Мод "Инквизитор" [Doom2/Doomsday-GZdoom/Mod+Maps]
|
|
Shadowman | Дата: Вторник, 2007-03-20, 19:11:29 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Делается мною под GZDoom, используются ресурсы различных игр (Дум, Еретик, Хексен, Блад, Shadow Warrior...), пока планируется сделать эпизод карт на 4-6, в дальнейшем может сделаю еще несколько эпизодов. (Правда, свободного времени мало, так что делаться будет долго). Подробную информацию о проекте можно узнать здесь ... Там же представлены скрины первого уровня, который уже в постройке... Ваши комментарии
---------------------------------
Ранняя версия (под JDoom) http://www.darkwatcher.narod.ru/othermaps.html Версию с автоматизированным процессом запуска можно скачать тут Версия с ручным процессом установки лежит здесь
Поздняя версия (под GZdoom) здесь
Про установку читаем в этой теме, сообщения от Shadowman (в частности, здесь)
© Heretic
... ....
Сообщение отредактировал Heretic - Четверг, 2013-05-09, 09:34:58 |
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2007-03-20, 19:15:58 | Сообщение # 2 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Shadowman, А будет ли мод работать в портах Zdaemon, skulltag?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Shadowman | Дата: Вторник, 2007-03-20, 19:19:37 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Reiko, Нет, только ГЗДум (из-за наличия особенных фич - 3д-полов, в частности). Если ты про сетевую игру - то такая пока не планируется, хотя теоретически в гздуме тоже можно гонять по сети.
... ....
|
|
| |
Kaaddash | Дата: Вторник, 2007-03-20, 19:38:42 | Сообщение # 4 |
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Shadowman, я, кстати, была на том сайте, ещё до того, как ты сюда пришёл. Читала о моде, скрин очень впечатлил. Жаль, я ГЗДумом не пользуюсь.
истина где-то есть. иногда даже рядом.
планов не имею. пугаю импровизацией.
|
|
| |
Shadowman | Дата: Вторник, 2007-03-20, 19:43:38 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Quote (Kaaddash) | Жаль, я ГЗДумом не пользуюсь. | А почему так? Компьютер не позволяет, что ли?
... ....
|
|
| |
Kaaddash | Дата: Среда, 2007-03-21, 12:31:13 | Сообщение # 6 |
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Нет, позволяет. Но мне пока хватало и Думсдэя. Я несколько предвзято отношусь к нововведениям. Но, похоже, взгляды придёться несколько пересмотреть...
истина где-то есть. иногда даже рядом.
планов не имею. пугаю импровизацией.
|
|
| |
Stannum-119 | Дата: Среда, 2007-03-21, 13:30:37 | Сообщение # 7 |
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
| Видал скрины... Даже материться не хочется. Особенно лодка восхитила. Сразу квач напомнило...
Filth (runs) in every new day. ...judge me now, a king in my own mind.
|
|
| |
Shadowman | Дата: Четверг, 2007-03-22, 20:19:29 | Сообщение # 8 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Quote (Stannum) | Особенно лодка восхитила. | Это 3д-полы в действии В ждуме такого сделать, к сожалению, нельзя.
... ....
|
|
| |
Stannum-119 | Дата: Четверг, 2007-03-22, 20:28:05 | Сообщение # 9 |
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
| Quote | В ждуме такого сделать, к сожалению, нельзя | Я Jdoom вообще недолюбливаю -- там весь упор на графику. А если нужна крутая графика -- почему бы в Doom3 не поиграть? Так что правильно сделал, что на Gzdoom перешёл.
Filth (runs) in every new day. ...judge me now, a king in my own mind.
|
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-04-07, 23:40:21 | Сообщение # 10 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Новые скрины 1 уровня. скрин 1 скрин 2
... ....
Сообщение отредактировал Heretic - Воскресенье, 2013-05-05, 20:56:51 |
|
| |
Shadowman | Дата: Четверг, 2007-09-27, 13:27:33 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Вобщем так. Поразмыслил я и решил все-таки выложить то, что уже готово. А готово 2 уровня. Первый частично сохранил ждумскую основу, но многое я там переделал по другому, так что те, кто играл в ждум-версию, будут приятно удивлены. Второй - новый, и весьма долгостройный оказался. В архиве также прилагается демка прохождения первого уровня - неспешное такое прохождение, на 35 минут. Запускать лучше в гздум 1-0-24, так как в нем она записывалась. Вад тестился также под 1-0-24, за новые версии не отвечаю Сам архив ТУТ:
ссылка
Подключать надо все 3 файла, в ярлыке прописываем путь так: (ивад - Дум 2) gzdoom.exe -file Inq_Res.wad InqMain.wad InqModels.zip для того чтобы проиграть демку, пишем так: gzdoom.exe -file Inq_Res.wad InqMain.wad InqModels.zip -playdemo Inq01.lmp (не забудьте отключить виндовзный скринсэйвер - иначе начнется рассинхронизация и демка проглючит) Приятного прохождения... На будущее ожидается как минимум еще 2 уровня, а может и больше (как время и настроение будут). Сейчас я пока от гоззо немножко отдыхаю, другим занимаюсь (бумом, в частности), ну и коплю мысли по поводу дальнейших уровней. Да, еще. У некоторого оружия есть альт-атака - не забудьте о ней тоже. Также по желанию можете поиграть уровни ивада с новыми монстрами и оружием (да-да, они у меня взамен старых думских сделаны). За баланс в этом случае не ручаюсь, но прикольно Вроде все.
PS. Не забудьте настроить кнопки для использования вещей. В принципе, дефолтные кнопки уже есть, но может, захотите поменять на свои...
... ....
Сообщение отредактировал Heretic - Воскресенье, 2013-05-05, 20:48:08 |
|
| |
Doomer | Дата: Пятница, 2007-09-28, 20:33:35 | Сообщение # 12 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Shadowman, респект! по скринам все многообещающе, обязательно поиграю;) мне вот мозаика на воротах во втором скрине Хексен 2 напомнила..
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Shadowman | Дата: Вторник, 2007-10-02, 15:00:48 | Сообщение # 13 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Quote (Doomer) мне вот мозаика на воротах во втором скрине Хексен 2 напомнила.. Дык текстурка-то оттуда и взята а еще еретиковские, стилизованные под зимний пейзаж... Что ж, неужели больше никто не заценил?
... ....
|
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-10-13, 22:58:46 | Сообщение # 14 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Обновил немного вад.
Все ссылки в первом посте
Изменения: 1. Облака, плывущие по небу, сделаны более прозрачными (но из-за этого текстура основного неба становится более заметной, чем раньше, когда ее скрывали облака). 2. Пофикшен огонь на девках перед таверной на 1 уровне. 3. Пофикшены дебрисы на бочках. Теперь если взрываются сразу несколько бочек - комп не тормозит (я убрал максимальное число дебрисов с 25 до 5). Что до замены моделями и приплюсовывании дымка по рецепту Детонатора... попробовал я сегодня его модели, но они не вписываются в стилистику вада, отдает от них за километр квейковостью, поэтому пока оставил спрайты. Также "осколки" от бочек, как у него сделано, мне не понравились - выглядит не очень. 4. Добавлена разновидность крысы - "мирная" крыса. В 25% случаев она может атаковать игрока, также она атакует, если ее обидеть. Соответственно - общее число крыс на уровнях разбавлено "мирными" аналогами. Ну вот, вроде, все.
Напоминаю, что для запуска необходимы все три файла, прописываем в ярлыке путь так:
Код gzdoom.exe -file Inq_Res.wad InqMain.wad InqModels.zip
Также НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ использовать тип динамического секторного света - DOOM. Для этого настраиваем его в меню так: Options -> Display Options -> OpenGL Options -> Sector Light Mode (ставим DOOM)
Ну следующая версия должна быть финальной, но это еще не скоро
... ....
Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2013-05-01, 20:31:06 |
|
| |
Kaaddash | Дата: Вторник, 2007-10-23, 15:48:37 | Сообщение # 15 |
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Ёёёлки-палки, сколько я пропустила... Приду домой, первым делом скачаю.
истина где-то есть. иногда даже рядом.
планов не имею. пугаю импровизацией.
|
|
| |