Hexen 2 Russian Fans Среда
2020-10-28
08:56:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Конвертация уровней из Doom/Heretic/Hexen В Quake движок - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Конвертация уровней из Doom/Heretic/Hexen В Quake движок (К примеру в Hexen 2)
Конвертация уровней из Doom/Heretic/Hexen В Quake движок
ReikoДата: Среда, 2020-03-04, 02:26:13 | Сообщение # 1
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2366
Статус: Offline
Нашел Конвертор wad уровней doom2brush в этой теме от andrewj - https://www.doomworld.com/forum....o-quake
Позволяет конвертировать уровни оригинального формата дума, еретика и хексена в map формат 1 квейка. Херовый минус в том что после конвертации придется самому размещать источники света, править случайные дыры в уровнях и пр. 
Как это работает:
- Качаем конвертор - http://glbsp.sourceforge.net/files/doom2brush-0.3.zip и распаковываем.
- Открываем редактор уровней дума (gzdoom builder к примеру) и отдельно сохраняем к примеру уровень еретика E3M1 в папку конверотра обязательно под именем in.wad
- Перетаскиваем in.wad на glbsp.exe и тогда появится in.gwa
- Теперь перетаскиваем in.wad на doom2brush.exe и если ошибок не будет, то появится out.map - то что нам и надо.
- отрываем редактором карт (я использую TrechBroom) нашу конвертированную out.map и вот собственно и все.
Как можете заметить на уровне нет текстур и нет разных заменителей монстров, оружия и пр. можете вручную все расставить и скомпилировать уровень и побегать на нем.

Теперь смотрим что за convdefs.txt - вот в этом файле прописывается что на что заменяется.

Код
texture DEFAULT   e7/e7panelwood2
texture NODRAW    common/caulk


Эти строчки не трогаем ибо из-за них может не сработать конвертор, а вот далее можно менять как хочется. К примеру как заменяется текстура:

Код
texture F_SKY1    skies/moonsky


F_SKY1 - текстура которая будет заменятся в wad'e
skies/moonsky - то что будет в итога на квейк движке

Предметы и пр. заменяются с помощью entity. Вот пример:

Код
entity  1    info_player_start
entity  2    info_player_start
entity  3    info_player_start
entity  4    info_player_start


первый игрок в ваде меняется на квейковкий entity, а остальные на кооп старты.

heretic-conv.zip - В общем вот мой измененный convdefs где я заменил текстуры еретика для хексен 2 и так же поменял игроков, дм старты, оружие, патроны, артифакты еретика на вещи хексена1
https://yadi.sk/d/_bpSatyDDnYL6Q  - вад текстур из 1 еретика сделаныый мною для хексена 2 для convdefs.

И если конвертировать к примеру E3M1 еретика с моим convdefs и потом открыть в TrechBroom с текстурами еретика получится такое:

https://imgur.com/gallery/45gRCyA
Прикрепления: heretic-conv.zip(1.6 Kb)


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Конвертация уровней из Doom/Heretic/Hexen В Quake движок (К примеру в Hexen 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2020 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг