Карты для Hexen 2
|
|
DraculaX | Дата: Среда, 2009-01-28, 10:21:49 | Сообщение # 31 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Reiko, наверно вот http://nfcs2.stsland.ru/ Ссылка устарела
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал Heretic - Понедельник, 2013-04-29, 21:51:03 |
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2009-01-28, 11:21:07 | Сообщение # 32 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Такс скачал этот редактор, как его настроить под Hexen 2?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heku4 | Дата: Среда, 2009-01-28, 11:47:01 | Сообщение # 33 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Reiko, я уже и не помню где его скачивал, давно это было. Но этот WC был настроен под Quake, Quake 2 и Hexen 2. Я сегодня вечером куда нибудь залью если не забуду. Кстати, компиляцию карт я делаю не через него. Экспортирую уровень в мар, потом открываю е в WinQoole 2.50 и там компилю, т.к. именно из нее уровень компилится правильнее всего чем из того-же Qoole99. Кстати, есть идея заточить WorldCraft 3.4 под Hexen2. Но об этом я потом расскажу.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2009-01-28, 12:20:47 | Сообщение # 34 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Heku4) есть идея заточить WorldCraft 3.4 под Hexen2. Но об этом я потом расскажу. а в радиант возможно добавить?Quote (Heku4) Я сегодня вечером куда нибудь залью если не забуду спс буду ждать)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heku4 | Дата: Среда, 2009-01-28, 12:51:28 | Сообщение # 35 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote (Reiko) а в радиант возможно добавить? Если это и возможно то только с помошью программиста. Самому такое сделать я думаю впринципе не реально. Радиант такая штука которая впринципе к двике Q1 не очень хорошо относится и впринципе не потдерживает его. Хотя в последней версии указано что он как раз таки потдерживает Quake1, но я так и не смог его заставить работать под Quake, а под Hexen2 сам понимаешь и подавно... Хотя это было-бы очень круто. Мне самому радиант больше всего нравится из редакторов, но мечты о редактировании Hexen2 в радианте так и останутся мечтами. (если только к нам сюда не заявится какой нибудь программист)Добавлено (2009-01-28, 12:51:28) --------------------------------------------- http://hexen.clan.su/photo/5-0-502 Начало работы.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2009-01-28, 17:58:40 | Сообщение # 36 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heku4, Ну как там можешь едитор с инструментами хексен 2 залить?)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heku4 | Дата: Среда, 2009-01-28, 19:52:39 | Сообщение # 37 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote (Reiko) Ну как там можешь едитор с инструментами хексен 2 залить?) Давай я тебе на мыло закину? он весит 1.8 Мб в архиве уже установленый.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2009-01-28, 21:28:33 | Сообщение # 38 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heku4, ок, шли на samir_duran@mail.ru
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heku4 | Дата: Среда, 2009-01-28, 22:15:48 | Сообщение # 39 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote (Reiko) ок, шли на samir_duran@mail.ru Уже отправил, можешь проверять почту.Добавлено (2009-01-28, 22:15:48) --------------------------------------------- Кстати, Еще такой вопрос. Почему нельзя с сайта скачать Hexmeker? Это-же вроде как официальный редактор, правда не очень удобный. Но ко всему можно привыкнуть. =) У кого есть, выложите если не затруднит.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2009-01-28, 22:19:22 | Сообщение # 40 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heku4, А где взять gfx.wad а то он при компиляци требует его((
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 2009-01-28, 22:35:56 | Сообщение # 41 |
Звёздный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Статус: Offline
| Heku4, разве не работает эта ссылка?? Ссылка устарела Пароль hexen.clan.su
Сообщение отредактировал Heretic - Понедельник, 2013-04-29, 21:52:26 |
|
| |
Heku4 | Дата: Среда, 2009-01-28, 23:00:58 | Сообщение # 42 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote (Reiko) А где взять gfx.wad а то он при компиляци требует его(( В том-то и дело что я не панимаю зачем он его требует и вообще зачем. Gfxы при создании и редактировании уровней впринципе не нужны. Поэтому я сам не смог понять что он конкретно от меня хочет. На счет компиляции я писал выше. А вообще по хорошему на днях сделаю нормальный батник компила и выложу его здесь. Добавлено (2009-01-28, 23:00:58) ---------------------------------------------
Quote (Heku4) разве не работает эта ссылка?? Ох, спасибо большое, не доглядел. =)
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2009-01-29, 14:16:31 | Сообщение # 43 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (Heku4) Давай я тебе на мыло закину? Мы на форуме, или в аське? Не вижу проги...
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Heku4 | Дата: Четверг, 2009-01-29, 23:04:04 | Сообщение # 44 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote (DraculaX) Мы на форуме, или в аське? Не вижу проги... Потом выложу уже установленный и настроеный редактор и батник для компила. Так как в той вермии WC в которой я работаю столько хлама скопилось и ненужных файлов что выкладывать Это здесь стыдно. На неделе постараюсь все сделать.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2009-02-02, 01:16:18 | Сообщение # 45 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| бугага))) После несколько часов тыканья в этом worldcraft дало плоды)))) оказывается у меня карты не копилировались в редакторе из-за того что у меня хексен 2 установлен в папке "Hexen II" а надо было в "Hexen2". Далее, в папку мапс (maps) положил туда QBSP.EXE , LIGHT.EXE и vis.exe , ( прикрепил к сообещению) и положил Textures.wad в data1 (при компиляции он требует этот вад в папке). далее вот мои настройки: и теперь у меня нормально компилирует карты))
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Понедельник, 2009-02-02, 01:17:13 |
|
| |