Карты примеры
|
|
Reiko | Дата: Воскресенье, 2006-11-26, 21:37:06 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Обычная дверь(как первая дверь в хексене)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2006-11-29, 20:24:01 | Сообщение # 2 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Витраж который можно разбить =)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2006-12-10, 13:56:47 | Сообщение # 3 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Мой свежий пример летающих кубиков в хексене)))) (внимание!: Для этой карты нужен уже Gzdoom. zdoom такое не поддерживает! )
Сообщение отредактировал Reiko - Воскресенье, 2006-12-10, 13:58:18 |
|
| |
Heretic | Дата: Воскресенье, 2006-12-10, 14:03:24 | Сообщение # 4 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Quote (Reiko) | Для этой карты нужен уже Gzdoom | Шо ето?
|
|
| |
Doomer | Дата: Воскресенье, 2006-12-10, 14:05:39 | Сообщение # 5 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Это, наверное, jHexen он имел ввиду
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2006-12-10, 15:24:14 | Сообщение # 6 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heretic, Doomer, это тотже Zdoom, токо Opengl версия и улучшеный)) Он поддерживает все фишки zdoom + добавляет новые (3д полы, динамический свет). Gzdoom
Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2008-11-12, 16:37:34 |
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2006-12-10, 15:25:08 | Сообщение # 7 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Doomer) | Это, наверное, jHexen он имел ввиду | такого в jhexen не сделаешь)
|
|
| |
Doomer | Дата: Воскресенье, 2006-12-10, 20:00:40 | Сообщение # 8 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Reiko, а почему? По идее, можно
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2006-12-10, 20:06:34 | Сообщение # 9 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Doomer, покажи
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2010-11-24, 00:21:45 | Сообщение # 10 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Карта для Хексена. Пример с нырянием аля стиль Duke Nukem. То есть когда ныряем, мы попадаем в подводные помещения.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Среда, 2010-11-24, 16:00:08 | Сообщение # 11 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| КРУТО!!! Спасибо Вам! Могу примерчики подкинуть? Добавлено (2010-11-24, 16:00:08) --------------------------------------------- Может быть - начнём с общих примеров? А то подводные объекты и 3D - специфика, которую, я думаю, нужно вынести в отдельную ветку.
Арсений Каменев
|
|
| |
CEH9 | Дата: Среда, 2010-11-24, 16:15:44 | Сообщение # 12 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Примите примерчик с кнопкой. Объясняю общий случай: 1. Создаётся сектор с линией, имеющей триггер Player presses use. 2. Создаётся объект с тагом А, на который действует объект из п.1 3. В объекте из п.1 прописывается таг А объекта из п.2 и необходимое действие из длинного списка с номерами и функциями. 4. Прописываются прочие необходимые параметры. Прошу мой пример по возможности дополнить.
Арсений Каменев
Сообщение отредактировал CEH9 - Среда, 2010-11-24, 16:28:02 |
|
| |
CEH9 | Дата: Среда, 2010-11-24, 16:33:30 | Сообщение # 13 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Телепорт (общий случай): 1. Создаётся сектор с линией, имеющей триггер Player walks over. 2. Линии прописывается функция 70 (teleport). 3. Создаются сектор и Map Spot в нём, им присваиваются разные таги. 4. В свойствах линии-телепорта прописываются таги конечного сектора и Map Spot'a и параметр fog - no. Пример прошу по возможности дополнить.
Арсений Каменев
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2010-11-26, 01:36:35 | Сообщение # 14 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Что будет если прикрутить картинку к скрипту на карте В скрипте используется HudMessage
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Пятница, 2010-11-26, 11:03:04 | Сообщение # 15 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Опа... В Hexen 2 это текст, а тут - графика. Нельзя ли , по-вашему, и в Hexen тексты делать подобным образом?
Арсений Каменев
|
|
| |