Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-12-27
01:04:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | HeXen: Rebirth Content Pack - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
HeXen: Rebirth Content Pack
s0vwaДата: Четверг, 2019-01-31, 21:26:12 | Сообщение # 1
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Перед вами контент-пак, включающий в себя довольно много контента, найденного в других играх, других модах и просто на просторах интернета. Код мой, однако спрайты, текстуры и аудио, по большей части, чужие (Не думаю, что уместно называть это пиратством в плане моддинга. Скорее "народное творчество"). В коде используются скрипты WoC v2.2, так что работает прокачка и левелинг урона.

Моя цель — просто предоставить этот пак сообществу, чтобы люди, как и я, могли насладиться игрой с новой силой. Потому я и назвал его "Rebirth", т.к. мои чувства к Хексену загорелись вновь.

Дальнейшие обновления и фиксы возможны, в особенности, если будут обнаружены баги, которые мне под силу исправить.







Актуальная версия — v1.0, ориентирована на WoC v2.2.
Ссылка на загрузку.


Сообщение отредактировал s0vwa - Суббота, 2019-02-09, 21:34:03
 
ReikoДата: Суббота, 2019-02-02, 11:28:38 | Сообщение # 2
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Прикольно, новые враги добавляются к существующим?

аниме спасет мир :3
 
s0vwaДата: Суббота, 2019-02-02, 18:07:46 | Сообщение # 3
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Reiko, не совсем, т.к. это контент-пак для маппинга. Полу-рандомно вставлять этих мобцев на место оригинальных (WoC заменяет мобов на спаунеры, чтобы уразнообразить фауну) — было бы не очень. Так что я ориентировался чисто на свой и чужой маппинг.
Сам, правда, пока не брался ничего маппить, т.к. до сих пор продолжаю работать над ним. Скорее всего на следующей неделе, может, чуть позднее, выпущу уже версию 1.0, и начну сам.
 
TancreDimДата: Понедельник, 2019-02-04, 23:42:22 | Сообщение # 4
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Чекнул всех монстров в версии 0.5 и вот моё мнение:

M_BlackImp - простенько но со вкусом
M_IceDemon - простенько но со вкусом
M_WolfWizard - спрайт годный, кажись с реалма, лайк за атаку СВандМиссилем (монстрам её ещё вроде никто не давал)
M_LavaElemental - ЕМНИП, такой же как у Тэтиса в WoC. Бтв, надо пофиксить анимацию дэс стэйта
M_Satyr - зачётный спрайт, ещё не видел сатиров лучников

B_Ironlich - получше чем ванильный из-за полёта и прикольного хвоста айсбола

M_PoisonGolem - спрайт норм, но код - митшилд, до кучи надо пофиксить оффсеты спауна посмертного яд-облака.
M_Zombie - спрайт норм, но код - митшилд

B_DeathKnight - копия саммона некра; коцается от собственных P_DKMissile1FXAdditional надо дописать в ф-цию флаг CMF_TRACKOWNER, типа: DKAT H 0 Bright A_CustomMissile("P_DKMissile1FXAdditional",0,0,45,2,CMF_TRACKOWNER)

B_GoldenNaga - лютый вин, но надо поправить оффсеты атак исходя из габаритов моба

B_BronzeGolem - такой же как у Тэтиса в WoC

B_LordOfDecay - прикольный но, ЕМНИП, видел этого чувака на реалме. Огненный дождь работает как-то странно.

B_ElderMino - код вроде авторский, стильный. Годнота. Только сам Элдер коцается от своих же P_MinoBall, нужно убрать флаг XF_HURTSOURCE из А_Эксплод, который по-умолчанию "true", например так:
MSP1 GH 3 Bright A_Explode (128,128,0)

B_Beholder - в целом нормуль, но нужно тотально фиксить снаряды P_LightningBallFX1 и P_LightningBallFX2. Навскидку не скажу, но походу ты либо поломал оригинальный код, либо использовал устаревшие алгоритмы и ф-ции.

Честно говоря, я ожидал большего, и даже надеялся предложить совместно поработать над новыми мобами из одной тематики, но вижу что пока рановато. Жаль конечно что это не готовый модульный плаг-энд-плэй бестиарий, но дело доброе если конечно поднатореешь в декоре. Удачи, если понадобится помощь по декору - обращайся. smile

Подписался на тему.

UPD.
О, уже 0.8 подъехала? Будем посмотреть.

З. Ы.
Скрины сделай превьюшками, а то слишком крупные.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.


Сообщение отредактировал TancreDim - Понедельник, 2019-02-04, 23:45:54
 
s0vwaДата: Вторник, 2019-02-05, 00:05:22 | Сообщение # 5
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
TancreDim, спасибо за отзыв и советы!


Цитата
M_LavaElemental - ЕМНИП, такой же как у Тэтиса в WoC. Бтв, надо пофиксить анимацию дэс стэйта

Цитата
B_BronzeGolem - такой же как у Тэтиса в WoC


Не совсем вник, где конкретно. В WoC играл только на Хексене и без чего-либо стороннего. Откуда спрайт элементаля достал — не помню. Голема же своровал у Некрозиса, и, как для низкоуровневого босса, решил новых атак не добавлять.


Цитата
M_PoisonGolem - спрайт норм, но код - митшилд, до кучи надо пофиксить оффсеты спауна посмертного яд-облака.


Не замечал. Постараюсь исправить. С зомби, может, тоже чего сделаю, но не уверен.


Цитата
B_DeathKnight - копия саммона некра; коцается от собственных P_DKMissile1FXAdditional
надо дописать в ф-цию флаг CMF_TRACKOWNER, типа: DKAT H 0 Bright
A_CustomMissile("P_DKMissile1FXAdditional",0,0,45,2,CMF_TRACKOWNER)


Про некра забыл, честно говоря. Скорее всего перекрашу и оставлю, т.к. тоже своровал из Некрозиса. Урон от себя самого пофикшу.


Цитата
B_LordOfDecay - прикольный но, ЕМНИП, видел этого чувака на реалме. Огненный дождь работает как-то странно.


В рейдж запихнул, т.к. штука довольно сильная.


Цитата
B_Beholder - в целом нормуль, но нужно тотально фиксить снаряды P_LightningBallFX1
и P_LightningBallFX2. Навскидку не скажу, но походу ты либо поломал
оригинальный код, либо использовал устаревшие алгоритмы и ф-ции.


Да, была проблемка. Не сразу её заметил, т.к. боссов не всех тестил до одного момента. LightningBall'ы уже удалил совсем.

Единственное что, должен признаться: Декорейт я совсем не учил (Разве что начинал в том же 2012-м), и делаю всё чуть ли не на ощупь, т.к. выглядит он элементарным.

Ах да, напишу ещё и вам в личку по ещё одному вопросу, т.к. вы в этом деле явно опытнее меня.


Сообщение отредактировал s0vwa - Вторник, 2019-02-05, 00:05:53
 
TancreDimДата: Вторник, 2019-02-05, 01:08:43 | Сообщение # 6
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата s0vwa ()
Не совсем вник, где конкретно. В WoC играл только на Хексене и без чего-либо стороннего.
Ааа, ну это всё объясняет. Тэтис поместил их в модульный экстра-бестиарий для Думовских вадов. В Рэйвенских играх эти монстры офк не присутствовали, что и даёт тебе поле для действий. ) А вот зависший кадр трупа лава Элементаля:


Цитата s0vwa ()
Не замечал. Постараюсь исправить. С зомби, может, тоже чего сделаю, но не уверен.
Если ты не замечал что они оба митшилд на уровне Эттинов, то это странно. Кем же ещё могут быть тормозные милишники без особых абилок? Если ты не понял что не так с ооффсетом облака, то тут тоже всё вполне очевидно, - оно практически валяется на полу (или так и было задумано?):


Цитата s0vwa ()
В рейдж запихнул, т.к. штука довольно сильная.
Ок, но рэйдж стэйт лучше как-то более явно визуализировать, а то при короткой анимации не понятно вошёл моб в рэйдж или нет. Мб, растянуть длительность анимации или прикрутить какой-нибудь визуальный эффект или звук (но у тебя сейчас с ними проблема, я в курсе).

Цитата s0vwa ()
LightningBall'ы уже удалил совсем.
Это ты поторопился, я думаю там всё достаточно просто фиксится.

Да, ещё ХПБАР криво варпится на Пэйн Элементаля:


Ну, лиха беда начало, я вот декором занялся только в конце 2017, а сейчас уже разным людям помогаю. smile Зато в маппинге и скриптинге полный ноль, каждому своё.

Давай на "ты", если не возражаешь? К тому же подозреваю что мы ровесники.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.


Сообщение отредактировал TancreDim - Вторник, 2019-02-05, 01:12:08
 
s0vwaДата: Вторник, 2019-02-05, 01:17:19 | Сообщение # 7
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
TancreDim, переберу сегодня все ХП-бары. Для себя я их вообще отключаю, так что и не замечал.


Цитата
Ок, но рэйдж стэйт лучше как-то более явно визуализировать, а то при
короткой анимации не понятно вошёл моб в рэйдж или нет. Мб, растянуть
длительность анимации или прикрутить какой-нибудь визуальный эффект или
звук (но у тебя сейчас с ними проблема, я в курсе).

Придумаю что-нибудь. Спрайтов с этими юнитами не так много, может выдерну один кадр из смерти, если она не в два спрайта длиной. В любом случае придумаю.


Цитата
Если ты не понял что не так с ооффсетом облака, то тут тоже всё вполне
очевидно, - оно практически валяется на полу (или так и было задумано?):

На это не обращал внимания. Скорее всего подниму их теперь.


Цитата
А вот зависший кадр трупа лава Элементаля:

Это же пейн-элементаль. Магматический у меня такой.

Ждите меня завтра вечером. Постараюсь всё упомянутое пофиксить +добавить ещё немного контента.
 
TancreDimДата: Вторник, 2019-02-05, 01:22:16 | Сообщение # 8
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата s0vwa ()
Это же пейн-элементаль. Магматический у меня такой.
Пикчи разместил неправильно, теперь исправил.

Новый Бехолдер ничё такой, хотя атаки\миссайли можно запилить и поинтереснее, даже с учётом наследования.

Да, по поводу Пойзон Голема первое что приходит на ум - это прописать отравление мили атакой. Уже будет повеселее. )

А вот отсюда можешь скачать экстра-бестиарий wrathofcronosv2.2doomextramons.pk3 дабы оценить что да как.
Но учти что этот модуль предназначен только для дума и подключается только после wrathofcronosv2.2doomrandom.pk3.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.


Сообщение отредактировал TancreDim - Вторник, 2019-02-05, 02:07:53
 
s0vwaДата: Суббота, 2019-02-09, 21:35:22 | Сообщение # 9
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Обновлю пост, т.к. уже выпустил 1.0. Сам же берусь за маппинг.


Начал работу и вспомнилось, что забыл сундуки и ещё пару мелочей, и решил незаметно перезалить пока, но уже не могу редактировать первое сообщение.
Ссылка на загрузку v1.0b для WoC v2.2.


Сообщение отредактировал s0vwa - Понедельник, 2019-02-11, 13:36:12
 
TancreDimДата: Понедельник, 2019-02-11, 05:37:15 | Сообщение # 10
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Тест версии 1.0.

M_D_PainElemental - не разбрасывает черепки после смерти
M_SwampImp - немного прерывистая анимация движения
M_IceImp - аналогично
M_IceDemon - отсутствует звук при дальней атаке, можно конечно оставить как есть
M_WolfWizard - почему волк мычит как козёл? smile А это грубый косяк - полностью отсутствует пэйн стэйт.
M_MeleeSatyr - полностью отсутствуют звуки атаки
M_Satyr - аналогично
M_PoisonGolem - годно, smile вот только звук "пшика" при спауне облака имхо лишний, хотя это сугубо индивидуально
M_Zombie - странный XDeadth... монстр и должен исчезать?

Кстати ты явно забыл fast кейворды у ВСЕХ монстров, у них базовая скорость как на 5 сложности так и при включённой опции "Fast monsters". Надо тщательно пройтись по всем кадрам.

B_Ironlich - плохо варпится хпбар, периодически пропадает за спрайт
B_Minotaur - не коцает альт-файр 4-ки мага (хотя не исключено что это косяк Тэтиса), последний кадр смерти плохо примыкает к земле, отсутствует звук смерти
B_GoldenNaga - отсутствует звук смерти, а также звуки яд-атак
B_FireOverlord - отсутствуют все звуки актора (не снарядов!), также P_FOFireBall не имеет звуков, в рукопашной перестаёт кастовать что-либо, лел
B_IceOverlord - аналогично, ледяные снаряды мне нравятся больше, но жаль что оба актора зеркальные близнецы без своих фич.

Мда... у тебя тупо прописан мили, а надо прописать хотя бы шансовый джамп в миссиль стэйт:

Melee:
NULL A 0 A_UnsetInvulnerable
TNT1 A 0 A_Jump(64,"Missile") //С 25% шансом прыгнет в стэйт миссиль // TNT1 A это аналог NULL A но более совместимый.
MB03 EFG 5 A_FaceTarget
MB03 F 5 A_CustomMeleeAttack(ACS_NamedExecuteWithResult("WOC Monster Damage Scale",ACTIVATOR,FRandom(16,18)), "", "", "Physical")
Goto See

B_ElderMino - почему-то при мили "в фас" проскакивает кадр MB04V2, хотя спрайты в коде вроде верно указаны. О_О Отсутствует звук смерти и боли.

Новый Бехолдер зачётный, молодца.

Кароч до совершенства пока далеко, но если это твои первые шаги в зверомоддинге, то начало хорошее (даже с учётом кучи заимствований) и прогресс налицо.
Постепенно изучай новые функции и экспериментируй с ними, и тогда ты добьёшься успехов. Особое внимание удели изучению джампов, варпа, различных чеков и предметам\функциям инвентаря - они открывают просто потрясающие возможности моддинга монстров с хитрыми и интересными способностями.
Я гарантирую это как практикующий "зверовод". smile


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.
 
s0vwaДата: Понедельник, 2019-02-11, 13:34:28 | Сообщение # 11
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
TancreDim, снова таки, спасибо вам огромное. Постараюсь на всё ответить, да как можно больше всего исправить.

Цитата
M_D_PainElemental - не разбрасывает черепки после смерти


А должен? Я в дум не играл нормально лет пять уже.

Цитата
M_SwampImp - немного прерывистая анимация движения
M_IceImp - аналогично


Поставил порядок анимаций оригинала, на всякий случай. Надеюсь, помогло.

Цитата
M_IceDemon - отсутствует звук при дальней атаке, можно конечно оставить как есть


Звуки, пока что, одно из больных мест. Спрайты хоть исправить можно. Повесил ему пока звук мили атаки.

Цитата
M_WolfWizard - почему волк мычит как козёл? А это грубый косяк - полностью отсутствует пэйн стэйт.


Послушал, натыкал что есть. Будем надеяться, что звучит лучше.
А про пейнстейт я знаю, но спрайтов толковых нет.

Цитата
M_MeleeSatyr - полностью отсутствуют звуки атаки
M_Satyr - аналогично


Тоже пока поставил, что под рукой было.

Цитата
M_Zombie - странный XDeadth... монстр и должен исчезать?


Да. Спрайт не мой, и кривовато перерисованный, ХДед у него полностью расщепляющий, лол.

Цитата
Кстати ты явно забыл fast кейворды у ВСЕХ монстров, у них базовая скорость как
на 5 сложности так и при включённой опции "Fast monsters". Надо
тщательно пройтись по всем кадрам.


В это вообще не вник, познаний не хватает.

Цитата
B_Minotaur - не коцает альт-файр 4-ки мага (хотя не исключено что это косяк
Тэтиса), последний кадр смерти плохо примыкает к земле, отсутствует звук
смерти


Спрайт пофиксил, но звук у меня работает. Использую Zandronum, версия свежая.

Цитата
B_GoldenNaga - отсутствует звук смерти, а также звуки яд-атак


Если под "яд-атаками" подразумевались стрелы — пофиксил. А со звуком застрял. То ли он воспроизводится слишком тихо, то ли вообще не работает. Сам звук точно есть в паке и прописан в SNDINFO.

Цитата
B_FireOverlord - отсутствуют все звуки актора (не снарядов!), также P_FOFireBall не
имеет звуков, в рукопашной перестаёт кастовать что-либо, лел
B_IceOverlord - аналогично, ледяные снаряды мне нравятся больше, но жаль что оба актора зеркальные близнецы без своих фич.


Я скуп на идеи и ленив, изначально и ориентировался сделать их "близнецами".

Цитата
Мда... у тебя тупо прописан мили, а надо прописать хотя бы шансовый джамп в миссиль стэйт:


Ну, о таком даже не думал. Реализовал всем, у кого смешанные атаки, кроме импов, т.к. импам в мили я урон выше поставил.

Цитата
B_ElderMino - почему-то при мили "в фас" проскакивает кадр MB04V2, хотя спрайты в
коде вроде верно указаны. О_О Отсутствует звук смерти и боли.


Как и с обычным минотавром, звуки боли и смерти у меня работают.

В остальном, чтобы что-то доучивать и т.д. — я не найду времени и сил, хотя сам только и делаю, что валяюсь на диване.
Со звуками тут проблем полно. Если повезёт — постараюсь к 1.1 запилить звуки всем.

Спасибо огромное за поддержку.
Публикую v1.0b в последнем посте со ссылкой.


Сообщение отредактировал s0vwa - Понедельник, 2019-02-11, 13:36:40
 
TancreDimДата: Вторник, 2019-02-12, 18:41:43 | Сообщение # 12
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата s0vwa ()
А должен? Я в дум не играл нормально лет пять уже.
Определённо.

Цитата s0vwa ()
А про пейнстейт я знаю, но спрайтов толковых нет.
Ну можно было бы ограничиться пустыми кадрами но с прописанной ф-цией боли. Такша оправдание так себе. )

Цитата s0vwa ()
В это вообще не вник, познаний не хватает.
Ну суть-то элементарна, а вот реализация - по обстоятельствам, ибо вопрос баланса. Иными словами, этот кейворд отвечает за "шустрость" мобов на пятой сложности или при включённой опции порта "fast monsters". А конкретнее, тики в тех кадрах\строках где он прописан попросту ополовиниваются, и соответственно анимация идёт быстрее.

Цитата s0vwa ()
Ну, о таком даже не думал.
А стоило бы, коль рассматривается моб способный как в рукопашку так и в дистанционные атаки, если же не предусматривать алгоритм атаки такого супостата то на выходе можем получить боксёрскую грушу как в твоём случае.

Успехов тебе, а вот со звуками боссов прям действительно какие-то чудеса.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.
 
s0vwaДата: Воскресенье, 2019-02-17, 18:04:28 | Сообщение # 13
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Обновил.
Подправил почти всё, связанное со звуками. +Ещё некоторые мелочи. +Ещё немного контента для пазлов (Реализовывать которые, напомню, выйдет только скриптово). К пазловым предметам, также, добавил и ключи. Пока только пять штук.

Последняя версия — 1.1a. Ссылка на загрузку.

Добавлено (2019-03-03, 15:26:56)
---------------------------------------------
К сожалению, не вовремя пропало свободное время, так что опубликую последнюю наработку и сырую карту (Может кому скрипты пригодятся, или чего подобное).

Последняя версия контент-пака (1.1b) — ссылка на загрузку.
Наработки карты (Может кому пригодится) — ссылка на загрузку.

Извиняюсь, что не оправдываю ожидания.

Сообщение отредактировал s0vwa - Четверг, 2019-02-21, 10:01:49
 
TancreDimДата: Четверг, 2019-03-07, 17:49:33 | Сообщение # 14
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата s0vwa ()
Извиняюсь, что не оправдываю ожидания.
Ой, та лан тебе. Просто на хексенклане активных осталось "3,5 юзера", причём примерно половине из оставшихся интересен по большей части (около)ванильный маппинг нежели моддинг.

По декору мобов явных косяков вроде больше нет, а скриптинг\маппинг я могу оценить только в игре, но в данный момент свободное время уходит на работу над модом.

Плюс ты явно пренебрегаешь чейнджлогом; да, я понимаю что это дело скучное (особенно когда много мелких изменений) но тем не мене нужное, в том числе и самому разрабу.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz