Цитата Reiko (
)
ну это уже на твое усмотрение, а сохранять наверное проще на каком либо облаке.
В общем решил попробовать еще раз сначала.
Буду пока делать на родном движке. Скачал три порта. UQE, HOT и jsHexen.
Буду смотреть как они отображают большие пространства и большое количество полигонов с объектами.
Какой лучше себя покажет, под тот и буду делать. Родной Hexen 2 точно не потянет такую детализация. Уже проверенно.
Нашел интересный редактор J.A.C.K Hammer. С виду обычный VHE с поддержкой Hexen 2. В нем работать куда удобнее чем в Qoole или Эидолон упаси BSP.
К тому же я его хорошо знаю так как начинал когда-то именно с него.
В общем если не будет проблем с софтом, то потихоньку буду выкладывать.
З.Ы. - на счет облака хорошая идея. Возьму на вооружение.