Пропадают два демо-ключа для World of Warcraft.
|
|
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-06-14, 00:45:22 | Сообщение # 1 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Последнее время активно играю на оффициальном европейском серваке извеснтой MMO RPG, которая называется World of Warcraft (если точнее, то расширение "The Burning Crusade"). Пропадают два пробных ключа для бесплатной игры в течение 10 дней (мне от них пользы нет). Хочу предложить кому-нить, попробует, наверно понравится и может подсядет как и я на постоянно. А если нет, то можно поиграться да и снести потом нафиг. Не вникая в подробности могу сказать, что сама игра - потрясающе красивый и огромный фэнтези мир, в ней помимо большой свободы для действий также имеется очень хорошая балансировка сражений (битвы персонажей в режиме реального времени как в ближнем бою, так и с использованием магии - так что можно вовсе не ролевить, а серьёзно практиковаться в стычках с другими игроками... тут реально есть в чём трейниться). А главное, это мир, придуманный Blizzard ещё в Warcraft 1-3 !!! ...но теперь можно всё и всех увидеть изнутри и побыть одним из тех юнитов, которыми вы командовали на протяжении предыдущих трёх великих стратегий. К примеру, не знаю, как описать эмоции, которые я испытал, когда стоял в том самом ущелье, где в War 3, орковские вожди Гром и Тралл встретились с демоном горящего легиона Манноротом, и когда читал надгромную надпись на чёрном обелиске, под которым покоится великий Гром. Таких памятных мест там хватает, мир-то тот же ! Я не рекламирую, я просто в восторге от этой игрухи и считаю, что хотя бы попробовать обязательно стоит. Сам никогда не увлекался ролевухами, да это вовсе и необязательно ролевуха, слишком уж по-разному можно строить геймплей. Саму игру-клиент можно скачать в разных источниках бесплатно (в т.ч. на сайте WOW), а ключ даёт возможность бесплатно играть в течение 10 дней. Подробности спрашивайте здесь, а кому интересно попробовать - пишите в личку или лучше на почту - вышлю ключ.
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VlaDMiR - Четверг, 2007-06-14, 01:28:23 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-06-14, 01:14:03 | Сообщение # 2 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| ещё вот что добавлю: управлешь-то одним персом, но предусмотрены коллективные походы для выполнения особых квестов, войны с противоборствующей стороной (мир разбит на два лагеря: Орда и Альянс, за каждую сторону по пять рас), объединения в общих интересах и ролевой игры (я говорю о гильдиях). Вот ссылка на оффициальный европеский сайт (ведь у американцев другая реаль): http://wow-europe.com/en/index.xml .. в этой игре можно ролевить, заниматься торговлей, выполнять нескончаемые квесты, путешествовать, не вылезать из арен и сражений. Если в Варике 3, к примеру, на одного героя приходилось по 4 способности, то здесь их десятки (!!!) - всеми пользуешься в реальном времени в битве с человеком или монстром (non player character) - и если стормозил - плохо дело Огроменное количество предметов, видов оружия, брони, доступных для изучения ремесел. Также выбор персонажа из девяти доступных классов... Ещё важная фишка: помимо тебя там играют еще сотни живых игроков со всего мира, с которыми вольно/невольно взаимодействуешь постоянно ! (к примеру я состою в русскоязычной гильдии, где есть люди со всей России, из Украины, а недавно во время рыбалки обсуждал достоинства и недостатки языков с итальянцем - та ещё хохма). Всё я наверняка даже не перечислил, что-нить обязательно забыл... но восхищение выразил. Должен не тая назвать два минуса: 1. После истечения 10-дн. срока игра платная (но ! есть альтернатива о которой не принято говорить в приличных местах - бесплатные пиратские серваки - халява, но разница чувствется: много багов и мир урезан.) Лично я считаю, оно того стоит. 2. Ввиду всех перечисленных возможностей, а также постепенного развития и прокачки персонажа (а их можно иметь десятки!) игра затягивает серьёзно и надолго, для того, чтоб везде хотя бы побывать и всё хоть немного поробовать, худо-бедно наспех развившись до макс. левла, надо (по моим прикидкам) несколько месяцев. Это для новичков. А ведь и после этого там есть что делать )). Короче, решать вам, но попытка - не пытка. P.S.: в ближайшее время выложу screenshots .
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VlaDMiR - Четверг, 2007-06-14, 01:36:54 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Пятница, 2007-06-15, 19:10:21 | Сообщение # 3 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| эх жалко... у меня каждый скрин весит около 200 KB, а тут лимит 100. Формат Jpeg почти не жмётся... Может разрешение в игрухе временно снизить.
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VlaDMiR - Пятница, 2007-06-15, 19:19:04 |
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2007-06-19, 23:07:12 | Сообщение # 4 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VlaDMiR, У нас в сети кстати люди свой сервак для вов сделали с дополнением BC (бесплатный), проблема в том что в онлайне мало человек бывает (около 20 народу), если хочешь, могу ссылку дать(все желающие могут присоединятся )
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Пятница, 2007-06-22, 22:55:33 | Сообщение # 5 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Да, бесплатных серваков много, говорят даже, что есть неплохие. Но тот, кто раз попробовал ОФФ на пиратщину уже не сможет вернуться: слишком сильно привыкаешь к хорошему. На ОФФе помимо периодических евентов в мире (сезонные мероприятия, проводимые Близзами) и отсутствия багов, мир постоянно расширяют патчами (последнее время около раза в 2нед.) - это новые места и новые способности к персам. А вот на пиратке как поставили версию ВС, так и все гамают на ней.. Да и на ОФФе в он-лайне всегда сотни человек! Не знаю, мож кому интересна ссылка, но мне - спасибо конечно, ни к чему.. По-прежнему призываю всех попробовать ОФФ. Рейко, у тебя наверно клиент уже есть (раз про пиратку трактуешь), не хочешь попробовать 10 дней ? Кстати, в нашей гильдии недавно прогу настроили Team Speak - независимая софтина, позволяет общаться в он-лайне голосом. (макс. качество, если не вру, 16 KB/sec). Общаться внутри команды в реальном времени - это оч удобно. А ставить прогу можно хоть отдельно, хоть с любой игрухой.
столько времени прошло..
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Суббота, 2007-06-23, 00:19:07 | Сообщение # 6 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Хорошо хоть я ушёл из WoW (да, играл на оффе), какое счастье в самом деле. Ни рейдов, ни тупых гильдийцев, ни barrens chat, никакого фарма, можно поиграть в то что давно хотел и насладиться _нормальной_ игрой, с сюжетом, диалогами и т.д. Люди, если вы цените своё свободное время и не хотите быть зависимым от того когда другим приспичит отнять у вас три-четыре часа - никогда не играйте в эту дрянь. Серьезно. Евенты? Ой не смешите меня. Единственный был более-менее нормальный эвент это открытие Ahn'Quiraj хер знает когда ещё, да и то серваки падали просто от нагрузки (это официальные надо заметить), а всё остальное это туфта полная. Сплошной фарм, дьябла на ММО рельсах во вселенной варика и только. Причём путь у всех в игре один и тот же. Да, инстансы интересны но на первые лишь разы, а то побегай в BWL эдак н-цать раз, тошнить будет при входе потом. И ради чего? Шмота такого же как и у всех? Оно того стоит? Нет, определённо нет, а удовольствия вообщем-то нету если хорошо так призадуматься, спрашивается: а нахера тогда всё это нужно? Некоторые говорят типа что вот гильдия, друзья там и т.д. и т.п., а я говорю: чушь это всё, играешь-то не ради них а ради себя, в удовольствие именно себе а не ради кого-то, а коли нету удовольствия от игры так зачем мазохизмом страдать? ...колятся и рыдают, а всё продолжают жрать кактус. Вообщем я мог бы долго так раскладывать тут, но честно говоря не хочется даже. Чего хорошего в игре? Да в принципе ничего, разве что красивая и стильная графика, в этом плане Blizzard всегда был на высоте, правда последнее время с тем что они наделали в TBC я начинаю сомневаться в неиссякаемости их потенциала, некоторые моменты кажутся вовсе не к месту а то и вообще. Сюжета нету как такового ибо мир статичен и застыл в мгновении, в этом самом мгновении игроки и пребывают. Эвенты в большинстве своём не разовые а постоянно перезапускаются, т.е. никакой сюжетной линии не существует вообще, есть только набор off-spin мини-историй которые рассказывают NPC по ходу выполнения квестов. До level cap (теперь это 70) в принципе ещё интересно играть, правда под конец уже ровным счётом понимаешь что ничего нового не увидишь, не считая очередных инстансов, но к тому времени уже привыкнешь и ничем особенным это не будет казаться, в игре не так много хорошо и грамотно сделанных инстансов. Забавен также момент что в игре по сути нету паззлов как таковых, всё довольно линейно и сводится к одной и той же зачистке трэшмобов из раза в раз с периодическими боссами (большиство опять же не слишком интересны, хотя есть экземпляры у которых неплохо сделан скрипт, но момент такой что пару раз завалишь и уже не интересно будет) и традиционной делёжкой награбленного по dkp (как правило, бывают правда и другие системы совершенно), собственно ради последнего момента-то и играют. Мне вся эта болезнь шмота до лампочки, мне интересны только сами инстансы, однако большинство такие драмы устраивают из-за шмота, это знаете ли почище любого мыла на ящике. Вообще такое ощущение что у большинства просто синдром плюшкина. Короче, я не пытаюсь отговорить, просто лишь предупреждаю что игра эта по началу представляет одно, но потом оказывается совершенно иным, главное только заметить эту подмену и прекратить играть до того как весь процесс станет рутинным.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Суббота, 2007-06-23, 00:46:14 |
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2007-06-23, 02:50:10 | Сообщение # 7 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (VlaDMiR) Рейко, у тебя наверно клиент уже есть (раз про пиратку трактуешь), не хочешь попробовать 10 дней ? Да у нас в сети офф пиратка, но говорят - играют и им нравится. Баги конечно есть но админы их постоянно исправляют)) За предложение спасибо но я уж лучше как нибудь в августе скачаю (места щас мало на винче), а так неожота играть
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Среда, 2007-07-04, 08:54:21 | Сообщение # 8 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Treewyrm, у меня такое впечатление, что ты в своё время напичкал себя WoW по самое "не могу" и теперь такие негативные эмоции : Quote (Treewyrm) Чего хорошего в игре? Да в принципе ничего.. Quote (Treewyrm) ..открытие Ahn'Quiraj хер знает когда ещё.. Quote (Treewyrm) ..а нахера тогда всё это нужно?.. , На самом деле всё зависит от того, насколько упорно играешь. Есть у меня друзья, которые вообще присытились всеми PC играми и утверждают, что все они похожи и не стоит это времени (перестали гамать совсем). Всё хорошо в меру и если играть дозированно, разбавляя WoW другими любимыми играми, то притошнит оч не скоро. Если игра затягивает, и ты забрасываешь другие ради неё (или даже забиваешь на какие-то дела), то это не игруха дрянь, а проблема геймера. Так как играешь с живыми людьми, то понятно они могут "потащить" тебя куда-нить в то время, когда ты уже собирался уходить. Есть такое дело, но разве это безвыходное положение? бросить-то всё равно можно, мол "надо мне" и всё тут. И вовсе не зависишь от чужого желания потратить время. Да, баги/лаги бывают, но это НЕСРАВНИМО с пираткой (играю больше двух месяцев и тока раз был серьёзный глюк)! Открытие Ahn'Quiraj не видел, но искренне радуюсь более мелким увиденным (ну мож когда тоже несколько раз разовьюсь до макс. левла разными персами, то по другому заговорю, но до того времени мне ещё играть и играть). Хороший шмот я люблю, но никогда не трясусь из-за него и не распускаю сопли (что действительно характерно для некоторых игроков), а добиваюсь честным путем и испытываю кайф, когда получаю желаемое. Хороший шмот это прежде всего не для понтов, это твоя крутизна в ПВП. А почему ты, кстати, всё инстансы да инстансы.. Есть ведь ПВП - интереснейшая и азартная штука! или ты тока на нормал серваках играл? ..а есть еще RP тоже интересно! Quote (Treewyrm) дьябла на ММО рельсах во вселенной варика и только вселенная варика это божественно!!! Я сел играть потому что это мир варика, а не потому что это популярная MMO RPG, и вообще я ролевухами никогда не увлекался. И сейчас у меня основный мотив - Вселенная Варика! Quote (Treewyrm) играешь-то не ради них а ради себя - правильно, для тебя они и существуют в этом мире без них было бы скучно! Quote (Treewyrm) коли нету удовольствия от игры так зачем мазохизмом страдать? -это почему это нету ?!! Я наслаждаюсь и просто упиваюсь процессом, а он задвигает "нету!". Верю, что существуют извращенцы, жрущие кактус, но без них никогда не обходилось (и это везде), но в WOW я пока с такими не общался. Я тоже могу тут долго поясничать, и мне этого даже хочется, если народ попробует WOW. Да есть минус, что нет сюжета (вот в готике 3 например он есть, да ещё ветвящийся в зависимости от твоего поведения или вот в Сталкере есть много вариантов концовки), но думаю на данный момент просто нереал оставить в мире вара всё сделанное и заставить мир меняться глобально: чтоб строились и разрушались города, чтоб одна раса порабощала другую и т.д. Да и как это сделать, когда там стока живого народу и каждый из них хочет своего развития истории. Что выйдет если дать им вершить историю мира? ты об этом не задумывался? Quote (Treewyrm) игра эта по началу представляет одно, но потом оказывается совершенно иным, главное только заметить эту подмену и прекратить играть Правильно! Причем то "одно", которое представляет игра сначала и есть правильное, а то, что приходит потом - результат самозатрахивания игрока игрой, вот тут-то конечно надо немедленно бросать или геймер - извращенец. Можно любить и уважать игруху всю жизнь и возвращаться к ней по мере желания, а можно напасть на неё, но потом проникнуться к ней отвращением. Затягивающая игруха, значит хорошая игруха, а передозняк - проблема геймера. Возможно ты скажешь: "поглядим, что потом скажешь, когда побольше поиграешь...". Что ж, поглядим .
столько времени прошло..
|
|
| |
Memfis | Дата: Среда, 2007-07-04, 12:49:30 | Сообщение # 9 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Согласен с Treewyrm.В принципе, все современные(и не только) ММОРПГ такие.Знаю кучу людей, которые играют в Lineage 2, TimeZero, чё-то там ещё, тот же ВоВ, сейчас отплёвываются, такая же ситуация получилась как и ты описал. Но, конечно, люди разные бывают и игры тоже
Уже прошёл первый эпизод Hexen 2 ))
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Среда, 2007-07-04, 22:22:27 | Сообщение # 10 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Поглядим-поглядим, ты сам-то сколько играешь, а? Сколько чаров, какие левелы и какие сеты, сколько забегов в ony/mc/bwl/aq/nax/kar/etc? Рассказывать про WoW мне не надо, я думаю ты и так прекрасно понимаешь что я в него играл и довольно много. До 70 левела жить можно, после нужно просто уходить и не трогать рейды вообще. Именно эта часть больше всего жрёт времени. И ещё, ты похоже читал мой пост между строк или по диагонали, явно упустил моменты, а вот негатив сразу. Касаемю сюжета в MMORPG то он может быть реализован. Не в индивидуальном порядке а глобальный, так даже интереснее. С world boss-ами и прочим. Разрушаемые здания могут быть, в этом нет проблем, загляните в любую RTS с онлайном, вот и пример. Могу и более подробно расписать как всё это можно сделать если интересно.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Среда, 2007-07-04, 22:26:43 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-07-12, 03:46:55 | Сообщение # 11 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (Treewyrm) Поглядим-поглядим, ты сам-то сколько играешь, а? Сколько чаров, какие левелы и какие сеты, сколько забегов Гы-гы-гы играю около двух месяцев, чар ОДИН и левла 43. Наслаждаюсь процессом и миром вообще, потому кач медленный, да это и не главное. Вот тока начал задумываться завести второго. Всех этих абревиатур пока не знаю (рейды наверное). Quote (Treewyrm) Рассказывать про WoW мне не надо, я думаю ты и так прекрасно понимаешь что я в него играл и довольно много На самом деле я рассказываю не столько тебе, сколько тем, кто не играл, но просматривает эту тему. А попробовать - это вовсе не плохо, пусть люди пробуют! (я прямо аццкий сотона искуситель ). Вот когда в детстве я не хотел есть кашу, мне мама говорила: "Ты хотя бы попробуй, не отравишься ведь. А потом я уж тебя не заставляю". . Да, теперь я окончательно представил каким маньяком WoW ты был, извини, больше цеплять на эту тему не буду. А вот народ неискушённый агитировать буду . Quote (Treewyrm) До 70 левела жить можно, после нужно просто уходить и не трогать рейды вообще. Именно эта часть больше всего жрёт времени. - мне ещё дожить бы до туда )). Quote (Treewyrm) И ещё, ты похоже читал мой пост между строк или по диагонали, явно упустил моменты, а вот негатив сразу неее на самом деле я оч удивился абсолютно противоположному мнению, а потому перечитал пост дважды, но я несколько рассеян - это правда. Просто ещё с позитивными моментами я молча согласился, но не пропустил их. Твои посты читаю даже с чуть большим вниманием, нравится стиль изложения. Quote (Treewyrm) Разрушаемые здания могут быть, в этом нет проблем, загляните в любую RTS с онлайном, вот и пример Ну масштабы-то не те будут. Ну возьмём например War3 TFT, скока там в он-лайне макс. игроков? 12 человек, а размеры игровой карты в сравнении с WoW? мнэээ, что-то я по прежнему сомневаюсь ... или я неправильно вас понял, батенька... Quote (Treewyrm) Могу и более подробно расписать как всё это можно сделать если интересно. Пиши конечно и прямо здесь, думаю модераторы не сочтут это оффтопом, у тебя опыт в гейм-создании есть и давай делись им, это очень интересно! З.Ы.: сейчас в гильде РП поднимаем - интересно жутко! А ещё я теперь один их двух ГМ-ов .
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VlaDMiR - Суббота, 2007-07-14, 11:46:03 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Суббота, 2007-07-28, 03:17:40 | Сообщение # 12 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Ну так что, распишешь ?
столько времени прошло..
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Суббота, 2007-07-28, 14:08:51 | Сообщение # 13 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Разрушаемые здания и вообще динамический мир не имеет отношения к кол-ву игроков, поскольку клиенту данные об окружающем мире пересылаются лишь для определённого радиуса то все изменения вне не будут никаким образом влиять на трафик между игроков и сервером. Это лишь повышает нагрузку у сервера но не настолько чтобы невозможно было подобное реализовать. Кроме того ряд статичных данные вроде ландшафта не меняются и обрабатываются только на клиенте (не считая возможных проверок по координатной сетке на стороне сервера против ряда читов). Касаемо реализации сюжетной линии в MMO играх это возможно используюя комбинации различных взаимодействий, но для этого должна быть гибкая игровая механика позволяющая "на лету" изменять ряд данных как например faction alignment. Глобальные боссы тоже могут быть довольно интересными. В том же WoW народ до какого-то там патча мог "притащить" Lord Kazzak (большой демон, класса outdoor raid encounter, типа Azuregos) до Stormwind. Это было весело и интересно, хоть какое-то оживление было среди монотонной жизни в городах, однако это не входило в унылые задумки разработчиков, пришли GMы убрали его оттуда. На примере того же WoW можно было бы сделать скриптованный облёт Deathwing по ряду локаций где он разрушает всё по пути периодически делая остановки в которых ему можно было бы нанести урон. Чтобы завалить подобное пришлось бы основательно потрудиться, несколько гильдий ставящих засады в разных местах чтобы подловить. Это наиболее простой пример, если подумать то можно придумать и значительно более сложные сценарные события, от масштабных до локальных. Главное при этом не делать их повторяющимися, это убивает свою сюжетность как таковую. Понятно что принцип WoW в том что рано или поздно каждый сможет завалить какого-то там босса, каждый сможет получить (в рамках своего faction) и выполнить квест и т.д., однако эта натянутое равентсво на самом деле не работает, всё равно будет неравенство. Сценарные one-time инстансы (т.е. такие в которые можно будет пройти только единожды для игрока), глобальные квесты выполненные которые триггерят последовательность событий далее тоже на глобальном уровне и потому не могут быть повторно всеми остальными пройденные. А для того чтобы упёртые hardcore не забирали под всебя всё и вся можно также придумать как ряд ограничений так и ряд методов позволяющих и остальным тоже иметь возможность. Как вариант более существенное деление на фракции и систему репутации не позволявшую получить положительного уровня для всех доступных групп/домов в игре. Примером в данном случае может послужить Freelancer где система репутации не позволяла игроку быть хорошим для всех. Так и квесты глобальные можно было бы делить по фракциям, а также из взаимодействие с другими квестами. Просто я к тому что в WoW всё слишком статично если посмореть внимательнее, города остаются теми же, те же npc ходят по тем же заранее отведённым waypointам, те же квесты зачастую вообще никак не связанные друг с другом кроме как территориального фактора. Мир WoW статичен до неприличия и это моя основная претензия и игре, фактически имеем Diablo на рельсах MMO но со старой механикой. Я не говорю что такая игровая механика не работет, она пригодна для игр типа Diablo, но архитектура MMO уже подрузумевает динмаический мир в той или иной степени а не только периодическое дополнение ввиде нового инстанса чтобы большим гильдиям было что делать хотя бы. А что остальным прикажете? Дохнуть со скуки. Ибо я ещё раз повторю: специфика MMO подрузумевает возможность динамического мира не только на уровне взаимодействия типа player-to-player но и player-to-world, npc-to-npc, npc-to-world, соответственно также и комбинированных групп. Техническая возможность существует. На данный момент ограничения в основном касаются таких моментов как боя где необходимо передавтаь много данных за короткое время, в частности есть проблема трассировки и коллизии между динамическими объектами (коллизия плана mobj-to-static разумеется есть), оба элемента также необходимо постоянно проверять дабы недопустить читерства, соответственно это уже нагрузка на сервера. Потому в том же WoW нету ни того ни другого по большому счёту. p.s. млять, хотел ещё запостить пример, написал, отправил а тут бац и "Доступ запрещен", че за херь... Идиотский форум, видать ограничение на мессаги, неужели нельзя было сделать так чтоб хоть не терялось что отправляется в post, а то много потерялось, опять писать...
Сообщение отредактировал Treewyrm - Суббота, 2007-07-28, 14:56:15 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Понедельник, 2007-07-30, 11:53:29 | Сообщение # 14 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Спасибо, Treewyrm! Теперь вижу реальный недостаток - отсутствие динамики мира в целом, но верю в близзов, надеюсь они над этим думают. Примеры изменений, которые можно было бы внести, ты запостил хорошие. Идея с Deathwing-ом прикольная (я так понял это чисто для примера, ведь его сбили люди еще во времена Второй войны). А что касается "доступ запрещен" и потери поста, может это просиходит из-за того, что залогинившись слишком долго печатаешь мессагу и система воспринимает это как простой. Я на всякий случай перед отправкой больших постов в буфер копирую или в notepade пишу. Точно даже не знаю из-за чего, у меня ведь тоже бывало мессаги пропадали. Надеюсь ты когда-нить всё-таки найдешь время и желание написать тот пример .
столько времени прошло..
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Понедельник, 2007-07-30, 14:37:59 | Сообщение # 15 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Написал тот пример заново... Представим что у нас есть своя MMORPG. Стилистика пусть будет всё та же medieval fantasy "а-ля толкиен" и прочих производных, но с маленькими элементами sci-fi, разнообразия ради. Фракции доступные для игроков делятся на ряд основных (четыре-пять), несколько средних и множество мелких, локальных. Отношение между персонажами игроков и фракциями определяются соответственно их репутацией. Между фракцями естественно возникают то конфликты то альянсы, всё это определяется сюжетной линией созданной разработчиками, возможно определённое влияние со стороны игроков но в-целом думаю это заранее спланированные события. Получается что персонажи игроков не могут быть у всех фракций в хороших отношениях, более того сами отношения ещё меняются по пути, допустим что соседняя фракция что ранее была в альянсе с той в которой персонаж в наилучших отношениях вдруг откололась и наборот стала враждующей, соответственно репутация теряется к этой группе. Т.е. модель взаимотношения между pcc и npc определяются исходя из гибкой системы репутации которая меняется не только от действия игроков но также и по глобальной сюжетной линии. Пока не буду вдаваться в остальные элементы игры как то рейды и прочее, это несколько другая тема, хотя идеи в этом направлении также есть. Наступает момент когда для нашей гипотетической игры нужно выпустить крупное продолжение. В отличие от ряда других игр оно здесь будет обязательным но недорогим. Почему обязательным? Дело в том что выпуская опциональные аддоны мы дробим мир на участки доступные разным группам игроков, а кроме того это головная боль для дизайнеров занимающихся балансом в игре поскольку будут как те кто купил такой аддон так и те кто не стал но продолжает играть, соответственно это создаёт накладки с доступностью зон, предметов и т.д. между игроками. Три-четыре таких опциональных аддона и весь баланс летит в тар-тарары ибо учитывать комбинации оружия для разных игроков с разным набором аддонов становится нереальным. В принципе можно подойти к проблеме с других сторон и решить её не прибегая к обязательности но тут надо быть очень осторожным, баланс в MMO хрупок, это, конечно, при условии что он вообще есть. Значит аддон. Что происходит там? Во-первых большие и глобальные изменения в мире, одним из таких появление новой очень крупной псевдо-npc фракции. Сюжетно новая группа приходит из каких-нибудь порталов, тут не столь важно (это можно обыграть как угодно), важно то что они технически сильно развиты (гибрид fantasy и sci-fi) и на голову выше прочих фракций до этого присутствующих в игре, их суть - избавление мира от магии. Тотально и безоговорочно, такова их идеология. Если закручивать сюжет далее то можно их выставить не только как плохих но и как хороших одновременно, перевернуть всё с ног на голову, дак будет интереснее. Часть городов захватчики уже разобрали по кирпичикам, а часть захватили и поработили население заставив их работать на себя. У игроков будет выбор: они могут воевать на стороне старых домов против захватчиков или же отказаться от магии и попытаться примкнуть к новым (и сделать это крайне сложно), это означает не только спэллы но и вообще всякий инвентарь так или иначе обладающих магическими характеристиками, а поскольку мир вообщем-то уже привык к этому и многое имеет магическую природу то тут будет множество проблем для таких желающих. Глобально мы имеем тотальный геноцид в действии, но для игроков там нету единого мнения и единой верной позиции, что вообщем-то добавляет остроту неопределённости сюжету. Развивать далее такой сюжет одно удовольствие и масса возможностей для самих разработчиков. А игроки получают мир динамический, мир живой, изменяющийся не только локально но и глобально. В таком мире уже не станешь зацикливаться исключительно на рейдах и шмоте. Конечно, это мои догадки лишь, представления, но хочется думать что хотя б отчасти они оказались бы верны. Насчёт того что близзы исправят то я могу сказать что этого не будет. Игра изначально так создана что многое в ней статично и поддаётся изменениям только между рестартами сервера и скачеваемым контентом, вся статика хранится у игрока. Разрушили город/построили новый - изволь скачивать патч. С самого начала это была лишь Diablo на MMO рельсах во вселенной варика, сейчас изменить это всё означает переписать игру с нуля.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Понедельник, 2007-07-30, 14:43:36 |
|
| |