Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-04-19
21:27:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Doom RTS - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Техотдел » [Архив] » Doom RTS (Ищу энтузиастов)
Doom RTS
DoctordoomДата: Четверг, 2009-10-29, 17:20:21 | Сообщение # 1
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Heretic и Hexen игры имеющие тесную связь с Doom поэтому я решил что и на этом форуме темой заинтересуются

Doom RTS - это странная мечта из детства - сделать из Doom'a (в первую очередь 1 и второй части) RTS
а-ля старккрафт или C&C с думовскими спрайтами и атмосферой. Да, речь идёт именно о двухмерной RTS.
И разумеется проект некоммерческий и делается на голом энтузиазме.

История проекта

Попытки сделать этот проект предпринимались разными людьми в разное время:

Первым таким проектом был Doom: Battle for Mars, делавшийся молодым энтузиастом-одиночкой из Израиля (правда, ему помогал художник), он даже успел выпустить три беты. Однако проект делалася на Game Maker'e ,который не рассчитан на такой сложный жанр, тем более с возможностью игры по сети, кроме того из-за неопытности автора проект двигался очень медленно и был полон всевозможных ошибок и недоработок. Кроме того раздражали использованные помимо думовских спрайты из Duke Nukem 3d и Strife, так что со временем автор
потерял мотивацию, но сама идея конечно не умерла.

Последнюю бету можно посмотреть здесь http://iddqd.ru/around.php?page=24&typ=any&showed=4&bydate=0&nocom=0&auth=all#Doom: The Battle For Mars

Несмотря на провал, интерес к проекту был очень значителен в среде думеров, в том числе и у нас в России. В самом большом Российском интеренет-сообществе
думеров, форуме Doom Power проект горячо обсуждался и даже делались попытки возродить его, но людям либо не хватало опыта в разработке игр, либо они отказывались от
Game Maker'а из-за его ограниченности, да и связь с первым автором была утеряна. Так что ясно было, что проект придётся делать заново. Следующий человек, кто взялся
за проект Doom rts был некто Zimm, тоже думер с форума Doom Power, однако через некоторое время он куда-то пропал.

Далее за проект взялся я - после недолгих поисков подходящего 2d-двига я выбрал Stratagus и взял за основу его версию от Bos Wars. Однако, поработав с двигом некоторое
время я обнаружил что мне не хватает совсем чуть-чуть функций, однако ввиду того, что я не знаю C++ дописать двиг у меня не получалось. Потом свободное время закончилось и я
приостановил проект.

Вернувшись к разработке, я однако-же обнаружил что работу над ним ведёт уже другой человек - Сybermind, притом на том же самом двиге, но более старой версии. В дальнейшем также оказалось что в старой версии были те самые функции которых мне не хватало - дело в том что когда двиг Stratagus'a приспосабливали под Bos Wars, часть функций оттуда просто вырезали, потому как не были задействованы в самой игре Bos Wars. Я было подумал работать на страой версии, однако у неё тоже был ряд проблем - не работает на Висте, хуже оптимизирована. Более того, нам с cybermind'ом не удалось сработаться. Дело в том что сторонник подхода - меньше зацикливаться на деталях, быстрее закончить, и он действительно сделал рабочий вариант - но сильно хромающий по части качества: плоский движок, слабый баланс, ряд спрайтов были выдраны из Дюка, как и в Doom: Battle for Mars, а посторойки взяты и названы не на основе каноничных думовских интермишн скринов, а просто от булды. Лечащие пехоту танки со спрайтами как у танка из дополнения к Дюку Нюкему 3d просто добивали. Я делал замечания что там-то там-то лучше сделать так-то так, однако он сказал что не собирается столько возиться над мелкими деталями проекта в которого играть то будут якобы небольшое число людей, да и времени нету на мелочи, надо закончить проект и наконец не хочется бросать наработки. Хотя я уважаю его за то что он довёл проект до конца, проект получился слишком низкокачественным и не работает
на Висте (на Windows 7 не пробовали).

http://www.wapforums.ru/viewtopic.php?t=8&fid=5683 - тут можно скачать последнюю публичную версию
Проект Кибермайнда всё ещё находится в разработке и с ним можно связаться лично.

Не сработавшись, мы начали делать проекты независимо друг от друга. Я стал собирать команду, у меня уже был знакомый - замечательный
художник и энтузиаст Дума, который пообщал помочь со спрайтами построек и графикой интерфейса. Также я перерыл массу модов к Думу и нашёл довольно много хороших, новых
и вместе с тем каноничных спрайтов для юнитов (кроме техники UAC, что с ней делать пока не ясно). Я вновь пытался дописать двиг вернув в новую версию функции, которые
были в старой ,но безуспешно - структура кода хоть и похожа, но отличается у разных версии так что просто копипастинг с компиляцией тут не помогут - тут поможет только
программист, знающий C++. Либо новый движок, для изометрических 2d RTS а-ля StarCraft или C&C.

Геймплей

Это классический RTS геймплей с добычей рескрсов, строительством и боевыми действиями.
Противоборствующие стороны UAC и Hell соответственно.

Что требуется либо более подходящий движок, либо программист C++, который сможет вернуть утрачнные
в новой версии двига функции, т.е дописать движок. У меня есть сурсы обоих версий двига и старой, где есть всё что нужно, но
она не работает на Висте и плохо оптимизирована и новой которая лучше оптимизирована, работает на Висте, но в ней
нет ряда функций что были в старой версии.

Графика

Что есть: спрайты всех юнитов, кроме техники UAC
Что будет: изометрические спрайты посторек в соответствии с изображениями на интермишн скринах первого Дума,
интерфейс, иконки
Что требуется: надо решить вопрос с техникой UAC

Звук

Что есть: оригинальные звуки из Дума/Дума2, несколько любительских вариантов озвучивания юнитов UAC,
музыка из первого и второго Думов

Я бы принял любую помощь которую вы можете предложить, конечно бесплатно, ради того чтобы качественная версия проекта наконец увидела
свет да и надо то не очень много - либо дописать существующий двиг, либо найти новый бесплатный двиг для 2d rts, который удволетворял бы всем
необходимым критериям.

А они таковы:

Двиг должен работать на xp и Висте
Двиг должен быть 2d - графика-то спрайтовая
Двиг должен поддерживать игру по сети lan и/или игру по ip напрямую
Двиг желательно должен быть изометрическим
Двиг должен иметь готовый pathfinding и набор функций для абилок юнитов,
например невидимость или лечение. Не говоря уже о поддержке нескольких
рас и разных видов ресурсов.
Двиг должен иметь готовым Map Editor

Короче говоря, сейчас мне нужны программисты которые на голом энтузиазме согласятся либо дописать существующий двиг ,либо посоветовать другой
бесплатный двиг, который хорошо подойдёт для 2d RTS и отвечает обозначенным выше критериям Вполне допустим и вариант Total Conversion, был бы инструментарий.
Писать двиг с нуля не предлагаю ,это слишком долго и трудоёмко.

Связаться со мной можно различными способами:

Отписаться здесь, на этом форуме (8
Через Jabber - doctordoom@jabber.ru
Через ICQ - 357285176

Меня также можно часто увидеть на форумах Doom Power - как Doomed Noxer и на форуме
небезизвестного Doom2d Forever(http://doom2d.org/forum/), как Doctor Doom, на gamedev.ru
как That Man.
я также собираюсь сделать несколько объявлений и на зарубежных Doom сообществах,
чтобы собрать людей и наконец исполнить странную детскую мечту думеров.

Кроме того если наконец двиг будет дописан или выбран другой подходящий двиг, более чем
реально и сделать игру на основе саги о змеиных всадниках используя графику и звуки
из Heretic/Hexen

 
Форум » Техотдел » [Архив] » Doom RTS (Ищу энтузиастов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz