Quote (Pinhead)
По сравнению с гексеновскими персами, главгер в моде весьма неспешен, и прыгает невысоко.
Вот это действительно может быть серьезно. Надо поразмыслить над этим.
Quote (Alastor)
И жаль что как говорилось нет индикатора оставшихся патронов, не знаешь сколько и когда экономить, по началу каждый патрон на вес золота.
Я в Дум играю со включенным альтхудом, в котором показывается все. Касательно сабжа - можно сделать наоборот, чтоб показывались оставшиеся патроны вместо обоймы.
Quote (Alastor)
И ещё многое теряется что считай нет порога слышимости, все монстры сразу идут к тебе с распростёртыми объятиями, нет эффекта неожиданности
Ну это ведь в "короле горы" только, там и предполагалось, что все будет по-другому. ЗЫ: Еще стоит прокомментировать линейку оружия, там есть не совсем очевидные нюансы.
1) Кулак. В отличие от родного думовского бесшумен; сама атака точно такая же, но цикл атаки чуть короче. Кстати, благодаря этому можно боксировать и с импами, хотя рассчитывать на забой без риска получить сдачи не стоит (но возможно).
2) В думе пистолет, как известно, первым выстрелом всегда бил абсолютно точно, что позволяло использовать его как снайперку. В ТА ситуация несколько иная - пистолет абсолютно точен всегда, но отдача от выстрела успевает сбить прицел на некоторую случайную величину, так что при стрельбе на дальние расстояния на это стоит делать поправку.
Еще один момент - вред, наносимый пистолетом, зависит от расстояния. Вблизи номинальный вред выше.
3)В моде ружье и двустволка - одно оружие, по характеристикам нечто среднее между ними. Выстрел двумя стволами сразу чуть сильнее, хотя менее точен.
4)Пулемет. Как и пистолет абсолютно точен, но при стрельбе на расстояния болтанка сбивает прицел, так что постоянно приходится применять усилие на его удержание. Обладает некоторой инерционностью начала стрельбы - сначала идут пара холостых поворотов, в течение которых пулемет раскручивается, и лишь потом открывается огонь. Если нажать гашетку и сразу отпустить, пулемет остановится не успев выстрелить.
5)Ракетница. Тут все наглядно - можно зарядить до трех ракет, при выстреле выстреливаются все заряженные ракеты одновременно, соответственно можно стрелять одновременно до трех ракет. Аль-атака (всегда стреляет одной ракетой независимо от числа заряженных) - выстреливает радуоуправляемую ракету, ведется мышью. Алгоритм управления ракетой в вертикальной несколько крив (разобраться с ним все руки не доходят), так что просто совет - не делать резких движений по вертикали, иначе может начать дурить. Со временем с этим разберусь.
Игрок в процессе управления ракетой по-прежнему активен, поэтому нужно быть осторожным - случайно нажав на выстрел в процессе управления ракетой можно и себя зашибить.
Кстати, монстры тоже в это время могут заесть, поэтому подумываю о том, чтобы сделать кнопку самоликвидации ракеты, на случай, если ситуация развивается хреново, а сразу влепить ракету куда-нибудь возможности нет.
6)Плазмапистолет. Оружие специфическое, но достаточно эффективное при правильном использовании. Стреляет быстро летящими прожектайлами, пробивающими все насквозь, поэтому эффективен против толпы. В полете генерит хвостик из малых прожектайлов, которые уже не являются сквозными, но свою лепту в нанесение вреда вносят. Сам прожектайл обладает малой степенью самонаводки (в конусе 1х1), поэтому это работает скорее как корректировщик, а не самонаводка, хотя иногда цель захватывает "по-крупному". Это значительно повышает эффективность стрельбы, но имеет тот недостаток, что стрелять снизу вверх оказывается неудобно, особенно в окна - прожектайл пытаясь скорректироваться впечатывается в карниз.
Альт-атака стреляет искрящей звездочкой. Звездочка тоже сквозная, но основной вред наносят именно искры, а не звезда. Особенность в том, что звездочка отражается от пол и стен, так что можно стрелять за угол; в силу вышесказанного звездочкой как правило стреляют не прямо во врага, а в стенку и ли пол под острым углом, чтоб отражаясь от стен она подольше летела мимо врагов, осыпая их искрами.
Еще одной особенностью пистолета является малое время реакции на нажатие курка, что делает его весьма эффективным против серпентов в Хексене - они не успевают "перекрыться" до того, как получают в морду. Хотя если их много, малый размер обоймы может даставить некоторое беспокойство.
7)БФГ - ну БФГ БФГ и есть. Иногда меня подмывает опять на ее базе сделать ледопушку, но иногда же мне кажется, что это совершенно не нужно.
8)Динамит с радиовзрывателем. Очень мощная штука, но поскольку вред наносит только площадной, то бесполезен против монстров с иммунитетом от него (как правило всякие боссы - кибер и т.д.) При нажатии кнопки на пульте взрываются одновременно все бомбы со взведенным взрывателем (на них горит лампочка, что отражено соответствующей подсветкой). Брошенные бомбы можно подбирать заново (если н-р, неудачно поставлены).
На всех пушках отключена функция автовыбора при взятии, и я ни разу об этом не жалею, случаев, когда огребал из-за того, что под ноги что-там не к месту попалось, было предостаточно.