Важный опрос о новом проекте для HeXeN
|
|
|
|
DraculaX | Дата: Четверг, 2008-11-27, 00:09:48 | Сообщение # 1 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Итак, прежде чем голосовать, прошу ознакомиться с текстом ниже. Я, Reiko и Heretic 19 ноября 2008 года предприняли один проект для HeXeN. Это большой addon из 30-ти карт, с довольно сложной структурой. В результате разработки, уже на первых парах, выяснилось, что сделать новый addon на уровне оригинального HeXeN’а и Deathkings of the Dark Citadel, т.е. на оригинальном движке, с нашей первоначальной задумкой не получается. Есть два варианта: 1. – Это изменить структуру addon’а, отказавшись от первоначальной задумки, но имея возможность играть в addon во всех портах и даже без них в dos-box’е. 2. – Это отказаться от Doomsday и оригинала, и написать addon на zscript, который поддерживают только такие порты, как (g)zdoom и skulltag. Итак, что выберет большинство? Играть в addon в любых портах, или отказаться от многих из них? Чтобы вам было более понятно, ниже привожу краткий пример первоначальной задумки проекта: Весь addon – это один hub. Первый уровень основной, откуда мы перемещаемся в шесть разных эпизодов, и на него же возвращаемся обратно. Проблема возникает в том, что при завершении одного эпизода нам необходимо убирать из инвентаря все найденные ключи, чтобы на следующем эпизоде инвентарь был пуст. На zscript’е можно это сделать с помощью обычных скриптов, но на старом движке это делается только с помощью разбиения эпизодов по кластерам. Но беда в том, что при возвращении на первый уровень, он полностью обнуляется. Т.е. оживают все враги, и прогресс прохождения сводится на ноль. P.S. Забыл установить срок опроса, а теперь уже изменить нельзя. Объявляю, что результаты принимаются не позже, конца этой недели.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал Hecktor - Четверг, 2008-11-27, 00:48:36 |
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2008-11-27, 00:15:22 | Сообщение # 2 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Я к сожелению не классик поэтому выбрал второе . Но в zdoom портах зато скрипты неплохие поддерживаются и можно свои головоломки создать Добавлено (2008-11-27, 00:15:22) --------------------------------------------- + я так думаю запары с ключами не будет
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heretic | Дата: Четверг, 2008-11-27, 00:18:38 | Сообщение # 3 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| я за zскрипты) там возможности больше, я с них начинал, поэтому мне будет проще, а главное - мне просто жаль отказываться от такой структуры вада, и потом, согласитесь, сейчас мало кто играет через оригинальный хексен. достоинства же думсдея сводятся к 3d моделям, мне кажется что ради этого вада можно и 2d модельки потерпеть...
|
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2008-11-27, 00:19:57 | Сообщение # 4 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Я же, в свою очередь, решил проголосовать за первый вариант. Все-таки, если это addon, то он должен быть на уровне Deathkings, в который можно играть во всех портах и в оригинале. Это дает ему возможность быть доступным везде, кто бы каким портом ни пользовался. Quote (Reiko) Но в zdoom портах зато скрипты неплохие поддерживаются и можно свои головоломки создать А свои головоломки можно и в оригинале придумать, если иметь представление о работе скриптов, и уметь самому их придумывать
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал Hecktor - Четверг, 2008-11-27, 00:20:27 |
|
| |
Pinhead | Дата: Четверг, 2008-11-27, 00:44:51 | Сообщение # 5 |
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Я за второй вариант. Лучше менее универсальный, но более интересный и качественный аддон.
Покупай всё что модно и популярно!... Жри всё что тебе пихают!... В этом всё для тебя!… Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
|
|
| |
RaVeN | Дата: Четверг, 2008-11-27, 00:48:42 | Сообщение # 6 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Как для меня лично то лучше (2), но если обьективно судить то кочнечно (1) Я тебя в этом понимаю. Мне GZDoom нравится, я на нем все играю. Однако (2) кажись лучше ибо в GZDoom как мне кажется самые разнообразные возможности, самый большой набор возможностей ))), есть над чем работать и что совершенствовать.
|
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2008-11-27, 22:32:52 | Сообщение # 7 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Не забывайте голосовать, ребята! Это очень важно!
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Misanthrope | Дата: Четверг, 2008-11-27, 22:44:10 | Сообщение # 8 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| я за первый вариант, ибо пользуюсь Doomsday'ем)
|
|
| |
kurtkurt | Дата: Четверг, 2008-11-27, 23:49:39 | Сообщение # 9 |
Heretic
Группа: Хранители
Сообщений: 481
Статус: Offline
| лучше ни от чего не отказываться и играть в онлайн чем играть под doomsday Добавлено (2008-11-27, 23:49:24) --------------------------------------------- GZDOOM рулит Добавлено (2008-11-27, 23:49:39) --------------------------------------------- я только им пользуюсь
|
|
| |
Shadowman | Дата: Пятница, 2008-11-28, 19:10:22 | Сообщение # 10 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Я советую все же выбрать гздум. Потому что Ваш проект достаточно наворочен. в оригинальном хексене невозможно собрать "камушки" и вернуться на стартовую локацию. Хотя, конечно, можно поступить хитро: сделать последний уровень копией первого (то есть новый уровень). а в начале дать игроку все сферы - типа он их собрал (ведь он собирал их, разве нет?) Но это все же немного извратно. Те, кто рассчитывают играть этот мегавад в досбоксе, могут быть разочарованы: как показало тестирование, даже 4-уровневый вад Гектора в досбоксе вылетает из-за превышения лимитов на сектора, линии и т.п. Поскольку вряд ли вы будете ограничивать свою фантазию и влезать в узкие лимиты оригинального движка, то на оригинальный хексен под досбоксом можно не рассчитывать. Ждум хорош лишь моделями и эффектами, но модели нравятся не всем (мне например они не нравятся), а эффекты... что ж можно пожертвовать и эффектами. Софт режим здума (гздума) - вот почти тот же Хексен - визуально как в оригинале (в ждуме софт режима нет). Потому я бы советовал выбрать гздум и не париться со скриптами - можно такоооого наваять Да и монстерпак можно при желании расширить... например, из ледяных вендиго при перекраске можно добиться неплохих Магма лордов. Сделать каких-нибудь мини-боссов, помимо всем наскучивших ересиархов, да много чего еще можно сделать на базе спрайтов хексеновских врагов (все таки для 32 уровней или сколько их у вас, этот набор успеет приестся). Но опять же - настоятельно не рекомендую тащить в проект монстров (спрайты) из других игр, даже из дума. Не сочетаются они. Если делать новых - то на базе хексена (ну еретика в крайнем случае).
... ....
|
|
| |
Doomer | Дата: Пятница, 2008-11-28, 22:05:31 | Сообщение # 11 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| я тоже за второй вариант, ждум хорош своими моделями, но не в них фишка, а эффектами, что там есть, можем и пожертвовать. к тому же, динамическое освещение приделать можно, этого эффекта может хватить с лихвой) Quote (Shadowman) даже из дума ну например, быка можно было бы, и рыцаря с бароном, по моему, универсальные монстры
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
DraculaX | Дата: Воскресенье, 2008-11-30, 19:59:10 | Сообщение # 12 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Всем спасибо. Опрос можно закрывать.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |