Дата: Среда, 2018-05-30, 16:59:34 | Сообщение # 16
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Ну вроде как A_Warp и сделан для подобных финтов. Правда я не проверял его на взаимодействие с игроком и предметами. Но вообще ф-ция хитрожопая и гибкая, там главное правильно связать указатели; теоретически должна сработать.
Добавлено (2018-05-30, 00:36:06) --------------------------------------------- Ок, надеюсь что поможет. Удачи.
Добавлено (2018-05-30, 00:42:42) --------------------------------------------- Бтв, ещё есть интересная ф-ция A_Overlay, не юзал вообще, но подозреваю что можно попробовать закрепить свет через неё только уже не актором а в виде отдельной анимации ЕЯПП. Жаль на звики примера нету.
Добавлено (2018-05-30, 01:04:43) --------------------------------------------- Я тоже тупанул, тут: TNT1 A 0 A_Warp(AAPTR_MASTER, 0, 0, 64, 0, WARPF_NOCHECKPOSITION | WARPF_COPYINTERPOLATION) должен быть ноль или едва больше нуля офк, ведь центр спауна света как раз приходится на пламя или чуть ниже оного.
Добавлено (2018-05-30, 16:59:34) --------------------------------------------- А вот и решение:
Spawn: TRCH A 2 //bright A_SpawnItemEx ("TorchLight", 0, 0, 48, 0, 0, 0, 0, SXF_SETMASTER, 0) //Мы же теперь спауним свет с факела, не так ли? Loop Pain: TRCH A 2 A_Pain Goto Spawn Death: TRCH A 5 A_PlayerScream Goto Spawn XDeath: TRCH A 5 A_PlayerScream Goto Spawn } }
Spawn: TRCH A -1 Stop Ready: /*Объединяем две разные ф-ции в одном наборе кадров - в данном случае для синхронизации длительности ф-ций друг с другом и временем жизни TorchLight актора. Теперь весь цикл занимает ровно 2 тика, а боббинг идёт плавней.*/ TRCH ABCDEFG 2 bright { A_SpawnItemEx ("TorchLight", 0, 0, 64, 0, 0, 0, 0, SXF_SETMASTER, 0); A_WeaponReady (WRF_NOFIRE); //WRF_NOFIRE флаг отключает "Fire" стэйт и в результате боббинг срабатывает всегда } Loop Select: TRCH A 1 A_Raise Loop Deselect: TRCH A 1 A_Lower Loop Fire: TRCH A 2 TRCH B 2 TRCH C 2 TRCH D 2 TRCH E 2 TRCH F 2 TRCH G 2 Goto Ready } }
Spawn: //TNT1 A 0 A_PlaySound("TorchSound",CHAN_AUTO/*|256*/,79.9,False/*True*/,ATTN_NORM) //Хотел звук потестить, но мешает заскриптованный
/*По большому счёту тут и варп не нужен, поскольку A_SpawnItemEx в лупе, а актор света с таймером. Вот если бы спаун был бы единоразовый а таймер отсутствовал, то без варпа было бы не обойтись. В данном случае с варпом меняется динамика свечения, поскольку он выравнивает спаунитем.*/ TNT1 A 0 A_Warp(AAPTR_MASTER, 0, 0, 5, 0, WARPF_NOCHECKPOSITION | WARPF_COPYINTERPOLATION) //TorchLight актор постоянно варпится (перемещается) к своему мастеру, в данном случае к актору факела TNT1 A 2 bright Light ("FLICKER3") A_CountDown Loop Death: //Поиграемся с тиками стэйта ;) //С варпом|Без варпа //TNT1 A 1 bright Light ("FLICKER3") //Очень тусклый свет|Очень тусклый сильно и часто мерцающий свет //TNT1 A 2 bright Light ("FLICKER3") //Очень тусклый сильно и часто мерцающий свет|Тусклый ровный свет TNT1 A 3 bright Light ("FLICKER3") //Тусклый ровный свет|Умеренный сильно и часто мерцающий свет //TNT1 A 4 bright Light ("FLICKER3") //Чуть более яркий часто мерцающий свет|Ровный мягкий свет //TNT1 A 5 bright Light ("FLICKER3") //Ровный мягкий свет|Как 3 тика, но мерцание более плавно //TNT1 A 6 bright Light ("FLICKER3") //Яркий часто мерцающий свет, похож на 4 тика но ярче|Яркий контрастный свет с едва уловимым мерцанием //TNT1 A 7 bright Light ("FLICKER3") //Как 5 тиков|Как 5 тиков //TNT1 A 8 bright Light ("FLICKER3") //Как 6 тиков, но мерцание мягче и более контрастно|Яркий контрастный свет со слабым мерцанием //TNT1 A 9 bright Light ("FLICKER3") //Чуть светлее 5 тиков. Вроде. :В|Яркий, умеренно мерцающий свет //TNT1 A 10 bright Light ("FLICKER3") //Яркий часто но мягко мерцающий свет, похож на 6 тиков но обзор дальше|Как 8 тиков. Вроде. :В //TNT1 A 11 bright Light ("FLICKER3") //Яркий контрастный свет с едва уловимым мерцанием|Как 9 тиков
/*Можно поэкспериментировать дальше, но не советую, ибо чем больше будет тиков, тем дольше будет висеть постсвечение, что в свою очередь будет снижать реалистичность. Т. е. факел унесли, а свет остался.*/ //Мне больше всего понравились 3, 6, 10 и 11 с варпом //и 2, 6, 8 и 9 без варпа Stop } }
Если без комментов, то всё лечится этой конструкцией, и даже без варпа:
Дата: Четверг, 2018-05-31, 00:37:08 | Сообщение # 21
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Не то чтобы выёживаюсь, но в комментах кое-что детально расписано.
ЦитатаDraculaX ()
Да, была именно такая задумка, чтобы пить, есть и спать надо было. И без врагов, наверное.
Вообще, или временно, на время разработки? Если вообще, то в чём мулька то? Типа: "построить деревянный\каменный лодку\портал и свалить с острова\реалма"? ))
Кстати недавно видел один заброшенный (?) проект на думворлде зандро - Хексен данжэнкраулер. Может вдохновишься чем-нибудь оттуда. Ща попробую ссыль найти, если что в пост закину.
Добавлено (2018-05-30, 22:47:39) --------------------------------------------- Во, Dungeon Crawler 64. Можно хавать, а пить и спать это вроде в другом моде было.
Дата: Четверг, 2018-05-31, 12:10:22 | Сообщение # 23
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
К слову, факел офк прикольно, но ты не думал насчёт дуалвилдинга? Типа в одной руке факел а в другой - волына (или другой объект), которая будет стрелять с альтфайра или первичной атаки. Вот типа этого: Блин, таймкод не сохраняется, самое интересное на 4:45.
Прикольный у тебя сайтик кстати. Пишите в личку если что.
"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."
NaN is my favourite number.
Сообщение отредактировал TancreDim - Суббота, 2018-06-02, 10:07:04
Дата: Суббота, 2018-06-02, 10:04:56 | Сообщение # 24
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Во, кой-чего получилось:
Вечный и временный факелы, если интересует. Оба на 1, на 2 - КлерикСтаф. Альт-атака временного факела зажигает\(продлевает и усиливает) свечение; также оба автоматически зажигаются\гаснут при выборе\убирании оружия. К сожалению временный гаснет резко, тогда как вечный - плавно. Пишите в личку если что.
"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."
Дата: Суббота, 2018-06-02, 18:20:49 | Сообщение # 26
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
А я наоборот, предпочитаю чтобы мод вносил кучу деталей и фич. Но тогда я по-прежнему не догоняю какова у тебя была финальная задумка "сурвайвала" если даже без монстров?
А чего даже не скачал факелы? Или всё-таки хочешь сам написать? Во-первых, у меня в приоритете собственный проект по формированию бестиария первых двух Дьябл для модов id игр (я тут недавно выкладывал видосы); во-вторых же, я относительно недавно начал заниматься декором, да и то в узко ограниченном пространстве (оружия например я стал курить только когда взялся за твой факел), а уж и скрипты и вовсе мне не по зубам; касаемо маппинга - это вообще не моё, ну нет у меня художественного воображения. Так что продолжить - вряд ли, поучаствовать и помочь - с удовольствием, чем смогу. ) Пишите в личку если что.
"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."
Дата: Суббота, 2018-06-02, 19:26:16 | Сообщение # 27
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
ЦитатаTancreDim ()
А чего даже не скачал факелы?
Как это не скачал? Счётчик скачиваний сглючил, видать. Скачал, посмотрел, но сам код не стал разбирать. Тусклое освещение факела мне больше по душе, кста.
ЦитатаTancreDim ()
Но тогда я по-прежнему не догоняю какова у тебя была финальная задумка "сурвайвала" если даже без монстров?
Дата: Суббота, 2018-06-02, 19:53:18 | Сообщение # 28
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
ЦитатаDraculaX ()
Как это не скачал? Счётчик скачиваний сглючил, видать. Скачал, посмотрел, но сам код не стал разбирать. Тусклое освещение факела мне больше по душе, кста.
Похоже ты прав на счёт счётчика, но раньше он срабатывал быстрее. Тусклое мне тоже больше нравится, вот если бы ещё гасло плавно то было бы самое оно. А код глянь как будет время - удивишься как всё просто, те более что я там всё закомментил.
Ну задумка интересная, но пожалуй чересчур инди даже для сурвайвала. Какая-то исключительно медитативно-созерцательная атмосфера с пониженной интерактивностью вырисовывается (на словах по крайней мере), но лично мне нравится - в любом случае свежо. Я думал что ты планировал что-то в духе хоррор-сурвайвала. Пишите в личку если что.
"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."