Карты для Hexen 2
|
|
Reiko | Дата: Суббота, 2007-09-29, 15:45:15 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Нашел в инете такой редактор: Qoole 99 v0.99, в котором можно создавать уровни))) вот моя первая тестовая карта : Как загрузить карту: 1. Создаем в папке "data1" папку "maps" кидаем туда test.bsp 2. В глав. папку игры кидаем файл test.bat и запускаем
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Heretic - Понедельник, 2013-04-29, 22:12:02 |
|
| |
Doomer | Дата: Суббота, 2007-09-29, 19:00:33 | Сообщение # 2 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Reiko, кидай ссылу, может кто еще попробует
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2007-09-29, 20:28:38 | Сообщение # 3 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Doomer, В файловом архиве редактор уже залил)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heku4 | Дата: Пятница, 2007-10-05, 10:31:06 | Сообщение # 4 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Редактор юзаю уже не один год. Из явных недостатков не возможность создавать уровни для официального аддона и урезаны некоторые возможности. Есть еще один редактор. Называется Quark. Сам он по себе вроде как намного мощнее но под Hexen 2 на мой взгляд он оптимизирован слабо. Так что рекомендую Qoole, но я еще не пробовал HexMake или как его там. Пока нету возможности его скачать так что когда будет возможность посмотрю что там за редактор.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Heku4 | Дата: Воскресенье, 2007-10-07, 22:12:52 | Сообщение # 5 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Кстати вот вам на суд отрывок из моей трейнеровочной карты.
Жизь одинакова для всех, почти...
Сообщение отредактировал Heku4 - Воскресенье, 2007-10-07, 22:14:31 |
|
| |
Heku4 | Дата: Воскресенье, 2007-10-07, 22:17:15 | Сообщение # 6 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Инструкция по перепрыгиванию прилагается в демке.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2007-10-09, 23:19:40 | Сообщение # 7 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heku4, можешь перезапокавать в rar?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heku4 | Дата: Четверг, 2007-10-11, 19:41:22 | Сообщение # 8 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote (Reiko) можешь перезапокавать в rar? Без проблем...
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Heku4 | Дата: Четверг, 2007-10-11, 19:42:14 | Сообщение # 9 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| И демка в RARe
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Heku4 | Дата: Понедельник, 2007-10-29, 20:21:49 | Сообщение # 10 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Давно я вынашивал идею сделать ремейк одной известной Quake I карты для HeXeN II. И вот наконец взялся за работу. На данный момент готово несколько помещений но карту уже можно узнать. Внимание на скриншот. Угадайте, что это за уровень?
Жизь одинакова для всех, почти...
Сообщение отредактировал Heku4 - Понедельник, 2007-10-29, 20:24:07 |
|
| |
Heku4 | Дата: Вторник, 2007-10-30, 15:16:33 | Сообщение # 11 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Сегодня за компьютером просидел пол дня. В итоге, архитектура карты готова на 99%. Осталось: 1). Наложить необходимые текстуры. 2). Расставить источники света. 3). расставить оружие броню и т.д... результаты можно увидеть на скнинах ниже
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Shadowman | Дата: Вторник, 2007-10-30, 15:39:28 | Сообщение # 12 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Heku4, Что-то у тебя везде одно текстура налеплена... Не пробовал разнообразить? В принципе подобную архитектуру можно и в гздуме соорудить для Хексена 2 хотелось бы что-то более навороченное
... ....
|
|
| |
Heku4 | Дата: Вторник, 2007-10-30, 16:10:01 | Сообщение # 13 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) Что-то у тебя везде одно текстура налеплена... Не пробовал разнообразить? Сначала я делал архитектуру а текстуры специально в начале налепил однотонные чтобы потом было удобнее карту раскрашивать. Хотя кому как но мне так удобнее. На счет гздума не спорю, но этот мар является ремейком карты которая была создана для Quake I. (а после и для Quake3) И менять архитектуру, как-то ее наворачивать цели не ставил ибо не я придумал эту карту и архитектурную идентичность с оригиналом преследовал целенаправлено.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
RaVeN | Дата: Четверг, 2008-03-06, 20:34:05 | Сообщение # 14 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Не когда не создавал карты для игр вот попробовал. Редактор Qoole. Карта и исходник. Короче бред получился, а хочется что нибуть создать . Hammer of Thyrion DM Map Pack Ссылка устарела Класные DM карты одна с текстурами из HeXen.
А где можно взят эту карту которую Heku4 сделал?
Сообщение отредактировал Heretic - Понедельник, 2013-04-29, 21:47:03 |
|
| |
Сехмет | Дата: Четверг, 2008-03-06, 20:56:34 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 645
Статус: Offline
| Желтая хрень это что?
|
|
| |