Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-04-19
14:20:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | True Action - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Техотдел » [Архив] » True Action (Оружейный мод для Doom, Heretic, Hexen)
True Action
GuestДата: Суббота, 2008-12-13, 19:57:31 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Hecktor)
И угол поворота ствола немного путает. Промахиваюсь.

Я согласен, что ракурс пистолета не вполне удачен, но это лучший вариант, которого мне удалось добиться. Спрайты делались с модели, но моделвьювер не позволял выбирать ракурс на свой вкус. Если кто-нибудь может порекомендовать софт, который это может, я спрайты переделаю. Или могу кинуть саму модельку, если есть желание повозиться на предмет.

Quote (Hecktor)
Если мы играем с классической панелью внизу, то в Heretic'е и Hexen'е видно сколько патронов в наличии, и сколько заряжено в данный момент. В Doom'е отображаются только заряженные патроны.

Есть такое. За то, что в Херетике и Хексене отображается и то, и другое (в отличие от Дума) скажите спасибо Равену, я тут ни при чем.

Quote (Hecktor)
Шестистволка прикольная. Откуда она?

Пулемет в смысле? Спрайты из Анрыла, модель - перекрашенная из Ждумовского модел-пака.

ЗЫ: никто не знает, из какой игры взяты спрайты для ракетницы? (можно будет попытаться сделать хай-рез версию для них).

 
DraculaXДата: Суббота, 2008-12-13, 20:02:10 | Сообщение # 17
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (Guest)
никто не знает, из какой игры взяты спрайты для ракетницы?

Есть возможность взять оружие из новых игр? Таких, например, как Quake 4. Там ракетница классная.
А вообще, офигенный гранатомет в Chasm the Rift.
Но во всех этих играх оружия трехмерные.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
GuestДата: Суббота, 2008-12-13, 20:54:15 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Hecktor)
Есть возможность взять оружие из новых игр? ...Но во всех этих играх оружия трехмерные.

Да, можно. В целом два возможных подхода - или есть софт, которым можно выпотрошить интересующую тебя игру, и есть софт, который умеет работать с форматом моделей, используемых в сабже. Второй подход - нащелкать кучу скринов самой игры с интересующей тебя пушкой в разных позиций, подумать, какую анимацию ты можешь сделать на основе этих скринов, выбрать наиболее удачные скрины и уже из них в графическом редакторе делаешь спрайты. К слову, спрайты пулемета я делал по второй схеме.

Quote (Hecktor)
Таких, например, как Quake 4. Там ракетница классная. А вообще, офигенный гранатомет в Chasm the Rift.

В Рифт я играл очень давно и мельком, в Ку4 не играл вообще, так что не знаю, что там за ланчеры; сейчас глянул скрины на АГ, как-то ничего не впечатлило. Да и текущий гранатомет в ТА меня в смысле спрайтов вполне устраивает.
 
DraculaXДата: Суббота, 2008-12-13, 21:06:21 | Сообщение # 19
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Guest, забыл написать про двустволку...
Так вот, из всех игр, что я играл, самая лучшая двустволка ИМХО в Doom 3: Resurrection of Evil.
Вот ее было бы круто видеть в этом моде.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
PinheadДата: Суббота, 2008-12-13, 22:59:03 | Сообщение # 20
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
По сравнению с гексеновскими персами, главгер в моде весьма неспешен, и прыгает невысоко. Это может сделать некоторые места непроходимыми (проверил в замке горя - там углубления в башнях, где дракончики сидят и лежат гранатки. Так вот, из этих углублений выпрыгнуть невозможно).

Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
 
AlastorДата: Воскресенье, 2008-12-14, 12:14:36 | Сообщение # 21
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
Короче я разыгрался - нормальный мод, уже несколько часов в думе играю (но всё равно он только для дум). А саму сложность (не считая клонов монстров - этих лучше в меню) можно выстроить в ланчере перед запуском игры. И жаль что как говорилось нет индикатора оставшихся патронов, не знаешь сколько и когда экономить, по началу каждый патрон на вес золота.

Добавлено (2008-12-14, 12:14:36)
---------------------------------------------
И ещё многое теряется что считай нет порога слышимости, все монстры сразу идут к тебе с распростёртыми объятиями, нет эффекта неожиданности , заранее знаешь что никто нигде не прячется.


Но то было в роще, а не в гостиной.

Сообщение отредактировал Alastor - Воскресенье, 2008-12-14, 12:15:40
 
GuestДата: Воскресенье, 2008-12-14, 14:01:51 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
По сравнению с гексеновскими персами, главгер в моде весьма неспешен, и прыгает невысоко.

Вот это действительно может быть серьезно. Надо поразмыслить над этим.

Quote (Alastor)
И жаль что как говорилось нет индикатора оставшихся патронов, не знаешь сколько и когда экономить, по началу каждый патрон на вес золота.

Я в Дум играю со включенным альтхудом, в котором показывается все. Касательно сабжа - можно сделать наоборот, чтоб показывались оставшиеся патроны вместо обоймы.

Quote (Alastor)
И ещё многое теряется что считай нет порога слышимости, все монстры сразу идут к тебе с распростёртыми объятиями, нет эффекта неожиданности

Ну это ведь в "короле горы" только, там и предполагалось, что все будет по-другому.

ЗЫ: Еще стоит прокомментировать линейку оружия, там есть не совсем очевидные нюансы.

1) Кулак. В отличие от родного думовского бесшумен; сама атака точно такая же, но цикл атаки чуть короче. Кстати, благодаря этому можно боксировать и с импами, хотя рассчитывать на забой без риска получить сдачи не стоит (но возможно).
2) В думе пистолет, как известно, первым выстрелом всегда бил абсолютно точно, что позволяло использовать его как снайперку. В ТА ситуация несколько иная - пистолет абсолютно точен всегда, но отдача от выстрела успевает сбить прицел на некоторую случайную величину, так что при стрельбе на дальние расстояния на это стоит делать поправку.
Еще один момент - вред, наносимый пистолетом, зависит от расстояния. Вблизи номинальный вред выше.
3)В моде ружье и двустволка - одно оружие, по характеристикам нечто среднее между ними. Выстрел двумя стволами сразу чуть сильнее, хотя менее точен.
4)Пулемет. Как и пистолет абсолютно точен, но при стрельбе на расстояния болтанка сбивает прицел, так что постоянно приходится применять усилие на его удержание. Обладает некоторой инерционностью начала стрельбы - сначала идут пара холостых поворотов, в течение которых пулемет раскручивается, и лишь потом открывается огонь. Если нажать гашетку и сразу отпустить, пулемет остановится не успев выстрелить.
5)Ракетница. Тут все наглядно - можно зарядить до трех ракет, при выстреле выстреливаются все заряженные ракеты одновременно, соответственно можно стрелять одновременно до трех ракет. Аль-атака (всегда стреляет одной ракетой независимо от числа заряженных) - выстреливает радуоуправляемую ракету, ведется мышью. Алгоритм управления ракетой в вертикальной несколько крив (разобраться с ним все руки не доходят), так что просто совет - не делать резких движений по вертикали, иначе может начать дурить. Со временем с этим разберусь.
Игрок в процессе управления ракетой по-прежнему активен, поэтому нужно быть осторожным - случайно нажав на выстрел в процессе управления ракетой можно и себя зашибить.
Кстати, монстры тоже в это время могут заесть, поэтому подумываю о том, чтобы сделать кнопку самоликвидации ракеты, на случай, если ситуация развивается хреново, а сразу влепить ракету куда-нибудь возможности нет.
6)Плазмапистолет. Оружие специфическое, но достаточно эффективное при правильном использовании. Стреляет быстро летящими прожектайлами, пробивающими все насквозь, поэтому эффективен против толпы. В полете генерит хвостик из малых прожектайлов, которые уже не являются сквозными, но свою лепту в нанесение вреда вносят. Сам прожектайл обладает малой степенью самонаводки (в конусе 1х1), поэтому это работает скорее как корректировщик, а не самонаводка, хотя иногда цель захватывает "по-крупному". Это значительно повышает эффективность стрельбы, но имеет тот недостаток, что стрелять снизу вверх оказывается неудобно, особенно в окна - прожектайл пытаясь скорректироваться впечатывается в карниз.
Альт-атака стреляет искрящей звездочкой. Звездочка тоже сквозная, но основной вред наносят именно искры, а не звезда. Особенность в том, что звездочка отражается от пол и стен, так что можно стрелять за угол; в силу вышесказанного звездочкой как правило стреляют не прямо во врага, а в стенку и ли пол под острым углом, чтоб отражаясь от стен она подольше летела мимо врагов, осыпая их искрами.
Еще одной особенностью пистолета является малое время реакции на нажатие курка, что делает его весьма эффективным против серпентов в Хексене - они не успевают "перекрыться" до того, как получают в морду. Хотя если их много, малый размер обоймы может даставить некоторое беспокойство.
7)БФГ - ну БФГ БФГ и есть. Иногда меня подмывает опять на ее базе сделать ледопушку, но иногда же мне кажется, что это совершенно не нужно.
8)Динамит с радиовзрывателем. Очень мощная штука, но поскольку вред наносит только площадной, то бесполезен против монстров с иммунитетом от него (как правило всякие боссы - кибер и т.д.) При нажатии кнопки на пульте взрываются одновременно все бомбы со взведенным взрывателем (на них горит лампочка, что отражено соответствующей подсветкой). Брошенные бомбы можно подбирать заново (если н-р, неудачно поставлены).

На всех пушках отключена функция автовыбора при взятии, и я ни разу об этом не жалею, случаев, когда огребал из-за того, что под ноги что-там не к месту попалось, было предостаточно.

 
DraculaXДата: Воскресенье, 2008-12-14, 14:33:44 | Сообщение # 23
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Этот мод весьма не плох. Первый раз я его запустил в Hexen'е, и сразу же мне представилось несколько вариантов для сюжета. Это может быть путешествие по измерениям в поисках мистических артефактов, либо интерактивная игра, позволяющая создавать такие интерактивные миры, как Hexen. Это может быть и вторжение в наш мир, приведшее к возможности солдатам войти в мир Hexen'а.
В общем, вариантов сюжета довольно много. Но, чтобы реально замутить что-то подобное, для этого мода необходимы свои личные карты, как для Doom'а, так и для Heretic'а с Hexen'ом. Было бы очень даже не плохо. Три в одном.
Мне это еще напомнило PowerSlave, где главного героя - современного солдата засылают в Египет, где проснулось древнее зло. Ощущение реально такое, будто его сквозь время запустили.
Почему я выше приводил пример с оружием, вспомнив игру Chasm the Rift - потому, что там тоже перемещения во времени. Те, кто играл, помнят Древний Египет и средневековый город Злобы, которые мы рассекаем с двустволкой и пулеметом наперевес.

Всем этим я хочу сказать, что этот мод (с доработанным оружием) может стать отличным оригинальным FPS на движке Doom'а, если к нему прикрутить новые карты. Возможно и новых врагов.
Но это уже в будущем, и на усмотрении автора.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
GuestДата: Четверг, 2008-12-25, 19:24:40 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
http://postdownload.filefront.com/12766138//5eea6015e02a4e29a2b4a5698845b8dfc536e348e514e17322b2992be78a96069b389b2acc8c2a6e

Доработанная версия, в которой попытался исправить обнаруженные недочеты.
- Ситуацию с прыжками разрулил просто добавив скрипт, который в случае Хексена увиличивает прыгучесть перса. Прямой проверки на ИВАД в асс нет, поэтому пришлось изобретать; то, что получилось, в принципе имеет "дыры", но они предполагают довольно экзотическую ситуацию.
- Вместо обычного армора сделал (в хексене) хексеновскую линейку.
- ну и еще куча всяких мелких исправлений недочетов во всех трех играх.

 
Форум » Техотдел » [Архив] » True Action (Оружейный мод для Doom, Heretic, Hexen)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz