Hexen 2 Russian Fans Четверг
2024-03-28
14:47:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Декомпиляция HEXEN II карт из BSP в МАР - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Декомпиляция HEXEN II карт из BSP в МАР
Декомпиляция HEXEN II карт из BSP в МАР
Heku4Дата: Суббота, 2019-07-06, 23:11:30 | Сообщение # 1
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Друзья, до недавнего времени считалось невозможным декомпилировать уровни для последующего их изучения в редакторе карт.
Все возможные декомпиляторы при попытке их поженить с картами HEXEN II неизбежно падали в ошибку.

Но вот недавно я обнаружил страницу, на которой описан процесс декомпиляции и даже имеются скриншоты.
Вот только скачав программу я так и не смог разобраться как се-же вернуть уровни в МАР формат.
Может быть кто-то из вас будет более сообразителен чем я и поможет разобраться с этой проблемой?

Ссылка на так называемый 220 Map Converter http://www.ogier-editor.com/mapconv/




Жизь одинакова для всех, почти...
 
RaVeNДата: Вторник, 2019-07-09, 12:42:47 | Сообщение # 2
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
de-complier = http://pa3pyx.dnsalias.org/hexenii.html
этот просто конвертр между редакторами я так понял


 
RaVeNДата: Вторник, 2019-07-09, 12:43:59 | Сообщение # 3
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
а вобще иди к нам))) https://hexenworld.org/forum/index.php

 
Heku4Дата: Вторник, 2019-07-09, 13:16:24 | Сообщение # 4
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Цитата RaVeN ()

Если я верно понял это декомпиллер из BSP-Hexen II в BSP-Quake чтобы уже потом можно было декомпилировать через WinBSPc.
Ё-моё, вот это заморочки! Вечером после работы буду пробовать.
По результатам сюда отпишу.

Большое спасибо!  smile 

Цитата RaVeN ()
а вобще иди к нам))) https://hexenworld.org/forum/index.php


Дак я с радостью, вот только что я там буду делать со своим инглишем нулевого уровня? 


Жизь одинакова для всех, почти...
 
RaVeNДата: Вторник, 2019-07-09, 15:06:34 | Сообщение # 5
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
тамже есть из бсп в мап сразу

 
Heku4Дата: Вторник, 2019-07-09, 15:43:00 | Сообщение # 6
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Цитата RaVeN ()
тамже есть из бсп в мап сразу


Да есть, вот только при попытке декомпилить им demo1.bsp появляется командная строка которая что-то обрабатывает и на этом тишина. В папке мар файл не появляется.  sad 

В текстовике к конвертеру написано что автор не гарантирует стабильную работу. deal Человек вообще не ставил себе цель сделать стабильный декомпилятор, а просто показать что это в принципе возможно. Не более.   
В лучшем случае с его помощью удастся декомпилить маленькие уровни. Средние это максимум! Как пример маленького уровня автор описывает DM4 из оригинального Ку. А стандартный сингловый уровень Н2 раза в четыре больше как минимум.

Так что придется плясать с бубном как я писал выше. Если только я вдруг что-то не правильно сделал...  surprised


Жизь одинакова для всех, почти...
 
RaVeNДата: Вторник, 2019-07-09, 16:07:01 | Сообщение # 7
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Цитата

BSP2MAP 0.12 Created by Janis Jagars (Disastry); modified by Pa3PyX
************ ERROR ************
usage: bsp2map [-v1] [-v2] [-v3] bspfile > mapfile


Цитата

BSP2MAP.EXE MARTEK3.BSP > MARTEK3.MAP


Map файл получил содержимое текстовое, должно работать.
Очень давно декомпилирова ravdm4 которую в еретик2 перенес.


 
Heku4Дата: Вторник, 2019-07-09, 16:11:13 | Сообщение # 8
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Цитата RaVeN ()
Map файл получил содержимое текстовое, должно работать.


Можешь пошагово описать что и как делал?

Я пытался двумя способами:

1. Тупо перетащить bsp-файл на BSP2MAP.EXE
2. Сделал BATник в котором написал BSP2MAP convert.bsp


Жизь одинакова для всех, почти...
 
RaVeNДата: Среда, 2019-07-10, 11:37:42 | Сообщение # 9
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Цитата
BSP2MAP.EXE MARTEK3.BSP > MARTEK3.MAP


Это командная строка, открываешь cmd.exe и пишешь это (путь в консоли должен быть прописан где есть этот екзешник и бсп.

Или в тотал коммандере внизу есть коммандная строку пишешь туда.

или бат файл с содержимым (что в цитате написано)


 
Heku4Дата: Среда, 2019-07-10, 11:57:15 | Сообщение # 10
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Большое спасибо! Все получилось, правда на рабочем компе все безбожно тормозит что в Джеке что в Qoole так что буду еще дома пробовать.

Жизь одинакова для всех, почти...
 
RaVeNДата: Среда, 2019-07-10, 12:16:42 | Сообщение # 11
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
оукей up thumb v
там я помню если точно память не изменяет, декомпилировал карту еще в старые времена с мельницей, компилировал обратно, лопасти потерялись, особо не разбирался, вроде все остальное на месте было. Уже точно не помню.
Исходный код декомпилятора есть, исходный код хексена2 тоже, нужен шаман который улучшит это все))


 
Heku4Дата: Среда, 2019-07-10, 13:11:33 | Сообщение # 12
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Цитата RaVeN ()
Исходный код декомпилятора есть, исходный код хексена2 тоже, нужен шаман который улучшит это все))


Найти-то может быть и можно а вот заставить сделать это...  cool 
Думаю чуваки которые занимаются J.A.C.K Hammerом вполне могут это сделать, но мне кажется оно им нафиг не надо.
Своих забот и проектов хватает. Если только за деньги  wacko


Жизь одинакова для всех, почти...
 
RaVeNДата: Среда, 2019-07-10, 14:18:16 | Сообщение # 13
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
да заденьги все решается) но попытка не пытка я незнаю кто они но попробовать можно написать им.
Сможешь написать пожалуйста?
как говорится "а вдруг"))

о а я знаю кому я напишу)). Сезеро автору Хаммер оф Тирион.




Сообщение отредактировал RaVeN - Среда, 2019-07-10, 14:19:51
 
Heku4Дата: Среда, 2019-07-10, 14:30:07 | Сообщение # 14
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Цитата RaVeN ()
Сможешь написать пожалуйста?как говорится "а вдруг"))

Не вопрос. Чем черт не шутит. ) В принципе если будет адекватный ценник, то можно и этот вариант рассмотреть.

Цитата RaVeN ()
о а я знаю кому я напишу)). Сезеро автору Хаммер оф Тирион.


Если владеешь английским, то это будет вообще отлично!

З.Ы. - кстати, он его еще обновляет? Последнее обновление было год назад.


Жизь одинакова для всех, почти...
 
Heku4Дата: Четверг, 2019-07-11, 22:25:27 | Сообщение # 15
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Странные вещи происходят. Вот только не понятно с чем именно. С декомпиляцией, или с ДжекХаммером.

Начал делать уровень под Hexen 2 и заметил что, что-то не то.
Сначала даже не понял, потом сообразил что некоторые модели (все не проверял) в полтора раза меньше чем в самой игре.

Решил декомпилировать первый уровень из игры. Открыл его в джеке и там модель больше!

На скирине слева модель вставленная в уровень "с нуля".
На правом та же самая модель но из декомпилированного уровня.

З.Ы. - написал на их форум поддержки. Надеюсь ответят.  suspect
Прикрепления: 0588492.jpg (59.5 Kb)


Жизь одинакова для всех, почти...

Сообщение отредактировал Heku4 - Четверг, 2019-07-11, 22:26:13
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Декомпиляция HEXEN II карт из BSP в МАР
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz