Hexen 2 Russian Fans Среда
2017-10-18
12:23:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture (Посильный вклад в улучшение Hexen II)
Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture
jeankДата: Пятница, 2009-12-04, 13:04:40 | Сообщение # 16
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Точно, мерси.

По ретекстуру - помаленьку продвигается, с десяток-другой текстур добавил, а также поправил прозрачность телепортов - в текстуре попросту был нужен альфа-канал.

Еще есть в целях слегка модифицировать движок, чтобы упорядочить наборы неба для уровней (пока их всего 2) и решить проблему с лавой.
По небу я знаю, как сделать, а вот с лавой пока что проблема - там с десяток схожих функций, и непонятно в какой из них надо добавлять обраточку отсекаемых полигонов...

В общем, рассчитываю еще сделать пару обновлений, чтобы можно было считать переделку законченной...
Необработанных текстур осталось 860 штук, ну еще минус анимационные и "оверлейные" для уровней, в общем порядка 700 текстур не помешало бы подправить.
Авось еще 300 и осилю.... для однотипных 64*64 скрипты в фотошопе прописал, должно пойти...

По мере продвижения буду информировать.

Добавлено (2009-12-02, 02:57:35)
---------------------------------------------
Осилились еще штук 80 текстур, симпатично получились окошки и вполне нормально вышла анимация кольца огня (посох палладина и противники в Египте)
Плюс сделал микрокосметические изменения в движке jsHexen.
Правда, основная проблема еще осталась - лаву нужно отсечь в прозрачности раз и навсегда.

В общем, вроде бы вскоре очередное обновление выложу.
Хотелось бы весь ретекс, конечно, сделать, но уж очень дофига там работы, в одиночку тяжко.

Добавлено (2009-12-04, 13:04:40)
---------------------------------------------
Сделал в движке jshexen цветное освещение включенным по умолчанию, убрал баг с ограничением 30 видеорежимов.
Благодаря камрадам с quake2xp прикрутил анизотропную фильтрацию, сейчас поборюсь, чтобы можно было сделать смену видеорежима и обойтись без запускающих батников.

В планах еще разобраться с туманом и лавой, сменить качество звука по умолчанию, и можно будет выпустить версию jshexen 1.13

С анизотропкой текстуры выглядят очень неплохо, стёкла реально очень хорошо смотрятся.


http://hexen2retex.narod2.ru/
 
jeankДата: Суббота, 2009-12-05, 23:18:53 | Сообщение # 17
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
В принципе, можно пока что опубликовать текущую версию движка.

Добавлено: смена разрешений в меню "видео", правда, работает через тернии к звездам (выбрать режим - энтер, потом требуется перезапуск)
Трилинейная фильтрация стоит по умолчанию, добавлена анизотропная фильтрация (в меню текстур)
Исправлены глобальнейшие баги с подводным туманом (в оригинале его делал кто-то хромой и кривой, сейчас всё рабочее)
Включать в меню fog.
Теперь миссии просто выбираются в меню play. Просмотр интро в меню с багом и вылетает, поэтому я его отключил.
Осталось разобраться с лавой....

Вот, прилепил файл. Если какие еще баги найдутся, сообщайте...

Добавлено (2009-12-05, 02:15:38)
---------------------------------------------
PS. Да, скоро выйдет новая версия ретекстура, вроде бы должно быть неплохо:

Вот скринчик: http://i062.radikal.ru/0912/29/c5d8b8a9c61e.jpg

Добавлено (2009-12-05, 19:46:02)
---------------------------------------------
Вот сорс текущего билда движка jsHexen2:

http://narod.ru/disk/15685885000/jsHexen2%20source%20only.rar.html

Добавлено (2009-12-05, 23:18:53)
---------------------------------------------
Всё, я разобрался с лавой, там целых два решения есть... буду думать, как лучше, потому как оба чуток едят ресурсы....
Правильное жрёт сильнее, потому как обсчитывается всё за лавой, а второе работает тупо и через жопу, выбирая имена текстур...
Буду думать, что выбирать.


http://hexen2retex.narod2.ru/

Сообщение отредактировал jeank - Суббота, 2009-12-05, 19:46:59
 
jeankДата: Среда, 2009-12-09, 01:24:50 | Сообщение # 18
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Вот полностью рабочее первое решение - и никаких глюков.

Добавлено (2009-12-09, 01:24:50)
---------------------------------------------
Сейчас занялся цветным освещением.

Можно добавить ко всему симпатичный свет, только надо знать имена всех моделей...
Огненным стрелам лучников уже добавил, жаль, что одним махом не получится все модели учесть...
буду думать...

Прикрепления: jsHexen2.rar(254Kb)


http://hexen2retex.narod2.ru/
 
NerzoolДата: Среда, 2009-12-09, 20:04:00 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Спасибо тебе большое товарищ!
Думал не доживу до этих светлых дней!
Хотя вопрос имеется - как настроить прицел?
В меню его упорно пропускает курсор,а консольной команды я не знаю
 
jeankДата: Среда, 2009-12-09, 21:01:27 | Сообщение # 20
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
В меню - думаю, поправлю, а переменная - crosshair

Но я бы сейчас посоветовал буквально чуть подождать, чтобы начать с новой версией ретекстура и движка.

Световые эффекты должны хорошо разнообразить родной лайтмап,
плюс еще я пробую прозрачный огонь (он работает, но жаль, эффект пока что не радикальный)
и т.п., и если повезет, еще немного продвину частицы...


http://hexen2retex.narod2.ru/
 
NerzoolДата: Среда, 2009-12-09, 23:14:11 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
А "туман войны"
будет? deal


Сообщение отредактировал Nerzool - Среда, 2009-12-09, 23:15:22
 
jeankДата: Четверг, 2009-12-10, 04:41:46 | Сообщение # 22
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Вышла новая версия ретекстура и движка.
Добавлены Glow и световые эффекты.

Качать полную сборку тут:
http://narod.ru/disk/15827292000/Hexen%20II%20V06.rar.html

P.S.
Туман войны давно есть smile


http://hexen2retex.narod2.ru/
 
NerzoolДата: Четверг, 2009-12-10, 22:03:45 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Эмм....в конюшне не нашел на привычном месте лежащей записки с инструкциями о поиске ключа...
Видимо,глюк, второй раз добежал все вроде ничего...
Будет обидно,если вот так до конца дойдешь и на тебе
Прикрепления: 8953197.jpg(187Kb)


Сообщение отредактировал Nerzool - Четверг, 2009-12-10, 23:30:49
 
jeankДата: Пятница, 2009-12-11, 01:20:41 | Сообщение # 24
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
В оригинальном коде H2 всё оставлено нетронутым - я ничего не менял.
На всякий случай прогоню через сравнитель.

Насколько знаю, в Hexen II в зависимости от уровня сложности меняется расположение ключей и предметов.
Это точно глюк, а не смена расположения от уровня сложности?

К примеру, на втором уровне (demo2) в зависимости от сложности ключ от мельницы или лежит рядом с трупом, или спрятан в верхней башне, куда можно попасть только через телепорт, разбив противоположную башню катапультой.


http://hexen2retex.narod2.ru/
 
RaVeNДата: Пятница, 2009-12-11, 02:08:47 | Сообщение # 25
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Добавь плз) по возможносте тектстуру в карте CATH и две - небо для MESO. те которые я давал.

 
jeankДата: Пятница, 2009-12-11, 02:21:47 | Сообщение # 26
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Добавлю, 100%, только из кода чуть вылезу и займусь текстурками немного. Там вообще можно небо, воду и прочее разнообразить для каждого уровня.

Пока что отлавливаю баги рендера - естати, вот горячий апдейт с исправлением старого бага этого порта -
на уровне tower при включенном мультитекстурировании небо вело себя, как лава.
Сейчас всё рендерится нормально.

Плюс добавил свечение остаткам оружия - гранатам и жукам ассасина, посоху некромансера и т.п.

В принципе, осталось чуток разобраться с частицами и glow, сделать безлаговую мышку и звук 44100, но это уже не критично.
Вот начальная версия 1.15 - главное, там важный баг неба пофиксен.

Прикрепления: 9553014.rar(254Kb)


http://hexen2retex.narod2.ru/
 
RaVeNДата: Пятница, 2009-12-11, 14:47:35 | Сообщение # 27
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
У меня вопрос - А можно ли сделать так чтоб игрок разгоняясь на склоне и делая прыжок не улетал кто знает куда? и чтоб стоя на склоне он не скользил вниз?
___
Можно ли както исправить хром эффект в движке? поверхности блестят когда водиш мышкой, смотриш вниз, вверх, или поворачиваешся на лево или на право.
А на самом деле хром эффект работает когда игрок перемешается по карте а не стоит на одном месте и рассматривает все.
___
Можно и окна прозрачные сделать, стёкла.


 
RaVeNДата: Пятница, 2009-12-11, 16:17:35 | Сообщение # 28
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Сдесь два файла с помощью которых разрешается полный обзор мышью и скорость просмотра вверх вниз влево в право одинаковая.
Прикрепления: code.zip(10Kb)


 
NerzoolДата: Пятница, 2009-12-11, 16:27:19 | Сообщение # 29
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (jeank)
Насколько знаю, в Hexen II в зависимости от уровня сложности меняется расположение ключей и предметов. Это точно глюк, а не смена расположения от уровня сложности?

Не-е....я на всякий случай на мясокомбинат в подвал сбегал - ничего там тоже не было. Переигрываю. Зато наслаждаюсь видами мира!
 
jeankДата: Суббота, 2009-12-12, 01:12:32 | Сообщение # 30
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Quote (RaVeN)
А можно ли сделать так чтоб игрок разгоняясь на склоне и делая прыжок не улетал кто знает куда? и чтоб стоя на склоне он не скользил вниз?

Да, там есть параметр типа силы трения - только на память не помню названия.
Но если это менять, это уже изменение игрового процесса, такие вещи надо бы отдельно в меню выносить,
потому что народ в основном именно в классике хочет играть, без смены баланса.

Так что обзор мыши и силу трения сделаем, но только с регулированием меню.

А пока я почти поборол Glow, должно получиться прикольно.
Скоро выложу скрин и обновление, может даже, сегодня, если моя благоверная не займёт все свободное время...

Добавлено (2009-12-12, 01:12:32)
---------------------------------------------

Quote (Nerzool)
Не-е....я на всякий случай на мясокомбинат в подвал сбегал - ничего там тоже не было. Переигрываю. Зато наслаждаюсь видами мира!

Игровые баги надо будет очень тщательно проверить - если что-то не работает как надо, это очень плохо, надо выяснить причину обязательно.


http://hexen2retex.narod2.ru/
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture (Посильный вклад в улучшение Hexen II)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам