Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-11-27
00:18:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Любимый старый экшн - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Любимый старый экшн
Любимый старый экшн
1. Wolfenstein 3D [ 2 ] [2.63%]
2. Doom 2: Hell on Earth [ 14 ] [18.42%]
3. Heretic [ 17 ] [22.37%]
4. Hexen: Beyond Heretic [ 17 ] [22.37%]
5. Hexen 2: The Beginning of End [ 17 ] [22.37%]
6. Quake [ 5 ] [6.58%]
7. Quake 2 [ 4 ] [5.26%]
8. Withaven 2 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 76
ShadowmanДата: Воскресенье, 2007-03-11, 11:31:11 | Сообщение # 31
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
VlaDMiR, да, значит я ошибся, это в самом деле заставка перед Некрополем.

... ....
 
PatogenДата: Понедельник, 2007-05-14, 19:16:55 | Сообщение # 32
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 101
Статус: Offline
Как не странно, но самого любимого моего экшена в списке нет. Это Outlaws -старенький экшн в стиле вестерна. На втором месте у меня Kingpin, а на третьем - Hexen, вот и голосовал за него.

 
TreewyrmДата: Вторник, 2007-05-15, 00:03:09 | Сообщение # 33
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
А куда дюка-то дели? Ох, сколько резался в это дело, сколько часов провёл в build, сколько долбал несчастные con-ы без всякой документации, чисто экспериментами. Хотя конечно дюк это так. А так конечно Hexen, бесил жутко своими идиотскими картами, но атмосфера притягивала, замок на болоте, руины и прочее, собственно ради этого мучился и играл, а в итоге вердикт: мазохистский рулез, иначе не назовёшь.
 
HereticДата: Вторник, 2007-05-15, 03:57:06 | Сообщение # 34
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Treewyrm, к сожалению, в этом опросе много игр обошли мимо...
Quote (Treewyrm)
бесил жутко своими идиотскими картами

Это из-за запутанности? wink


 
TreewyrmДата: Вторник, 2007-05-15, 13:35:58 | Сообщение # 35
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
Скорее из-за нелогичности расположения вещей, в частности некоторые карты совершенно выбивали из колеи когда дёргаешь за рычажок а что там и где открылось - колеси по карте ещё долго и упорно с зумом по карте отыскивая проёмы. Опять же, какие-то карты предельно понятны и вопросов не возникает когда как другие, напротив, только что не прыгай в бездну в поисках последней кнопки. Хотя надо отдать должное: раньше хотя бы делали секреты такими что еле найдешь, и карту рассматривать надо, и по симметрии искать заныканные проходы и пр., а сейчас что? Сейчас либо их просто нету либо детсад полный, типа вон там карнизик и по нему залезь в окошко, тьфу...
 
KaaddashДата: Вторник, 2007-05-15, 18:22:46 | Сообщение # 36
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Treewyrm, здорово обьяснил. одного не сказал - Еретик и Хексен были целым приключением. Сейчас этим вообще немногие игры могут похвастать, даже РПГ, даже Обливион и онлайн-проэкты. Это сложно обьяснить, но это так. Неизвестность, безысходность, обречённость и неодолимое желание жить в одном из тех миров. Всё было сложно и грустно. А сейчас просто и весело. Кто как, а я за первый вариант.

истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
TreewyrmДата: Вторник, 2007-05-15, 18:49:07 | Сообщение # 37
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
Ну, Oblivion и прочие это такой рафинированный фэнтези в пакетиках, строгой кубической формы и дозированный согласно древним рецептам ещё от настольных *кхе* *кхе* рпг. Это не в укор последним, просто грустно смотреть на однотипные и откровенно скучные "переносы"/копирования на пк/консоли со всеми стилистическими клише. Hexen тем собственно и отличается что не вписывается целиком в эти кубические размеры, хотя конечно в пределах фэнтези он и остаётся. Одиночество персонажа порождало элемент выживания, в типичных классических survival играх персонаж либо был один, либо была маленькая группа, но в целом ситуация складывалась по схеме "целый мир против нас" со всеми вытекающими. К сожалению сейчас не рентабельно делать что-то эдакое, риск велик при нынешних бюджетах. А вдруг ведь провалится? Проглотят такой вот неквадратный кусок и поперхнутся. Это, кстати, в тему о Fallout 3 ещё, думается мне все те шерховатости и интересности спилят тупым маркетинговым напильником, в итоге получим полированный ровный кубик. Интересно? Сомнительно.

Сообщение отредактировал Treewyrm - Вторник, 2007-05-15, 18:50:17
 
MemfisДата: Среда, 2007-05-23, 20:00:34 | Сообщение # 38
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Не могу выбрать, одинаково люблю все эти работающие на здуме игры: Doom, Heretic, Hexen.

Уже прошёл первый эпизод Hexen 2 ))

Сообщение отредактировал Memfis - Среда, 2007-05-23, 20:01:56
 
DoomerДата: Четверг, 2007-05-24, 20:04:17 | Сообщение # 39
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Quote (Kaaddash)
одном из тех миров.

Особенно в Тирионе smile Как по мне, он наиболее захватывает.
Кстати, мир Quake тоже засасывает-классно организованное средневековье(вспомнить хотя бы Realm of Dark Magic). Отличная организация) А вот Netherworld не впечатляет... Elder World мрачен, но тоже круто, ну и Dimension of the Doomed-тоже неплохо) И еще каждый первый уровень-в техногенном стиле, типа Дум


Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
ShadowmanДата: Четверг, 2007-05-24, 23:10:30 | Сообщение # 40
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (Doomer)
мир Quake тоже засасывает

Вот-вот. Первый квэйк куда атмосфернее второго. В первом нереальность происходящего, во втором все рассписано по локациям на одной оранжевой планете...
Netherworld, конечно, не лучший представитель ада, но Elder World его перешибает...


... ....
 
TreewyrmДата: Пятница, 2007-05-25, 01:01:38 | Сообщение # 41
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
Да, первая квака значительно интереснее второй, как с точки зрения дизайна так и вообще. Второй лишен драйва в сочетании с элементом хоррора, эти две черты собственно и были основой кваки. Второй это конечно полный lackluster, однако это минимально компенсировалось сетевым мясом. Собственно о чем и говорить, Unreal вышедший спустя полгода с момента релиза Q2 был на десяток голов выше по всем параметрам (за исключением мульти, тут косяк конечно).
 
DoomerДата: Пятница, 2007-05-25, 20:48:14 | Сообщение # 42
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Q2 техногенен, как и Дум, но и она тоже довольно интересна, хотя бы тем, что над ней хорошо поработали. И в целом играть интересно, правда немало думовских приколов типа открывающихся дверей за спиной)

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
LuZeRДата: Воскресенье, 2008-01-06, 23:32:55 | Сообщение # 43
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Hexen(1). первая игра, которую я прошёл!

 
СехметДата: Воскресенье, 2008-01-06, 23:59:42 | Сообщение # 44
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 645
Статус: Offline
Я все по-старому,злобные эльфы рулят!
 
DemonologistДата: Понедельник, 2008-01-07, 15:58:13 | Сообщение # 45
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
Моей первой игрой на компе был Wlofenstein 3D...эхх, были времена...а голосую за Дум - в него и различные дополнения рублюсь вот уже 4 года.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz