Мод "Реквием"
|
|
Святой | Дата: Среда, 2009-06-03, 14:45:46 | Сообщение # 1 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Начал я сие творение ещё в апреле, но из-за переодической нехватки времени и обычной лени я корплю над вадом до сих пор. В самом начале я хотел сделать его под Хексен, так как там есть выбор персонажей, а тогда я ещё не знал что такую возможность можно сделать и в других играх.Затем почему-то переключился на Страйф, потом решил перейти обратно на Хексен, но что-то не получилось и я обратил свой взор к Думу и дал старт работе, но в конце-концов вернулся обратно к Хексену. Я запланировал три новых класса: солдат земного экспедиционного корпуса, псионик и боевой робот. Начинал с робота, но рисовать его я запарился и принялся за псионика, благо как раз скачал мегавад Aeons of Death, откуда можно было взять свежие ресурсы.В итоге я сделал к нему спрайты и к четверти доступного ему арсенала. Ещё сваял(нууу,почти сваял) пару демо-монстров для красоты.Есть несколько снимков,но смотреть особо нечего, работы - пруд пруди. Лично я оцениваю созданные спрайты на... плохо.Действительно можно гораздо лучше,но художник из меня посредственный и приходиться брать готовые спрайты и редактировать или скрещивать с другими. На картинке: Псионик швырается огненными шарами в жреца и амазонку на Darkmere
Nulla dies sine linea
|
|
| |
kurtkurt | Дата: Среда, 2009-06-03, 15:43:27 | Сообщение # 2 |
Heretic
Группа: Хранители
Сообщений: 481
Статус: Offline
| А когда можно будет скачать мод?
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2009-06-03, 19:39:08 | Сообщение # 3 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Святой, Удачи с модом)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Святой | Дата: Четверг, 2009-06-04, 06:24:15 | Сообщение # 4 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| kurtkurt, Quote А когда можно будет скачать мод? Ещё очень не скоро.Вообще-то не стоило начинать эту тему на такой ранней стадии,но это будет мне напоминанием Reiko, Спасибо! Хмм, а ты часом не знаешь как сделать восстанавливаюшийся со временем Ammo? На картинке: автоматический дробовик Молот, как видно ещё не доделана рукоятка и сам спрайт нуждается в ретушировании
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2009-06-04, 15:51:18 | Сообщение # 5 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Святой) восстанавливаюшийся со временем Ammo? я пока тока один способ знаю Code Ready: TRAF FAEA 4 A_WeaponReady TRAF A 0 A_GiveInventory ("BAMMO",3) //вот эта строчка Loop
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Святой | Дата: Пятница, 2010-01-08, 12:30:43 | Сообщение # 6 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Спасибо и за это Добавлено (2010-01-08, 12:30:43) --------------------------------------------- Господа, приношу свои глубочайшие извинения за неоправданные ожидания, работу над модом пришлось на какое-то время забросить, а потом под руку подвернулся Fallout 3 и я начал копаться с ним...в общем, я неисправимый разгильдяй. Но на днях я вновь забрёл в заветную папку с гздумом и с модом...и решил всё же сдвинуть дело с мёртвой точки. Правда придётся вспоминать как вообще всё это делается, но думаю дело сдвинется с мёртвой точки
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2010-01-12, 17:26:15 | Сообщение # 7 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Святой, Ну это хорошо что вспомнил) удачи в модостроении
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Святой | Дата: Четверг, 2010-01-14, 11:44:34 | Сообщение # 8 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Итак, на сегодняшний день с модом ситуация следующая: Готовы: Спрайты нового персонажа, однако в связи с тем что они сделаны на основе спрайтов созданных для Дума, в Хексеновской палитре они выглядят не очень(на картинках это легко заметить) Два вида оружия - пистолеты и наручное лезвие(выглядит убого ) Готовые,но нуждающиеся в косметических изменения(пиксель там торчит где не надо или ещё что): Автоматический дробовик Относительно готовые,но нуждающие в доработки графики и/или кода: Штурмовая винтовка Пирокинез Файербол Сейчас я хочу попробовать сваять новый HUD,взамен стандартного Хексеновского
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Alastor | Дата: Четверг, 2010-01-14, 22:36:26 | Сообщение # 9 |
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Здорово Даже поиграть захотелось, а тебе ещё долго осталось?
Но то было в роще, а не в гостиной.
|
|
| |
Святой | Дата: Пятница, 2010-01-15, 07:49:56 | Сообщение # 10 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Alastor, Да прилично, но в принципе, если доработать вышеуказанное и сделать остальное оружие, то я мог бы выложить что получилось, для ознакомления так сказать А когда закончу возиться с картами (я уже пробовал создавать одну, с храмом а-ля древние майя),то будет полноценный релиз Итак план на сегодня: С HUD'ом я пока повременю - в принципе я разобрался как его делать,но не придумал ещё что,собственно, я хочу видеть . Поэтому я лучше займусь оружием. Я решил разделить его на 4 групп - земное оружие(наручное лезвие,пистолеты,дробовик,винтовка) - с ним всё ясно, огнестрелы они и в Африке огнестрелы, однако с патронами на картах хочу сделать весьма напряжённую ситуацию (действие же не на Земле происходит), так что особо не постреляешь. 2 группа - наполовину земное, наполовину местное, что-то типа экипировки охотника за нечистью - небольшая наземная мина, метательный диск с лезвиями(три вида - просто диск,диск с взрывчаткой,диск с отравленными лезвиями), а вот со второй половиной сложнее - думаю сделать меч и какой-нить кинжал заговорённый.3 группа - различные магические артефакты, пока точно не продумал какие именно,но слабостью они отличаться не будут.И наконец 4 группа - эдакая земная магия - пси-способности - пирокинез,криокинез,электрокинез и так далее.В принципе действие их будет вполне стандартным, просто оно представлено будет по-другому Ну вот где-то так я представляю себе ситуацию с арсеналом. С картами,пока писал сообщение,придумал следующее - на каждой карте (хотя бы 5 штук суметь сваять) будет по храму,заброшенному или не очень и главной целью будет нахождение некоего артефакта с попутной нейтрализацией всех тех, кто попытается этому помешать PS Вот скрин со штурмовой винтовкой, выглядит не ахти, но валит врагов что надо
Nulla dies sine linea
Сообщение отредактировал Святой - Пятница, 2010-01-15, 08:06:15 |
|
| |