Hexen 2 Russian Fans Четверг
2024-03-28
17:48:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | [Heretic] Welcome to karambaras (17.05.2016) - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » [Heretic] Welcome to karambaras (17.05.2016) (Бывший Piece of shit)
[Heretic] Welcome to karambaras (17.05.2016)
ReikoДата: Пятница, 2010-11-05, 14:17:52 | Сообщение # 1
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Welcome to Karambaras


Цитата Старое описание
Мясной вад для коопа
Описание: стрелять, колотить!11
если играете в сингле , поставьте дмфлаги для респауна артифактов и аптечек dmflags 278528,
Кол. уровней: 9
также есть несколько монстров, текстур, музыки

Продолжение вада Piece OF shit, только теперь с другим названием и переделанным эпизодом. Предназначен для совместного прохождения от 2 до 8 игроков.
обновил 1 эпизод - 9 mb

**17.05.2016**

Спустя овердофига времени , изменения в основном такие:

- Теперь в одиночной игре можно перерождаться.
- на старте теперь расположены красные рюкзаки которые дают патроны как 6 обычных рюкзаков, также если у игрока в инвентаре нет томов силы, то спаунится 1. Еще если у игрока показатель брони меньше 50 единиц то спаунится круглый щит (100 брони). Скрипт доступен только в одиночной игре.
- на картах в кооперативе на старте теперь есть том силы (добавлен где их не было), также на уровнях есть 1 кольцо бессмертия (примерно на середине уроней).
- на некоторых местах нв уровне e1m2 добавлены фонтанчики.
- на e1m5 теперь жижа не убивает и из нее можно выбратся, добавлены еще пару сообщений.
- на e1m6 кнопка выхода показывает где выход.
- на e1m8 на старте при выстрелах постоянно слышны heresiarch'и - пофикшено. добавлены сообщения в комнатах с ключами
- зеленые Ophidian'ы снова стали красными големами.
- изменены некоторые монстры в decorate \ поправлены.
- еще что-то, но забыл уже smile


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Вторник, 2016-05-17, 03:07:55
 
ReikoДата: Понедельник, 2012-01-30, 18:23:54 | Сообщение # 31
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
RaVeN, да неужели surprised

аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Пятница, 2013-01-25, 20:01:39 | Сообщение # 32
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Собственно переделал первый эпизод. Изменения:
Код
Общее:  
- Убрал бесконечные патроны и разместил боеприпасы на уровнях
- Решил что новое оружие не нужно, не по вкусу как-то.
- У мелких желтых Д'спарилов меньше жизней.
- На 25% сократил жизнь черных мертывых воинов.
- Немного изменена большая коричневая Гаргулья.
- Клоны Корвуса теперь дропают патроны.
- Поменял музыку на e1m6.

e1m1 - Изменены пару корридоров, убраны 4 минотавра и вместо них другие монстры в конце.
e1m2 - Карта переделана на 75%.
e1m3 - Полностью переделана карта.
e1m4 - Поменял освещение на всем уровне, добавил жизней, убрал дополнительные ключи, поправил двери во второй половине уровня, добавил сообщие что надо убить зеленых Обхидианов.
e1m5 - изменил островки в начале.
e1m7 - немного поменял локацию в начале, поменял позицию некоторых монстров, добавил артефакты
e1m8 - Карта переделана на 90%

Собственно страничка с епизодом:
http://kenonserver.narod.ru/hereticwads/welcome_to_karambaras.html , скриншоты там же


аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Воскресенье, 2013-04-28, 12:59:41 | Сообщение # 33
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Reiko, хотел скачать да не смог -- пишет, файл удален. М.б. ты перезальешь куданить еще раз? smile

 
ReikoДата: Воскресенье, 2013-04-28, 15:13:02 | Сообщение # 34
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heretic, пофиксил ссылку в первом посте

аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Воскресенье, 2013-04-28, 23:00:09 | Сообщение # 35
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Reiko, затестил я вад, получилось круто! Монстров правда напихано местами еще больше чем в hardworld'е, думаю там ток 8 челов затащат biggrin

 
DraculaXДата: Понедельник, 2013-04-29, 01:25:31 | Сообщение # 36
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Reiko, зачотные музончики  happy Карты мясные, уже отвык от таких. Буду восстанавливать своё мастерство по вырезанию костей из плоти и... ну, вы меня поняли  smok
А в целом, прикольный вад, буду проходить дальше. Спасибо, Reiko!


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Среда, 2013-10-16, 01:51:52 | Сообщение # 37
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Итак по поводу Welcome to Karambaras: думая что первый эпизод доделан я с радостью решил его потестить, но к сожелению за 3 часа теста нашел дофига багов на картах (монстры застрявшие друг в друге, неработающие скрипты в конце одной из карт, нехватка патронов на финальной карте и пр.). Поэтому до 2 эп. еще не скоро дойдет. И кстати второй эпизод Welcome to Karambaras будет последним в плане толп монстров и делать подобные уровни больше не собираюсь. как то так.

аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Вторник, 2016-05-17, 03:06:34 | Сообщение # 38
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Спустя овердофига времени обновил 1 эпизод, изменения в основном такие:

- Теперь в одиночной игре можно перерождаться.
- на старте теперь расположены красные рюкзаки которые дают патроны как 6 обычных рюкзаков, также если у игрока в инвентаре нет томов силы, то спаунится 1. Еще если у игрока показатель брони меньше 50 единиц то спаунится круглый щит (100 брони). Скрипт доступен только в одиночной игре.
- на картах в кооперативе на старте теперь есть том силы (добавлен где их не было), также на уровнях есть 1 кольцо бессмертия (примерно на середине уроней).
- на некоторых местах нв уровне e1m2 добавлены фонтанчики.
- на e1m5 теперь жижа не убивает и из нее можно выбратся, добавлены еще пару сообщений.
- на e1m6 кнопка выхода показывает где выход.
- на e1m8 на старте при выстрелах постоянно слышны heresiarch'и - пофикшено. добавлены сообщения в комнатах с ключами
- зеленые Ophidian'ы снова стали красными големами.
- изменены некоторые монстры в decorate \ поправлены.
- еще что-то, но забыл уже smile


аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Суббота, 2016-05-21, 17:05:42 | Сообщение # 39
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
E2M1, скриншоты не финальные (без врагов и объектов) smile ;)



аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Суббота, 2016-05-21, 17:06:13
 
PVSДата: Вторник, 2016-06-21, 21:28:51 | Сообщение # 40
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Reiko, вроде внимательно смотрю, но не вижу - на чем можно пробовать смотреть/запускать эту работу?
В сингле вообще стоить пробовать? Судя по количеству монстряков на скриншотах - это должно быть весьма напряжно smile


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
ReikoДата: Вторник, 2016-06-21, 21:43:51 | Сообщение # 41
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
PVS, Gzdoom \ zandronum, в сингле играть можно т.к. респавн есть

аниме спасет мир :3
 
PVSДата: Четверг, 2016-06-23, 01:50:05 | Сообщение # 42
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Ни в SkullTag0.98d ни в Zandronum 1.0 не пошло, на Gzdoom 1.7.1/1.9.1 - нормально. Посмотрел пока только первую E1M1 и зашёл на вторую - не плохо, понравилась мясорубка! На сколько я понял - эти карты ты раньше делал (бывший Piece of shit), а сейчас просто оптимизируешь чуть более под сингл, а не только для коопа. Респавн, девайсы и пр. плюшки для возможности в сингле побегать, верно?

Gzdoom в консоли пишет 2 не критических ошибки в твоих скриптах, ты видел? Точно не знаю, как этот порт работает - он весь твой мод проинициализировал и 2 ошибки всего, или может - это пока только для первых карт, не знаю... Пока только начал, из незначительного: если есть возможность, то не плохо бы подправить громкость музыки, в меню сейчас - громко, на первой карте - нормально, на второй - тихо. Если там миди, то я сам фиг знаю, как её громкость можно усреднить... Reiko, на Е1М2 - ну ооочень знакомый музон играет :)

По приколу писал демку, есть такой вид демок у любителей демки писать - "перводемы". Когда человек пишет демку на карте, которую он раньше никогда не видел и не проходил, иногда интересно посмотреть - кто-то пытается на скорость, кто-то просто играет, кто-то тупит и не может чего-то найти и т.д. Если тебе интересно, как люди, впервые видя твою карту в глаза - проходят её и чем заняты, то могу выгрузить по приколу, я для себя записал. Но это будет Gzdoom 1.9.1, вроде последний, но с линейки 1.х, на сколько знаю, для zdoom/Gzdoom демки работают нормально только на тех версиях, на которых записаны.

Вопросик - эти красные рюкзаки "доить" можно до посинения - это нормально и специально сделано? Может у меня что с ошибками работает просто, но я их дою постоянно и они дают патроны и разные плюшки. В общем - пока смотрю, на первой карте было около 360 монстряков, на второй вижу - уже больше 1000! Да, что ж там дальше то будет? smile


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
ReikoДата: Четверг, 2016-06-23, 20:24:38 | Сообщение # 43
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
PVS
Цитата PVS ()
Ни в SkullTag0.98d ни в Zandronum 1.0 не пошло,

ох, не думал что под такую древноту еще кто-то запускает :). Советую на релизной zandronum 2.1.2 или gzdoom 1.9.1
Цитата PVS ()
Gzdoom в консоли пишет 2 не критических ошибки в твоих скриптах, ты видел? Точно не знаю, как этот порт работает - он весь твой мод проинициализировал и 2 ошибки всего, или может - это пока только для первых карт, не знаю...
а какие именно? в каких местах?
Цитата PVS ()
в меню сейчас - громко, на первой карте - нормально, на второй - тихо. Если там миди, то я сам фиг знаю, как её громкость можно усреднить... Reiko, на Е1М2 - ну ооочень знакомый музон играет :)

ну какая была музыка в инете, такую пихал
Цитата PVS ()
Вопросик - эти красные рюкзаки "доить" можно до посинения - это нормально и специально сделано? Может у меня что с ошибками работает просто, но я их дою постоянно и они дают патроны и разные плюшки.

эх, процитирую себя выше:
Цитата Reiko
- на старте теперь расположены красные рюкзаки которые дают патроны как 6 обычных рюкзаков, также если у игрока в инвентаре нет томов силы, то спаунится 1. Еще если у игрока показатель брони меньше 50 единиц то спаунится круглый щит (100 брони). Скрипт доступен только в одиночной игре.

Цитата PVS
В общем - пока смотрю, на первой карте было около 360 монстряков, на второй вижу - уже больше 1000! Да, что ж там дальше то будет?
если интересно то - :p


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2016-06-23, 20:26:20
 
PVSДата: Пятница, 2016-06-24, 02:52:30 | Сообщение # 44
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Понятия о древности у нас с тобой разные, один 2010 года, второй - 2012, ничего себе старые :)
Я эти порты особо не использую, нормально работают - зачем мне их обновлять? Да и остаюсь на всем старом (железо, система) - новые программы, даже думовские порты - часто уже не работают, тут уже не до обновлений.

Я прочел твое описание конечно, просто я подберу рюкзак и через секунду он "заряжается" снова. Мне казалось, что он один раз "вкусное" должен дать и всё на этом, почему и спросил. А если так задумано, что возле него можно стоять и доить сколько мне надо - это другое дело, в принципе - так наверное и правильно для сингла, потому как, если там дальше по 2 тонны монстряков на уровень, то тяжко конечно будет без таких чудо-рюкзачков.

На счет ошибок скриптов - как запустишь gzdoom + мод, для верности зайди на 1-ю карту, открой консоль и листай её вверх, если сразу не видно ошибок, там они цветом выделены. gzdoom не создает логов по умолчанию, я по крайней мере, пока не знаю - как его "заставить" нормальный лог своей работы создать? Иначе мне остаётся только скриншотить экран или переписывать текст с ошибками с него. Кстати, зашел на оффорум gzdoom, на его вики, по форуму немного поискал - но нигде не нахожу списка его консольных команд, может ты подскажешь - где найти можно?

На счет музыки - смотри сам, но громкость конечно вразнобой, до уменьшать её надо, то увеличивать...


RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Сообщение отредактировал PVS - Пятница, 2016-06-24, 03:01:30
 
ReikoДата: Воскресенье, 2016-06-26, 16:12:58 | Сообщение # 45
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Цитата PVS ()
На счет ошибок скриптов - как запустишь gzdoom + мод, для верности зайди на 1-ю карту, открой консоль и листай её вверх, если сразу не видно ошибок, там они цветом выделены.

а те ошибки с классами? они не критичны по сути

Цитата PVS ()
Понятия о древности у нас с тобой разные, один 2010 года, второй - 2012, ничего себе старые :)
Я эти порты особо не использую, нормально работают - зачем мне их обновлять?
эти версии неактуальные, большинство новых модов под них не работают, а обновляют - значит есть там баги. И да помню в скултаге хуевый сетевой код в хексене.
Цитата PVS ()
Да и остаюсь на всем старом (железо, система) - новые программы, даже думовские порты - часто уже не работают, тут уже не до обновлений. .
Ну у меня уже как бы считается старое железо) и под хп нужные порты норм запускаются.


аниме спасет мир :3
 
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » [Heretic] Welcome to karambaras (17.05.2016) (Бывший Piece of shit)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz