Мне этот мод не понравился. Напишу свою рецензию на эту демоверсию и, надеюсь, что в полной версии будет все гораздо круче (если будет).
Для начала скажу, что дальше первого этапа я не ушёл, ибо просто расхотелось играть... МИНУСЫ
1. Слишком быстрый шаг.
По идее выглядит как постоянный авторан. Зачем то еще кнопка бега дополнительно сделана... он и пешком-то ходит со скоростью чуть ли не в 100км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы пробежать весь континент минут за двадцать. Извиняюсь за такое преувеличение, но меня это реально взбесило.
Я хочу ходит в два раза медленнее, осматривая местные достопримечательности, а не наблюдать проносящиеся мимо деревья и сёла из вагона поезда!
2. Система открытия дверей.
Я не с первого раза догадался, как они вообще открываются. Надо подойти вплотную и только через пару секунд что-то произойдёт. Вначале даже пропустил половину дверей из-за этого. А если учесть первый пункт, то пока она откроется, можно ухромать уже далеко-далеко и даже не услышать что сзади что-то вообще открылось. Ах да, чуть не забыл, дверь на себя открывается сквозь меня... почувствовал себя пустым местом и чуть не застрелился.
Я не хочу больше открывать двери путём приближения к ним! Я хочу нажать на неё... надавить... стукнуть... укусить, в конце концов! Такая система могла работать в том же Quake, но не здесь.
3. Враги.
Я не понял, что с ними случается, когда их убиваю. Они что, лопаются??? Это реально похоже на хэллоуинские воздушные шарики, нафаршированные томатным соком! В качестве врагов, этих же двухголовых Етти даже принять не могу, честное слово. Выглядят, конечно, достойно, с этим не спорю, но всё остальное... их функционал просто разочаровал.
4. Разбивание предметов.
Пока летал по уровню, что-то разбивал по пути... я так и не понял, что это было. Похоже на бочки, но только они какие-то стеклянные и весят грамм сто-двести. Звук совершенно неподходящий. Сразу же хочется выцепить звук из HeXeN 2 и вставить сюда.
Я не хочу такие бочки... я хочу тяжёлые деревянные хрени, которые хрен разобьёшь даже с третьего удара!
5. Инвентарь.
Зачем нужен факел, если есть фонарь? Ну да ладно, это опустим. Бутыли с зелёной жидкостью просто ужасны! Вспомните как было в оригинале - ставим бутылочку и она взрывается примерно через две секунды, что даёт нам время отойти подальше. Тут я чуть не здох сразу, лишь только использовал одну такую. По идее эти бутылки как дополнительное оружие, используемое в тяжёлых ситуациях. Например, когда маны нет и здоровья идти в рукопашную нема, то пускаем в ход ядовитые пары из склянки для защиты. А тут получается как ни крути, всё равно в ущерб главному герою... хорошо что ещё мало здоровья отнимают.
Я хочу использовать дополнительные средства защиты для защиты, но не для самоубийства! Или хотя бы иметь время чтобы отойти на безопасное расстояние, как в оригинале.
6. Отсутствие карты.
Собственно, тут уровни так построены, что без сто грамм, карты и компаса хрен разберёшь.
Quote (CEH9)
А можно сделать карты из Edge of chaos для оригинала?
Можно. Даже приукрасить раза в три... ПЛЮСЫ
Дальше не буду делить по пунктам.
Фонарь порадовал. Особенно когда увидел, что на него правильно действует земное притяжение. Текстуры/дизайн уровней - хорошо/не очень. Чувствуется что маппили фаны. Не хотел сравнивать, но просто не могу: The Dark Mod - тут тоже маппили фаны, но этого не скажешь. Если только в парочке миссий. Dark Mod уже довольно стар, но раз в десять круче. А дизайн уровней просто офигенен. Там ребята потрудились просто на Архиславу! Всё, включая музыку, математику, физику и химию просто на высочайшем уровне.
Моя оценка этой демки 3/5.
P.S.: Всё что я написал - это, конечно же, моё сугубо личное мнение. И никого из фанатов, кому понравилась демка, я ни в коем случае не хотел чем-то обидеть. Так что, прошу вас, не принимайте всё вышеописанное близко к сердцу!
P.P.S.: И, конечно же, ни в коем случае не хочу обидеть создателей мода! Действительно было проделано много тяжёлой работы! Молодцы! Но у Даркмодовцев им стоит многому поучиться.