Alastor, Да прилично, но в принципе, если доработать вышеуказанное и сделать остальное оружие, то я мог бы выложить что получилось, для ознакомления так сказать А когда закончу возиться с картами (я уже пробовал создавать одну, с храмом а-ля древние майя),то будет полноценный релиз Итак план на сегодня:
С HUD'ом я пока повременю - в принципе я разобрался как его делать,но не придумал ещё что,собственно, я хочу видеть . Поэтому я лучше займусь оружием.
Я решил разделить его на 4 групп - земное оружие(наручное лезвие,пистолеты,дробовик,винтовка) - с ним всё ясно, огнестрелы они и в Африке огнестрелы, однако с патронами на картах хочу сделать весьма напряжённую ситуацию (действие же не на Земле происходит), так что особо не постреляешь. 2 группа - наполовину земное, наполовину местное, что-то типа экипировки охотника за нечистью - небольшая наземная мина, метательный диск с лезвиями(три вида - просто диск,диск с взрывчаткой,диск с отравленными лезвиями), а вот со второй половиной сложнее - думаю сделать меч и какой-нить кинжал заговорённый.3 группа - различные магические артефакты, пока точно не продумал какие именно,но слабостью они отличаться не будут.И наконец 4 группа - эдакая земная магия - пси-способности - пирокинез,криокинез,электрокинез и так далее.В принципе действие их будет вполне стандартным, просто оно представлено будет по-другому
Ну вот где-то так я представляю себе ситуацию с арсеналом.
С картами,пока писал сообщение,придумал следующее - на каждой карте (хотя бы 5 штук суметь сваять) будет по храму,заброшенному или не очень и главной целью будет нахождение некоего артефакта с попутной нейтрализацией всех тех, кто попытается этому помешать
PS Вот скрин со штурмовой винтовкой, выглядит не ахти, но валит врагов что надо