Скриптинг в Hexen
|
|
Reiko | Дата: Вторник, 2010-04-13, 19:02:52 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Кто-нибудь знает как компилировать оригинальные скрипты для hexen в doom builder 2? Очень надо
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Alarin | Дата: Вторник, 2010-04-13, 20:29:41 | Сообщение # 2 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Через тот же ACC, только декомпилятор не помешает.
alexanerlarin@jabber.ru
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2010-04-13, 22:47:31 | Сообщение # 3 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Alarin, а как
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Alarin | Дата: Среда, 2010-04-14, 22:11:44 | Сообщение # 4 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=716 вот в этой версии вроде декомпилятор встроен (первый думбильдер).
alexanerlarin@jabber.ru
|
|
| |
CEH9 | Дата: Четверг, 2010-10-28, 17:11:47 | Сообщение # 5 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Народ, я делаю WAD Mystic Adventure, нужно срочно разобраться в скриптинге Hexen, но я не могу нигде найти мануал. Сделайте пожалуйста кто-нибудь на русском.
Арсений Каменев
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2010-10-28, 17:14:31 | Сообщение # 6 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| CEH9, это очень долго и проблематично, лучше оригинал изучать http://zdoom.org/wiki/ACS
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Пятница, 2010-10-29, 11:08:13 | Сообщение # 7 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Хорошо, попробую, а как насчёт его перевести?
Арсений Каменев
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2010-10-29, 17:16:22 | Сообщение # 8 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| CEH9, словарь или гугл переводчик тебе в помощь
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Среда, 2010-11-10, 15:50:03 | Сообщение # 9 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Спасибо. Переведу - кину Вам. Добавлено (2010-11-10, 15:50:03) --------------------------------------------- Мне нужны шаблоны под ACS для следующих скриптов: - цикл скриптов - телепорт игрока в сектор Х - телепорт объекта в сектор Х - вращение сектора Х вокруг своей оси - запуск скрипта при нажатии N кнопок - потребовать ключ для действия Х - вставить предмет Х в объект Y, запустить скрипт Z - выстрелить шаром/дротиком/бомбой/льдом с линии Х - выполнить скрипт Х когда умрут монстры - постоянно работающий скрипт - переключатель функций X, Y, Z (по кнопке).
Арсений Каменев
|
|
| |
Alarin | Дата: Четверг, 2010-11-11, 16:40:19 | Сообщение # 10 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Шаблонов не будет 1. Тупо: Code {while(условие) {скрипт}} 2. Code Teleport (tid, tag, nosourcefog) , где tid - таг мапспота tag - таг сектора nosourcefog - если 1 то без эффектов 3. конкретнее, если можно 4. полиобъектами лучше без скриптов управлять 5. допустим каждая кнопка увеличивает переменную на единицу и постоянно выполняяется скрипт, который эту переменную проверяет используй пункт 1 6. вот тут действительно не знаю 7. Code {if (CheckInventory(предмет) {скрипт} }
alexanerlarin@jabber.ru
|
|
| |
CEH9 | Дата: Четверг, 2010-11-11, 16:47:56 | Сообщение # 11 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Хорошо, учту. А насчёт ключей - есть же они в оригинале и с дверями как-то увязываются!
Арсений Каменев
|
|
| |
Alarin | Дата: Четверг, 2010-11-11, 16:53:52 | Сообщение # 12 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Code Door_LockedRaise (tag, speed, delay, lock, lighttag) (или действие 13) вместо lock ставим тип ключа http://zdoom.org/wiki/Key_types
alexanerlarin@jabber.ru
|
|
| |
CEH9 | Дата: Четверг, 2010-11-11, 17:36:02 | Сообщение # 13 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Спасибо. А как всё-таки телепортировать объект в сектор Х? Это же есть в оригинальном Hexen. Например в 3-м эпизоде после нажатия 9 рычагов появляется Хересиарх! Или эттины рандомно появляются...
Арсений Каменев
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2010-11-24, 20:35:41 | Сообщение # 14 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Не обязательно телепортировать объект из одной точки в другую. Я, например, этим никогда не пользуюсь (только в крайнем случае). Зачем создавать лишний раз левые сектора? Я с помощью скриптов создаю объекты в нужном мне месте. И, кстати, в вышеописанном эпизоде с Ересиархом так и происходит, если не ошибаюсь.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
CEH9 | Дата: Четверг, 2010-11-25, 11:31:57 | Сообщение # 15 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Никакие эти сектора не левые. Памяти они занимают мизер, к тому же их можно сделать частью дизайна карты. Например на колонне виден важный предмет, но достать его никак. А потом он телепортируется на пол, например.
Арсений Каменев
|
|
| |