Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-11-27
00:48:43
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Горящий факел в руках - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Горящий факел в руках
TancreDimДата: Среда, 2018-05-30, 16:59:34 | Сообщение # 16
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Ну вроде как A_Warp и сделан для подобных финтов. Правда я не проверял его на взаимодействие с игроком и предметами. Но вообще ф-ция хитрожопая и гибкая, там главное правильно связать указатели; теоретически должна сработать.

Добавлено (2018-05-30, 00:36:06)
---------------------------------------------
Ок, надеюсь что поможет. Удачи. smile

Добавлено (2018-05-30, 00:42:42)
---------------------------------------------
Бтв, ещё есть интересная ф-ция A_Overlay, не юзал вообще, но подозреваю что можно попробовать закрепить свет через неё только уже не актором а в виде отдельной анимации ЕЯПП. Жаль на звики примера нету.

Добавлено (2018-05-30, 01:04:43)
---------------------------------------------
Я тоже тупанул, тут:
TNT1 A 0 A_Warp(AAPTR_MASTER, 0, 0, 64, 0, WARPF_NOCHECKPOSITION | WARPF_COPYINTERPOLATION) должен быть ноль или едва больше нуля офк, ведь центр спауна света как раз приходится на пламя или чуть ниже оного.

Добавлено (2018-05-30, 16:59:34)
---------------------------------------------
А вот и решение:

Если без комментов, то всё лечится этой конструкцией, и даже без варпа:
Код
TRCH ABCDEFG 2 bright
  {
   A_SpawnItemEx ("TorchLight", 0, 0, 64, 0, 0, 0, 0, SXF_SETMASTER, 0);
   A_WeaponReady (WRF_NOFIRE);
  }


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.
 
DraculaXДата: Среда, 2018-05-30, 21:51:11 | Сообщение # 17
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Цитата TancreDim ()
A_WeaponReady (WRF_NOFIRE);

Ого. Вот это поворот! Теперь вся моя давняя задумка может норм сработать.
Первый слот - горящий факел (Надо будет как-нибудь сделать так, чтобы он гас со временем. Для этого нужно перепривязать свет от факела от персонажа к факелу).
Второй слот - бурдюк с водой, который можно наполнять водой и пить.
Третий слот - уже не помню что хотел... но еда точно из инвентаря будет.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
DraculaXДата: Среда, 2018-05-30, 21:57:36 | Сообщение # 18
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Исправленный архив pk3 (2.60 мб)

Другое помещение, пара кнопок, пара рычагов, которые играют роль воды и еды.
Голод и жажда выведены на экран.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
TancreDimДата: Среда, 2018-05-30, 22:04:18 | Сообщение # 19
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата DraculaX ()
Для этого нужно перепривязать свет от факела от персонажа к факелу).
Дык он же (свет) уже привязан к факелу через Варп. 0_о Или ты ещё не читал комменты?

Цитата DraculaX ()
Второй слот - бурдюк с водой, который можно наполнять водой и пить.
Третий слот - уже не помню что хотел... но еда точно из инвентаря будет.
Попахивает сурвайвалом на базе Хексы, ябпоиграл. )


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.
 
DraculaXДата: Среда, 2018-05-30, 22:07:58 | Сообщение # 20
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Не, комменты ещё не читал. Пока только то что ниже.

Цитата TancreDim ()
Попахивает сурвайвалом на базе Хексы

Да, была именно такая задумка, чтобы пить, есть и спать надо было. И без врагов, наверное.
С другой стороны было бы круто охоту реализовать... эх, столько задумок хороших есть, а времени нет =(


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
TancreDimДата: Четверг, 2018-05-31, 00:37:08 | Сообщение # 21
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Не то чтобы выёживаюсь, но в комментах кое-что детально расписано. wink

Цитата DraculaX ()
Да, была именно такая задумка, чтобы пить, есть и спать надо было. И без врагов, наверное.
Вообще, или временно, на время разработки? Если вообще, то в чём мулька то? Типа: "построить деревянный\каменный лодку\портал и свалить с острова\реалма"? ))

Кстати недавно видел один заброшенный (?) проект на думворлде зандро - Хексен данжэнкраулер. Может вдохновишься чем-нибудь оттуда. Ща попробую ссыль найти, если что в пост закину.

Добавлено (2018-05-30, 22:47:39)
---------------------------------------------
Во, Dungeon Crawler 64. Можно хавать, а пить и спать это вроде в другом моде было.

Добавлено (2018-05-31, 00:37:08)
---------------------------------------------

Цитата DraculaX ()
Исправленный архив pk3 (2.60 мб)
Текстурки и музон просто отпадны, ну и по скриптам - молодца. Только ты забыл отвязать свет от игрока.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.


Сообщение отредактировал TancreDim - Среда, 2018-05-30, 22:40:12
 
DraculaXДата: Четверг, 2018-05-31, 01:27:16 | Сообщение # 22
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Цитата TancreDim ()
Во, Dungeon Crawler 64. Можно хавать

Спасибо, гляну.

Цитата TancreDim ()
Только ты забыл отвязать свет от игрока.

Да, пока не делал, поправил только движение и убрал атаку. Будет время, допилю.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
TancreDimДата: Четверг, 2018-05-31, 12:10:22 | Сообщение # 23
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
К слову, факел офк прикольно, но ты не думал насчёт дуалвилдинга? Типа в одной руке факел а в другой - волына (или другой объект), которая будет стрелять с альтфайра или первичной атаки.
Вот типа этого:
Блин, таймкод не сохраняется, самое интересное на 4:45.


Прикольный у тебя сайтик кстати.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.


Сообщение отредактировал TancreDim - Суббота, 2018-06-02, 10:07:04
 
TancreDimДата: Суббота, 2018-06-02, 10:04:56 | Сообщение # 24
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Во, кой-чего получилось:


Вечный и временный факелы, если интересует.
Оба на 1, на 2 - КлерикСтаф.
Альт-атака временного факела зажигает\(продлевает и усиливает) свечение; также оба автоматически зажигаются\гаснут при выборе\убирании оружия. К сожалению временный гаснет резко, тогда как вечный - плавно.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.
 
DraculaXДата: Суббота, 2018-06-02, 11:20:20 | Сообщение # 25
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Цитата TancreDim ()
К слову, факел офк прикольно, но ты не думал насчёт дуалвилдинга?

Думал, но я сторонник минимализма. Чем меньше всего, тем лучше happy

Цитата TancreDim ()
Во, кой-чего получилось

Респект! А у тебя круто получается. Не хочешь продолжить развитие проекта?


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
TancreDimДата: Суббота, 2018-06-02, 18:20:49 | Сообщение # 26
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
А я наоборот, предпочитаю чтобы мод вносил кучу деталей и фич. Но тогда я по-прежнему не догоняю какова у тебя была финальная задумка "сурвайвала" если даже без монстров?

А чего даже не скачал факелы? Или всё-таки хочешь сам написать? wink
Во-первых, у меня в приоритете собственный проект по формированию бестиария первых двух Дьябл для модов id игр (я тут недавно выкладывал видосы); во-вторых же, я относительно недавно начал заниматься декором, да и то в узко ограниченном пространстве (оружия например я стал курить только когда взялся за твой факел), а уж и скрипты и вовсе мне не по зубам; касаемо маппинга - это вообще не моё, ну нет у меня художественного воображения. Так что продолжить - вряд ли, поучаствовать и помочь - с удовольствием, чем смогу. )


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.
 
DraculaXДата: Суббота, 2018-06-02, 19:26:16 | Сообщение # 27
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Цитата TancreDim ()
А чего даже не скачал факелы?

Как это не скачал? Счётчик скачиваний сглючил, видать. Скачал, посмотрел, но сам код не стал разбирать. Тусклое освещение факела мне больше по душе, кста.

Цитата TancreDim ()
Но тогда я по-прежнему не догоняю какова у тебя была финальная задумка "сурвайвала" если даже без монстров?

Идея родилась после прохождения The Long Dark и прочтения "Хроники Сиалы" Пехова (третья книга, где Гарретт спускается всё глубже и глубже под землю по древним криптам в поисках артефакта). В The Long Dark, правда, попадаются иногда волки и медведи, но никаких монстров нет.
В общем идея такая: некое подземелье - древний подземный город, с лабиринтами, склепами, запечатанными библиотеками и загадками, в котором гг оказался заперт по неудачному стечению обстоятельств (обвал на раскопках, например), отрезан от внешнего мира, от людей и т.д. и вынужден искать выход из этого жуткого, пустого, тёмного и холодного места, попутно набивая свой желудок личинками, пауками, пещерными грибами, плесенью и всем что хоть как-то может помочь выжить. Естественно, со всеми вытекающими последствиями от поедания всякой херни. В своём путешествии по тёмным древним залам он находит разные старинные документы и дневники, а так же настенные рисунки, из которых многое узнаёт об этом месте. А в конце должно быть какое-то озарение, по моей задумке игрок должен тупо уставиться в тёмный экран и задуматься над тем, что узнал в процессе прохождения игры. Как-то так wink


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
TancreDimДата: Суббота, 2018-06-02, 19:53:18 | Сообщение # 28
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата DraculaX ()
Как это не скачал? Счётчик скачиваний сглючил, видать. Скачал, посмотрел, но сам код не стал разбирать. Тусклое освещение факела мне больше по душе, кста.
Похоже ты прав на счёт счётчика, но раньше он срабатывал быстрее. Тусклое мне тоже больше нравится, вот если бы ещё гасло плавно то было бы самое оно. А код глянь как будет время - удивишься как всё просто, те более что я там всё закомментил.

Ну задумка интересная, но пожалуй чересчур инди даже для сурвайвала. Какая-то исключительно медитативно-созерцательная атмосфера с пониженной интерактивностью вырисовывается (на словах по крайней мере), но лично мне нравится - в любом случае свежо. Я думал что ты планировал что-то в духе хоррор-сурвайвала.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz