Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-11-27
00:46:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Мультиплеер-карты для Hexen (Skulltag) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Мультиплеер-карты для Hexen (Skulltag)
CEH9Дата: Четверг, 2011-06-09, 09:59:24 | Сообщение # 1
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Я тут глянул в темы по мультиплееру (http://hexen.clan.su/forum/15-737-1, http://hexen.clan.su/forum/15-440-1, http://hexen.clan.su/forum/31-697-1#20197), но понял, что это немного не то. DM карты мало кто заливает (если это вообще происходит). Предлагаю сделать сборники карт под Hexen для мультиплеера. Я начну раздел DM. Заливаю архивчик с 4-мя картами. Первые три - тестовые, даю "на посмотреть". четвёртая - настоящая. Играл с ботами. Пни. В некоторые места не лезли, не юзали артефакты. С людьми интереснее. У кого нет Skulltag - ссылка (http://www.skulltag.com/download/)
Прикрепления: CEH9DM.rar (171.0 Kb)


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Вторник, 2011-08-16, 18:14:34
 
RaVeNДата: Четверг, 2011-06-09, 12:55:57 | Сообщение # 2
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Мне понравилсь map02, map03
в map02 непонятно зачем телепорт нужен который ведет наверх и там нет выхода только спрыгнуть и разбится, лучьше эту малеькую комнатку опустить вниз к уровню пола и зделать ее телепортом ведушим в респавн точку.
какие плюсы:
1. можно взять инвентарь dark servant
2. в деатматче может выпасть ситуация что после того как кто погибнет возможно забежать в телепорт и зделать телефраг.
3. нет смертельного исхода и минуса себе по очкам.
Другой способ исправить это:
На самом верху поставить безсмертие, крылышки, чаос девайс (персональный телепорт), или в перемешку.
Другой способ- построить множество звездных дорожек


 
CEH9Дата: Четверг, 2011-06-09, 14:48:20 | Сообщение # 3
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Телепорт наверх - ловушка. Впрочем, ты прав. Сделал, как ты сказал, обновил архив.

Добавлено (2011-06-09, 13:43:03)
---------------------------------------------
А как тебе карта 4? Пожелания есть?

Добавлено (2011-06-09, 14:48:20)
---------------------------------------------
Добавил на карту 4 Invasion


Арсений Каменев
 
RaVeNДата: Пятница, 2011-06-10, 12:56:27 | Сообщение # 4
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
map02 теперь отличная карта для деатматча
map04 лучьше для инвазии я думал это деатматч но для ДМ это большая карта


 
CEH9Дата: Пятница, 2011-06-10, 20:22:28 | Сообщение # 5
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Отлично! Есть предложения по улучшению?

Добавлено (2011-06-10, 20:22:28)
---------------------------------------------
Добавил ещё одну маленькую карту. Мясо в тесной комнатушке с минотаврами. В центре - кнопка, запускающая ловушку, она давит тех, кто выпускает минотавров. Карта рассчитана на кол-во игроков от 6 чел.


Арсений Каменев
 
RaVeNДата: Суббота, 2011-06-11, 16:51:57 | Сообщение # 6
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Пока желаний никаких все ок, пока только смысл новой карты не понял =)

 
CEH9Дата: Вторник, 2011-08-16, 18:12:30 | Сообщение # 7
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Карта эта просто для мяса... Я решил немного повыставляться, предложив новый соус для DM.

Добавлено (2011-06-28, 20:10:27)
---------------------------------------------
Добавил ещё одну DM карту и ещё одну invasion. Вопрос. Как ставить в карту небо определённого цвета? А то когда карту делаю, скайбокс ставится случайный при назначении потолку сектора текстуры F_SKY.

DM - №6, Invasion - №7.

Добавлено (2011-06-28, 22:21:42)
---------------------------------------------
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ. РАБОТА ПРЕРВАНА, БУДУ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА.

Добавлено (2011-08-08, 18:04:24)
---------------------------------------------
Вернулся

Добавлено (2011-08-16, 18:12:30)
---------------------------------------------
У меня проблема. Сделал карту 7 для Invasion - большое поле 6144*6144. Всё настроил как надо, захожу потестить уровень - игрок появляется вбитым наполовину в землю и с 0 ХП. В чём дело? Если это важно, я работаю в конфиге Hexen - Skulltag, редактор - Doom Builder 2.


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Вторник, 2011-06-28, 20:54:36
 
CEH9Дата: Вторник, 2014-01-07, 09:05:05 | Сообщение # 8
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Друзья! Я поздравляю всех вас с Рождеством и дарю вам приуроченную к нему работу - карту "Fractal" (DM, Skulltag). Номер карты - 10.
Прикрепления: Fractal.wad (243.8 Kb)


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Вторник, 2014-01-07, 09:06:34
 
CEH9Дата: Вторник, 2014-01-07, 11:21:42 | Сообщение # 9
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Карта Crusher (№9). Требует отладки.
Прикрепления: Crusher.wad (218.7 Kb)


Арсений Каменев
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz