Hexen 2 Russian Fans Воскресенье
2017-10-22
05:55:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Magic Carpet II - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Флейм » Старинные игры » Magic Carpet II (Маг на ковре-самолете в мирах Netherworlds)
Magic Carpet II
BerberriorДата: Четверг, 2007-08-02, 19:20:29 | Сообщение # 1
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Кто играл?
Великолепная игрушка, графика, звук, сюжет, спеллы, объекты, монстры - всё сделано круто!
Выложу своё описание к ней, если доберусь до старого компа.


let no blood will spilt
let no hand will raise in anger
 
BerberriorДата: Четверг, 2007-08-02, 19:22:12 | Сообщение # 2
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Особенно классно сделана зацикленность карт - сколько ни летишь - в стену не упрешься, будешь летать "по кругу", хотя и по прямой.
(в стену упрешься если она есть на карте, но границ - нет. Стены (слияние пола и потолка, скажем так) есть только в подземных уровнях, и то пока не обзавелся спеллами Crater или Earthquake)
Карты подземные, дневные, ночные. Скрипты, секретные уровни (множество! tongue )
И достойные боссы, ВЕСЬМА достойные)))


let no blood will spilt
let no hand will raise in anger


Сообщение отредактировал Berberrior - Четверг, 2007-08-02, 19:23:38
 
BerberriorДата: Четверг, 2007-08-02, 19:26:08 | Сообщение # 3
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Незабываемые моменты...
Ставишь себе крепость. Строишь ее, увеличиваешь. А потом - раз! - и вырастает посреди крепости вулкан. И через несколько секунд крепость уменьшается эдак наполовину. А на вывалившуюся ману налетают голодные боты


let no blood will spilt
let no hand will raise in anger


Сообщение отредактировал Berberrior - Четверг, 2007-08-02, 19:28:58
 
BerberriorДата: Четверг, 2007-08-02, 19:34:47 | Сообщение # 4
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Пример получитерства. Когда ставишь крепость посреди кучи тварей - они все дружно отправляются в мир тонких материй, а ты собираешь ману, и если это была куча скажем собак - то сразу хватает на 3-4 уровня... В 13-й карте стартуешь в куче пауков, и их обработка тут же дает 5-й уровень замка. И значит - метеор. И значит - все боты теперь под моим чутким руководством))))

Чуткое руководство. Когда уровень игрока на 3-4 единицы (уровней замка) выше ботов, можно спокойно летать по территории и следить, ка бы бот не стырил какую ману (замочив жучка или паучка, например). Тут же подлетаешь, даешь боту пинка и забираешь ману себе. tongue Осталось только подождать, пока шар с крепости подлетит и заберет ману.

ЗЫ Еще бы 50 уровней к игре, эх...)))))


let no blood will spilt
let no hand will raise in anger
 
ReikoДата: Четверг, 2007-08-02, 20:22:14 | Сообщение # 5
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
Berberrior, Отличная игра! Жаль что графика устарела((

Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
BerberriorДата: Четверг, 2007-08-02, 22:02:56 | Сообщение # 6
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Графика - может быть, но по атмосфера и сюжет перекрывают любые недостатки графики smile

let no blood will spilt
let no hand will raise in anger
 
TreewyrmДата: Четверг, 2007-08-02, 22:31:14 | Сообщение # 7
Искушённый
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 107
Статус: Offline
Хех, дык то ж Bullfrog. У них почти все работы сплошь культовые, на которые до сих ещё огладываются сравнивая.
 
СвятойДата: Пятница, 2007-08-03, 07:21:38 | Сообщение # 8
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Да играл,правда немного,мало что там понял,описание надо.Я там что догнал,это есть монстры,их чмыриш,из них шарики выпадают,их спецзаклинанием обрабатываешь,прилетает шар и забирает их.Ещё там есть соперники,они тоже шарики собирают.Ещё там есть что-то типа ловушек,что-то разнёс и какие-то перцы базу на запчасти начинают разбирать.Я дальше первого уровня так и не прошёл.

Nulla dies sine linea
 
BerberriorДата: Пятница, 2007-08-03, 15:39:28 | Сообщение # 9
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (Святой)
мало что там понял,описание надо

Как же так? Там же показывается прямо на карте стрелочкой куда надо лететь. А задание можно тоже всегда узнать, нажав какую-то кнопку.

Quote (Святой)
что-то типа ловушек,что-то разнёс и какие-то перцы базу на запчасти начинают разбирать

haha это наверно не ловушки а Киммерийцы))) такие маленькие жучки, которые выпадают из большой черной птицы, когда ее долбишь. Они бегают по замку и грызут его потихоньку. Выдумано классно. Есть два надежных средства от них: молния и Tremor.

Quote (Святой)
Я дальше первого уровня так и не прошёл.

А откуда же про "перцев" знаешь?)))

ЗЫ. Уф, ща полезу в старый комп.


let no blood will spilt
let no hand will raise in anger
 
СвятойДата: Суббота, 2007-08-04, 06:51:39 | Сообщение # 10
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Quote
А откуда же про "перцев" знаешь?)))

Да там разнёс что-то,какой-то джин вылетел,достал гнида,он возрождается падла, житья некакого.


Nulla dies sine linea
 
BerberriorДата: Суббота, 2007-08-04, 22:00:49 | Сообщение # 11
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
ОПИСАНИЕ MAGIC CARPET II

Содержание:
1. Об игре: требования.
2. Основное меню.
3. Управление игрой.
4. Мана.
5. Объекты.
6. Заклинания.
7. Твари.
8. Игроки.
9. Уровни.

-1-
ОБ ИГРЕ: ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные технические требования для MC2:
- 486DX 100MHz;
- 16MB RAM;
- 512K SVGA;
- 30MB HDD;
- Мышь;
Очень желательно SB16. Звук придаёт особую атмосферу игре, да и музыка непло-
хая, хоть и AdLib'овская.

-2-
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
SAVE LEVEL: Временное сохранение игры. При выходе из уровня данные теряются,
и загрузить потом не получиться.
LOAD LEVEL: Загрузка временной сохранёнки.
MUSIC VOLUME, SOUND VOLUME: Соответственно громкости музыки и звука.
OPTIONS:
HELP MODE ON/OFF: Режим подсказки. Во время игры будут появляться различные
подсказки - какой клавишей что можно сделать, какая в данный момент цель в
игре, где находитесь вы, ваш замок, воздушный шар и т. д. Этот режим можно и
отключить, но иногда он спасает жизнь.
SOUND ON/OFF, MUSIC ON/OFF: В(ы)ключение звука, музыки.
SPEECH ON/OFF: В(ы)ключение речи. Но у меня включить нельзя, а что для это-
го нужно, я не знаю.
FLIGHT ASSISTANCE ON/OFF: Режим поддержки полёта - вроде бы время от време-
ни выпрямляет вас или ещё что-то делает... В общем, я им не пользуюсь.
BRIGHTNESS CORRECTION: Коррекция яркости. Одной кнопкой мыши яркость увели-
чивается, другой - уменьшается. Только это яркость - не яркость, а так - ка-
кая-то белизна.
SPEED NORMAL/HIGH: Скорость(чего? я так и не понял). Ничего хорошего режим
HIGH не даёт.
ALTER SCREEN SIZE: Размер окна обзора окружающей действительности. Управле-
ние то же, что и в BRIGHTNESS CORRECTION.
REFLECTIONS ON/OFF: Отражение в воде. Это отличная вещь - в воде отражается
всё, что должно отражаться. Но на не очень быстром компьютере это будет за-
метно замедлять скорость игры. Зато есть искажение от волн! Только не такое,
какое должно быть на самом деле.
SKY ON/OFF: Когда включено, небо есть, иначе его, неба, НЕТ! На самом деле,
это всего-навсего облака. А неба как такового нет только под землёй. Повезло!
SHADOWS ON/OFF: Тени есть или их нет. Тоже заставляет компьютер немного за-
думываться.
LIGHT SOURCES ON/OFF: Источники света, например, огонь. Смотрится хорошо.
Зато становятся видны сектора, клетки, по которым построены поверхности.
ICONS AND MAP ON/OFF: Ну, без этого никуда. Карта и верхняя панель.
PANEL TRANSPARENCY ON/OFF: Прозрачность верхней панели. По желанию.
FLAT SHADING ON/OFF: Какой-то эффект с секторами поверхностей. Не очень яс-
но, что именно это даёт.
CHANGE SCREEN RESOLUTION: Только для быстрых компьютеров. Можно включить
разрешение 320x200, а можно - 400x300 (примерно, я точно не знаю).
PLAYER NAMES ON/OFF: Имена игроков. Можно поиграть в инкогнито. Зачем?

-3-
УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ
Мышью вы поворачиваетесь, поднимаетесь или наклоняетесь, используете закли-
нания. Также мышью можно выбрать заклинания для той или другой кнопки.
Клавиатура:
Стрелками перемещаетесь во всех возможных направлениях (клавиши "влево" и
"вправо" только в strafe режиме).
"P" - пауза и меню.
"ESC" - попытка выйти из уровня smile
"SPACE" - как ни странно, не делает ничего.
"ENTER" - большая карта.
"R" - разрешение экрана.
"C" - в help'ушке сказано: "calibrate head". И дальше что?
"D" - включает OPTIONS - без паузы!!! Так что будьте готовы нажать "ENTER"
для быстрого выхода из OPTIONS на случай атаки.
"I" - посылает сообщение (я обычно этим не пользуюсь, так что подробнее
рассказать не могу). Пауза не включается.
"M" - громкость музыки.
"S" - стерео-режим.
"O" - текущее задание.
"V" - громкость звука.
"CTRL" - меню заклинаний.
"SHIFT+L" - уничтожение яруса замка. Бывает полезно.
О других клавишах и их комбинациях читайте в README.TXT .

-4-
МАНА

Несколько отдельных слов по поводу маны. Это главный объект ваших поисков.
Когда вы присваивете её себе, у вас повышается вместимость маны, а чем её
у вас больше, тем более мощные заклинания вы можете использовать и тем
большее количество раз вы можете их применять. Чтобы мана перезаряжалась,
отключите все заклинания. В замке и у камня жизни перезарядка происходит
быстрее - с приятно большой скоростью.
Вместимость замка зависит от количества ярусов. У 7-ярусного замка вмести-
мость неограничена. Если показатель маны замка мигает - стройте следующий
ярус. К сожалению, воздушные шары собирают ману довольно медленно. Поэтому
стремитесь построить замок хотя бы из 6 ярусов - тогда у вас будет целых 3
воздушных шара. Если собранная ими мана не вмещается в замок, вокруг него
появляются шарики маны вашего цвета. Тогда срочно стройте новый ярус.
Кстати, ваша собственная вместимость тоже неограничена.
Иногда вам будет попадаться мана, которая вам ничего хорошего не даёт. Когда
вы будете пытаться присвоить её себе, из неё будет в вас вылетать огонь - будьте
к этому готовы. Присваивайте её издалека smile

Количество маны необходимое для постройки энного яруса замка/огненной башни/электрической башни
ЯРУС МАНА:CASTLE|FIRE TOWER|LIGHTNING TOWER
1 1000 1250 5000
2 10000 12500 15000
3 20000 25000 30000
4 40000 50000 60000
5 80000 100000 120000
6 160000 200000 240000
7 320000 400000 480000


let no blood will spilt
let no hand will raise in anger


Сообщение отредактировал Berberrior - Суббота, 2007-08-04, 22:33:58
 
BerberriorДата: Суббота, 2007-08-04, 22:01:07 | Сообщение # 12
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
-5-
ОБЪЕКТЫ

В игре есть различные объекты - неживые, которые могут принести вам пользу
или вред. Здесь приводится их краткое описание.
- ДЕРЕВО
Вы можете его поджечь, и оно превратится в угольки. Если оно загорелось не
от вас, вы можете пострадать от огня.
- ГРИБ
Совершенно нейтральный объект. Можно уничтожить.
- БОЧКА
То же самое. Не рассчитывайте найти что-нибудь внутри.
- КАМЕНЬ ЖИЗНИ
Очень полезная, иногда необходимая вещь. Восстанавливает вам жизнь и ману
с той же скоростью, что и замок. Выводы делайте сами.
- СВИТОК
Не уходите из уровня, не забрав все свитки! Они улучшат вам ваше оружие.
На карте - мигающая красно-белая точка.
- КУБОК (SPELL JAR)
Может, вы и забьёте на свиток, но этот предмет пропустить нельзя. В нём
новое заклинание! Не говорите, что оно вам не нужно. Найти бы такую штуч-
ку в жизни... На карте - красная точка (не путать с объектами, принадле-
жащими NYPHUR'у).
- НЕЙТРАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ
Вроде бы всегда можно уничтожить. И иногда можно присвоить себе, получив
за него немного маны. Это хорошо вначале уровня.
- ВОЗДУШНЫЙ ШАР (BALLOON)
Собирает ману и приносит в свой замок. Уничтожить его несложно. После него
остаётся мана, которую он успел собрать, а в замке появляется новый шар.
Если он повреждён, в замке мгновенно восстанавливается. Скорость маловата.
У воздушного шара есть определенная вместимость маны. Однако он может поднять и здоровый шар (маны), в котором ее содержится сколь угодно крат больше.
- ВУЛКАН
Посреди чистого поля вырастает гора, на верхушке происходит взрыв. Если вы
окажетесь рядом, через секунду вас может там уже не быть. Если там будет
ваш замок, то и его не станет. Огонь, вытекающий из вулкана, ОЧЕНЬ опасен.
- ДЫМ
Дым. Ну, дым. Сказать о нём нечего.
- СТАТУЯ (MARKER STONE)
Обычно обозначает какое-то особенное место - там может быть ключ к секре-
ту или цель миссии.
- ТЕЛЕПОРТЁР
Подойдите к нему и окажетесь где-нибудь ещё... Если не подготовите оружие,
это может быть ваш последний путь...
- ЗАГРАЖДЕНИЯ
Неприступные стены. Они мешают вам строить замок. Свести их можно с помо-
щью CRATER, EARTHQUAKE, GRAVITY WELL. В одном из секретных уровней есть
стена, которую практически невозможно свести. Но если вы настоящий маг,
для вас это не будет проблемой!
- "МАННАЯ" ГУСЕНИЦА
На карте обозначается как враг, вы можете в неё стрелять. Только ей ничего
не будет. Она летает, извивается и гудит. Её можно присвоить себе как ману.
Но какой в ней смысл, не очень понятно. Вроде бы играет роль магнита для
маны, если присвоить её с помощью MANA MAGNET. Но она часто улетает к
чьему-нибудь замку, где от неё нет пользы. Иногда она исчезает.

-6-
ЗАКЛИНАНИЯ

Каждое заклинание имеет три уровня мастерства. Повысить уровень можно лишь
с течением времени - для этого надо почаще и поэффективнее пользоваться за-
клинанием. Например, если это какое-то оружие, им надо поточнее стрелять и
почаще использовать для уничтожения целей миссии. Я быстро нарабатывал уров-
ни на гусеницах, драконах и китах (см. "ТВАРИ"). Конечно, вы можете использо-
вать любой из доступных уровней заклинания. Недоступен он может быть в трёх
случаях: если вы ещё не повысили настолько своё мастерство, если у вас недо-
статочно ярусов замка или маны в нём и если у вас самих недостаточно маны.
О том, как скоро вы получите новый уровень заклинания, можно узнать по крас-
ной полоске под изображением заклинания в меню, вызываемом CTRL.
Учтите, что во время работы заклинания ваша мана не восстанавливается - это
иногда приносит печальные для вас результаты.
- FIREBALL, RAPID FIRE, FIRE STORM
То, без чего не обойтись с первого уровня. Эти огоньки требуют меньше маны,
чем что-либо ещё (кроме следующего заклинания). RAPID FIRE, как только вы
его получаете, доступен и без замка. Правда, пока у вас только 1000 маны,
вы можете сделать только 4 выстрела RAPID FIRE (FIREBALL берёт меньше ма-
ны). FIRE STORM - без преувеличения самое мощное оружие в вашем арсенале,
так что стремитесь поскорее его заработать. Единственные недостатки: стре-
лять им надо точно, появится оно у вас далеко не сразу - где-то после
10-го уровня, ему нужен 6-7-ярусный замок и его нежелательно использовать
на территории вашего замка. Зато FIRE STORM идеален против большинства мон-
стров, зданий и против ваших соперников-игроков и их замков. Внешне FIRE
STORM не представляет собой ничего особенного. Но первое впечатление обман-
чиво...
- POSSESSION, MANA MAGNET, MANA LOCK
Ещё одно совершенно необходимое заклинание - даже в мирное время. С его по-
мощью вы присваиваете себе ничью(или чужую) ману. MANA MAGNET заработать
трудновато, ему нужен 2-3-ярусный замок, зато меньше работы вашим баллонам:
шарики стекаются вместе, как если бы это была наэлектризованная ртуть или
полисплав:). MANA LOCK, похоже, блокирует присвоенную вами ману.
- CASTLE, FIRE TOWER, LIGHTNING TOWER
Это, в общем, тоже необходимая вещь. Стройте свой замок подальше от суши
(особенно в последних миссиях), под землёй - подальше от стен пещеры. Если
рядом с вашим замком просыпается вулкан, приготовьтесь строить замок в дру-
гом месте... Если вы используете только CASTLE, ваш замок беззащитен, пока
вас нет рядом. Так что при первой же возможности стройте FIRE TOWER или,
тем более, LIGHTNING TOWER, причём на внешнем ярусе - для обороны границ,
а не внутреннего двора. ВНИМАНИЕ! Пока у вас нет замка, сохраняйтесь ча-
ще! Особенно в подземных уровнях! Если вы попадёте в паучью западню, вы мо-
жете не выбраться живым - и тогда придётся начинать уровень сначала...
Если в вас стреляют(и попадают), когда вы находитесь на территории вашего
замка, страдать будет замок. Не жалейте себя - деритесь вне замка - вам-то
вылечиться проще! Помните: то, построите вы следующий ярус или нет, зави-
сит не столько от количества маны в замке, сколько от количества маны у
вас самих. Так что не удивляйтесь, если у вас замок будет полон, а постро-
ить новый вы не сможете sad
- SPEED UP, SUPER SPEED, SUPER SPEED II
Очень часто бывает нужно от кого-нибудь убежать или, наоборот, кого-то до-
гнать. Или просто пересечь большое пространство побыстрее. Используйте эти
заклинания. Причём не всегда вам будет выгодно использовать самый высший
уровень - особенно при сражениях с себе подобными. Каждый новый уровень
заклинания - это просто более высокая скорость.
- BEE MORPH, CYMMERIAN MORPH, WYVERN MORPH
Вы превращаетесь в пчелу(или жука), циммериана или птеродактиля. Это для
сетевых игр.
- HEAL, AID, CONSTITUTION
Если вы попали в засаду и у вас мало здоровья, а вокруг нет лечащего камня,
вас спасёт это заклинание. Первый его уровень доступен безо всякого замка.
Я считаю, что второй уровень, AID, хуже всех остальных - он быстро отнима-
ет всю ману, хоть и быстро лечит.
- SHIELD, SHIELD II, INVULNERABLE
Щит. Спасает в столкновениях, например, с сентинелами - заметно ослабляет
силу их огней. SHIELD где-то в 2 раза. SHIELD II - в 3 раза, работает доль-
ше. INVULNERABLE тоже хорош, но конечно, никакая это не неуязвимость.
- LIGHTNING, THUNDERBOLT, THUNDERSTORM
Второе ваше оружие. Хоть оно и съедает немало маны и долго перезаряжается,
оно часто бывает нужно. LIGHTNING - молния из вас в ваших недоброжелателей.
THUNDERBOLT - недалеко вперёд вылетает шар и какое-то время стреляет в раз-
ные стороны молниями. Хорошо использовать против кучи гадов или по зданию.
THUNDERSTORM - то же, что THUNDERBOLT, только два шара вместо одного.
- REBOUND, REBOUND II, AMPLIFY
Это ваше спасение против некоторых тварей - отражатель выстрелов! Второй
уровень держит защитное поле дольше первого. AMPLIFY действует очень недолго,
но усиливает отражённое оружие. Не увлекайтесь им - вы можете обнаружить,
что у вас нет маны ни на хороший залп, ни на новое поле. Тут-то вас и пощипают.
- METEOR, METEOR II, METEOR III
Вот оно - оружие, на которое вы всегда можете рассчитывать. У него полно
достоинств - оно и самонаводящееся, и мощное, и с приличной площадью пора-
жения. Но, конечно, оно требует как минимум 4-ярусного замка (METEOR), а
более высокоуровневые метеоры долго перезаряжаются. Когда у вас появится
TELEPORT(см. next), возвращайтесь регулярно с линии фронта на базу... то
есть, пардон, в замок(чем не база?) и там заряжайтесь. Кроме того, метео-
ры достаточно скорострельны - можно устроить настоящий метеорный дождь!
- TELEPORT, TELEPORT II, CASTLE PORT
Используйте это, чтобы спасаться в своём замке, если попадёте в ловушку,
или у вас кончится мана и вам надо срочно перезарядить её. Я обычно делаю
так: выпущу всю "обойму" метеоров - насколько хватит маны, возвращаюсь на
базу, перезаряжаюсь, а затем лечу назад (хорошо, если есть SUPER SPEED III)
и добиваю их всех... TELEPORT II переносит вас в замок и назад в точку от-
правления - очень полезно. Но, по-моему, он работает как-то лево - он "за-
бывает", где вы были. А это хреново. В чём особенности CASTLE PORT, я не
знаю. Совет: используйте это заклинание, если на вашу базу нападают, а вы
далеко. Хорошо, что TELEPORT доступен уже при первом ярусе - надо только
немного маны.
- INVISIBLE, POSSESS INVISIBLE, ATTACK INVISIBLE
Делает вас частично невидимыми. Это, наверное, больше нужно в сетевых иг-
рах, в которых я никогда не участвовал. Так что ничего не могу сказать об
этом заклинании.
- BEYOND SIGHT, SEE INVISIBLE, SEE ALL
Полезная вещь. Включите его и посмотрите большую карту - и вы увидите, где
находятся другие игроки. Иногда это бывает нужно. SEE INVISIBLE видит не-
видимых, SEE ALL видит всех, даже тех, кто превратился в кого-нибудь с по-
мощью MORPH.
- STEAL MANA, SOUBLE STEAL, BURGLE
Первые два вида ничего не дают, или я не знаю, как ими пользоваться. BURGLE
надо выпускать в игрока, тогда мана в его замке поубавится и возникнет в непри-
своенном виде в окрестностях вашего замка.
- DUEL, MANA DRAIN, HEALTH DRAIN
Если то, что вылетает при использовании заклинания, попадёт в другого игро-
ка, вы становитесь всё время повёрнуты к нему лицом. Дуэль. В чём различия
между тремя видами, не знаю.
- TREMOR, TREMOR II, TREMOR III
Землетрясение. Сила и продолжительность зависит от уровня заклинания. По-
пробуйте на кучах бегающих тварей, особенно слабых - вам понравится.
- CRATER, CRATER II, CRATER III
Первое заклинание, с помощью которого вы можете ворочать горы (не в кавыч-
ках!). Чем выше уровень заклинания, тем больше по размеру получится кратер.
CRATER становится доступным лишь при 5-ярусном замке. Это почти беспо-
лезная вещь в наземных уровнях и незаменимая в подземных. Там вы можете
пробираться сквозь толщу камня к секретным, закрытым со всех сторон пеще-
рам, увеличивать площадь пространства для своего замка. Также кратером мож-
но "сводить" вулканы, чтобы они "действовали" себе внутрь самих себя, в
яму, а не на вашу базу (такое частенько будет случаться!).
- EARTHQUAKE, EARTHQUAKE II, EARTHQUAKE III
В переводе это слово означает "землетрясение". Однако на самом деле закли-
нание даёт разлом, овраг приличной длины с рекой (лавой) на дне. Очень хо-
рошо использовать под землёй - куда лучше кратера для проникания глубоко в
"породу". На поверхности можно оградить свой замок рвом - и тогда вроде бы
некоторые маленькие злобные твари не смогут проникнуть в ваш замок.
- VOLCANO, VOLCANO II, VOLCANO III
Вулкан. Просто вулкан, который действует очень редко и мало. Но из-за того,
что это всё-таки гора, вы можете использовать его для защиты вашей базы.
Окружите замок вулканами и рвом, и вам некого будет бояться (я, конечно, не
говорю о других магах). Кроме того, вулканом можно попробовать уничтожить
вражий замок или кучу гадов. Совет: свой замок окружайте поплотнее, чтобы
никакая гидра не выстрелила по нему. Если вы строите замок на море, защи-
щайте его прежде всего со стороны суши. И не удивляйтесь, если обнаружите
гидру на склоне вашего вулкана. Или на руинах замка... sad
- BEE ARMY, CYMMERIAN ARMY, WYVERN ARMY
Создаётся армия (громко сказано) соответственно пчёл, циммерианов и птеро-
дактилей. Они стреляют только по игрокам. Особенно обращаю внимание на
WYVERN ARMY: оно очень долго не отключается, зато силы у этих существ
хватит, чтобы уничтожить любого игрока.
- GRAVITY WELL, GRAVITY WELL II, GRAVITY WELL III
Вот это классная вещь. Попробуйте. Вам понравится. Заклинание прилично ис-
кажает рельеф, а многие из тех, кто попадает в гравитационный колодец,
погибают.
- WHIRLWIND, WHIRLWIND II, WHIRLWIND III
Очередное неплохое оружие. Продолжительность и сила вихря зависит от уров-
ня заклинания. Хорошо использовать против кучи несильных гадов. Особенно
если они находятся на берегу и не умеют плавать... Интересно смотрится
"завихрённая" гусеница. Вот если вы попадаете в чужой вихрь, это уже не так
интересно!
- FOOL'S MANA, RAPID FIRE, LIGHTNING FIRE
Со злобным смехом вы во всех трёх разновидностях заклинания делаете одно и
то же: кидаете "фальшивую" ману. Думаю, это нужно в сетевых играх. Только
человек может попасться на этом. Не забудьте, куда вы кидали свою ману, а
то сами и попадётесь!
- MAGIC MINE, MAGIC MINE II, MAGIC MINE III
Очень хорошее заклинание. Поставьте мину, выстрелите в неё. И когда рядом
окажется другой игрок, мина выстрелит в него тем, чем вы выстрелили в неё.
Она висит несколько минут, после чего падает.
- ALLIANCE, ALLIANCE II, ALLIANCE III
Можно переманить на свою сторону разных тварей. Бывает полезно, если неко-
гда возиться с каким-нибудь приставучим птеродактилем.
- CAVE IN, CAVE IN II, CAVE IN III
Даётся только в предпоследнем уровне. Работает только под землёй. Соединя-
ет пол и потолок. Если будете неосторожно с ним обращаться, можете погиб-
нуть сами. Не используйте в своём замке.

-7-
ТВАРИ

Я привожу здесь названия тварей на английском, встречающиеся в игре, и свою
транскрипцию или перевод. Для некоторых я не встречал названий - дал им свои
имена.
Почти все твари, взрываясь, наносят повреждения окружающим объектам.
Для всех тварей указаны оружия, которыми их лучше всего мочить (BW - Best
Weapon). Нигде не упоминается FIRE STORM, потому что это, в общем, и есть
лучшее оружие!!!
Указано оружие для уничтожения отдельной твари. Если их куча, используйте
более мощные аналоги (e.g. LIGHTNING -> THUNDERBOLT/STORM).
- CIVILIAN
Мирные жители и врагами-то не считаются. За их уничтожение не даётся даже
мана. Они только бегают. BW: любое.
- ОВЦА
Безобидна, полезна в смысле маны. Если взорвётся совсем рядом с вами, вы
это почувствуете. BW: любое.
- ЛУЧНИК
Остаётся после уничтоженного мирного здания, охраняет замки, стреляет из
лука, особого вреда не причиняет, только нервирует своими комариными стре-
лами. Зато за него даётся 500 единиц маны. BW: FIREBALL.
- BEE (ПЧЕЛА)
Ваша первая большая неприятность. Атакуя, пчела набирает большую скорость.
Попасть в неё не всегда просто. Удирайте от них с помощью SPEED UP. Только
в дневных уровнях. BW: LIGHTNING, METEOR (II).
- FIREFLY (ЖУК)
Аналог пчелы - попадается в ночных и подземных уровнях. Уничтожить его
сложнее, к тому же бывают стреляющие жуки. BW: см. prev.
- ГУСЕНИЦА
Ползающее существо. Состоит из 15 "звеньев". Из-за такого их количества
очень опасно на территории замка: когда вы её убиваете, взрывную волну
даёт каждое звено. Эффект очень сильный. Не подпускайте их к своей базе!
Истерично кричат и стреляют огнём. Не очень сильные. На них хорошо зараба-
тывать новые уровни заклинаний. BW: METEOR(II), LIGHTNING.
- ДРАКОН
Летающий вариант гусеницы. Немного слабее её. Хорошо уворачивается от вы-
стрелов - если у вас есть оружие кроме FIREBALL (RAPID), используйте его!
Более опасен для базы - часто зависает над ней. Убиения двух драконов над
замком достаточно для уничтожения яруса. Отвлечь их от замка невозможно.
BW: см. prev. Мана: 4490
- SPIDER (ПАУК)
Вторая большая неприятность. Первая встреча с ними состоится под землёй.
(Это потом, гораздо позже, они обнаглеют настолько, что будут и в дневных
уровнях.) Бойтесь их!!! Бойтесь! Они кидают паутину, от которой трудно
увернуться! И паутина эта очень опасна! Вы теряете управление на несколько
секунд - и этого может быть достаточно. Двух попаданий иногда хватает для
лишения вас жизни. Сохраняйтесь чаще в паучьих подземельях!!! Можете укры-
ваться от них в замке - ему от их сетей не будет очень плохо. BW: METEOR.
Мана: 2750
- ZOMBIE (ЗОМБИ)
Очень опасные твари. У вас они здоровье не отнимают, но лишают маны - вы
не можете стрелять, и могут отнять одно из заклинаний, которыми вы в дан-
ный момент пользуетесь. Вы узнаете их по тощему тельцу и издаваемому нытью.
Они могут становиться невидимыми - будьте внимательны. Они умеют подбирать-
ся близко и быстро. Уходите от них как можно дальше! Хороший способ спасе-
ния - повыше взлететь. Зато за ваши старания вы будете вознаграждены - за
зомби даётся 2200 маны. BW: METEOR.
- CYMMERIAN (ЦИММЕРИАН)
С ними вы намучаетесь. Сами по себе они не очень опасны - стреляют огнём и
больше кричат. Но когда вы такую тварь уничтожаете, на её месте появляются
три отвратительных жучка, которые бегут в ваш замок и постепенно его сгры-
зают. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ не пропускайте их в замок!!! Их там очень трудно обнару-
жить! И если у вас нет достаточного опыта в борьбе с ними, вы можете поте-
рять свой замок. Старайтесь ставить LIGHTNING (или хотя бы FIRE) TOWER -
тогда, быть может, ваш замок уцелеет. Когда жучки в замке, полоса состояния
постоянно мигает и уменьшается. Не бойтесь стрелять по собственному замку -
ему ничего не будет. BW: LIGHTNING, METEOR - вне замка; THUNDERSTORM,
METEOR II (III), TREMOR III - в замке. ВНИМАНИЕ!!! Обычно, против всех
остальных тварей, можно снести свой замок (если он у вас уже слаб и если
в нём полно гадов) и построить его снова - тогда все погибнут. С этими
жучками этот способ НЕ сработает!!! Совет - попробуйте окружать свой замок
рвом с помощью EARTHQUAKE. Мана: 750*3
- DEVIL (ЧЁРТ)
На суше он скачет, на воде - просто плывёт. Иногда направляется к вашему
замку. Тоненько смеётся. Иногда их бывает сразу много - тогда они опасны.
Поодиночке же проблемы не представляют. Любят обстреливать ваш воздушный
шар, как и циммерианы. BW: METEOR(именно первый. Одного выстрела хватает,
он самонаводящийся. Большего они не заслуживают. Остальными видами с ними
трудновато справиться. Например, от FIREBALL они хорошо уворачиваются).
Мана:1000
- MOON DWELLER (ЛУННЫЙ ОБИТАТЕЛЬ)
Его точнее было бы назвать электриком. У него слишком футуристичный внешний
вид для мира MC2. Вы его узнаете - если увидите. Он летает очень высоко.
Если вы окажетесь под ним, услышите своеобразный электрический звук - и че-
рез несколько секунд вас не станет. Иногда он спускается с небес - тогда он
тоже опасен. Его молния куда сильнее вашей. Иногда(редко) он взрывается
сам, но ждать этого не стоит. Ещё он собирает ману - единственное его хоро-
шее качество. Когда он пустой, за него даётся 100 маны. BW: METEOR II.
- SENTINEL (СЕНТИНЕЛ)
Первые встречи с ним будут для вас ужасом! От его выстрелов убегать или
уворачиваться бесполезно. Разве только SUPER SPEED II вас спасёт. Не при-
ближайтесь к нему без скоростника!!! Единственный способ побыстрее его за-
мочить - BW: - FIRE STORM или METEOR II(III). И если у вас есть REBOUND -
используйте его!!!
- MANTICORE (СОБАКА)
Злобно рычит. Высоко прыгает. Больно кусается. Противно плюётся. Старайтесь
избегать контактов с собакой и её зелёными облачками. Для замка опасности
не представляет. Уничтожить трудно. BW: FIRE STORM, METEOR II(III). Их хо-
рошо сбрасывать в воду вихрем.
- КИТ
На воде виднеется бугорок - лучше отойдите. Это млекопитающее плотоядно.
Как только услышите всплеск - готовьтесь к атаке. Бьёт сильно, плавает быс-
тро. Используйте SPEED UP и его аналоги. BW: METEOR(II), LIGHTNING.
Мана: 4000
- TROGLODYTE (ТРОГЛОДИТ)
Заразёныш в чёрной шкуре. Держитесь от него подальше!!! Он очень сильно
бьёт и неплохо бегает. За ваши труды и мучения вы будете вознаграждены -
за него даётся 8000 маны! BW: FIRE STORM.
- WYVERN (ПТЕРОДАКТИЛЬ)
Его звук похож на звуки одной твари из игры DOOM. Его оружие похоже на
оружие одной твари из игры HEXEN. Не используйте против него REBOUND -
его огнемёт вытянет из вас ману очень быстро, после чего прикончит. От
него можно только удрать. BW: METEOR II. Мана: 30000
- HYDRA (ГИДРА)
Босс. Многоголовая тварь издаёт противные звуки и очень опасна. Иногда
может куда-нибудь телепортироваться. Например, вам в тыл! Стреляет самона-
водящимся огнём и молниями. Подходите на такое расстояние, чтобы были вид-
ны только её многочисленные глаза. Отбивайтесь с помощью REBOUND. Набе-
ритесь терпения и пускайте в неё - BW: - METEOR II, и больше ничего друго-
го. Не подпускайте к замку - отводите её на себя. Базу оградите вулканами.
Держите на готове телепортёр, чтобы смотаться на перезарядку...
- VISSULUTH
Главный уродец. Голая половина человеческого тела (верхняя) торчит из во-
ды и по всякому вас мочит. Как с ним бороться, рассказано в описании по-
следнего уровня.

-8-
ИГРОКИ

Их стоит рассмотреть отдельно. Всего, кроме вас, их 7 (боты haha ). У каждого свой цвет,
по которому вы можете найти по карте замок, ману того или иного игрока (если
у вас к кому-то личная неприязнь...)
NYPHUR красный
RAHN зелёный
BELIX синий
JARK фиолетовый
YRAGORE чёрный (попробуйте отыскать его ночью!)
ELYSSIA розовая (серьёзно!)
PRISH оранжевый
Вы белый
Никому не принадлежащая мана - золотистого цвета.
Игроки, управляемые компьютером, естественно, глупее вас и заклинания ис-
пользуют мало и неэффективно. Правда, от них можно ожидать кое-каких сюрпри-
зов. Больше всего они любят охотиться за маной, точнее, за вами, и отнимать
вашу ману. Если вы уничтожите чей-нибудь замок, тот игрок скорее всего не-
медленно построит новый. В первых уровнях попадаются на FOOL'S MANA. Если вы
убьёте игрока, он не сразу появится у себя в замке, так что у вас есть время
на уничтожение его замка. Ещё одно их любимое заклинание - SPEED UP.

-9-
УРОВНИ

Всего в игре 25 уровней. Есть три типа уровней: дневные D, ночные N и под-
земные U. В некоторых уровнях (а может, и во всех!) есть выходы на секрет-
ные. Для их обнаружения надо сделать что-то после выполнения миссии. Иногда
надо уничтожить орпеделённое количество тварей, здание, набрать столько-то
маны, собрать все свитки... Ищите!
В секретных уровнях цель одна - собрать определённое количество маны. В
них можно получить новое заклинание и улучшить имеющиеся. В этом их главная
ценность. Survive! Если вы погибаете и у вас нет замка, вы покидаете сек-
ретный уровень.
- LEVEL 01 "JAHWL" N
Летите к указанной точке - обозначена мигающим квадратиком. Затем возьмите
заклинание замка и уничтожьте лучников. Постройте замок и наполните его
маной до указанной отметки. Для завершения уничтожьте жуков. Не забудьте
забрать свитки.
- LEVEL 02 "KOPAHK" D
Возьмите заклинание, потом убейте NYPHUR'а и пчёл. Летите к большому из-
долбанному зданию. Уничтожьте здания, отмеченные на карте и возьмите за-
клинания.
- LEVEL 03 "MYRNAN GOR" D
Убейте людей, драконов; наполните свой замок маной. Летите в огромный дво-
рец и уничтожьте всех пчёл. Про заклинание напоминаю в последний раз.
- LEVEL 04 "ARACHNIUM" U
Первый паучий уровень. Но до пауков ещё дожить надо. Если вы играете впер-
вые, для вас большой прблемой может быть стая жуков - стреляйте издалека и
убегайте. Они злые. Соберите ману и идите мочить пауков. Помните всё, что
о них было сказано! Заклинание хорошо охраняется. Если у вас нет опыта, не
заходите в пещеру с ними! Там вас будут убивать немереное число раз... До
выхода добирайтесь осторожно. Опасайтесь засад. Ваше новое заклинание (ой)
может вам помочь.
- LEVEL 05 "T' KLOM" D
Уничтожьте RAHN'а и NYPHUR'а. Если NYPHUR засядет в своём замке, начните
мочить его базу - он занервничает и, возможно, покинет свой замок. И ста-
нет лёгкой добычей. Выход в "KARAKIR".
- LEVEL 06 "PHYRYLIA" U
У вас сразу будут проблемы с зомби - мстите им на всю катушку. Дождитесь
телепортёра (надо встать в круг из грибов) и летите в отмеченную точку.
Там будет ещё куча зомби!!! Взлетайте к потолку и держитесь подальше! А
как только их уничтожите - летите в телепортёр. У вас ещё нет сил сражать-
ся с сентинелом! Из уровня так просто не уходите...
- LEVEL 07 "PERILIUM" N
Здесь вам дадут много новых заклинаний. Только за них надо побороться.
Чтобы уничтожить игроков, пользующихся SPEED UP, берите то же заклинание,
повисайте у них на хвосте и бейте их. Не давайте вернуться в замок! И де-
ритесь за ману! С метеором вы пройдёте уровень с лёгкостью.
- LEVEL 08 "UL BUTHNEN" U
Пообщайтесь с пауками. Или засядьте в круглом тупике, но оттуда неудобно
стрелять по ним. Или мотайтесь по всей пещере - тогда с вами может быть
всё что угодно. За труды вас вознаградят HEAL, с ним у вас будут хоть ка-
кие-то шансы. Стройте замок не забывая о том, что в любом месте может вы-
расти вулкан. В мигающих окружностях на карте найдёте что-нибудь интерес-
ное. Из цепочки телепортёров попадёте к зомби и к чертям. Если у вас уже
есть METEOR, они для вас не проблема. Убейте их всех, затем уничтожьте
указанные здания. [Отсюда выход в лабиринт]
- LEVEL 09 "EVIRITH GOR" D
Вам надо уничтожить всех собак, затем всех игроков. Это сделать не так
просто. Без метеора у вас мало шансов. Осторожно! На месте замка JARK'а
может вырасти вулкан - тогда вам крышка. Разрушьте указанное здание, по-
том убейте всех собак - это будет возня.
- LEVEL 10 "CYMMERIA" N
Прежде чем уничтожать здания, наберитесь терпения и постройте хороший за-
мок. Здания начинайте мочить только тогда, когда не останется никого на
территории. Настают грозные времена, и вам предстоит уничтожить ОГРОМНОЕ
количество циммерианов! Всё зависит от вас самих. В принципе, если их не
трогать, они будут тусоваться в сторонке, но некоторые могут нападать на
замок. Я делал так: обстреливал их кучу метеором, и потом добивал жучков
молнией. Они тут слабые. Потом соберите ману.
- LEVEL 11 "TROPOLOS" N
Сначала стройте замок - и подальше от суши. Летите в указанную точку. По-
том наведите шмон в городе - у вас есть для этого хорошие заклинания. Там
будут "тысячи чертей" - тренируйтесь в меткости:).Используйте TREMOR!!!
Заберите заклинание - и можете быть свободны.
- LEVEL 12 "JALEEN" U
В этом уровне вы будете мучиться с сентинелами. В лабиринтах опасайтесь
западни. Твари будут попадаться самые разные. Вас спасёт HEAL. Когда по-
явятся жуки, не трогайте их - большая их часть погибнет сама. Очень опас-
ны пауки. Когда доберётесь до большого зала, стройте замок посередине,
чтобы влез и 6-й ярус. (Интересно, будет ли у вас к этому времени 3-й тип
замка?). В сражении с сентинелами можете не жалеть свой замок - отстроите
его снова. На месте назначения возьмите CRATER и с его помощью доберитесь
до выхода. Поищите выход в секретный уровень...
- LEVEL 13 "GALIPHUR" D
Деритесь. Любым способом постройте 4-й ярус - ради метеора. Скорее всего,
вас будет донимать JARK. Устройте ему метеорный дождик. От вас потребуют
прикончить всех. (NYPHUR, RAHN, BELIX, JARK). Здесь бывают разные сейсми-
ческие эффекты. Землетрясение - это так, цветочки. И вообще, тут странные
вещи происходят. Вот уж точно - заколдованная долина.
- LEVEL 14 "TUNUK" N
Вот это, по-моему, очень интересный уровень. Здесь много тварей, многим из
которых нет до вас дела. Можно построить хороший замок и испытать FIRE
STORM (если уже есть:)). Замок стройте только на воде!!! Как только собе-
рёте нужную ману, появятся около 40 шаров маны и требование уничтожить
лунного жителя. С этого момента начнут появляться сентинелы, и дальше их
будет всё больше. Потом лунных жителей станет больше, и сентинелов тоже.
Тут вам пригодятся TELEPORT и REBOUND. Последний шаг - на море возникают
ещё двое - циммерианы. Они нагло будут забираться в самый центр замка.
- LEVEL 15 "ZYGGOGG" U
Здесь будет серьёзный бой. Сначала убейте циммерианов, только после этого
стройте замок - не на камне! Впрочем, это всё - лишь советы. Бежевые точ-
ки на карте - источники богатства и неприятностей. Очень опасна небольшая
пещера, в которой находится один циммериан. Именно в ней потом возникнет
очень много троглодитов, и единственным вашим спасением будет TELEPORT.
Вообще, появятся самые разные заразы - будьте готовы.
- LEVEL 16 "DARKLAVA" U
Ваша цель - добраться до замка, окружённого рвами. Могут быть засады.
Сначала убейте всех лучников и гусениц, потом снесите замок и стройте
свой. Пробивайтесь через сентинелов. Помните: у вас всегда должна быть
мана на отражатель, SPEED UP или TELEPORT. Иначе любой сентинел может
быть для вас последним. (Вы, конечно, появитесь снова в своём замке. Но
разве не обидно???) Самое сложное - в зале с пятью зданиями. Там будет
много гадов, все они очень подлые, а в центре зала может произойти взрыв
подобный метеорному, и тогда вам крышка. С каждым уничтоженным зданием
будут появляться новые кучи тварей. Держите наготове TELEPORT. Попробуйте
VOLCANO.
- LEVEL 17 "C' LANNESH" D
Постройте свой замок среди собак - найдите их на карте. Игроки очень
дошлые - следите, как бы они не украли у вас ману. Если постараетесь,
сможете за минуту отгрохать 5-ярусный замок. Все будут просто в панике.
К замку ELYSSIA попасть можно по-разному: от телепортёра до CRATER'а.
Будьте осторожны на ровных площадках для замков! Вы даже не поймёте, что
произошло...
- LEVEL 18 "GLEPH" N
Сначала отстройте замок побольше. На территории могут появиться сентинелы
ещё до того, как вы сможете их спокойно уничтожать! Бейте игроков. Когда
соберёте ману, появится птеродактиль. Затем, после его убиения, соберите
ещё ману, и тогда вам скажут: "Теперь ваши враги действительно боятся
вас", и через секунду вас расстреляет птеродактиль. Может быть.
- LEVEL 19 "BARAGHAN" N
Битва будет трудной. Маны мало. Все её хотят. Скорее всего, к тому вре-
мени, как у вас будет 5-й ярус, половины игроков уже не будет. Охраняйте
ману, пока её не подберёт ваш шар. Для интереса можете считать, сколько
раз вы проклянёте всех и игроков и других гадов вместе взятых, сколько раз
их же по отдельности. Скорее всего, личных проклятий будет больше.
- LEVEL 20 "OMMOSYTH" D ("AMMYRIDIA")
Первая цель - убить птеродактилей. Стройте замок только на воде!!! Плот-
но окружите его вулканами. Соберите ману и уничтожьте гидру. Как бы это
ни казалось нереально.
- LEVEL 21 "CRESIDAN" U
Перед прохождением уровня убедитесь, что вы абсолютно спокойны. Иначе вы
просто разнесёте всё вокруг, когда вас убьют возникшие на пустом месте
троглодиты; когда на месте вашей базы (или самого себя) вы обнаружите
вулкан; когда вы не сможете решить, от кого лучше умереть: от паука или
от троглодита. Наберитесь терпения и приготовьтесь ко всему самому худ-
шему. Победите их наглостью, упрямством и принципиальностью...
- LEVEL 22 "HODOR" N
Прежде чем строить замок (на море!), летите в ущелье и осторожно соберите
всю ману. Убейте гидру. Правда, потом ещё появятся. Слабо?
- LEVEL 23 "JATHNAR" D
Здесь кроме вас целых 7 игроков. Все вышли на финальный бой друг с другом.
Вам надо уничтожить их всех и ещё многие здания в городе. Стройте замок
там, где вы начали. Вообще, в этом городе такой беспорядок, что без мете-
ора не разберёшься. Под конец соберите ману.
- LEVEL 24 "MALAK" U
Сначала поохотьтесь в основном зале, соберите ману. Потом постройте замок
и подождите метеора. Идите к цели - высокому зданию. Там полетайте - по-
явятся сентинелы и троглодиты. На ваш замок будут нападать. Возвращайтесь
к нему и осторожно перебейте их всех. Старайтесь оставаться всё время с
включённым REBOUND II !!! Внешний ярус замка должен быть LIGHTNING TOWER!
Как уничтожите сентинелов, идите дальше. Держите отражатель наготове.
Проделайте то, что вам скажут - и появятся две кучи циммерианов. И тогда
дайте волю своей фантазии - у вас много заклинаний массового поражения!!!
- LEVEL 25 "ULUTH" N
Это последний уровень. Здесь ваша цель одна: убить босса. Вспомните и при-
меняйте всё, чему вы научились за долгие 24 уровня скитаний по миру MC2.
Итак: сразу постройте замок на море. Можете не собирать ту ману, что есть
на острове - она фальшивая. Это тем более опасно: под вами будут вырастать
вулканы. Идите в телепортёр и деритесь. Посоветовать особенно нечего: дер-
житесь подальше от зомби и поближе к целебному камню. Как только всех за-
мочите, стены исчезнут, появится вихрь и вам здорово достанется. На остро-
ве возникнут разные твари. Дальше - по желанию: или сразу сносите замок
босса, или же сначала отгрохайте замок и перебейте всех. Как только замок
босса рухнет, все твари погибнут, их мана исчезнет, и появится сам босс.
Его окружают четыре камня: любое оружие, пролетевшее через границу, теряет
свою силу. Встаньте меж двух камней, вне квадрата. Возьмите METEOR II(III)
и SUPER SPEED III. Входите в квадрат и стреляйте до упаду, глядя по карте
за полётом метеоров, следите за попаданием их в босса. Или же подлетайте
к нему в упор и стреляйте, а потом быстро уходите. У него есть несколько
видов оружия: METEOR III, WHIRLWIND III, RAPID FIRE, LIGHTNING, разные
твари и выбрасывание вас из квадрата. В этом случае используйте свой ско-
ростник, чтобы как можно быстрее вернуться в квадрат и стрелять в него,
пока он не перезарядился. Босс стоит на месте и не стреляет, пока вас нет
в квадрате. У него сила примерно как у гидры. Когда же вы его убьёте, мо-
жете наслаждаться зрелищем самого красивого вулкана во всём мире MC2.


let no blood will spilt
let no hand will raise in anger


Сообщение отредактировал Berberrior - Воскресенье, 2007-08-05, 00:47:31
 
BerberriorДата: Суббота, 2007-08-04, 22:39:40 | Сообщение # 13
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
http://webfile.ru/1488438 Вот здесь вы можете скачать архив с игрой!

let no blood will spilt
let no hand will raise in anger
 
KaaddashДата: Воскресенье, 2007-08-05, 00:28:25 | Сообщение # 14
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
А ещё где-нибудь есть? А то с моим айпи русские сайты плооохо разрешают с себя качать...

истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
BerberriorДата: Воскресенье, 2007-08-05, 01:54:25 | Сообщение # 15
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Kaaddash, предложи адрес. Загружу туда.
Или на емэйл в два приема.


let no blood will spilt
let no hand will raise in anger


Сообщение отредактировал Berberrior - Воскресенье, 2007-08-05, 01:56:05
 
Форум » Флейм » Старинные игры » Magic Carpet II (Маг на ковре-самолете в мирах Netherworlds)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам