Hexen 2 Russian Fans Понедельник
2017-09-25
11:03:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Diablo II Conversion Mod [Hexen/GZdoom/Mod+Maps] - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Diablo II Conversion Mod [Hexen/GZdoom/Mod+Maps] (Демо-версия. Использовать только с Diabolic или WoC модами!)
Diablo II Conversion Mod [Hexen/GZdoom/Mod+Maps]
HereticДата: Суббота, 2013-07-27, 15:17:13 | Сообщение # 1
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Выкладываю свои наработки по этой теме. У меня к сожалению уже не будет времени этим полноценно занимать, но может кто-то захочет продолжить, милости просим biggrin



Версия: 0.1 Alpha

Порт: GZDOOM только последних версий! Тестировалось в v1.7

Только Сингл!

Использовать только с Diabolic или WoC модами! Тестировалось с WoC 1.4d

Необходимо динамическое освещение. (Gzdoom по умолчанию не подключает lights.pk3, проверьте конфиг или подключите в командной строчке)

Уровни: map01-map04 (4 шт.)
Новые звуки: Да (в т.ч. звуки от Станнума - файл hecx)
Новая графа: Да
Новая музыка: Да

Сложность: не прописана, баланс тестировался на средней сложности, так что ее и посоветую.



Описание: Основная идея данного мода - клонировать 1 акт Diablo II в Hexen, сделать некий кооп забег на Andariel biggrin К сожалению, в процессе разработки я стал использовать несколько функций, которые не были включены в Zandronum, из-за чего даже не стал пока заниматься поддержкой Coop режима. Текущая версия служит скорее демонстрацией возможностей импорта дьябло-монстров и эффектов в Хексен, а также ряда интересных скриптовых возможностей. Не считаю, что скрипты можно использовать как эталон, ряд вещей был написан на скорую руку, неграмотно, но идеи почерпнуть там можно smile
В виду всего вышесказанного, геймплей как таковой почти отсутствует biggrin
Однако есть легкая нелинейность happy : для прохода на 4 лвл (за решетку) надо сначала зачистить пещеру.



Фичи:
1. Рычаги в городе -- магазин. Надписей нет, у Чарси продается оружие и мана, у Акары всякие факелы, порталы и бутылки.
2. Бутылок новых три -- красная (медленное лечение -- как в дьябло), синяя и зеленая (это мана, чтото типа Krater of Might, но не такой читерный).
3. Динамический факел действует некоторое время, но при переходах между картами, его можно продлять (чит! biggrin ).
4. Городской портал работает из любой карты кроме 1. Если поюзаете в первой карте, то просто пропадет (не советую biggrin ). Но посоветую вызывать его на ровной поверхности не в близи стен (иначе опять же просто потратите свиток).
5. Fallen'ы неограниченно воскрешаются Шаманами, при этом всегда приносят опыт (чит!). Однако если их заморозить, то воскрешения небудет. Fallen'ы также трусоваты, и убегают после первого удачного попадания по ним.
6. Проклятие Amplify Damage делает дамаг по вам на 100% больше. При этом проклятье убирает Динамический факел, и запрещает его вызов до окончания действия.
7. Некоторые боссы взрываются после смерти, или излучают молнии в состоянии боли. Blood Raven неограниченно спавнит Зомби.
8. На картах предусмотрена смена времени суток с четырьмя пограничными зонами: день, вечер, ночь, утро, которые записываются в переменные и переносятся между картами. Если вы находились на карте днем, то при переходе на другую попадете в вечер (работает смещение). Однако в пещере смены суток не происходит (даж скрипта нет), и при выходе оттуда ничего не поменяется. Но если хоть раз смотаться в город через ТП, то время немного сменится.
9. Чарси приветсвует игрока разными фразами зависимо от времени дня, при этом вечер и ночь у нее палюбэ evening biggrin
10. Городской телепорт недоделан. Однако из карты 2 он работает на карту 1.
11. Дверь в скале на map02 открывается рычагом в развалинах у водопада при входе с города.
12. После моста река снова низвергается водопадом, при этом там по бокам есть 2 горы. На дальней от дороги стоит дом, туда можно добраться как следует прыгнув на уступ (правда ночью наверно не видно будет).
13. Решетка на map02 открывается при зачистке map03. Однако эту нелинейность можно обойти, подойдя вплотную к решетке и вызвав town portal. Затем можно прибежать в город и зайти в TP оттуда -- и мы за решеткой (чит! surprised biggrin ).
14. На map04 после смерти Blood Raven (кстати аккуратней с молниями tongue ) откроются склепы. В правый можно войти, просто спуститесь вниз и правее, там типа line teleport. Он перенесет собсно в склеп.

Баги: Багов там полно. Не юзайте читы. Не юзайте респавн (это два пункта изза рпг модов). Но god mode работает норм. Не юзайте подряд два динамических факела (а вот это уже мой косяк))) да и мало ли там еще их (т.к. эта версия не задумывалась для обнародования).

Скачать МОД

Еще раз, запускать только в GZDoom только с РПГ модом.
РПГ мод можно взять по этим ссылкам. Поместите файлы Д2 мода и РПГ мода в папку с гоззой и напишите в командной строчке (или сделайте ярлык)
Код
gzdoom -file wrathofcronosr1_5b.pk3 d2conv01a.zip


Update: обнаружил, что позабыл положить исходники глобальных скриптов в релиз. Вот они родненькие (прикрепил к посту)

Если у вас есть какие-либо идеи по этому проекту, пишите в данной теме.

Если вы хотите просто вытянуть из дьяблы монстров, почитайте специальный мануал на эту тему: Ссылка
Прикрепления: d2c01ascript.txt(6Kb)




Сообщение отредактировал Heretic - Воскресенье, 2013-07-28, 08:03:45
 
TancreDimДата: Среда, 2016-06-29, 20:55:36 | Сообщение # 16
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Хмм. Что-то не заметно энтузиазма в твоих словах.

Ну да ладно. Тогда предлагаю поступить следующим образом: постарайся в течении недели-месяца связаться с Тэтисом или оформить соответствующий тред на здуме, отпишись здесь вне зависимости от результата. Если же у тебя не получится то я могу попробовать продублировать данную тему на здуме сам, но мой инглиш (о чем я уже упоминал) оставляет желать лучшего. sad Ну и надеюсь что зальёшь видео на ютуб.

Цитата Heretic ()
Не уверен что смогу сейчас найти оригинал того видео у себя в файлах
Как вариант, скачай свой ролик со смотри.ком Download Master'ом (я так и сделал) и закинь на трубу, хотя идеально было бы записать новый поскольку качество видео относительно говёное.

Ну а в ближайшее время я могу подкинуть твоё предложение на дьяблозону - там некогда тусило некислое ко-во талантливого народа, правда сейчас раздел модов скорее мёртв чем жив, но некоторые старички изредка появляются и может кто-ни-дь заинтересуется околодьябловской тематикой.

Годится али как?


«Наша специальность: проверка, смазка, полировка и ремонт жуков-могильщиков».

Сообщение отредактировал TancreDim - Среда, 2016-06-29, 21:01:14
 
HereticДата: Пятница, 2016-07-08, 16:33:22 | Сообщение # 17
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
TancreDim, хех, ну я ж говорю - у меня нет времени этим заниматься smile но посмотрим, как появится возможность, напишу

 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Diablo II Conversion Mod [Hexen/GZdoom/Mod+Maps] (Демо-версия. Использовать только с Diabolic или WoC модами!)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам