Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-03-29
01:41:27
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Мод "Реквием" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Техотдел » [Архив] » Мод "Реквием" (моя первая серьёзная работа)
Мод "Реквием"
СвятойДата: Среда, 2009-06-03, 14:45:46 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Начал я сие творение ещё в апреле, но из-за переодической нехватки времени и обычной лени я корплю над вадом до сих пор.
В самом начале я хотел сделать его под Хексен, так как там есть выбор персонажей, а тогда я ещё не знал что такую возможность можно сделать и в других играх.Затем почему-то переключился на Страйф, потом решил перейти обратно на Хексен, но что-то не получилось и я обратил свой взор к Думу и дал старт работе, но в конце-концов вернулся обратно к Хексену.
Я запланировал три новых класса: солдат земного экспедиционного корпуса, псионик и боевой робот. Начинал с робота, но рисовать его я запарился и принялся за псионика, благо как раз скачал мегавад Aeons of Death, откуда можно было взять свежие ресурсы.В итоге я сделал к нему спрайты и к четверти доступного ему арсенала.
Ещё сваял(нууу,почти сваял) пару демо-монстров для красоты.Есть несколько снимков,но смотреть особо нечего, работы - пруд пруди.
Лично я оцениваю созданные спрайты на... плохо.Действительно можно гораздо лучше,но художник из меня посредственный и приходиться брать готовые спрайты и редактировать или скрещивать с другими.
На картинке:
Псионик швырается огненными шарами в жреца и амазонку на Darkmere
Прикрепления: 4441548.png (169.9 Kb)


Nulla dies sine linea
 
kurtkurtДата: Среда, 2009-06-03, 15:43:27 | Сообщение # 2
Heretic
Группа: Хранители
Сообщений: 481
Статус: Offline
А когда можно будет скачать мод?
 
ReikoДата: Среда, 2009-06-03, 19:39:08 | Сообщение # 3
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Святой, Удачи с модом)

аниме спасет мир :3
 
СвятойДата: Четверг, 2009-06-04, 06:24:15 | Сообщение # 4
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
kurtkurt,
Quote
А когда можно будет скачать мод?

Ещё очень не скоро.Вообще-то не стоило начинать эту тему на такой ранней стадии,но это будет мне напоминанием
Reiko, Спасибо! Хмм, а ты часом не знаешь как сделать восстанавливаюшийся со временем Ammo?
На картинке: автоматический дробовик Молот, как видно ещё не доделана рукоятка и сам спрайт нуждается в ретушировании
Прикрепления: 4449945.png (182.0 Kb)


Nulla dies sine linea
 
ReikoДата: Четверг, 2009-06-04, 15:51:18 | Сообщение # 5
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (Святой)
восстанавливаюшийся со временем Ammo?

я пока тока один способ знаю
Code
Ready:
     TRAF FAEA 4 A_WeaponReady  
     TRAF A 0 A_GiveInventory ("BAMMO",3)  //вот эта строчка
     Loop


аниме спасет мир :3
 
СвятойДата: Пятница, 2010-01-08, 12:30:43 | Сообщение # 6
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Спасибо и за это

Добавлено (2010-01-08, 12:30:43)
---------------------------------------------
Господа, приношу свои глубочайшие извинения за неоправданные ожидания, работу над модом пришлось на какое-то время забросить, а потом под руку подвернулся Fallout 3 и я начал копаться с ним...в общем, я неисправимый разгильдяй. Но на днях я вновь забрёл в заветную папку с гздумом и с модом...и решил всё же сдвинуть дело с мёртвой точки. Правда придётся вспоминать как вообще всё это делается, но думаю дело сдвинется с мёртвой точки


Nulla dies sine linea
 
ReikoДата: Вторник, 2010-01-12, 17:26:15 | Сообщение # 7
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Святой, Ну это хорошо что вспомнил) удачи в модостроении smile

аниме спасет мир :3
 
СвятойДата: Четверг, 2010-01-14, 11:44:34 | Сообщение # 8
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Итак, на сегодняшний день с модом ситуация следующая:
Готовы:
Спрайты нового персонажа, однако в связи с тем что они сделаны на основе спрайтов созданных для Дума, в Хексеновской палитре они выглядят не очень(на картинках это легко заметить)
Два вида оружия - пистолеты и наручное лезвие(выглядит убого biggrin )
Готовые,но нуждающиеся в косметических изменения(пиксель там торчит где не надо или ещё что):
Автоматический дробовик
Относительно готовые,но нуждающие в доработки графики и/или кода:
Штурмовая винтовка
Пирокинез
Файербол

Сейчас я хочу попробовать сваять новый HUD,взамен стандартного Хексеновского

Прикрепления: 9702403.png (1.8 Kb) · PSICA1.bmp (3.3 Kb)


Nulla dies sine linea
 
AlastorДата: Четверг, 2010-01-14, 22:36:26 | Сообщение # 9
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
Здорово smile
Даже поиграть захотелось, а тебе ещё долго осталось? smile


Но то было в роще, а не в гостиной.
 
СвятойДата: Пятница, 2010-01-15, 07:49:56 | Сообщение # 10
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Alastor, Да прилично, но в принципе, если доработать вышеуказанное и сделать остальное оружие, то я мог бы выложить что получилось, для ознакомления так сказать smile А когда закончу возиться с картами (я уже пробовал создавать одну, с храмом а-ля древние майя),то будет полноценный релиз

Итак план на сегодня:
С HUD'ом я пока повременю - в принципе я разобрался как его делать,но не придумал ещё что,собственно, я хочу видеть biggrin . Поэтому я лучше займусь оружием.
Я решил разделить его на 4 групп - земное оружие(наручное лезвие,пистолеты,дробовик,винтовка) - с ним всё ясно, огнестрелы они и в Африке огнестрелы, однако с патронами на картах хочу сделать весьма напряжённую ситуацию (действие же не на Земле происходит), так что особо не постреляешь. 2 группа - наполовину земное, наполовину местное, что-то типа экипировки охотника за нечистью - небольшая наземная мина, метательный диск с лезвиями(три вида - просто диск,диск с взрывчаткой,диск с отравленными лезвиями), а вот со второй половиной сложнее - думаю сделать меч и какой-нить кинжал заговорённый.3 группа - различные магические артефакты, пока точно не продумал какие именно,но слабостью они отличаться не будут.И наконец 4 группа - эдакая земная магия - пси-способности - пирокинез,криокинез,электрокинез и так далее.В принципе действие их будет вполне стандартным, просто оно представлено будет по-другому
Ну вот где-то так я представляю себе ситуацию с арсеналом.
С картами,пока писал сообщение,придумал следующее - на каждой карте (хотя бы 5 штук суметь сваять) будет по храму,заброшенному или не очень и главной целью будет нахождение некоего артефакта с попутной нейтрализацией всех тех, кто попытается этому помешать smile
PS Вот скрин со штурмовой винтовкой, выглядит не ахти, но валит врагов что надо

Прикрепления: 6657573.png (319.5 Kb)


Nulla dies sine linea

Сообщение отредактировал Святой - Пятница, 2010-01-15, 08:06:15
 
Форум » Техотдел » [Архив] » Мод "Реквием" (моя первая серьёзная работа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz