Итак, прежде чем голосовать, прошу ознакомиться с текстом ниже.
Я, Reiko и Heretic 19 ноября 2008 года предприняли один проект для HeXeN. Это большой addon из 30-ти карт, с довольно сложной структурой. В результате разработки, уже на первых парах, выяснилось, что сделать новый addon на уровне оригинального HeXeN’а и Deathkings of the Dark Citadel, т.е. на оригинальном движке, с нашей первоначальной задумкой не получается. Есть два варианта: 1. – Это изменить структуру addon’а, отказавшись от первоначальной задумки, но имея возможность играть в addon во всех портах и даже без них в dos-box’е.
2. – Это отказаться от Doomsday и оригинала, и написать addon на zscript, который поддерживают только такие порты, как (g)zdoom и skulltag.
Итак, что выберет большинство? Играть в addon в любых портах, или отказаться от многих из них?
Чтобы вам было более понятно, ниже привожу краткий пример первоначальной задумки проекта:
Весь addon – это один hub. Первый уровень основной, откуда мы перемещаемся в шесть разных эпизодов, и на него же возвращаемся обратно.
Проблема возникает в том, что при завершении одного эпизода нам необходимо убирать из инвентаря все найденные ключи, чтобы на следующем эпизоде инвентарь был пуст. На zscript’е можно это сделать с помощью обычных скриптов, но на старом движке это делается только с помощью разбиения эпизодов по кластерам. Но беда в том, что при возвращении на первый уровень, он полностью обнуляется. Т.е. оживают все враги, и прогресс прохождения сводится на ноль.
P.S. Забыл установить срок опроса, а теперь уже изменить нельзя. Объявляю, что результаты принимаются не позже, конца этой недели.