Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
07:07:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Diablo II Conversion Mod [Hexen/GZdoom/Mod+Maps] - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Diablo II Conversion Mod [Hexen/GZdoom/Mod+Maps]
HereticДата: Суббота, 2013-07-27, 15:17:13 | Сообщение # 1
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Выкладываю свои наработки по этой теме. У меня к сожалению уже не будет времени этим полноценно занимать, но может кто-то захочет продолжить, милости просим biggrin



Версия: 0.1 Alpha

Порт: GZDOOM только последних версий! Тестировалось в v1.7

Только Сингл!

Использовать только с Diabolic или WoC модами! Тестировалось с WoC 1.4d

Необходимо динамическое освещение. (Gzdoom по умолчанию не подключает lights.pk3, проверьте конфиг или подключите в командной строчке)

Уровни: map01-map04 (4 шт.)
Новые звуки: Да (в т.ч. звуки от Станнума - файл hecx)
Новая графа: Да
Новая музыка: Да

Сложность: не прописана, баланс тестировался на средней сложности, так что ее и посоветую.



Описание: Основная идея данного мода - клонировать 1 акт Diablo II в Hexen, сделать некий кооп забег на Andariel biggrin К сожалению, в процессе разработки я стал использовать несколько функций, которые не были включены в Zandronum, из-за чего даже не стал пока заниматься поддержкой Coop режима. Текущая версия служит скорее демонстрацией возможностей импорта дьябло-монстров и эффектов в Хексен, а также ряда интересных скриптовых возможностей. Не считаю, что скрипты можно использовать как эталон, ряд вещей был написан на скорую руку, неграмотно, но идеи почерпнуть там можно smile
В виду всего вышесказанного, геймплей как таковой почти отсутствует biggrin
Однако есть легкая нелинейность happy : для прохода на 4 лвл (за решетку) надо сначала зачистить пещеру.



Фичи:
1. Рычаги в городе -- магазин. Надписей нет, у Чарси продается оружие и мана, у Акары всякие факелы, порталы и бутылки.
2. Бутылок новых три -- красная (медленное лечение -- как в дьябло), синяя и зеленая (это мана, чтото типа Krater of Might, но не такой читерный).
3. Динамический факел действует некоторое время, но при переходах между картами, его можно продлять (чит! biggrin ).
4. Городской портал работает из любой карты кроме 1. Если поюзаете в первой карте, то просто пропадет (не советую biggrin ). Но посоветую вызывать его на ровной поверхности не в близи стен (иначе опять же просто потратите свиток).
5. Fallen'ы неограниченно воскрешаются Шаманами, при этом всегда приносят опыт (чит!). Однако если их заморозить, то воскрешения небудет. Fallen'ы также трусоваты, и убегают после первого удачного попадания по ним.
6. Проклятие Amplify Damage делает дамаг по вам на 100% больше. При этом проклятье убирает Динамический факел, и запрещает его вызов до окончания действия.
7. Некоторые боссы взрываются после смерти, или излучают молнии в состоянии боли. Blood Raven неограниченно спавнит Зомби.
8. На картах предусмотрена смена времени суток с четырьмя пограничными зонами: день, вечер, ночь, утро, которые записываются в переменные и переносятся между картами. Если вы находились на карте днем, то при переходе на другую попадете в вечер (работает смещение). Однако в пещере смены суток не происходит (даж скрипта нет), и при выходе оттуда ничего не поменяется. Но если хоть раз смотаться в город через ТП, то время немного сменится.
9. Чарси приветсвует игрока разными фразами зависимо от времени дня, при этом вечер и ночь у нее палюбэ evening biggrin
10. Городской телепорт недоделан. Однако из карты 2 он работает на карту 1.
11. Дверь в скале на map02 открывается рычагом в развалинах у водопада при входе с города.
12. После моста река снова низвергается водопадом, при этом там по бокам есть 2 горы. На дальней от дороги стоит дом, туда можно добраться как следует прыгнув на уступ (правда ночью наверно не видно будет).
13. Решетка на map02 открывается при зачистке map03. Однако эту нелинейность можно обойти, подойдя вплотную к решетке и вызвав town portal. Затем можно прибежать в город и зайти в TP оттуда -- и мы за решеткой (чит! surprised biggrin ).
14. На map04 после смерти Blood Raven (кстати аккуратней с молниями tongue ) откроются склепы. В правый можно войти, просто спуститесь вниз и правее, там типа line teleport. Он перенесет собсно в склеп.

Баги: Багов там полно. Не юзайте читы. Не юзайте респавн (это два пункта изза рпг модов). Но god mode работает норм. Не юзайте подряд два динамических факела (а вот это уже мой косяк))) да и мало ли там еще их (т.к. эта версия не задумывалась для обнародования).

Скачать МОД

Еще раз, запускать только в GZDoom только с РПГ модом.
РПГ мод можно взять по этим ссылкам. Поместите файлы Д2 мода и РПГ мода в папку с гоззой и напишите в командной строчке (или сделайте ярлык)
Код
gzdoom -file wrathofcronosr1_5b.pk3 d2conv01a.zip


Update: обнаружил, что позабыл положить исходники глобальных скриптов в релиз. Вот они родненькие (прикрепил к посту)

Если у вас есть какие-либо идеи по этому проекту, пишите в данной теме.

Если вы хотите просто вытянуть из дьяблы монстров, почитайте специальный мануал на эту тему: Ссылка
Прикрепления: d2c01ascript.txt (6.0 Kb)




Сообщение отредактировал Heretic - Воскресенье, 2013-07-28, 08:03:45
 
PVSДата: Четверг, 2013-08-01, 20:33:23 | Сообщение # 2
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Heretic, ты бы себе по-больше рабочих пометок оставил, вполне может пригодиться, когда спустя время возможно решишь делать дальше. Много раз, практически через силу себя заставляю написать простенький txt - что я тут хотел и как делал в данном куске...  Через какое-то время, иногда, несколько лет - открываю, прочел и уже вспоминается - куда дальше копать. А там где поленился и не писал - иногда уже не вспомнить - как оно тут сделано. Все по новой или - ну его, все равно никому не надо кроме меня...
smile


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
HereticДата: Суббота, 2013-08-03, 10:27:21 | Сообщение # 3
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
PVS, да, ты прав, спасибо за пинок smile Постараюсь сделать, пока еще не забыл что к чему smile
Я на самом деле тож думал о том, чтобы хотя бы код (decorate и скрипты) снабдить комментами. Но увы, не прет делать это сразу, а потом чтото замотался, и так и пошло biggrin


 
ReikoДата: Четверг, 2013-10-24, 13:10:59 | Сообщение # 4
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heretic, Побегал таки в твой мод. Что сказать шикарно) особенно прикольно монстры из диабло перенесены и сами локации офигенны. Насчет золота - советую его например в acs перенести и поставить надпись чуть выше рпг навыков, а то в инвентаре как то не удобно.

аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Понедельник, 2013-10-28, 09:10:44 | Сообщение # 5
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Reiko, спасибо smile Ну там куча недоделок. Золото я просто так прилепил, чтоб было ощущение дяблы, типа покупки магазины и т.п. Потому что  я изначально хотел это через диалоги замутить, но у меня криво компились скрипты, не знаю почему, но торговля не работала вообще. Хотя делал все по инструкциям.
Не знаю дойдут ли у меня руки когданибудь это доделать. Там еще много всего надо, карты, мобы, оптимизация скриптов...
Цитата Reiko ()
Побегал таки в твой мод. Что сказать шикарно)
А ты все "прошел" до конца? или так чисто "полетал"?)) у меня далеко не всегда получалось убить Blood Raven с первой попытки)) и еще почемуто при игре за некроманта из WoC у меня через некоторое время комп вырубюался тупо) как при перегреве) хз в чем там фишка была biggrin


 
DraculaXДата: Вторник, 2013-10-29, 10:12:30 | Сообщение # 6
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Ухты  smile Надо глянуть.

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ShadowmanДата: Понедельник, 2015-08-17, 21:57:05 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Хотел посмотреть, а ссылка сдохла. Нельзя ли залить на сайт на постоянной основе?

... ....
 
HereticДата: Понедельник, 2016-05-23, 07:14:15 | Сообщение # 8
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Shadowman, Хм, раньше помню у меня не особо получалось залить большие файлы на сайт, но попробую еще раз, если найду этот файл. Он вроде в районе 30 МБ весил.
А вообще я ведь этот мод тестил с тогдашним WoC модом, хз как он с тепершними версиями "подружится"... Забавно но мое старое демо видео еще живо


 
HereticДата: Четверг, 2016-06-16, 10:56:59 | Сообщение # 9
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
В общем я нашел файл, попробовал с сайтом - не пашет, и депозит чтото тоже у меня не работает... Временно залил сюда https://dropmefiles.com/yLHVz , потом может разобью на многотомный архив и попробую залить на сайт...

 
ReikoДата: Четверг, 2016-06-16, 13:06:59 | Сообщение # 10
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heretic, залил сюда - https://cloud.mail.ru/public/MjkE/YobDqWPxG

аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Пятница, 2016-06-17, 11:41:01 | Сообщение # 11
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Reiko, ок, спасибо!

 
TancreDimДата: Понедельник, 2016-06-27, 11:35:44 | Сообщение # 12
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата Heretic ()
Забавно но мое старое демо видео еще живо
Итс факин эвесом! Рили! Хотет много!

Цитата Heretic ()
У меня к сожалению уже не будет времени этим полноценно занимать, но может кто-то захочет продолжить, милости просим
Heretic, очень жаль если ты действительно забросил проект, и если таки да, то у меня есть пара вопросов по этому поводу:

1. Пытался ли ты предложить пилить мод дальше кому-ни-дь из буржуев на zdoom.org или другом ресурсе? Например тому же Тэтису (автор Wrath of Cronos если кто не в курсе), ветка мода которого есть как на здуме, так и на зандоруме.
2. Если нет, то как ты смотришь на подобную инициативу?


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.
 
HereticДата: Вторник, 2016-06-28, 18:13:54 | Сообщение # 13
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
TancreDim, спасибо! Нет, предлагать никому не предлагал, т.к. не считал, что на этой стадии проект был чем-то сильно уникальным. Если мне одному над этим работать, времени явно не будет. Карты, если хорошо их делать, занимают уйму времени. Монстры тоже, в основном в плане импорта спрайтов. Хотя сейчас если б я это делал, возможно привлек бы питон или шелл для авто переименовки файлов спрайтов, это бы на самом деле сильно ускорило процесс.
Я не уверен, что кто-то сторонний сможет с легкостью разобраться в моем моде целиком. Но я не против если кто-то будет продолжать начатое (или почерпнет здесь идеи и начнет заново), собственно это и сказано в первом посте этой темы. Я могу помочь с советом в плане того как все было сделано (для русскоязычных пользователей я даже написал эту статью, но на английский это автоматически непереводимо в виду обилия слэнга). То же касается и скриптов, хотя там на скорую руку была уйма недочетов, и опытный маппер думаю сделает лучше с нуля. Но держи меня в курсе если кто-нибудь заинтересуется, просто интересно (:


 
TancreDimДата: Среда, 2016-06-29, 06:40:11 | Сообщение # 14
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Это тебе спасибо, одна идея чего стОит! Сейчас, в ретроспективе я даже удивляюсь что никто из буржуев до сих пор даже не попробовал модить в таком ключе (по крайней мере мне о таких проектах не известно).

Твоя статья действительно отличная, и написана весьма доступно даже для такого нуба как я, но к сожалению моддинг это не моё - понял сие ещё когда регулярно тусил в подфоруме "Моды" на diablozone и легендарном фрозенкипе.

Не знаю как на зандоруме или на других ресурсах, но вот на zdoom'е весьма активное, толковое и дружное (по крайней мере среди разрабов) сообщество. Я полагаю что если мод (или идея) понравится то могут появиться и энтузиасты-помощники или даже продолжатели.

Не в целях рекламы (да и в этих целях тоже, хе-хе) приведу следующий пример, хоть он и является скорее приятным исключением, но тем не менее:


Так что я настоятельно рекомендую тебе таки попробовать бросить клич на здуме, или хотя бы предложить свои наработки уже упомянутому Тэтису (хотя на здуме он появляется несколько реже нежели на зандоруме) персонально либо оставить соответствующее предложение в его теме WoC'а. Тем более что у него, как ты знаешь, уже есть неплохой опыт по работе со спрайтами.

Цитата Heretic ()
но на английский это автоматически непереводимо в виду обилия слэнга

Возможно это всего лишь стереотип, но мне казалось что любой чел так или иначе связанный с программированием знает инглиш как минимум на уровне разговорного, а уж в технических терминах на буржуйском разраб разраба поймёт полюбэ.

P. S. Кстати, если не секрет, а почему ты не закинул видос на ютуб?


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.


Сообщение отредактировал TancreDim - Среда, 2016-06-29, 06:54:12
 
HereticДата: Среда, 2016-06-29, 11:09:25 | Сообщение # 15
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
TancreDim, эм, ну посмотрим, может закину им эту идейку если время будет. Вообще я когда начинал делать этот мод тоже был удивлен отсутсвием проектов на эту тему. Но кто знает, может я проглядел.
Цитата TancreDim ()
P. S. Кстати, если не секрет, а почему ты не закинул видос на ютуб?
Хз, на тот момент мне было удобнее не на ютуб, и там на смотри.ком вроде регистрации не требовалось. Не уверен что смогу сейчас найти оригинал того видео у себя в файлах


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz