Doom builder
|
|
Reiko | Дата: Пятница, 2006-12-22, 23:53:36 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Создание дверей(обычных) Надеюсь не надо объяснять как рисовать сектора, и т.п, вобщем рисуем похожее как скрине: сектор 1- комната старта сектор 2- кон. комната сектор 3-сектор двери. задаем высоту потолков всех секторов (к примеру 128) Понятное дело опускаем потолок сектора 3 до нуля. далее ставим linedef action 11 и выставляем любую скорость(movement speed). вот и все. если что-то непонятно, спрашивайте
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Doomer | Дата: Вторник, 2006-12-26, 23:20:43 | Сообщение # 2 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| не выходит в каком порядке их рисовать?
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2006-12-26, 23:25:06 | Сообщение # 3 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Doomer, Сначало 1 сектор, потом пририсовывай 3 сектор, потом 2
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Doomer | Дата: Четверг, 2006-12-28, 16:52:43 | Сообщение # 4 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Reiko, спасибо, я разобрался. Вчера нарисовал карту для Херетик Теперь вопрос в другом: как в один вад загнать несколько уровней?
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Doomer | Дата: Четверг, 2006-12-28, 16:53:33 | Сообщение # 5 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| В разработке монстрятник Haunted
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2006-12-28, 16:59:59 | Сообщение # 6 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Doomer) | как в один вад загнать несколько уровней? | Сам недавно понял) К примеру ты сделал первый уровень, сохраняешь, потом создаешь новый, когда нарисовал, сохраняешь с функицей Save Map Info, и выбираешь первый вад
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Doomer | Дата: Четверг, 2006-12-28, 20:22:25 | Сообщение # 7 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Спасибо. Все работает Уже рисую 2 уровень, так что ждите релиза
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Пятница, 2006-12-29, 13:53:03 | Сообщение # 8 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (Reiko) | К примеру ты сделал первый уровень, сохраняешь, потом создаешь новый, когда нарисовал, сохраняешь с функицей Save Map Info, и выбираешь первый вад | Это ты говоришь про Doom Builder ? А можно это как-нить сделать в старом WadAuthorе или "вручную" (ну там, например, в UltraEdit склеить байты в нужном порядке - непобоюсь такого геморроя ). А вот как я извращался, чтобы склеить вады: просто брал уже готовые эпизоды, в редакторе там стирал все уровни и рисовал там же свои... изврат, но по другому делать пока не умею.... И вообще Doom Builder по ходу самый рульный что ли ??? - я пока на старом WаdAuthore и если буду переходить на другой редактор, то обязательно тот, что поддерживает Doom2, HERETIC (это ваще мой Бог) и Hexen !!!
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VladimirT - Пятница, 2006-12-29, 13:56:53 |
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2006-12-29, 14:03:39 | Сообщение # 9 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (VladimirT) | И вообще Doom Builder по ходу самый рульный что ли ??? - я пока на старом WаdAuthore и если буду переходить на другой редактор, то обязательно тот, что поддерживает Doom2, HERETIC (это ваще мой Бог) и Hexen !!! | Doom builder - для меня он удобне тем что можно делать карты для heretic, hexen, doom, doom2, jdoom!, ultimate doom. Так же в редакторе можно делать скрипты, есть функция 3д просмотра(Как в дюке нукеме)и т.п. Под другие редакторы я еще не маперил))
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2006-12-29, 14:21:42 | Сообщение # 10 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Создание 3д полов(Под Gzdoom) : Чтобы сделать 3д пол, В первой комнате рисуем внутренний сктор(2)- это будет основание 3д пола. Затем рисуем отдельный сектор(1). В одной из стен ставим экшен 160, первый арумент - любой таг; второй аргумент - 1(означает что через этот 3д пол насквозь пройти нельзя. если значение поставить больше чем 1, то можно будет проходить насквозь); четвертый арумент - прозрачность, по умолчанию пишите 255(если поставить число меньше, то 3д пол будет прозрачнее) ; Теперь задйте высоту потолка и пола сектора 1 к примеру высота пола -20, а высота потолка 40. Теперь задайте таг сектору 2 такой, который поставен в первом аргументе раннее. Не забудте поставить текстуры. Если что-то непонятно спрашивайте)))
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Doomer | Дата: Пятница, 2006-12-29, 15:37:00 | Сообщение # 11 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Дум Билдер рульный по-любому. Reiko, вопрос. Как создать лестницу?
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2006-12-29, 15:48:41 | Сообщение # 12 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote | Как создать лестницу? | Я делаю лестницу с помощью копирования/вставления секторов. а потом изменяю высоту
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Doomer | Дата: Пятница, 2006-12-29, 15:50:51 | Сообщение # 13 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Тоже идея В ВадАвторе была команда Convert to Stairs, было удобно, тут же ничего такого не видел. Попробую твоим методом
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 19:35:22 | Сообщение # 14 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| 3 файла конфигурации для doom builder: "Gzdoom Hexen - Gzdoom Heretic - Gzdoom" Распоковать в папку с doom builder'ом
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Shadowman | Дата: Четверг, 2007-03-08, 23:10:25 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Reiko, Огромный Респект Надо ж, я и не знал, что есть конфиг для гоззо специально под еретик и дум
... ....
|
|
| |