Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture
|
|
jeank | Дата: Вторник, 2009-12-29, 17:02:57 | Сообщение # 46 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Нет, это надо в коде всех quake игр заменить все vsprintf на _vsprintf. Сегодня поправлю порт и выложу для скачивания. Либо использовать драйверы NVidia раньше версии 191, где стринг умещался до 4кбайт. Но думаю, лучше все же нам подстраиваться под них. Пишут, что вроде как с этим багом вылетают не только quake1 и 2 движки, но даже игры на движке Quake3 - RTCW и SoF II.
http://hexen2retex.narod2.ru/
|
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2009-12-29, 19:41:15 | Сообщение # 47 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| О это интересно, я даже не знал про это. Тоже интересуюсь этими играми. Надо взять на заметку)))
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2009-12-29, 22:27:36 | Сообщение # 48 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| ладно. подожду обновления)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
jeank | Дата: Среда, 2009-12-30, 03:31:36 | Сообщение # 49 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Вот пофиксенная версия движка - еще раз спасибо Барнсу за советы http://narod.ru/disk/16461364000/jsHexen2%20(copy%204).rar.html Кроме того, что порт теперь запускается на новых драйверах NVidia, кое что изменено - свет и glow я привязал к бонусам и аптечкам, так что они тоже движутся, расширил список блестящих предметов и разделил их по наличию detail текстуры, а также добавил небольшой динамический свет факелам.
http://hexen2retex.narod2.ru/
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2009-12-31, 23:04:18 | Сообщение # 50 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| А можно ли тут сделать выделеный сервер м как его настраивать???
аниме спасет мир :3
|
|
| |
jeank | Дата: Воскресенье, 2010-01-03, 16:43:44 | Сообщение # 51 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Честно сказать, я не пробовал, но вроде как сервер должен работать. Дополнение: Версия 1.16 имеет один баг с вылетом в Барбакане при включенном доп.динамическом освещении, вот ссылка на исправленную версию: http://narod.ru/disk/16540126000/jsHexen2%20v117.rar.html Кроме того, добавлено мастштабирование hud. Добавлено (2010-01-03, 16:43:44) --------------------------------------------- Всех с наступившим. Вышла новая версия jsHexen 1.17 - исправлены ошибки при работе с новыми драйверами Nvidia, исправлен вылет в карте demo2, добавлены и откорректированы файлы освещения всех карт Тибета и уровня Eidolon. Качается тут: http://narod.ru/disk/16556681000/Hexen%20II%20V10.rar.html
http://hexen2retex.narod2.ru/
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2010-01-03, 19:35:38 | Сообщение # 52 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Спасибо)
|
|
| |
jeank | Дата: Понедельник, 2010-01-04, 01:10:33 | Сообщение # 53 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Да не за что... Вот примерный скрин разницы лит освещения Тибета, старой и новой версии:
http://hexen2retex.narod2.ru/
|
|
| |
MasterMagic | Дата: Суббота, 2010-04-24, 19:11:56 | Сообщение # 54 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Замечательно! Под конец можно поправить меш моделек, партиклы, джибсы и вуаля! Никакого Edge of Chaos ждать уже не нужно.
|
|
| |
lacr | Дата: Понедельник, 2010-05-17, 14:12:04 | Сообщение # 55 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| jeank, ты еще "жив"?
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2010-05-17, 17:10:05 | Сообщение # 56 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| lacr, Наверное нет, сюда редко кто уже заходит(
аниме спасет мир :3
|
|
| |
jeank | Дата: Понедельник, 2010-05-17, 18:00:43 | Сообщение # 57 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Да живы все Просто новостей пока что нет особых, это когда в следующий раз накатит и будет что-то новенькое, тогда будет смысл всплывать
http://hexen2retex.narod2.ru/
|
|
| |
lacr | Дата: Понедельник, 2010-05-17, 19:02:30 | Сообщение # 58 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| У меня просто пара вопросов есть по поводу твоего мода во-первых происходит какая то накладка с переопределением клавиш, когда я пытаюсь повесить на правую кнопку мыши артефакт GLYPH,после перезапуска игры на клавише висит опять смена оружия, в файле config.cfg бинд правится "автоматически" игрой( Более того, при этом "атоматически" удаляются бинды клавиш на другие артефакты Во-вторых по поводу мода хотел бы сказать что ретекстуринг как таковой слабо заметен, гораздо ярче бросается в глаза освещение в духе ку2 движка, и подсветки у оружия...а вот тут...мне очень понравился огонь(оружие демонессы номер 3) сделанный в движке UQE(http://www.quake-engine.com/download.aspx?game=hx2).Разобраться не смог с ходу сделано программно или просто обновлены спрайты заклинания... В связи с этим, хотелось бы узнать нет ли возможности эти 2 момента как-нибудь поправить или получить исходники исправленного тобой движка уже, но желательно с подсказкой где хотя бы искать функции отвечающие за отображения спрайтов оружия и запись/чтение кфг файлов... а то уж больно много коду, стражно как-то(
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2010-05-17, 19:37:10 | Сообщение # 59 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (jeank) Да живы все smile А, это хорошо
аниме спасет мир :3
|
|
| |
jeank | Дата: Понедельник, 2010-05-17, 21:53:29 | Сообщение # 60 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (lacr) config.cfg бинд правится "автоматически" игрой Там autoexec.cfg добавляет бинды на мышку. Quote (lacr) получить исходники исправленного тобой движка уже, но желательно с подсказкой где хотя бы искать функции отвечающие за отображения спрайтов оружия и запись/чтение кфг файлов... Вот, лови: http://narod.ru/disk/20849310000/Hexen2%20src.rar.html , хотя там можно сделать огонь и изменением спрайта. Просто это надо желание и время чтобы было
http://hexen2retex.narod2.ru/
|
|
| |