Любимый старый экшн
|
|
|
|
Shadowman | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 11:31:11 | Сообщение # 31 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| VlaDMiR, да, значит я ошибся, это в самом деле заставка перед Некрополем.
... ....
|
|
| |
Patogen | Дата: Понедельник, 2007-05-14, 19:16:55 | Сообщение # 32 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Как не странно, но самого любимого моего экшена в списке нет. Это Outlaws -старенький экшн в стиле вестерна. На втором месте у меня Kingpin, а на третьем - Hexen, вот и голосовал за него.
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Вторник, 2007-05-15, 00:03:09 | Сообщение # 33 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| А куда дюка-то дели? Ох, сколько резался в это дело, сколько часов провёл в build, сколько долбал несчастные con-ы без всякой документации, чисто экспериментами. Хотя конечно дюк это так. А так конечно Hexen, бесил жутко своими идиотскими картами, но атмосфера притягивала, замок на болоте, руины и прочее, собственно ради этого мучился и играл, а в итоге вердикт: мазохистский рулез, иначе не назовёшь.
|
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2007-05-15, 03:57:06 | Сообщение # 34 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Treewyrm, к сожалению, в этом опросе много игр обошли мимо...Quote (Treewyrm) | бесил жутко своими идиотскими картами | Это из-за запутанности?
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Вторник, 2007-05-15, 13:35:58 | Сообщение # 35 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Скорее из-за нелогичности расположения вещей, в частности некоторые карты совершенно выбивали из колеи когда дёргаешь за рычажок а что там и где открылось - колеси по карте ещё долго и упорно с зумом по карте отыскивая проёмы. Опять же, какие-то карты предельно понятны и вопросов не возникает когда как другие, напротив, только что не прыгай в бездну в поисках последней кнопки. Хотя надо отдать должное: раньше хотя бы делали секреты такими что еле найдешь, и карту рассматривать надо, и по симметрии искать заныканные проходы и пр., а сейчас что? Сейчас либо их просто нету либо детсад полный, типа вон там карнизик и по нему залезь в окошко, тьфу...
|
|
| |
Kaaddash | Дата: Вторник, 2007-05-15, 18:22:46 | Сообщение # 36 |
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Treewyrm, здорово обьяснил. одного не сказал - Еретик и Хексен были целым приключением. Сейчас этим вообще немногие игры могут похвастать, даже РПГ, даже Обливион и онлайн-проэкты. Это сложно обьяснить, но это так. Неизвестность, безысходность, обречённость и неодолимое желание жить в одном из тех миров. Всё было сложно и грустно. А сейчас просто и весело. Кто как, а я за первый вариант.
истина где-то есть. иногда даже рядом.
планов не имею. пугаю импровизацией.
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Вторник, 2007-05-15, 18:49:07 | Сообщение # 37 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Ну, Oblivion и прочие это такой рафинированный фэнтези в пакетиках, строгой кубической формы и дозированный согласно древним рецептам ещё от настольных *кхе* *кхе* рпг. Это не в укор последним, просто грустно смотреть на однотипные и откровенно скучные "переносы"/копирования на пк/консоли со всеми стилистическими клише. Hexen тем собственно и отличается что не вписывается целиком в эти кубические размеры, хотя конечно в пределах фэнтези он и остаётся. Одиночество персонажа порождало элемент выживания, в типичных классических survival играх персонаж либо был один, либо была маленькая группа, но в целом ситуация складывалась по схеме "целый мир против нас" со всеми вытекающими. К сожалению сейчас не рентабельно делать что-то эдакое, риск велик при нынешних бюджетах. А вдруг ведь провалится? Проглотят такой вот неквадратный кусок и поперхнутся. Это, кстати, в тему о Fallout 3 ещё, думается мне все те шерховатости и интересности спилят тупым маркетинговым напильником, в итоге получим полированный ровный кубик. Интересно? Сомнительно.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Вторник, 2007-05-15, 18:50:17 |
|
| |
Memfis | Дата: Среда, 2007-05-23, 20:00:34 | Сообщение # 38 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Не могу выбрать, одинаково люблю все эти работающие на здуме игры: Doom, Heretic, Hexen.
Уже прошёл первый эпизод Hexen 2 ))
Сообщение отредактировал Memfis - Среда, 2007-05-23, 20:01:56 |
|
| |
Doomer | Дата: Четверг, 2007-05-24, 20:04:17 | Сообщение # 39 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Quote (Kaaddash) | одном из тех миров. | Особенно в Тирионе Как по мне, он наиболее захватывает. Кстати, мир Quake тоже засасывает-классно организованное средневековье(вспомнить хотя бы Realm of Dark Magic). Отличная организация) А вот Netherworld не впечатляет... Elder World мрачен, но тоже круто, ну и Dimension of the Doomed-тоже неплохо) И еще каждый первый уровень-в техногенном стиле, типа Дум
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Shadowman | Дата: Четверг, 2007-05-24, 23:10:30 | Сообщение # 40 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Quote (Doomer) | мир Quake тоже засасывает | Вот-вот. Первый квэйк куда атмосфернее второго. В первом нереальность происходящего, во втором все рассписано по локациям на одной оранжевой планете... Netherworld, конечно, не лучший представитель ада, но Elder World его перешибает...
... ....
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Пятница, 2007-05-25, 01:01:38 | Сообщение # 41 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Да, первая квака значительно интереснее второй, как с точки зрения дизайна так и вообще. Второй лишен драйва в сочетании с элементом хоррора, эти две черты собственно и были основой кваки. Второй это конечно полный lackluster, однако это минимально компенсировалось сетевым мясом. Собственно о чем и говорить, Unreal вышедший спустя полгода с момента релиза Q2 был на десяток голов выше по всем параметрам (за исключением мульти, тут косяк конечно).
|
|
| |
Doomer | Дата: Пятница, 2007-05-25, 20:48:14 | Сообщение # 42 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Q2 техногенен, как и Дум, но и она тоже довольно интересна, хотя бы тем, что над ней хорошо поработали. И в целом играть интересно, правда немало думовских приколов типа открывающихся дверей за спиной)
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
LuZeR | Дата: Воскресенье, 2008-01-06, 23:32:55 | Сообщение # 43 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Hexen(1). первая игра, которую я прошёл!
|
|
| |
Сехмет | Дата: Воскресенье, 2008-01-06, 23:59:42 | Сообщение # 44 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 645
Статус: Offline
| Я все по-старому,злобные эльфы рулят!
|
|
| |
Demonologist | Дата: Понедельник, 2008-01-07, 15:58:13 | Сообщение # 45 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Моей первой игрой на компе был Wlofenstein 3D...эхх, были времена...а голосую за Дум - в него и различные дополнения рублюсь вот уже 4 года.
|
|
| |