Горящий факел в руках
|
|
DraculaX | Дата: Четверг, 2014-02-13, 21:13:46 | Сообщение # 1 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Сделал факел в HeXen'е.
Свет от факела находится над персонажем и следует вместе с ним.
Лучше всего будет, если на картах освещение будет убрано до 0. Тестировал только в gzdoom'е.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2014-02-13, 21:20:05 | Сообщение # 2 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Хех выглядит забавно
аниме спасет мир :3
|
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2014-02-13, 21:26:15 | Сообщение # 3 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Reiko, ага. Давно хотел сделать эту штуку. Правда, единственное, что мне не нравится - свет от факела приходится привязывать не к самому факелу, но к персонажу. Это полностью убивает смену факела на другое оружие. Если привязать к факелу, то пропадает эффект ходьбы, т.к. он привязан к A_WeaponReady. Пока не придумал, как это можно обойти. Мб у тебя есть идеи?
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2014-02-13, 21:58:10 | Сообщение # 4 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| DraculaX, Как то пока идей никаких нет.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Четверг, 2014-02-20, 18:30:04 | Сообщение # 5 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| DraculaX, под эффектом ходьбы - ты что имеешь ввиду? Какое-то смещение источника света от факела при ходьбе?
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2018-05-29, 23:23:26 | Сообщение # 6 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| PVS, нет, я имею в виду движение самой руки с факелом.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
TancreDim | Дата: Вторник, 2018-05-29, 23:37:55 | Сообщение # 7 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Ты имеешь в виду что при привязке света к факелу пропадает боббинг (покачивание руки при движении)?
Пишите в личку если что.
"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."
NaN is my favourite number.
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2018-05-29, 23:40:50 | Сообщение # 8 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Да, именно так.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
TancreDim | Дата: Вторник, 2018-05-29, 23:47:01 | Сообщение # 9 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| А чем ты задавал источник света? Декором, скриптом? Какой ф-цией? Офк я пухи никогда не крафтил, но вроде эта проблема уже решалась на гоззе.
Пишите в личку если что.
"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."
NaN is my favourite number.
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2018-05-29, 23:54:23 | Сообщение # 10 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Код Actor TorchMan : PlayerPawn { Health 80 Radius 16 Height 64 Speed 0.7 PainSound "PlayerClericPain" Player.JumpZ 0 Player.Viewheight 64 Player.SpawnClass "Cleric" Player.DisplayName "TorchMan" Player.SoundClass "cleric" Player.InvulnerabilityMode "Ghost" Player.HealRadiusType "Health" Player.StartItem "Torch" States { // Only for unlimited torch Spawn: TRCH A 2 bright A_SpawnItemEx ("TorchLight", 0, 0, 48, 0, 0, 0, 0, SXF_SETMASTER, 0) Loop Pain: TRCH A 2 A_Pain Goto Spawn Death: TRCH A 5 A_PlayerScream Goto Spawn XDeath: TRCH A 5 A_PlayerScream Goto Spawn } }
Actor Torch : weapon 6000 { Weapon.SlotNumber 1 +WEAPON.NOALERT //Weapon.ReadySound "TorchSound" States { Spawn: TRCH A -1 Stop Ready: // Рука с факелом не двигается при ходьбе: TRCH ABCDEFG 2 bright A_SpawnItemEx ("TorchLight", 0, 0, 64, 0, 0, 0, 0, SXF_SETMASTER, 0) // Рука с факелом двигается при ходьбе, но застывает, если зажать кнопку атаки: //TRCH ABCDEFG 2 bright A_WeaponReady Loop Select: TRCH A 1 A_Raise Loop Deselect: TRCH A 1 A_Lower Loop Fire: TRCH A 2 TRCH B 2 TRCH C 2 TRCH D 2 TRCH E 2 TRCH F 2 TRCH G 2 Goto Ready } }
Actor TorchLight { Radius 1 Height 1 Speed 0 Damage 0 Projectile Reactiontime 1 States { Spawn: TNT1 A 2 bright Light ("FLICKER3") A_CountDown Loop Death: TNT1 A 0 bright Light ("FLICKER3") Stop } }
Обычный актор, который привязан к персонажу в Spawn. Чуть ниже комментарии с двумя способами где я пытался привязать свет именно к оружию (факелу) в состоянии Ready.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2018-05-29, 23:55:42 | Сообщение # 11 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Вот ещё скрином:
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2018-05-30, 00:04:00 | Сообщение # 12 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Точнее - я не правильно написал - в комментариях как раз попытка фикса этого недоразумения. Но этот фикс работает так, что при зажатии кнопки атаки при ходьбе перестаёт работать боббинг. А мне по идее вообще не надо чтобы можно было атаковать факелом. Надо как-то выпилить это. Тогда будет норм.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
TancreDim | Дата: Среда, 2018-05-30, 00:24:00 | Сообщение # 13 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| А ты не пробовал привязать свет А_Варпом? Типа того:Код Actor TorchLight { Radius 1 Height 1 Speed 0 Damage 0 Projectile Reactiontime 1 States { Spawn: TNT1 A 2 bright Light ("FLICKER3") A_CountDown [b]TNT1 A 0 A_Warp(AAPTR_MASTER, 0, 0, 64, 0, WARPF_NOCHECKPOSITION | WARPF_COPYINTERPOLATION)[/b] Loop Death: TNT1 A 0 bright Light ("FLICKER3") Stop } } В этом случае свет должен следовать за актором факела.Добавлено (2018-05-30, 00:24:00) ---------------------------------------------
Цитата DraculaX ( ) А мне по идее вообще не надо чтобы можно было атаковать факелом. Эээ... тогда выходит что факел лучше вообще не задействовать как оружие, не? Может попробовать вызывать его через кастоминвентори?
Пишите в личку если что.
"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."
NaN is my favourite number.
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2018-05-30, 00:28:24 | Сообщение # 14 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Цитата TancreDim ( ) В этом случае свет должен следовать за актором факела. А разве может быть такое, что если актор взят игроком, то он продолжает физически существовать и как бы следует за игроком, и к нему (взятому актору) можно привязать другой актор?
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2018-05-30, 00:32:41 | Сообщение # 15 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| А, ну да, так можно. Туплю. Надо попробовать как-нибудь. Спасибо за совет. Как добуду время проверить, отпишусь.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |