Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
08:34:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Скриптинг в Hexen - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Скриптинг в Hexen
ReikoДата: Вторник, 2010-04-13, 19:02:52 | Сообщение # 1
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Кто-нибудь знает как компилировать оригинальные скрипты для hexen в doom builder 2? Очень надо

аниме спасет мир :3
 
AlarinДата: Вторник, 2010-04-13, 20:29:41 | Сообщение # 2
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Через тот же ACC, только декомпилятор не помешает.

alexanerlarin@jabber.ru
 
ReikoДата: Вторник, 2010-04-13, 22:47:31 | Сообщение # 3
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Alarin, а как

аниме спасет мир :3
 
AlarinДата: Среда, 2010-04-14, 22:11:44 | Сообщение # 4
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=716
вот в этой версии вроде декомпилятор встроен (первый думбильдер).


alexanerlarin@jabber.ru
 
CEH9Дата: Четверг, 2010-10-28, 17:11:47 | Сообщение # 5
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Народ, я делаю WAD Mystic Adventure, нужно срочно разобраться в скриптинге Hexen, но я не могу нигде найти мануал. Сделайте пожалуйста кто-нибудь на русском.

Арсений Каменев
 
ReikoДата: Четверг, 2010-10-28, 17:14:31 | Сообщение # 6
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
CEH9, это очень долго и проблематично, лучше оригинал изучать http://zdoom.org/wiki/ACS

аниме спасет мир :3
 
CEH9Дата: Пятница, 2010-10-29, 11:08:13 | Сообщение # 7
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Хорошо, попробую, а как насчёт его перевести?

Арсений Каменев
 
ReikoДата: Пятница, 2010-10-29, 17:16:22 | Сообщение # 8
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
CEH9, словарь или гугл переводчик тебе в помощь

аниме спасет мир :3
 
CEH9Дата: Среда, 2010-11-10, 15:50:03 | Сообщение # 9
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Спасибо. Переведу - кину Вам.

Добавлено (2010-11-10, 15:50:03)
---------------------------------------------
Мне нужны шаблоны под ACS для следующих скриптов:
- цикл скриптов
- телепорт игрока в сектор Х
- телепорт объекта в сектор Х
- вращение сектора Х вокруг своей оси
- запуск скрипта при нажатии N кнопок
- потребовать ключ для действия Х
- вставить предмет Х в объект Y, запустить скрипт Z
- выстрелить шаром/дротиком/бомбой/льдом с линии Х
- выполнить скрипт Х когда умрут монстры
- постоянно работающий скрипт
- переключатель функций X, Y, Z (по кнопке).
cool


Арсений Каменев
 
AlarinДата: Четверг, 2010-11-11, 16:40:19 | Сообщение # 10
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Шаблонов не будет smile

1. Тупо:

Code
{while(условие)
{скрипт}}

2.
Code
Teleport (tid, tag, nosourcefog)
, где
tid - таг мапспота
tag - таг сектора
nosourcefog - если 1 то без эффектов
3. конкретнее, если можно
4. полиобъектами лучше без скриптов управлять
5. допустим каждая кнопка увеличивает переменную на единицу
и постоянно выполняяется скрипт, который эту переменную проверяет
используй пункт 1
6. вот тут действительно не знаю biggrin
7.
Code

{if (CheckInventory(предмет)
       {скрипт}
}


alexanerlarin@jabber.ru
 
CEH9Дата: Четверг, 2010-11-11, 16:47:56 | Сообщение # 11
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Хорошо, учту. А насчёт ключей - есть же они в оригинале и с дверями как-то увязываются!

Арсений Каменев
 
AlarinДата: Четверг, 2010-11-11, 16:53:52 | Сообщение # 12
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Code
Door_LockedRaise (tag, speed, delay, lock, lighttag)
(или действие 13)
вместо lock ставим тип ключа
http://zdoom.org/wiki/Key_types


alexanerlarin@jabber.ru
 
CEH9Дата: Четверг, 2010-11-11, 17:36:02 | Сообщение # 13
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Спасибо. А как всё-таки телепортировать объект в сектор Х? Это же есть в оригинальном Hexen. Например в 3-м эпизоде после нажатия 9 рычагов появляется Хересиарх! Или эттины рандомно появляются...

Арсений Каменев
 
DraculaXДата: Среда, 2010-11-24, 20:35:41 | Сообщение # 14
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Не обязательно телепортировать объект из одной точки в другую. Я, например, этим никогда не пользуюсь (только в крайнем случае). Зачем создавать лишний раз левые сектора?
Я с помощью скриптов создаю объекты в нужном мне месте. И, кстати, в вышеописанном эпизоде с Ересиархом так и происходит, если не ошибаюсь.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
CEH9Дата: Четверг, 2010-11-25, 11:31:57 | Сообщение # 15
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Никакие эти сектора не левые. Памяти они занимают мизер, к тому же их можно сделать частью дизайна карты. Например на колонне виден важный предмет, но достать его никак. А потом он телепортируется на пол, например.

Арсений Каменев
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz