Редакторы
|
|
CEH9 | Дата: Вторник, 2013-03-26, 11:14:09 | Сообщение # 1 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Я нашёл хороший сайт, где выкладываются свежие версии самых ходовых редакторов ресурсов и портов - http://svn.drdteam.org/. То, что тема редакторов до сих пор отсутствовала, довольно странно, так как именно с их помощью мы малюем и строгаем все те радости, которые в разной степени готовности выкладываем сюда. Я сам пользуюсь Doom Builder 2, GZDoom и XWad Editor. Эти средства самые удобные для меня. Тут же редакторы можно обсуждать, сравнивать, и т. д. и т. п. Надеюсь, моя инициатива не пройдёт незамеченной.
Арсений Каменев
Сообщение отредактировал CEH9 - Вторник, 2013-03-26, 19:57:54 |
|
| |
CEH9 | Дата: Вторник, 2013-03-26, 11:29:44 | Сообщение # 2 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Конфиги с последней версии Doom Builder 2 (1715).
Арсений Каменев
|
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2013-03-26, 18:23:25 | Сообщение # 3 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| CEH9, ну на самом деле раньше обсуждали редакторы активней, ну когда разумеется маппили. ИМХО думбилдер был вне конкуренции, даже первый, но у нас были здесь и эксперты по Wad Author'у По билдеру есть прилепленная тема-туториал в этом разделе, плюс была эта тема, а также редакторы обсуждались по разным темам редактирования в связи с конкретными узкими вопросами. Я лично использовал только Думбилдер, очень доволен его функциональностью.
|
|
| |
CEH9 | Дата: Вторник, 2013-03-26, 19:57:19 | Сообщение # 4 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| 1) Ну, в отличие от тех тем, тут ссылки на актуальные сборки редакторов. Во-вторых, там уже никто не пишет, они мёртвые. Теиа с туториалами - для обсуждения способов геймдизайна (скрипты, полиобъекты и др.), а эта - для обсуждения самих редакторов и выяснения технических вопросов, связанных с их использованием. Чувствуешь разницу? 2) "узкие вопросы" логично поместить в эту же тему, если они о функционале того или иного редактора. 3) близкая тема "Вопросы по редактированию" охватывает все аспекты работы с ресурсами думообразных игр. А тут именно редакторы как таковые. У меня самого технический вопрос - есть ли пособие по Doom Builder 2 на русском?
Арсений Каменев
Сообщение отредактировал CEH9 - Вторник, 2013-03-26, 20:03:20 |
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2013-03-26, 22:28:16 | Сообщение # 5 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| CEH9, да не, все в порядке с этой темой, я не имел в виду что это боян Я в принципе считаю, что это хорошая идея -- обсудить редакторы. Но как я сказал выше, вряд ли смогу высказать что-то новое, т.к пользовался тока думбилдером, и то реально не использовал все возможные функции. Насчет пособия -- не знаю, не встречал (сам обычно допирал самостоятельно или использовал англоязычные источники).
|
|
| |
CEH9 | Дата: Суббота, 2013-04-06, 12:17:14 | Сообщение # 6 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| У меня возникла проблема. Я решил попробовать GZDoom Builder. Скачал с сайта http://svn.drdteam.org/ последнюю сборку, поставил. Закинул нужные мне конфиги для Hexen. Результат - редактор, открываясь, грузится секунд 10 и тут же закрывается без каких-либо сообщений об ошибках. ОС - Windows XP SP3 x32. Оперативная память 1.5 Гб, частота процессора 1.5 ГГц. Версии Net Framework, SlimDX, GZDoom и самого редактора последние.
Арсений Каменев
|
|
| |
Heretic | Дата: Воскресенье, 2013-04-07, 17:52:04 | Сообщение # 7 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| CEH9, хз, у меня сборка 1671 работает норм. Скинь конфиги мне потестить, м.б. с этим какие то траблы...
|
|
| |