Нашел Конвертор wad уровней doom2brush в этой теме от andrewj - https://www.doomworld.com/forum....o-quake
Позволяет конвертировать уровни оригинального формата дума, еретика и хексена в map формат 1 квейка. Херовый минус в том что после конвертации придется самому размещать источники света, править случайные дыры в уровнях и пр.
Как это работает:
- Качаем конвертор - http://glbsp.sourceforge.net/files/doom2brush-0.3.zip и распаковываем.
- Открываем редактор уровней дума (gzdoom builder к примеру) и отдельно сохраняем к примеру уровень еретика E3M1 в папку конверотра обязательно под именем in.wad
- Перетаскиваем in.wad на glbsp.exe и тогда появится in.gwa
- Теперь перетаскиваем in.wad на doom2brush.exe и если ошибок не будет, то появится out.map - то что нам и надо.
- отрываем редактором карт (я использую TrechBroom) нашу конвертированную out.map и вот собственно и все.
Как можете заметить на уровне нет текстур и нет разных заменителей монстров, оружия и пр. можете вручную все расставить и скомпилировать уровень и побегать на нем.
Теперь смотрим что за convdefs.txt - вот в этом файле прописывается что на что заменяется.
Код
texture DEFAULT e7/e7panelwood2
texture NODRAW common/caulk
Эти строчки не трогаем ибо из-за них может не сработать конвертор, а вот далее можно менять как хочется. К примеру как заменяется текстура:
Код
texture F_SKY1 skies/moonsky
F_SKY1 - текстура которая будет заменятся в wad'e
skies/moonsky - то что будет в итога на квейк движке
Предметы и пр. заменяются с помощью entity. Вот пример:
Код
entity 1 info_player_start
entity 2 info_player_start
entity 3 info_player_start
entity 4 info_player_start
первый игрок в ваде меняется на квейковкий entity, а остальные на кооп старты.
heretic-conv.zip - В общем вот мой измененный convdefs где я заменил текстуры еретика для хексен 2 и так же поменял игроков, дм старты, оружие, патроны, артифакты еретика на вещи хексена1
https://yadi.sk/d/_bpSatyDDnYL6Q - вад текстур из 1 еретика сделаныый мною для хексена 2 для convdefs.
И если конвертировать к примеру E3M1 еретика с моим convdefs и потом открыть в TrechBroom с текстурами еретика получится такое:
https://imgur.com/gallery/45gRCyA