Создание монстра в Decorate
|
|
Reiko | Дата: Суббота, 2008-01-05, 15:57:12 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Если найдете ошибки сообщайте! ЫЫЫЫ 1) Для начала создаем текстовый файл и называем его decorate.txt и пишем в него следующее: Quote Actor paladin //имя монстра { hitobituary "%o was bit by a paladin." //сообщение о том что вас убил этот монстр Scale 0.40 //40% от реального спрайтового размера health 400 // количество жизней radius 20 // Радиус height 64 // Высота mass 480 // масса speed 15 // Скорость Painchance 60 // monster +FLOORCLIP // парамтр, использует закон всемирного притяжения. Т.е. не летает, как черепа, какиши и элементалы. MeleeDamage 9 // урон в ближнем бою states { Spawn: PLAY ADCD 10 A_Look Loop See: PLAY ABCD 4 A_Chase loop Melee: PLAY E 4 A_FaceTarget PLAY F 3 A_MeleeAttack PLAY E 4 A_FaceTarget Goto see Pain: PLAY G 4 A_Pain Goto See Death: PLAY H 6 PLAY I 6 A_Scream PLAY JK 6 PLAY L 6 A_NoBlocking PLAY MNO 6 PLAY P -1 Stop } } советы с другого форума: Quote A_Look - экшен: стоять высматривать игрока. A_Chase - ходить искать игрока (фактически он задает саму ходьбу монстра). A_FaceTarget - искать цель для атаки A_<какая-то там>Attack - атака. Нет смысла делать A_FaceTarget после атаки, так как цикл ты замыкаешь, а вначале итак A_FaceTarget. ответ который дали на форуме iddqd " Кстати, а что значит посли названия спрайта типа:''A 4, B 4 'и т.д? А то никак не пойму Crying or Very sad Spawn: CHAN A 4 A_Look CHAN A 4 A_PlayWeaponSound("weapons/sawidle") CHAN A 4 A_Look CHAN B 4 A_PlayWeaponSound("weapons/sawidle") CHAN B 4 A_Look CHAN B 4 A_PlayWeaponSound("weapons/sawidle") Loop See: CHAN A 4 A_Chase CHAN A 4 A_Chase CHAN B 0 A_PlayWeaponSound("weapons/sawidle") CHAN B 4 A_Chase CHAN B 4 A_Chase CHAN C 0 A_PlayWeaponSound("weapons/sawidle") CHAN C 4 A_Chase CHAN C 4 A_Chase CHAN D 0 A_PlayWeaponSound("weapons/sawidle") CHAN D 4 A_Chase CHAN D 4 A_C Shinnok : ''A 4, B 4 'и длительность этого действия в тиках процессора (1 тик = 1/35 секунды, т.е. 35 тиков - секунда) Example POSS AABBCCDD 4 A_Chase This defines 8 states. Each one of them uses the sprite POSS, has a duration of 4 and uses the code pointer A_Chase which is the standard walk function for monsters. Of these 8 states the first 2 will use the sprite frame 'A', the next 2 the frame 'B' and so on. The length of theframe sequence can be up to 256 characters. Valid frames are 'A'-'Z', '[', '\' and ']'. Different sprites can be freely mixed in an actor definition, each separate state definition is limited to one sprite only Shinnok. Короче: 1)имя спрайта: POSS 2)"буквенный номер" спрайта: A (ты обращал внимание, что в ваде спрайты полностью называются например как POSSA1 или POSSA2A8 или POSSA5? Вот буковки A, B, C и т.д. есть своего рода номера, а цифры после них 1-8 - позиция монстра по отношению к виду из глаз игрока - передом, боком, задом и т.д.) 3)длительность пребывания в данной позиции: 4 4)действие, которое монстр выполняет при пребывании в данной позиции: A_Look подробней о decorate смотреть тут: http://zdoom.org/wiki/Main_Page 2) Сохраняем полученный декорейт код. Чтобы запустить его в игре можно просто добавить txt файл в лаучер ZDL и он его запустит чтобы запустить монста пишем в консоли порта "summon paladin"
аниме спасет мир :3
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2008-11-18, 10:20:45 | Сообщение # 2 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (MaxRidetheHightWizardLord) Reiko, и куда этот decorate.txt девать? Как я понимаю, в архив .pk3 вместе с wad'ом.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2008-11-18, 14:07:05 | Сообщение # 3 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| С помощью winrar'а, например
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
DraculaX | Дата: Пятница, 2008-11-21, 22:54:50 | Сообщение # 4 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Просто берешь файл, нажимаешь на него правой кнопкой крысы и выбираешь add to archive... вводишь название архива и в конце ставишь .pk3 Вот и все, собственно. Хотя, по-моему, это еще зависит от версии винрара. В некоторых рарах нельзя соранить в архив со своим расширением.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал Hecktor - Пятница, 2008-11-28, 21:23:16 |
|
| |
Heretic | Дата: Суббота, 2008-11-22, 00:00:25 | Сообщение # 5 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| MaxRidetheHightWizardLord, суть в том, что надо создать архив, в который поместить wad файл и decorate (оно же -- сжать wad файл и decorate в один архив). Я например зипую (zip). Расширение архива надо поставить .pk3 (либо перед сжатием, либо после -- это я полагаю от архиватора зависит и т.п., я например в тотале работаю с пк3...)
|
|
| |