[Heretic] Welcome to karambaras (17.05.2016)
|
|
Reiko | Дата: Пятница, 2010-11-05, 14:17:52 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Welcome to Karambaras
Цитата Старое описание Мясной вад для коопа Описание: стрелять, колотить!11 если играете в сингле , поставьте дмфлаги для респауна артифактов и аптечек dmflags 278528, Кол. уровней: 9 также есть несколько монстров, текстур, музыки Продолжение вада Piece OF shit, только теперь с другим названием и переделанным эпизодом. Предназначен для совместного прохождения от 2 до 8 игроков. обновил 1 эпизод - 9 mb
**17.05.2016**
Спустя овердофига времени , изменения в основном такие:
- Теперь в одиночной игре можно перерождаться. - на старте теперь расположены красные рюкзаки которые дают патроны как 6 обычных рюкзаков, также если у игрока в инвентаре нет томов силы, то спаунится 1. Еще если у игрока показатель брони меньше 50 единиц то спаунится круглый щит (100 брони). Скрипт доступен только в одиночной игре. - на картах в кооперативе на старте теперь есть том силы (добавлен где их не было), также на уровнях есть 1 кольцо бессмертия (примерно на середине уроней). - на некоторых местах нв уровне e1m2 добавлены фонтанчики. - на e1m5 теперь жижа не убивает и из нее можно выбратся, добавлены еще пару сообщений. - на e1m6 кнопка выхода показывает где выход. - на e1m8 на старте при выстрелах постоянно слышны heresiarch'и - пофикшено. добавлены сообщения в комнатах с ключами - зеленые Ophidian'ы снова стали красными големами. - изменены некоторые монстры в decorate \ поправлены. - еще что-то, но забыл уже
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Вторник, 2016-05-17, 03:07:55 |
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 18:23:54 | Сообщение # 31 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| RaVeN, да неужели
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2013-01-25, 20:01:39 | Сообщение # 32 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Собственно переделал первый эпизод. Изменения: Код Общее: - Убрал бесконечные патроны и разместил боеприпасы на уровнях - Решил что новое оружие не нужно, не по вкусу как-то. - У мелких желтых Д'спарилов меньше жизней. - На 25% сократил жизнь черных мертывых воинов. - Немного изменена большая коричневая Гаргулья. - Клоны Корвуса теперь дропают патроны. - Поменял музыку на e1m6.
e1m1 - Изменены пару корридоров, убраны 4 минотавра и вместо них другие монстры в конце. e1m2 - Карта переделана на 75%. e1m3 - Полностью переделана карта. e1m4 - Поменял освещение на всем уровне, добавил жизней, убрал дополнительные ключи, поправил двери во второй половине уровня, добавил сообщие что надо убить зеленых Обхидианов. e1m5 - изменил островки в начале. e1m7 - немного поменял локацию в начале, поменял позицию некоторых монстров, добавил артефакты e1m8 - Карта переделана на 90% Собственно страничка с епизодом: http://kenonserver.narod.ru/hereticwads/welcome_to_karambaras.html , скриншоты там же
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heretic | Дата: Воскресенье, 2013-04-28, 12:59:41 | Сообщение # 33 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Reiko, хотел скачать да не смог -- пишет, файл удален. М.б. ты перезальешь куданить еще раз?
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2013-04-28, 15:13:02 | Сообщение # 34 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heretic, пофиксил ссылку в первом посте
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heretic | Дата: Воскресенье, 2013-04-28, 23:00:09 | Сообщение # 35 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Reiko, затестил я вад, получилось круто! Монстров правда напихано местами еще больше чем в hardworld'е, думаю там ток 8 челов затащат
|
|
| |
DraculaX | Дата: Понедельник, 2013-04-29, 01:25:31 | Сообщение # 36 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Reiko, зачотные музончики Карты мясные, уже отвык от таких. Буду восстанавливать своё мастерство по вырезанию костей из плоти и... ну, вы меня поняли А в целом, прикольный вад, буду проходить дальше. Спасибо, Reiko!
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2013-10-16, 01:51:52 | Сообщение # 37 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Итак по поводу Welcome to Karambaras: думая что первый эпизод доделан я с радостью решил его потестить, но к сожелению за 3 часа теста нашел дофига багов на картах (монстры застрявшие друг в друге, неработающие скрипты в конце одной из карт, нехватка патронов на финальной карте и пр.). Поэтому до 2 эп. еще не скоро дойдет. И кстати второй эпизод Welcome to Karambaras будет последним в плане толп монстров и делать подобные уровни больше не собираюсь. как то так.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2016-05-17, 03:06:34 | Сообщение # 38 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Спустя овердофига времени обновил 1 эпизод, изменения в основном такие:
- Теперь в одиночной игре можно перерождаться. - на старте теперь расположены красные рюкзаки которые дают патроны как 6 обычных рюкзаков, также если у игрока в инвентаре нет томов силы, то спаунится 1. Еще если у игрока показатель брони меньше 50 единиц то спаунится круглый щит (100 брони). Скрипт доступен только в одиночной игре. - на картах в кооперативе на старте теперь есть том силы (добавлен где их не было), также на уровнях есть 1 кольцо бессмертия (примерно на середине уроней). - на некоторых местах нв уровне e1m2 добавлены фонтанчики. - на e1m5 теперь жижа не убивает и из нее можно выбратся, добавлены еще пару сообщений. - на e1m6 кнопка выхода показывает где выход. - на e1m8 на старте при выстрелах постоянно слышны heresiarch'и - пофикшено. добавлены сообщения в комнатах с ключами - зеленые Ophidian'ы снова стали красными големами. - изменены некоторые монстры в decorate \ поправлены. - еще что-то, но забыл уже
аниме спасет мир :3
|
|
| |
|
PVS | Дата: Вторник, 2016-06-21, 21:28:51 | Сообщение # 40 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Reiko, вроде внимательно смотрю, но не вижу - на чем можно пробовать смотреть/запускать эту работу? В сингле вообще стоить пробовать? Судя по количеству монстряков на скриншотах - это должно быть весьма напряжно
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2016-06-21, 21:43:51 | Сообщение # 41 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| PVS, Gzdoom \ zandronum, в сингле играть можно т.к. респавн есть
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Четверг, 2016-06-23, 01:50:05 | Сообщение # 42 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Ни в SkullTag0.98d ни в Zandronum 1.0 не пошло, на Gzdoom 1.7.1/1.9.1 - нормально. Посмотрел пока только первую E1M1 и зашёл на вторую - не плохо, понравилась мясорубка! На сколько я понял - эти карты ты раньше делал (бывший Piece of shit), а сейчас просто оптимизируешь чуть более под сингл, а не только для коопа. Респавн, девайсы и пр. плюшки для возможности в сингле побегать, верно?
Gzdoom в консоли пишет 2 не критических ошибки в твоих скриптах, ты видел? Точно не знаю, как этот порт работает - он весь твой мод проинициализировал и 2 ошибки всего, или может - это пока только для первых карт, не знаю... Пока только начал, из незначительного: если есть возможность, то не плохо бы подправить громкость музыки, в меню сейчас - громко, на первой карте - нормально, на второй - тихо. Если там миди, то я сам фиг знаю, как её громкость можно усреднить... Reiko, на Е1М2 - ну ооочень знакомый музон играет :)
По приколу писал демку, есть такой вид демок у любителей демки писать - "перводемы". Когда человек пишет демку на карте, которую он раньше никогда не видел и не проходил, иногда интересно посмотреть - кто-то пытается на скорость, кто-то просто играет, кто-то тупит и не может чего-то найти и т.д. Если тебе интересно, как люди, впервые видя твою карту в глаза - проходят её и чем заняты, то могу выгрузить по приколу, я для себя записал. Но это будет Gzdoom 1.9.1, вроде последний, но с линейки 1.х, на сколько знаю, для zdoom/Gzdoom демки работают нормально только на тех версиях, на которых записаны.
Вопросик - эти красные рюкзаки "доить" можно до посинения - это нормально и специально сделано? Может у меня что с ошибками работает просто, но я их дою постоянно и они дают патроны и разные плюшки. В общем - пока смотрю, на первой карте было около 360 монстряков, на второй вижу - уже больше 1000! Да, что ж там дальше то будет?
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2016-06-23, 20:24:38 | Сообщение # 43 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| PVS, Цитата PVS ( ) Ни в SkullTag0.98d ни в Zandronum 1.0 не пошло, ох, не думал что под такую древноту еще кто-то запускает :). Советую на релизной zandronum 2.1.2 или gzdoom 1.9.1
Цитата PVS ( ) Gzdoom в консоли пишет 2 не критических ошибки в твоих скриптах, ты видел? Точно не знаю, как этот порт работает - он весь твой мод проинициализировал и 2 ошибки всего, или может - это пока только для первых карт, не знаю... а какие именно? в каких местах?
Цитата PVS ( ) в меню сейчас - громко, на первой карте - нормально, на второй - тихо. Если там миди, то я сам фиг знаю, как её громкость можно усреднить... Reiko, на Е1М2 - ну ооочень знакомый музон играет :) ну какая была музыка в инете, такую пихал
Цитата PVS ( ) Вопросик - эти красные рюкзаки "доить" можно до посинения - это нормально и специально сделано? Может у меня что с ошибками работает просто, но я их дою постоянно и они дают патроны и разные плюшки. эх, процитирую себя выше: Цитата Reiko - на старте теперь расположены красные рюкзаки которые дают патроны как 6 обычных рюкзаков, также если у игрока в инвентаре нет томов силы, то спаунится 1. Еще если у игрока показатель брони меньше 50 единиц то спаунится круглый щит (100 брони). Скрипт доступен только в одиночной игре.
Цитата PVS В общем - пока смотрю, на первой карте было около 360 монстряков, на второй вижу - уже больше 1000! Да, что ж там дальше то будет? если интересно то - :p
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2016-06-23, 20:26:20 |
|
| |
PVS | Дата: Пятница, 2016-06-24, 02:52:30 | Сообщение # 44 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Понятия о древности у нас с тобой разные, один 2010 года, второй - 2012, ничего себе старые :) Я эти порты особо не использую, нормально работают - зачем мне их обновлять? Да и остаюсь на всем старом (железо, система) - новые программы, даже думовские порты - часто уже не работают, тут уже не до обновлений.
Я прочел твое описание конечно, просто я подберу рюкзак и через секунду он "заряжается" снова. Мне казалось, что он один раз "вкусное" должен дать и всё на этом, почему и спросил. А если так задумано, что возле него можно стоять и доить сколько мне надо - это другое дело, в принципе - так наверное и правильно для сингла, потому как, если там дальше по 2 тонны монстряков на уровень, то тяжко конечно будет без таких чудо-рюкзачков.
На счет ошибок скриптов - как запустишь gzdoom + мод, для верности зайди на 1-ю карту, открой консоль и листай её вверх, если сразу не видно ошибок, там они цветом выделены. gzdoom не создает логов по умолчанию, я по крайней мере, пока не знаю - как его "заставить" нормальный лог своей работы создать? Иначе мне остаётся только скриншотить экран или переписывать текст с ошибками с него. Кстати, зашел на оффорум gzdoom, на его вики, по форуму немного поискал - но нигде не нахожу списка его консольных команд, может ты подскажешь - где найти можно?
На счет музыки - смотри сам, но громкость конечно вразнобой, до уменьшать её надо, то увеличивать...
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Сообщение отредактировал PVS - Пятница, 2016-06-24, 03:01:30 |
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2016-06-26, 16:12:58 | Сообщение # 45 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Цитата PVS ( ) На счет ошибок скриптов - как запустишь gzdoom + мод, для верности зайди на 1-ю карту, открой консоль и листай её вверх, если сразу не видно ошибок, там они цветом выделены. а те ошибки с классами? они не критичны по сути
Цитата PVS ( ) Понятия о древности у нас с тобой разные, один 2010 года, второй - 2012, ничего себе старые :) Я эти порты особо не использую, нормально работают - зачем мне их обновлять? эти версии неактуальные, большинство новых модов под них не работают, а обновляют - значит есть там баги. И да помню в скултаге хуевый сетевой код в хексене.
Цитата PVS ( ) Да и остаюсь на всем старом (железо, система) - новые программы, даже думовские порты - часто уже не работают, тут уже не до обновлений. . Ну у меня уже как бы считается старое железо) и под хп нужные порты норм запускаются.
аниме спасет мир :3
|
|
| |