Hexen 2 Russian Fans Четверг
2024-03-28
20:36:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Remake map01 (HeXeN) for Hexen II - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Remake map01 (HeXeN) for Hexen II (Remake map01 (HeXeN) for Hexen II)
Remake map01 (HeXeN) for Hexen II
Heku4Дата: Четверг, 2014-07-10, 15:59:21 | Сообщение # 1
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Всем привет.

Еще несколько лет назад у меня появилась идея сделать ремейк первого уровня из HexeN для Hexen II. Тогда я начал по сетке и на глаз копировать геометрию первой локации, но после компиляции уровня и его загрузки, понял что оригинальный движок просто не тянет ту детализацию и пространства которые были возможны в первой части. Тогда я еще не знал о существовании всевозможных портов которые лишены этих недостатков.
Периодически возникали мысли о том, что-бы еще раз попробовать сделать что-то подобное, но по разным причинам откладывал на неопределенный срок.
И вот наконец появилось время и вдохновение.

В этой теме я буду выкладывать скриншоты на которых будет видно как продвигается работа по созданию уровня. Вероятно буду писать о тех проблемах которые возникали или возникают в процессе создания уровня и о способах их решения. Попутно буду отвечать на возникающие вопросы если таковые будут.

Хочу сразу оговориться о том, что сроков я себе не ставил. Так что о дате релиза пока говорить рано. Слишком много неизведанного меня ждет.






Жизь одинакова для всех, почти...

Сообщение отредактировал Heku4 - Четверг, 2014-07-10, 19:01:54
 
RaVeNДата: Четверг, 2014-07-10, 18:12:48 | Сообщение # 2
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Какой порт всетаки решил использовать?

 
Heku4Дата: Пятница, 2014-07-11, 20:37:54 | Сообщение # 3
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Цитата RaVeN ()
Какой порт всетаки решил использовать?
Пока пользую Hammer of Thyrion. Посмотрим конечно что там дальше будет, но пока все стабильно.

Добавлено (2014-07-11, 20:37:54)
---------------------------------------------
Сегодня решил занять внутренними помещениями. На данном этапе смотрится конечно пусто, но это временно.
Пока делаю только архитектуру не отвлекаясь на детали так как именно они отнимают значительную часть времени и сил.

В режиме Software в консоли стали появляться сообщения об ошибке. в GL все в порядке. Надеюсь это из-за того, что уровень еще не "закрыт"



Жизь одинакова для всех, почти...
 
veirdoДата: Суббота, 2014-07-19, 00:23:56 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Выглядит круто! Успехов тебе в работе, с удовольствием поиграю в этот вариант Hexen. Одно замечание: на стартовой террасе в потолочных проемах видно небо, а у тебя там витражи.

VFX Artist
 
RaVeNДата: Вторник, 2014-07-22, 19:02:31 | Сообщение # 5
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
А с другой стороны тоже не плохи витражи, можно от дождя укрыться =)

 
RaVeNДата: Вторник, 2014-07-22, 19:03:48 | Сообщение # 6
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
А кстате можно дождь добавить очень симпатично думаю будет...

 
ReikoДата: Воскресенье, 2014-07-27, 13:28:40 | Сообщение # 7
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
О Выглядит прикольно) Heku4, удачи с реализацией)

аниме спасет мир :3
 
Heku4Дата: Понедельник, 2014-09-22, 22:21:09 | Сообщение # 8
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Друзья, спасибо за теплые отзывы о моей скромной работе. Приятно видеть, что кому то  это интересно.

Теперь о том что я сделал на данный момент.
Да практически ничего! На работе нереальный завал, но сегодня у меня нашлось пара часов для редактора.
Почти закончил работать с витражами и почти доделал телепорт в помещении храма. Вспомнил про встроенный в движок эффект частиц в виде фонтана. Решил таким образом украсить телепорт.
Не знаю что делать с решетками. Доделывать их из брашей или повозиться и попробовать нарисовать текстуру с прозрачными областями. Но, на сколько я помню в H2 не встречаются такие текстуры за исключением прозрачных стекол в домах. На них видны рисованные пиксельные блики.
Может чего посоветуете?




Теперь к вопросу о небе на террасе.
Цитата veirdo ()
Одно замечание: на стартовой террасе в потолочных проемах видно небо, а у тебя там витражи.
Если внимательно посмотреть в оригинале на то, как там расположено небо, то можно заметить что небо на террасе находится ниже уровня "остального" неба. Думаю в те времена разработчики особо не заморачивались на тему того, как выглядит потолок если только он не в пределах прямой видимости. Хоть в первом HeXeN и была возможность смотреть вверх и в низ, но на тот момент этот геймпейный элемент не имел особого значения. Вероятно поэтому дизайн той террасы так выглядит.
Я решил выйти из ситуации следующим образом. Как видно на скринах там витражи. Да, но это не все. Эти витражи можно разбить! И вот после этого можно будет наблюдать небо. Но, опять же, я его сделал "вровень" с основным уровнем неба. (ссори за тавтологию smile )




Тоже самое пришлось сделать внутри храма, но там справедливости ради, честно скажу, небо я опустил т.к. в помещении не чувствуется той разницы, какая есть на улице. Плюс ко всему кто откажется разнести в хлам все стекла? Ведь именно это мы любили делать в H2. Ломать и крушить все что можно сокрушить!  crazy



На данный момент это все. По возможности буду строить уровень и выкладывать сюда скриншоты.

Еще раз спасибо за проявленный интерес! 

Постараюсь на этой неделе написать о том, какие проблемы мне доставил редактор и как я выкручивался из этой ситуации.  smile

Добавлено (2014-07-29, 17:44:19)
---------------------------------------------
Цитата RaVeN ()
А кстате можно дождь добавить очень симпатично думаю будет...
Конечно! Сделаю дождь, грохочущий гром и сверкающие молнии которые будут бить в колокольню!

Добавлено (2014-07-31, 11:05:50)
---------------------------------------------
Так как Reiko создал отдельную тему про редактор (что логично), то все глюки , проблемы и пути их решения позже отпишу туда.

С утра в храме решил подобрать цвет для телепорта, но никак не могу понять какое число соответствует конкретному цвету. Приходится искать методом "тыка".  happy



Сделал колонны из которых будут нападать монстры. Правда еще не решил какие, да и рановато пока думать об этом.



Вместо фонтана на террасе поставил такую статую статую. Но что-то мне не нравится. Буду еще экспериментировать.



Еще решил делать скриншоты поярче. А то темень такая что вам толком ничего не разглядеть.

Добавлено (2014-09-22, 22:21:09)
---------------------------------------------
Всем привет! Я никуда не пропал! Накопилось много дел по работе и тому подобное. Постараюсь в ближайшее время выложить новые материалы по карте!


Жизь одинакова для всех, почти...

Сообщение отредактировал Heku4 - Четверг, 2014-07-31, 11:06:42
 
ReikoДата: Понедельник, 2014-09-22, 23:55:38 | Сообщение # 9
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heku4, Это хорошо) жду smile

аниме спасет мир :3
 
Heku4Дата: Воскресенье, 2014-11-02, 15:28:42 | Сообщение # 10
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Привет друзья!
Давно я не обновлял эту тему. К сожалению реальный мир отнимает очень много времени и сил. Порой столько, что на виртуальный почти не остается.  wacko
Даже сейчас, когда я пишу эти строки, я нахожусь на рабочем месте в свой законный выходной! Но речь не об этом.  smile
Есть небольшая порция новых скриншотов. По сути на них видно что появилось нового на карте. Так что не буду расписывать то, что и так прекрасно видно.  snap
Конечно, изменений не так много как хотелось бы, но все же лучше чем ничего.  shy

В перспективе думаю делать локацию с колокольней.

И как всегда, жду ваших предложений и замечаний.  shades









Жизь одинакова для всех, почти...

Сообщение отредактировал Heku4 - Воскресенье, 2014-11-02, 15:29:15
 
ReikoДата: Четверг, 2016-03-31, 22:29:36 | Сообщение # 11
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Как прогресс?

аниме спасет мир :3
 
Heku4Дата: Среда, 2017-11-01, 10:18:54 | Сообщение # 12
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Цитата Reiko ()
Как прогресс?

Ну как сказать. Ноутбук на котором все делалось отошел в мир иной. Точнее жесткий диск. Так что прогресса нет. ))

З.Ы. - Тут вообще есть кто живой? ) Ауууу!


Жизь одинакова для всех, почти...
 
PVSДата: Четверг, 2017-11-02, 20:18:18 | Сообщение # 13
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Я бываю регулярно, просто тишина уже стала привычной. Вот только, по 2-му Хексену у меня опыта вообще никакого, только по 1-му smile

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
ReikoДата: Четверг, 2017-11-16, 03:36:32 | Сообщение # 14
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Цитата Heku4 ()
Ну как сказать. Ноутбук на котором все делалось отошел в мир иной. Точнее жесткий диск. Так что прогресса нет. ))
эх жаль, нарабтки неплохие были sad


аниме спасет мир :3
 
Heku4Дата: Четверг, 2017-11-16, 16:47:30 | Сообщение # 15
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Цитата Reiko ()
эх жаль, нарабтки неплохие были

Да, согласен. Обидно было все это протерять. Делать все это не просто и времени занимает не мало. У меня периодически появлялись мысли все это дело возобновить, вот только не знаю стоит-ли? 
Также думал что может все это дело перенести на какой ни будь другой движок, но опять есть ли в этом смысл?


Жизь одинакова для всех, почти...
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Remake map01 (HeXeN) for Hexen II (Remake map01 (HeXeN) for Hexen II)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz