Hexen 2 Russian Fans Понедельник
2017-07-24
01:36:34
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Western: моя игра в духе Wolfenstein 3D - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Флейм » Творчество » Western: моя игра в духе Wolfenstein 3D (Мультяшный шутер про Дикий Запад...)
Western: моя игра в духе Wolfenstein 3D
TheProdigyДата: Среда, 2017-02-01, 11:33:25 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline


Название: Western
Жанр: FPS, Shooter, Arcade
Движок: RGM 4.6.2
Вид в игре: 2.5D (Raycasting), от первого лица
Разработчики: Narayan Games, Rarog Games, Данил Маркштедер
Распространение: Freeware

Сюжет:

Алан Уилборн, потерявший последние сбережения на золотоносных реках Калифорнии, блуждает по пустыням Нью-Мексико в поисках лучшей жизни. Волею судьбы, он оказывается втянут в дела местных жителей, и теперь, при помощи верного оружия придется разбираться с ужасными недругами...

Особенности игры:

1. Глобальная сюжетная карта между уровнями;
2. Разное оружие времен Дикого Запада;
3. Задания от NPC в форме сюжетных квестов;
4. Семь разнообразных игровых локаций;
5. Множество секретов, отсылок и пасхальный яиц.

От автора:

Практически весь арт, музыка, а так же основная идея игры были выполнены Даниилом Маркштедером. К сожалению он не смог довести игру до финального вида, и я согласился сделать это на свой лад. Получив игровые ресурсы, я сделал сюжет, подобрал звуки, создал уровни и проделал всю остальную работу. Я постарался сделать небольшую, но добротную игру с сюжетной линией и неким подобием заданий. Насколько хорошо у меня это получилось, судить исключительно вам!

Скриншоты:



Скачать: https://yadi.sk/d/jcZLhMyd3BoheC [21.7Мб]


***

Цитата
Системные требования:

ОС: Windows 98 / 2000 / XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 128 Mhz
Оперативная память: 16 MB ОЗУ
Видеокарта: 32 MB video card
Место на диске: 28.5 MB


Игра не требует установки. Распакуй и играй!

Добавлено (2017-02-01, 11:33:25)
---------------------------------------------
Хочу добавить то что игра может показаться чрезмерно сложной, хотя для бывалых игроков подобных игр это вовсе не так. Чтобы прохождение игры было более комфортным, следуйте следующим советам:

Старайтесь не тратить патроны понапрасну, во всяком случае в начале игры. Первого же врага в игре придется убивать практически голыми руками, и он требует аж 10 ударов. Просто бейте его и отходите назад. При достаточной сноровке можно убить его не потратив не единицы здоровья. Ищите потайные проходы и комнаты. В них, помимо сокровищ попадаются бутылки с виски. Кроме того, в игре множество пасхалок и отсылок, но чтобы их найти вам придется смотреть по сторонам. Ну и конечно же не забывайте почаще сохраняться!

P.S. В игре есть карта, но я не рекомендую ее использовать, чтобы не терять интерес. Уровни совсем не запутанные, а поиск секретных мест должен быть именно поиском. Тем не менее, если вам угодно, карта доступна по нажатию клавиши "F1".

Удачи!


Сообщение отредактировал TheProdigy - Среда, 2017-02-01, 11:47:29
 
DraculaXДата: Воскресенье, 2017-02-12, 10:18:27 | Сообщение # 2
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Я не смог убить медведя >_<

UPD: Смог с 20-й попытки. Но потом меня всё равно завалили индейцы. Ааааа! Зачем такая сложность?


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
TheProdigyДата: Четверг, 2017-03-02, 14:58:33 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
DraculaX, Признаться не вы первый говорит мне о сложности этой игры. Скажу лишь что в первую очередь игра была сделана для сообщества любителей RGM, а так игроки уже привычные, поэтому в целом для них это не сложность) Хотя и там поговаривали что в начале черезчур хардкорно. С медведем я сплоховал, признаю полностью. В целом я хотел добавить некоторого реализма, мол убить такого зверя ножичком с 1 удара как то не очень, в итоге попал в классическую ошибку реализм в ущерб игровому процессу.

Впрочем, после медведя игра не будет такой сложной. Дайте ей еще один шанс) Медведь убивается 10 ударами, нужно лишь отходить назад мелкими шагами и бить когда он подступает для удара. Ну а после него уже лежит кольт, с которым все становится проще (враги наступают зигзагами, поэтому тут тоже надо подбирать время для выстрела, но это не сложно). На первом уровне, патроны тоже нужно беречь, а уже дальше, когда пойдут противными с огнестрельным оружием, с них будут падать боеприпасы в достатке. smile

Добавлено (2017-02-14, 13:05:04)
---------------------------------------------
Есть кое какие новости, во первых, залил на ютуб полное видео прохождение игры. Если интересно можете посмотреть:



Ну и еще игра была отправлена в доживающий последние пару недель гринлайт. Поэтому прошу поддержать ее своими голосами. Вам не сложно, и мне полезно!

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863451274

P.S. Если гринлайт будет пройден, игра подвергнется существенной доработке, включая упрощение игрового процесса в начале и добавление новых миссий, продолжение сюжета и многое другое. smile

Добавлено (2017-03-02, 14:58:33)
---------------------------------------------
Всем привет. Для начала хочу поблагодарить всех тех кому игра действительно понравилась, и кто голосовал за нее в Greenlight! Буквально вчера она была допущена к продаже в Steam, и в данный момент находится в стадии активной доработки!

Что планируется сделать? Во первых добавить еще два эпизода, и увеличить количество уровней до 20. Сами уровни сделать более детальными, проработанными. Во вторых, продолжить историю с введением новых персонажей, нового оружия и конечно же новых заданий. Рассматривается вариант игры в заключительном эпизоде не за ГГ, а за одного из персонажей которого он встречал в игре, того же шерифа к примеру. Ни и в третьих, это множество в целом мелких нововведений, таких как рарушаемость некоторых объектов (кактусов, бочек, некоторых камней), убиваемость животных, вроде коров, более тщательная работа с пасхалками и секретными комнатами. Такие пока планы. Но я всегда читаю что вы пишите и беру понравившиеся идеи которые можно реализовать на РГМ. Так что, если у вас они есть, велком!

 
Форум » Флейм » Творчество » Western: моя игра в духе Wolfenstein 3D (Мультяшный шутер про Дикий Запад...)
Страница 1 из 11
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам