Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-11-27
00:23:01
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Туториал по витражам - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Туториал по витражам
ReikoДата: Пятница, 2008-10-17, 13:17:32 | Сообщение # 1
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Итак, сначала рисуем место где будут стоять витражи. Рисуем основную комнату, с высотой к примеру 176(1), дорисовываем комнату для помещения витража, с высотой 128(2)(прим. для сектора с витражом рекомендую всегда брать высоту 128, а то фигого задействует).

Затем приделываем сектор виража и поднимаем пол до потолка (3).
теперь поставим текстуры к передней стенке(А). На Front Side lower ставим GLASS01, GLASS03 лио GLASS05. На Front side middle и Back side middle ставим GLASS07. На Front side upper ставим GLASS02 либо GLASS04 либо GLASS06.


перед витражом ставим Map spot(9001),"это буду осколки после того как разобъется вираж".стаим им Thing tag 1. далее сектору витража присваеваем Sector tag 2.

Теперь откроем скрипты(меню Scripts > edit BEHIVARIOR lump...)
и пишем следующий скрипт

Code
#include "common.acs"
script 1 (int arg0, int arg1, int arg2)   
{
     int var0;

     Floor_LowerInstant(arg0, 0, 16);
     thingsound(arg1, "GlassShatter", 127);
     delay(const:1);
     var0 = 20;
     while(var0 > 0)
     {
         var0--;
         Thing_ProjectileGravity(arg1, random(54, 63), random(0, 255), random(10, 40), random(5, 20));
         Thing_ProjectileGravity(arg2, random(54, 63), random(0, 255), random(10, 40), random(5, 20));
     }
}

Теперь Компилируем (Compile) его и закрываем его.
Присваеваем передней стенке витража (А) следующие параметры:
- Linedef action 80 (выполнение скрипта);
- Script Number 1 (указывает что будет выполнятся первый скипт);
- map number 1 (указывает что скрипт будет на первой карте);
- Script argument 1 : 2 (Здесь указывается сектор витража);
- Script argument 2 : 1 (Здесь указываются Map spots'ы где будут спаунится осколки);

Также поставьте Activation на Projectile hits.
Вот кажется и все, сохраняем и тестируем, если не получится смотрим glass_painting_tutorial.wad

Прикрепления: glass_painting_.wad (2.2 Kb)


аниме спасет мир :3
 
DraculaXДата: Пятница, 2008-10-17, 13:39:22 | Сообщение # 2
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Спасибо, Reiko (+), будем экспериментировать cool

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Пятница, 2008-10-17, 13:51:35 | Сообщение # 3
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Добовляю мини карту где целых 6 витражей с одним скриптом) happy
Прикрепления: many_glass_pain.wad (14.3 Kb)


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Пятница, 2008-10-17, 13:55:31
 
ShadowmanДата: Пятница, 2008-10-17, 14:36:58 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Reiko, а скриптик ты скопировал из оригинального Хексена? Просто в дум такой скрипт уже не сработает (там же нет нужных шмоток для "лоскутьев витража", а было бы лучше, если б придумал универсальный скрипт, работающий в любой игре (ну требующий только тхинга в декорэйте, отвечающего за спавн осколков).

... ....
 
ReikoДата: Пятница, 2008-10-17, 14:46:59 | Сообщение # 5
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
а скриптик ты скопировал из оригинального Хексена?

Да, эт для оригинала Hexen
Quote (Shadowman)
Просто в дум такой скрипт уже не сработает

хм, предлагаешь для doom витраж сделать?


аниме спасет мир :3
 
DraculaXДата: Пятница, 2008-10-17, 15:06:33 | Сообщение # 6
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Предлагаю сделать нечто другое - разбивающиеся стены wink

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ShadowmanДата: Пятница, 2008-10-17, 15:20:28 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (Reiko)
хм, предлагаешь для doom витраж сделать?

Почему бы и нет? Точнее - универсальный способ, работающий в любой игре при наличии в ней соответствующих картинок-текстур и объекта "осколки"
Quote (Hecktor)
Предлагаю сделать нечто другое - разбивающиеся стены

Ну если только в отдельных местах, опять же трюк будет аналогичный с витражами (только текстуру разбитой стены делать надо другую). Помимо "осколков" можно спавнить там какой-нибудь дым и пыль.


... ....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz