ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!
Десять минут писал "рецензию" на deep 3d, а потом случайно нажал не то сочетание клавиш, и всю работу похерил. Вобщем, в результате оставлю только резюме.
Deep 3d: Submarine Odyssey - отличная игра, одна из лучших игр для мобилки. Скрины прилагаются.
Качать отсюда: http://tvoy.mobi/2007....d_.html ЗЫ: вытащил свою рецензию с другого форума.
Deep 3d. Игра от Fishlabs для SE и Nokia. Может идти и на других моделях, а может и не идти... Требуется поддержка Java, 3d, и экран от 176*208. Качать стоит только версию 1.0.3 и выше. В 1.0.2. жуткий баг, делающий прохождение игры невозможным.
Теперь поподробнее о самой игре
Первое, что бросается в глаза - графика. Полноценное 3d, качественные (для мобильника) модели, различные эффекты вроде пузырьков и взрывов... Вобщем графика - супер. Огромные (да к тому же ещё и разные) станции, с работающими "вентиляторами", и мигающими "лампочками"... свет "фар" субмарин... Взрывы... Плюс, повторюсь - все в полном 3d.
Не меньшим размахом отличается игровой мир - 200 станций, на каждой доступен ряд квестов, набор оборудования на продажу, на повстанческих станциях можно торговать, и даже производить товары... 10 видов субмарин (со своим внешним видом и характеристиками), несколько уровней качества оборудования, неслабый выбор оружия... более 20-и наименований товаров, большое количество видов морской живности (каждый вид имеет свой ареал обитания)...
Неплохая сюжетная линия (после завершения можно играть в "свободном" режиме, собирая медали, и занимаясь любой деятельностью - от торговли, до охраны грузовых субмарин)... На сбор всех медалей у меня ушло более 24-ех часов...
Ситуация в игре изменяется по мере развития сюжета - все большее число станций переходит на сторону повстанцев, расширяя возможности для торговли...
Игровое пространство ограничено сверху и снизу... Сверху - сильный радиационный фон, снизу - чудовищное давление... Но безопасный слой можно расширить аж в три раза, поставив более мощные щиты и броню. Плюс, при выходе из безопасной зоны играть можно... Правда долго там находится не получится - субмарина не выдержит.
Великолепно реализована система прокачки субмарины - невозможно установить сразу все даже на самую крутую субмарину, и обеспечить при этом даже средненькую огневую мощь (9 видов оборудования + оружие. А у hi-end субмарин 10 слотов. А одного ствола явно недостаточно)... Приходится выбирать, что важнее...
Для перемещения по миру используются врата "S.T.R.E.A.M.". Возле каждой станции есть врата входа и выхода. При стыковке с ними открывается глобальная карта, наподобие карты из космических рейнджеров.
В игре достаточно интересна система рыбной ловли - рыбу нужно зацепаить гарпуном, и удерживать в поле зрения пока она пытается вырваться. У разных рыб различается время, пока она сопротивляется, скорость, и "осмысленность" движений. Некоторые рыбы практически не сопротивляются, других нелегко поймать даже с хорошим гарпуном (продвинутые гарпуны оснащены парализующими веществами, замедляющими жертву).
За что хочется сказать отдельное спасибо разработчикам - удобное, вменяемое управление. При свободе передвижений почти как в Descent (правда на открытом пространстве) разрабы умудрились задействовать всего 9 кнопок. Правда нижние 3 тоже можно использовать, но они не нужны. 2 из них - практически хвастовство "вот, смотрите, у нас даже лишние кнопки остались - обзор субмарины справа и слева... А 0 - осмотр спереди + стыковка со станцией или вратами... Ни разу ей не пользовался - на автопилоте автоматическая стыковка... Кстати, автопилот - очень хорошая задумка. Правда воевать он за игрока не станет, но автоматически направит и пристыкует субмарину к станции или вратам (если возле станции выполняется квест - может доставить и до вейпойнта)... По умолчанию управление инверсионное, но инверсию можно отрубить в настройках (а можно и не отрубать. Я привык быстрее, чем обнаружил возможность отключения). Распределение кнопок:
2,4,6,8 - поворот вниз, влево, вправо, вверх соответственно (с включенной инверсией). 1 - переключение между гарпуном (служит для рыболовства и подбора груза, оставшегося от уничтоженного противника) и оружием. 7 - включение/выключение автоматического огня. 3 - активация ускорителя. 9 - автопилот (нужно будет выбрать цель). Повторное нажатие его отключает, при включенном автопилоте нельзя управлять движением субмарины. Вперед субмарина плывёт самостоятельно.
Вобщем - одна из лучших игр для мобильных телефонов, не меньше... Причем именно для телефонов, а не только для смартфонов и коммуникаторов.