Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
12:13:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Важный опрос о новом проекте для HeXeN - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Важный опрос о новом проекте для HeXeN
Вопрос заключается в первом сообщении.
1. 1 [ 5 ] [29.41%]
2. 2 [ 12 ] [70.59%]
Всего ответов: 17
DraculaXДата: Четверг, 2008-11-27, 00:09:48 | Сообщение # 1
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Итак, прежде чем голосовать, прошу ознакомиться с текстом ниже.
Я, Reiko и Heretic 19 ноября 2008 года предприняли один проект для HeXeN. Это большой addon из 30-ти карт, с довольно сложной структурой. В результате разработки, уже на первых парах, выяснилось, что сделать новый addon на уровне оригинального HeXeN’а и Deathkings of the Dark Citadel, т.е. на оригинальном движке, с нашей первоначальной задумкой не получается. Есть два варианта:

1. – Это изменить структуру addon’а, отказавшись от первоначальной задумки, но имея возможность играть в addon во всех портах и даже без них в dos-box’е.
2. – Это отказаться от Doomsday и оригинала, и написать addon на zscript, который поддерживают только такие порты, как (g)zdoom и skulltag.

Итак, что выберет большинство? Играть в addon в любых портах, или отказаться от многих из них?

Чтобы вам было более понятно, ниже привожу краткий пример первоначальной задумки проекта:
Весь addon – это один hub. Первый уровень основной, откуда мы перемещаемся в шесть разных эпизодов, и на него же возвращаемся обратно.
Проблема возникает в том, что при завершении одного эпизода нам необходимо убирать из инвентаря все найденные ключи, чтобы на следующем эпизоде инвентарь был пуст. На zscript’е можно это сделать с помощью обычных скриптов, но на старом движке это делается только с помощью разбиения эпизодов по кластерам. Но беда в том, что при возвращении на первый уровень, он полностью обнуляется. Т.е. оживают все враги, и прогресс прохождения сводится на ноль.

P.S. Забыл установить срок опроса, а теперь уже изменить нельзя. Объявляю, что результаты принимаются не позже, конца этой недели.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал Hecktor - Четверг, 2008-11-27, 00:48:36
 
ReikoДата: Четверг, 2008-11-27, 00:15:22 | Сообщение # 2
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Я к сожелению не классик поэтому выбрал второе sad . Но в zdoom портах зато скрипты неплохие поддерживаются и можно свои головоломки создать

Добавлено (2008-11-27, 00:15:22)
---------------------------------------------
+ я так думаю запары с ключами не будет


аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Четверг, 2008-11-27, 00:18:38 | Сообщение # 3
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
я за zскрипты) там возможности больше, я с них начинал, поэтому мне будет проще, а главное - мне просто жаль отказываться от такой структуры вада, и потом, согласитесь, сейчас мало кто играет через оригинальный хексен. достоинства же думсдея сводятся к 3d моделям, мне кажется что ради этого вада можно и 2d модельки потерпеть...

 
DraculaXДата: Четверг, 2008-11-27, 00:19:57 | Сообщение # 4
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Я же, в свою очередь, решил проголосовать за первый вариант.
Все-таки, если это addon, то он должен быть на уровне Deathkings, в который можно играть во всех портах и в оригинале. Это дает ему возможность быть доступным везде, кто бы каким портом ни пользовался.

Quote (Reiko)
Но в zdoom портах зато скрипты неплохие поддерживаются и можно свои головоломки создать

А свои головоломки можно и в оригинале придумать, если иметь представление о работе скриптов, и уметь самому их придумывать smile


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал Hecktor - Четверг, 2008-11-27, 00:20:27
 
PinheadДата: Четверг, 2008-11-27, 00:44:51 | Сообщение # 5
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Я за второй вариант. Лучше менее универсальный, но более интересный и качественный аддон.

Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
 
RaVeNДата: Четверг, 2008-11-27, 00:48:42 | Сообщение # 6
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Как для меня лично то лучше (2), но если обьективно судить то кочнечно (1)
Я тебя в этом понимаю. Мне GZDoom нравится, я на нем все играю.
Однако (2) кажись лучше ибо в GZDoom как мне кажется самые разнообразные возможности, самый большой набор возможностей ))), есть над чем работать и что совершенствовать. happy


 
DraculaXДата: Четверг, 2008-11-27, 22:32:52 | Сообщение # 7
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Не забывайте голосовать, ребята! Это очень важно!

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
MisanthropeДата: Четверг, 2008-11-27, 22:44:10 | Сообщение # 8
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
я за первый вариант, ибо пользуюсь Doomsday'ем)
 
kurtkurtДата: Четверг, 2008-11-27, 23:49:39 | Сообщение # 9
Heretic
Группа: Хранители
Сообщений: 481
Статус: Offline
лучше ни от чего не отказываться и играть в онлайн чем играть под doomsday

Добавлено (2008-11-27, 23:49:24)
---------------------------------------------
GZDOOM рулит

Добавлено (2008-11-27, 23:49:39)
---------------------------------------------
я только им пользуюсь

 
ShadowmanДата: Пятница, 2008-11-28, 19:10:22 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Я советую все же выбрать гздум. Потому что Ваш проект достаточно наворочен. в оригинальном хексене невозможно собрать "камушки" и вернуться на стартовую локацию. Хотя, конечно, можно поступить хитро: сделать последний уровень копией первого (то есть новый уровень). а в начале дать игроку все сферы - типа он их собрал (ведь он собирал их, разве нет?) Но это все же немного извратно.

Те, кто рассчитывают играть этот мегавад в досбоксе, могут быть разочарованы: как показало тестирование, даже 4-уровневый вад Гектора в досбоксе вылетает из-за превышения лимитов на сектора, линии и т.п. Поскольку вряд ли вы будете ограничивать свою фантазию и влезать в узкие лимиты оригинального движка, то на оригинальный хексен под досбоксом можно не рассчитывать. Ждум хорош лишь моделями и эффектами, но модели нравятся не всем (мне например они не нравятся), а эффекты... что ж можно пожертвовать и эффектами. Софт режим здума (гздума) - вот почти тот же Хексен - визуально как в оригинале (в ждуме софт режима нет).

Потому я бы советовал выбрать гздум и не париться со скриптами - можно такоооого наваять smile Да и монстерпак можно при желании расширить... например, из ледяных вендиго при перекраске можно добиться неплохих Магма лордов. Сделать каких-нибудь мини-боссов, помимо всем наскучивших ересиархов, да много чего еще можно сделать на базе спрайтов хексеновских врагов (все таки для 32 уровней или сколько их у вас, этот набор успеет приестся). Но опять же - настоятельно не рекомендую тащить в проект монстров (спрайты) из других игр, даже из дума. Не сочетаются они. Если делать новых - то на базе хексена (ну еретика в крайнем случае).


... ....
 
DoomerДата: Пятница, 2008-11-28, 22:05:31 | Сообщение # 11
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
я тоже за второй вариант, ждум хорош своими моделями, но не в них фишка, а эффектами, что там есть, можем и пожертвовать. к тому же, динамическое освещение приделать можно, этого эффекта может хватить с лихвой)

Quote (Shadowman)
даже из дума

ну например, быка можно было бы, и рыцаря с бароном, по моему, универсальные монстры


Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
DraculaXДата: Воскресенье, 2008-11-30, 19:59:10 | Сообщение # 12
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Всем спасибо. Опрос можно закрывать.

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz