Hexen 2 Russian Fans Пятница
2017-07-28
11:50:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture (Посильный вклад в улучшение Hexen II)
Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture
lacrДата: Четверг, 2010-05-20, 22:08:25 | Сообщение # 61
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Спасибо за предоставленные исходники!
Все же я был бы благодарен за помощь с поиском того как эта игрушка отображает оружие для демонессы!
Проблему с биндами вроде устранил, порывшись в коде выяснил что autoexec.cfg запускается из hexen.rc,ПОСЛЕ autoexec.cfg, причем данный файл нигде больше не используется ни для чего,что есть бред.Имхо, данный файл можно считать атавизмом и лично я бы его исключил из сборки для предотвращения подобных проблем. Правда я так и не понял почему у меня кроме мыши сбрасывались бинды на артефакты wacko , ну да фиг с ними.
По ходу разхбора кода кода возник еще вопрос, т.к. я ни бум-бум в опен гл, не разобрался что делают функции EmitSkyPolys и EmitSkyPolysMulti. Все дело в том , что в файле gl_rsurf.c происходит вызов EmitSkyPolys но с 1 аргументом!!! А в gl_warp.c данная функция объявлена с 2 аргументами! wacko Не знаешь в чем тут дело? Я заменил все вызовы EmitSkyPolys в gl_rsurf.c на EmitSkyPolysMulti, но вроде внешне ничего не изменилось wacko
 
jeankДата: Вторник, 2010-05-25, 12:39:18 | Сообщение # 62
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Quote (lacr)
.Имхо, данный файл можно считать атавизмом и лично я бы его исключил из сборки для предотвращения подобных проблем.

Как раз наоборот, это классический и очень удобный способ.
Не забывайте, что в конфиге хранятся и прочие настройки, например графики, при которых на некоторых системах игра может не стартовать.
Поэтому config.cfg в таких случаях удаляют, а в autoexec прописывают управление, чтобы каждый раз не перенастраивать.

Quote (lacr)
не разобрался что делают функции EmitSkyPolys и EmitSkyPolysMulti

Это использование или не использование мультитекстурирования.
EmitSkyPolysMulti использует сразу две текстуры, что несколько ускоряет рендеринг на системах, которые это поддерживают.

Quote (lacr)
Я заменил все вызовы EmitSkyPolys в gl_rsurf.c на EmitSkyPolysMulti, но вроде внешне ничего не изменилось

Немного изменилось, теперь игра не сможет корректно запускаться на картах, которые не поддерживают мультитекстурирование.
Вот таких изменений уж точно лучше не вносить. cry


http://hexen2retex.narod2.ru/

Сообщение отредактировал jeank - Вторник, 2010-05-25, 12:40:47
 
lacrДата: Четверг, 2010-05-27, 17:06:32 | Сообщение # 63
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (jeank)
Не забывайте, что в конфиге хранятся и прочие настройки, например графики, при которых на некоторых системах игра может не стартовать.
Поэтому config.cfg в таких случаях удаляют, а в autoexec прописывают управление, чтобы каждый раз не перенастраивать.

Я не забываю, просто есть еще default.cfg,который запускается до config, имхо, удобнее туда запихать управление по умолчанию и "удалять", если что config.cfg(достаточно просто переименовать)
Quote (jeank)
Вот таких изменений уж точно лучше не вносить

Да уж biggrin Ну я просто не знал как быть с этим 2 аргументом, который не передается. Такой некорректный вызов происходит в R_DrawSequentialPolyMTex () и R_DrawSequentialPoly () из файла gl_rsurf.c, попробывав запустить , я обнаружил что эти функции похоже вообще не вызываются ни разу за все время игры wacko А текстуры неба обрабатываются в EmitBothSkyLayers () и R_DrawSkyChain () из gl_warp.c где есть и проверка на использование мультекстуринга и вызов EmitSkyPolys () происходит корректно с обоими аргументами...
А, вообще, должен отметить что в вашем моде, измененное небо первым делом бросается в глаза, теперь на него смотреть приятно, а то в оригинальном х2 помнится всегда приходилось глаза опускать smile
...Все так же безуспешно пытаюсь найти где там в uqe обрабатывается огонь, внешних спрайтов вроде нет, progs.dat не изменен, то что bloom вызывает такой красивый спецэффект я как то сомневаюсь sad
 
jeankДата: Вторник, 2010-06-01, 12:59:19 | Сообщение # 64
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
А где-то можно на скриншоте посмотреть этот эффект? Я не встречал в UQE такого огня вроде

http://hexen2retex.narod2.ru/
 
RaVeNДата: Четверг, 2010-06-03, 19:19:23 | Сообщение # 65
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Это Bloom эффект, можеш Darkplaces для Quake попробовать точно такойже эффект

 
jeankДата: Пятница, 2010-06-04, 13:23:51 | Сообщение # 66
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Я в UQE блум замечал только на окнах...

http://hexen2retex.narod2.ru/
 
lacrДата: Пятница, 2010-06-11, 14:08:27 | Сообщение # 67
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Угу,jeank, он совершенно прав, я несколько переоценил спецэффект, это просто блум, который накладывается на весь экран.Супер!Спасибо еще раз,jeank, за исходники!Теперь у меня jsHexen c блумом! UQE теперь в полнейшем пролете, ну не такой глючный, но по мне лучше немного глючности и отличная картинка tongue . А еще я понял, чего еще не хватает для полного счастья в х2, такой же расплывающейся крови как в jdoom, интересно интересно мнение - сложно ли это будет сделать?!

Сообщение отредактировал lacr - Пятница, 2010-06-11, 14:21:21
 
RaVeNДата: Пятница, 2010-06-11, 18:58:41 | Сообщение # 68
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
О это хорошая новость. Выкладывай сюда пожалуйста, новую версию и исходники. Хорошая работа biggrin

 
lacrДата: Пятница, 2010-06-11, 23:23:53 | Сообщение # 69
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Ну для тех кто не боиться сломать компутер о мою глючную версию biggrin Естественно тестить мне некогда было - запустил вродь работает и ладно biggrin
http://narod.ru/disk/21780198000/bloom.zip.html
По уму надо бы сделать опцию в меню настроек с вкладкой для блума, но...пока лень. Меня лично больше раздражают индикаторы манны и здоровья по центру экрана, в следующее свободное время займусь именно ими.
На всякий пожарный приложил свой конфиг. Блум управляется переменными:
gl_bloom", "1" 0 для отключения блума
Остальные я не пробывал менять оставил как было в uqe:
gl_bloom_alpha = 0.24
gl_bloom_diamond_size = 8
gl_bloom_intensity = 1.1
gl_bloom_darken = 3
gl_bloom_sample_size=256
gl_bloom_fast_sample =0

Исходники компилировались под MSVS 2008, соотв-но и проект для этой же среды:
http://narod.ru/disk/21780234000/Src.zip.html
Обращаю внимание, что будучи дотошным по натуре, привел все под "правильный" стиль, объявив все функции в заголовочных файлах, закоментив неиспользуемые переменные, исключив двоякую трактовку(как следствие среда не выдает ни единого предупреждения при компиляции), в итоге внес некоторые изменения одно из которых точно забыл прокомментировать, а может и больше одного sad

Сообщение отредактировал lacr - Пятница, 2010-06-11, 23:40:45
 
jeankДата: Понедельник, 2010-06-14, 02:30:18 | Сообщение # 70
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
lacr, молодец! Но функцию инициализации блум текстуры надо модифицировать чтобы не глючила и включить обратно!!!
Потому что с "неклассическими" разрешениями блум текстура не рендерится.

К сожалению, я посмотрел лишь в блокноте код, когда этот глюк обнаружил, и в ньюансы не вникал, когда будет под рукой VS посмотрю уже нормально.


http://hexen2retex.narod2.ru/
 
lacrДата: Понедельник, 2010-06-14, 14:20:13 | Сообщение # 71
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Как я и писал тестировать особо было некогда, к тому же моя видеосистема поддерживает только 3 разрешения 640х480,800х600,1024х768
Что там происходит при нестандартных резрешениях я не знай cool
Как себя при этом приложение-то ведет?Вылетает при инициализации текстур или порт-окно блума не совпадает с размером экрана?
 
jeankДата: Понедельник, 2010-06-14, 23:53:07 | Сообщение # 72
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Ну у меня жалко на работе завал а дома малый не даёт засесть за комп, чтобы нормально посмотреть, так что когда влезу в код не знаю.

А симптомы просты - блума нет и слегка засвечен экран, как при сложении изображения с белой текстурой.
И еще надо проверить, чтобы запускался рендер в текстуру после тумана, потому что сейчас с туманом блум не работает.
Но на всё надо время, а сейчас его нема sad


http://hexen2retex.narod2.ru/
 
lacrДата: Среда, 2010-06-16, 20:24:28 | Сообщение # 73
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Угу, сей симптом связан с отсутствием текстуры блума, почему она не создается при каком то хитром разрешении я не знаю и разрешение мне не установить как писал sad Может просто слишком большое разрешение?(какое разрешение , кстати, вызывает проблему то?). Тогда в консоли должно быть написано "Screen resolution too high for Light Bloom. Effect disabled".
Туман, туман....ну с подводным туманом работает, а где можно увидеть еще туман с которым не работает?
Еще раз объясняю, что у меня 0 познания в гл,3д графике и тп, поэтому мне надо сымитировать "проблему" у себя, чтобы я мог хотя бы попробывать что-либо исправить sad

Добавлено (2010-06-16, 20:24:28)
---------------------------------------------
Пока от jeank нет сведений, подправил мелкий баг jsHexena, и внес изменения в интерфейс:
Теперь если при включ. always run удерживать клавишу бега персонаж будет передвигаться с норм. скоростью, а то иногда бывало падал с обрыва из-за чрезмерной скорости.
Разнес по углам индикаторы хп и манны в режиме полного экрана:
http://s50.radikal.ru/i127/1006/7c/2872ef29df26.jpg
Правда когда сразу схватишь много предметов оповещения об этом перекроют хп-индикатор, но они висят недолго это раз, и два,для тех кого они как и меня раздражают,можно теперь прописать в config.cfg:
con_notifytime "0"

Прикрепления: interf.zip(363Kb)


Сообщение отредактировал lacr - Среда, 2010-06-16, 20:34:39
 
AlastorДата: Четверг, 2010-06-17, 20:25:04 | Сообщение # 74
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
Графа в игре офигенной стала. Но честно говоря, я поиграл и меня что-то обратно на прежнюю потянуло... Может вам бросить эту затею? Подумайте.

Но то было в роще, а не в гостиной.
 
RaVeNДата: Четверг, 2010-06-17, 20:50:00 | Сообщение # 75
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Сам брось эту затею Alastor, и так мало чего для хексен2 делают. И форум еле живет. Хоть и появляются сообщения и то мало чего интересного.

 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture (Посильный вклад в улучшение Hexen II)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам