Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
07:20:29
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Hexen: Edge of Chaos demo - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Hexen: Edge of Chaos demo
RaVeNДата: Понедельник, 2010-11-22, 17:01:15 | Сообщение # 31
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Игра HeXen восстала из мёртвых

 
CEH9Дата: Вторник, 2010-11-23, 11:17:48 | Сообщение # 32
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Круто! Ещё чуть-чуть... А можно сделать карты из Edge of chaos для оригинала?

Арсений Каменев
 
RaVeNДата: Вторник, 2010-11-23, 11:53:05 | Сообщение # 33
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Из Doom III перенести в карты в Doom II нереальная задача. Если на оборот то думаю можно. Я видел Doom мод для Doom III.
Карты из дума в дкме3.


 
DraculaXДата: Вторник, 2010-11-23, 11:55:35 | Сообщение # 34
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (RaVeN)
Я видел Doom мод для Doom III. Карты из дума в дкме3.

Один из моих любимых модов ) Частенько поигрывал раньше )


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
RaVeNДата: Вторник, 2010-11-23, 11:57:20 | Сообщение # 35
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Может и для Хексена когданибуть такое будет cool

 
ReikoДата: Вторник, 2010-11-23, 13:38:43 | Сообщение # 36
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
RaVeN, угу, годков через 10 biggrin

аниме спасет мир :3
 
DraculaXДата: Вторник, 2010-11-23, 22:00:11 | Сообщение # 37
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Мне этот мод не понравился. Напишу свою рецензию на эту демоверсию и, надеюсь, что в полной версии будет все гораздо круче (если будет).
Для начала скажу, что дальше первого этапа я не ушёл, ибо просто расхотелось играть...

МИНУСЫ

1. Слишком быстрый шаг.
По идее выглядит как постоянный авторан. Зачем то еще кнопка бега дополнительно сделана... он и пешком-то ходит со скоростью чуть ли не в 100км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы пробежать весь континент минут за двадцать. Извиняюсь за такое преувеличение, но меня это реально взбесило.
Я хочу ходит в два раза медленнее, осматривая местные достопримечательности, а не наблюдать проносящиеся мимо деревья и сёла из вагона поезда!

2. Система открытия дверей.
Я не с первого раза догадался, как они вообще открываются. Надо подойти вплотную и только через пару секунд что-то произойдёт. Вначале даже пропустил половину дверей из-за этого. А если учесть первый пункт, то пока она откроется, можно ухромать уже далеко-далеко и даже не услышать что сзади что-то вообще открылось. Ах да, чуть не забыл, дверь на себя открывается сквозь меня... почувствовал себя пустым местом и чуть не застрелился.
Я не хочу больше открывать двери путём приближения к ним! Я хочу нажать на неё... надавить... стукнуть... укусить, в конце концов! Такая система могла работать в том же Quake, но не здесь.

3. Враги.
Я не понял, что с ними случается, когда их убиваю. Они что, лопаются??? Это реально похоже на хэллоуинские воздушные шарики, нафаршированные томатным соком! В качестве врагов, этих же двухголовых Етти даже принять не могу, честное слово. Выглядят, конечно, достойно, с этим не спорю, но всё остальное... их функционал просто разочаровал.

4. Разбивание предметов.
Пока летал по уровню, что-то разбивал по пути... я так и не понял, что это было. Похоже на бочки, но только они какие-то стеклянные и весят грамм сто-двести. Звук совершенно неподходящий. Сразу же хочется выцепить звук из HeXeN 2 и вставить сюда.
Я не хочу такие бочки... я хочу тяжёлые деревянные хрени, которые хрен разобьёшь даже с третьего удара!

5. Инвентарь.
Зачем нужен факел, если есть фонарь? Ну да ладно, это опустим. Бутыли с зелёной жидкостью просто ужасны! Вспомните как было в оригинале - ставим бутылочку и она взрывается примерно через две секунды, что даёт нам время отойти подальше. Тут я чуть не здох сразу, лишь только использовал одну такую. По идее эти бутылки как дополнительное оружие, используемое в тяжёлых ситуациях. Например, когда маны нет и здоровья идти в рукопашную нема, то пускаем в ход ядовитые пары из склянки для защиты. А тут получается как ни крути, всё равно в ущерб главному герою... хорошо что ещё мало здоровья отнимают.
Я хочу использовать дополнительные средства защиты для защиты, но не для самоубийства! Или хотя бы иметь время чтобы отойти на безопасное расстояние, как в оригинале.

6. Отсутствие карты.
Собственно, тут уровни так построены, что без сто грамм, карты и компаса хрен разберёшь.

Quote (CEH9)
А можно сделать карты из Edge of chaos для оригинала?

Можно. Даже приукрасить раза в три...

ПЛЮСЫ

Дальше не буду делить по пунктам.
Фонарь порадовал. Особенно когда увидел, что на него правильно действует земное притяжение. Текстуры/дизайн уровней - хорошо/не очень. Чувствуется что маппили фаны. Не хотел сравнивать, но просто не могу: The Dark Mod - тут тоже маппили фаны, но этого не скажешь. Если только в парочке миссий. Dark Mod уже довольно стар, но раз в десять круче. А дизайн уровней просто офигенен. Там ребята потрудились просто на Архиславу! Всё, включая музыку, математику, физику и химию просто на высочайшем уровне.

Моя оценка этой демки 3/5.

P.S.: Всё что я написал - это, конечно же, моё сугубо личное мнение. И никого из фанатов, кому понравилась демка, я ни в коем случае не хотел чем-то обидеть. Так что, прошу вас, не принимайте всё вышеописанное близко к сердцу!

P.P.S.: И, конечно же, ни в коем случае не хочу обидеть создателей мода! Действительно было проделано много тяжёлой работы! Молодцы! Но у Даркмодовцев им стоит многому поучиться.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
RaVeNДата: Среда, 2010-11-24, 15:58:31 | Сообщение # 38
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Согласен многие минуса тоже замечал. Буду боротся за улучьшение.
Если что пишите им передам. Преподношу без личостей(или как вам удобно) и со здравой критикой.
Все баги и не дочеты, пожелания, и т.п. пишите сдесь или на офф сайте.
У меня чуство что в демке чтото напортачили, я ее даже проити не могу.


 
bakalavr-13Дата: Среда, 2010-11-24, 19:56:12 | Сообщение # 39
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я считаю, что одним из недостатков мода является дикий респавн мелких красных бесов. Хочется иногда спокойно пройтись, полюбоваться окрестностями, подумать над загадками. Но не тут то было - мерзкие красные твари телепортируются, наверное, каждые 3 минуты. Они юркие и по ним сложно попасть. На мой взгляд, мод был бы лучше без постоянного респавна врагов.
 
Sl@v@98Дата: Четверг, 2010-11-25, 17:22:25 | Сообщение # 40
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (RaVeN)
Из Doom III перенести в карты в Doom II нереальная задача.

Из Дума 3 в Дум 2 да, но из Hexen: EOC в Hexen, думаю возможно. По крайней мере в Hexen 2. И при том сейчас на ZDooMе можно многое сделать. При чём здесь, думаю, можно обойтись и без ЗДума, но с хорошим (очень хорошим) маппером.
 
KrafturДата: Четверг, 2010-11-25, 22:29:31 | Сообщение # 41
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
у меня не запускается sad запускаю hexen_launcher.bat но ничего не происходит dry
как еще раз должен быть распакован архив? cry
 
RaVeNДата: Пятница, 2010-11-26, 01:05:12 | Сообщение # 42
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
В каталог дума3 нужно распаковать. Дум3 должен быть пропатчин до 1.3.1 версии
Quote (Sl@v@98)
Hexen: EOC в Hexen, думаю возможно

угу, годков через 20 biggrin
Downgrade?
Хотябы кто умел полноценно перенисти карту из хексен2 в хексен. Не говоря о том как из хексен3 в хексен (да и на что оно будет похоже после этого всего).
Ктонибуть сможет удивить? cool


 
ReikoДата: Пятница, 2010-11-26, 01:15:21 | Сообщение # 43
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (RaVeN)
Хотябы кто умел полноценно перенисти карту из хексен2 в хексен

это сложно но раелизуемо) там придется с 3д полами мучаться))


аниме спасет мир :3
 
RaVeNДата: Пятница, 2010-11-26, 01:18:09 | Сообщение # 44
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Это перерисовывая карту, а не конвертируя. По времени ооочень долго будет. И геомтрия не будет такойже как в оригиалею

 
RaVeNДата: Суббота, 2010-11-27, 19:23:44 | Сообщение # 45
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Посмотрев на старые скриншоты эджа на форуме или например та Скрины
Я был вынужден признатся раньше эдж выглядил гораздо круче чем сейчас dry


 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz