Hexen 2 Russian Fans Вторник
2017-10-24
06:57:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | True Action - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Техотдел » [Архив] » True Action (Оружейный мод для Doom, Heretic, Hexen)
True Action
ShadowmanДата: Среда, 2008-12-10, 14:21:48 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Вашему вниманию предлагается оружейный мод от Guest'а. Хотя мод нацелен на Doom, но с ним также можно играть Еретик и Хексен (в порте гздум, версия 1-0-32 и выше, лучше 1-1-4). При этом современное оружие в Еретике и Хексене может показаться непривычным, но почему бы и не попробовать пострелять в скелетов из двустволки и завалить маулотавра из мощного пулемета. smile
В Хексене теперь играем за одного пермонажа, вооруженного современным боекомплектом. Однако, легко не будет, особенно если вы попробуйте пройти дополнение Deathkings. Мод существенно усложняет игровой процесс в Хексене и то, что раньше было легкой прогулкой, теперь превратится в целую операцию по обезвреживанию тварей smile
Конечно, кому-то не понравится "современное оружие в еретике и хексене", ну что ж - мое дело предупредить, а решать Вам biggrin

Скачать

Из описания автора мода:
"Из главных видимых изменений - модели из Ждума для дума и Хексена, но не все подряд, а всякие айтемы и кое-какой декор, коий можно считать удачным. Так же стоит обратить внимание на партикл-огнеэффекты (свечки, факелы и прочее - в думе и херетике, на хексен уже бензину не хватило), вышло довольно натурально. Плюс повыбрасывал неиспользуемые пушки, плюс новая поддержка хексена (теперь нет необходимости создавать спецклассы игрока под хексен и теневые копии пушек в нужные слоты). Пушки на слотах с номерами 5 и выше вызываются скриптами (по умолчанию y(5) - u(6) - i(7) - o(8)). "


... ....
 
AlastorДата: Среда, 2008-12-10, 15:50:43 | Сообщение # 2
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
Попробовал сейчас, не знаю как кому, а мне напрочь не понравилось. Очень многое теряется из атмосферы Еретика и Хексена, чо к чему там такое оружие как пистолет и пулемёт вместо нормального арбалета и магическоё плазмы. Когда охота можно просто взять и поиграть в дум и ему подобное.

Но то было в роще, а не в гостиной.
 
PinheadДата: Среда, 2008-12-10, 16:53:48 | Сообщение # 3
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
ААА! Толком пока не оттестировал, но альт-атака ракетницы шедевральна. Особенно для гексена. Сейчас читом перескочил в "замок горя" и пол часа его "осаждал".

Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
 
AlastorДата: Среда, 2008-12-10, 18:14:29 | Сообщение # 4
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
Поиграл ещё, подумал - может я не понял всю прелесть мода. Но как говорится так и не понял (может надо было с пристрастием). Этот скин для Doom, таких море, какие лучше какие хуже; посмотрел у себя - самый лучший это Alandoguns с кучей оружия и разноцветных монстров, есть ещё с зелёными человечками мультяшный из разряда приколов. Хотя за мод спасибо, не жалею что скачал - в думе довольно неплохо смотрится.

Но то было в роще, а не в гостиной.
 
ShadowmanДата: Среда, 2008-12-10, 21:31:34 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Alastor, ну так мод ориентирован преимущественно на дум. А херетик и хексен - это уже добавка. Я понимаю, что фанаты возмутятся и возможно будут правы, но тех, кто не любит фэнтэзи-оружие (посохи всякие) этот мод может побудить сыграть в хексен хоть так smile

... ....
 
ReikoДата: Среда, 2008-12-10, 23:51:35 | Сообщение # 6
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
Перезайте куда-нибудь а то с файлфронта у мну не качается sad

Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
AlastorДата: Четверг, 2008-12-11, 09:53:07 | Сообщение # 7
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
tape2191

Кстати, если сделать настройку на Emperor, зомби будут ходить без штанов в трусах в горошек biggrin . Но играть сложно - убойная сила небольшая, а монстры лезут из всех щелей.


Но то было в роще, а не в гостиной.

Сообщение отредактировал Alastor - Четверг, 2008-12-11, 10:24:38
 
PinheadДата: Четверг, 2008-12-11, 17:07:13 | Сообщение # 8
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote (Alastor)
самый лучший это Alandoguns с кучей оружия и разноцветных монстров,

Он производит впечатление в начале, а на самом деле не очень.
Баланса никакого нет, некоторые пушки перекачаны до безобразия. Снайперка там жуть, абсолютно точная, и мощность кошмарная, несмотря на сильный разброс повреждений (урон как 1-3 ракеты), да ещё и жрет пистолетные патроны, количество которых там просто зашкливает (каждый зомбарь считает своим долгом обронить пару обойм и какой-нибудь пистолет). Да и остальные пушки там тоже хороши.
Плюс сочетание несочетаемого, не слабее чем аеод-е.


Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
 
AlastorДата: Четверг, 2008-12-11, 17:41:02 | Сообщение # 9
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
На тему модов. Я подумал, а почему для Хексен и Херетик так мало скинов, их считай нет (разве что Recharged, довольно неплохой - я его часто к думу подсоединяю), а для дум пруд пруди, я одно время собирал их - там и снеговики и унитазы вместо импов. А потом решил, что оно и к лучшему, было бы не очень если б вместо грозного минотавра на вас нападал прыгающий унитаз wink .

Но то было в роще, а не в гостиной.

Сообщение отредактировал Alastor - Четверг, 2008-12-11, 19:09:18
 
GuestДата: Суббота, 2008-12-13, 15:01:04 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
Из описания автора мода:

И это все? cool Шад, ты обещал "попиарить", написал бы хотя бы что-нибудь вроде "минздрав рекомендует"; не говоря о том, что для тех, кто об этом моде и не слышал, копипаст комментария к последнему релизу о многом не расскажет. Придется взяться за дело самому (впрочем, как и всегда).

Сначала немного предыстории, ибо началась она еще в 2005-м. В те времена в отечественном дум-сообществе модами еще толком никто не занимался, поэтому когда небезызвестный в известных кругах Post представил общественности свой проект "True Action", он был встречен на ура. Оборачиваясь с позиции своего теперешнего опыта в модстроительстве, понимаю, что мод был весьма удачен, хотя и не содержал никаких революционных решений. Более чем традиционный по составу набор пушек и их количество позволяло весело и без особого напряга побегать в свое удовольствие, вместе с тем хотя на некоторые слоты приходилось до трех стволов, явно "лишних", которые приходилось бы пролистывать, чтоб добраться до нужной пушки, там не было. Отдельно стоит отметить подбор спрайтов - он почти полностью взят из пула спрайтов на базе старых FPS, гулявших из одного мода в другой, но сама выборка была очень качественная (ибо в упомянутом пуле всякого отстоя более чем хватало).

Все бы ничего, но у ТА был вполне естественный для его концепции недостаток - ситуация, когда с уровня игрок уходил с арсеналом, забитым под завязку, была более чем типичной; к тому же это усугублялось моей довольно экономичной манерой игры. Поэтому я решил "подкорректировать" чуток баланс мода, чтоб сделать ситуацию с патронами "более адекватной". С этого моя деятельность моддера и началась. Вот тут выше ТА сравнили с Аландоганс, но такое сравнение даже если не вдаваться в детали удачно в той же степени как и попытка сравнить, скажем, пикап и малолитражку, т.е. и то, и другое автомобиль, но функциональное значение у них принципиально разное (кстати, тот старый ТА имел с аландоганс гораздо больше общего, а как по мне, так и лучше, хоть и проще по начинке). Короче, из пикапа начал делать малолитражку biggrin

...но любой поиск "лучшей жизни" неизбежно подразумевает наличие некоторых критериев оценки этой самой жизни, и вот тут был нюансик, который обеспечил мне приключения на несколько лет вперед, которые продолжаются и по сей день. Ориентиром служит некоторое "чувство гармонии", когда глядя на нечто понимаешь что "это то, что что нужно", или же опять "типичное не то". В рамках поиска идеала через мод прошло множество пушек и решений, многие долгое время тасовались по кругу, пока я не пришел к выводу, что так может проболжаться до бесконечности и стал считать, что если что-то вызывает сомнения, значит оно не подходит. Полностью от циклов это не избавило, но радиус их кривизны возрос существенно, плюс заход на "следующий круг" всегда подразумевал наличие какой-либо новой идеи, которую нужно проверить, что, в общем, не так уж и плохо, даже если задумки не оправдываются.

Quote (Alastor)
Очень многое теряется из атмосферы Еретика и Хексена, чо к чему там такое оружие как пистолет и пулемёт вместо нормального арбалета и магическоё плазмы. Когда охота можно просто взять и поиграть в дум и ему подобное.

Ты неверно понимаешь мои мотивы в данном моменте. В процессе моддинга (да и маппинга тоже) меня привлекает даже не моддинг как таковой сам по себе (это как раз рутина), а поиск возможностей для реализации приходящих идей. Попросту говоря, мне нравится решать "инженерные задачки" на ограниченном поле возможностей. Херетик структурно является почти калькой Дума (на всякий случай оговорюсь - я имею ввиду сугубо техническую сторону вопроса), поэтому чтобы сделать поддержку в общем-то любого думовского мода в Херетике, многи сил и времени не нужно, так что изначально эту поддержку я сделал из соображения "пусть будет", каши ведь все равно не просит. А вот с Хексеном ситуация совсем иная, и мне было интересно найти решение, не создавая фактически второго мода внутри первого ради поддержки Хексена. И, должен сказать, мне это удалось далеко не сразу.

Третий момент, это вопрос качества. В неединожды упомянутом аландогансе многие вещи сделаны откровенно аляпово, типа взяли спрайт думовского мостра, нанесли на морду несколько пикселей - вот и "новый" монстр вышел. Или тамошние факелы wacko В ТА я потратил порядком времени, варьируя схему и параметры пока не получил удовлетворяющий меня результат. Другое дело, что не для всех данный аспект является существенным, тут уж кому что важно. К примеру сплеши для воды у меня запланированы, но их пока нет и не потому, что не знаю как сделать, а потому, что повсевместно используемые картинки мне не нравятся.

В целом, думаю, идеологию мода объяснил. Он не предназначен для "катания с ветерком", скорее наоборот. Временами даже "тактический", по меткому выражению Шадоумена.

 
DraculaXДата: Суббота, 2008-12-13, 16:23:05 | Сообщение # 11
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Шестистволка прикольная. Откуда она?
Все остальное ИМХО не очень.
Между прочим, и в Хексене выглядит довольно не плохо.
+ Мне еще понравилось что надо обязательно перезарядить оружие самому.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
AlastorДата: Суббота, 2008-12-13, 19:02:23 | Сообщение # 12
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
То что он не предназначен для катания с ветерком становится вдруг неожиданно понятным с первым шагов. Но оставим в покое саму историю присутствующую в играх, хотя что приемлемо для морпеха странноватенько выглядит с Корвусом несмотря на всю "поддержку"; это дело и право автора эксперементировать и решать технические задачки. Я только хотел сейчас сказать что мод временами (говорю за себя) ну очень "тактический", а читами я никогда в жизни не пользовался и не собираюсь и принципиально не в курсе каким макаром делается игровой мир, что думаю в мою пользу. Для меня стенка это стенка, дерево - дерево а не модель, и какого шиша в хексене пистолет делает (да ещё который мочить ни кого не хочет) по прежнему не понятно. Тут говорилось о балансе, ну и о каком балансе может идти речь, если в думе дальше ближнего угла нереально пройти.

Добавлено (2008-12-13, 19:02:23)
---------------------------------------------
Хотя если б кто сказал что означают настройки в меню, там какие-то проценты и ещё что-то, может можно было бы настроить игру по своим способностям.


Но то было в роще, а не в гостиной.
 
DraculaXДата: Суббота, 2008-12-13, 19:28:50 | Сообщение # 13
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
О балансе здесь действительно речи быть не может.
Есть еще одна проблема в пистолете. Он как-то не так "стоит". Я, например, всегда играю без прицела (мне так удобней). И угол поворота ствола немного путает. Промахиваюсь.
Со сложностями вообще не понятно. Разницы не увидел...


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
GuestДата: Суббота, 2008-12-13, 19:46:04 | Сообщение # 14
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Alastor)
Хотя если б кто сказал что означают настройки в меню, там какие-то проценты и ещё что-то, может можно было бы настроить игру по своим способностям.

Конечно надо написать wink Просто после простыни, которую накатал сверху, захотелось взять паузу.

В моде у многих монстров существуют "двойники"-более крутые версии. Изначально вероятность выпадания "продвинутого" монстра была фиксированной, но поскольку в зависимости от величины процента геймплей менялся весьма заметно, была сделана возможность при старте этот процент задавать. Параметр AM xx% и задает вероятность того, что вместо обычного монстра спавнится продвинутый. Для простоты описания я называю монстров "тип1" (обычные) и "тип2" (продвинутые). Еще для некоторых монстров есть еще "тип3", который внешне не отличается от второго типа, но еще сильнее (типа сюрприз). Вероятность спавна типа3 вместо типа2 не очень велика, но фиксирована (в принципе несложно управлять и ею, но в этом нет очень большого смысла).
Возможные значения процента АМ - 0%, 50%, 100% Были раньше и другие промежуточные значения, но в Думе "рандомайзер" сделан в виде простой таблицы, так что "погрешность" случайности оказывалась довольно большой - 50% могло на деле оказаться и 25%, и 75%. Для Херетика и Хексена от выбора величины АМ в игре ничего не зависит, поскольку "продвинутых" монстров для них я пока не делал.

Вторая опция - игра обычная или "Король горы". Проистекает это вот из чего - традиционно "рандомайз" монстров в модох делали за счет ре-респауна монстров в игре, но это имело некоторые побочные эффекты, в частности слетал флаг "глухоты" с монстров. Это меняло развитие событий на казалось бы хорошо знакомых картах, порой весьма существенно и довольно забавным образом. Самый мзвестный пример - мап02 второго Дума - в начале, когда начинаешь стрелять в зомбей, начинали телепортироваться в начало шотганнеры, сидящие в секретке рядом с красным ключем, чего в нормальных условиях быть не должно. Впрочем, тут зависимость от геометрии карты очень большая, на некоторых почти ничего не меняется. Со временем с этим научились бороться, в том числе с помощью новых опций, который специально были введены в Декорейт для борьбы с этим явлением. Но поскольку игра с таким эффектом менялось довольно интересным образом, я решил так же добавить эту фишку в число опций. Т.е в "Короле горы" все монстры слышат издалека (если нет сплошной преграды звуку), плюс добавлен флаг кругового обзора (монстры видят сразу, даже если стоят спиной к игроку). Хотел было еще ускорить всех монстров в этом режиме игры, но раздумал.
"Король горы" реализован в Думе и Херетике, в Хексене - нет. Я не уверен, что именно в Хексене такая фишка сильно что-то изменит в силу специфики Хексеновских карт, да и геймплея в целом. Все вариации сложностей соответствуют UV (Hard), все равно редко кто играет на более простых уровнях сложности. "Император" - это "король горы" при АМ = 100%, причем вероятность спавна типа3 тоже 100%.

Quote (Alastor)
хотя что приемлемо для морпеха странноватенько выглядит с Корвусом несмотря на всю "поддержку"

Знаю, но я думал, что это несущественно, ибо в игре игрок себя со стороны все равно не видит. Раз ты заметил, значит я ошибался - исправлю.

Quote (Alastor)
Тут говорилось о балансе, ну и о каком балансе может идти речь, если в думе дальше ближнего угла нереально пройти.

Не совсем понял, о чем речь - что играть трудно, или что оружие не работает принципиально? Если не работает, то странно, ибо таких проблем у меня нет, а что по-началу несколько труднее, чем родными Хексеновскими классами, то да есть такое. Зато потом будет несколько легче.
 
DraculaXДата: Суббота, 2008-12-13, 19:46:27 | Сообщение # 15
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Да, кстати, заметил еще одну штуку.
Если мы играем с классической панелью внизу, то в Heretic'е и Hexen'е видно сколько патронов в наличии, и сколько заряжено в данный момент. В Doom'е отображаются только заряженные патроны.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
Форум » Техотдел » [Архив] » True Action (Оружейный мод для Doom, Heretic, Hexen)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам