[Heretic] Dungeons & Monsters
|
|
Reiko | Дата: Понедельник, 2021-07-19, 21:12:31 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Dungeons and Monsters Эпизод для Heretic заменяющий оригинальный первый для Лимит-ремувинг портов. Сделан на основе разных картинок из google по запросу "dungeons maps". Есть некоторые текстуры из Hexen, Hexen II, Heretic II, Witchaven и несколько своих. Также имеется разная миди музыка.
Порты для запуска: limit-removing порты. Где тестировалось: Chocolate Heretic 2.3.0 (special editor), Crispy-heretic 5.11.1, inter-heretic 5.1.1
Где будет не работать: Оригинал в Dos, Choclote Heretic
В архиве еще тестовый файл где написана еще информация по midi музыки и пр.
Последняя версия в файловом архиве: http://hexen-game.ru/load/dungeons_and_monsters/3-1-0-307
http://hexen-game.ru/load/dungeons_and_monsters/3-1-0-307
Альбом со скриншотами (обновлю на релизе) на imgur: https://imgur.com/a/GUVY8b5
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Среда, 2022-04-27, 19:45:26 |
|
| |
PVS | Дата: Суббота, 2021-07-24, 22:06:17 | Сообщение # 2 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Забыл отписать - М3 прошел, почти час заняло, ничего плохого не заметил, все вроде нормально. Больше всего запомнились - большие помещения, с дырявым потолком, нравится.
По балансу - на М1-М3 он пока слишком с запасом, куча амуниции и патронов остается, но если подгонять - то наверное лучше в конце, когда эпизод скомпануется, сейчас можно и не трогать.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
|
Reiko | Дата: Вторник, 2021-09-28, 13:08:39 | Сообщение # 4 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| E1M5 отдельно, нового музона пока нет, тестировал на 4 скилле, на 1-3 не тестировал и врагов не уменьшал, попозже к основному ваду прикреплю. Пока e1m9 решил заняться. http://kenonserver.narod.ru/hereticwads/E1M5_DAM.wad
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Среда, 2021-09-29, 01:16:36 | Сообщение # 5 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Прошел, не спеша и смотря по сторонам, все нравилось. В одном месте, нажал выключатель и понял - что тут опять прыжки по столбикам, приехали... Эта область у меня была полностью зачищена, было 100 ХП и 5 штук по 0.5 литра святой воды, в итоге - 10 минут пытался пропрыгать эти столбики, святой воды не осталось, даже сбегал по открытой карте и подобрал все чекушки и приготовился помирать, т.к. не даются никогда мне твои столбики, уже думал - карту не пройду, т.к. этот бесячий момент по второму разу - никак для меня не осилить, но, вдруг - повезло и проскочил к зелёному ключу, в итоге, после столбиков - имел 40 ХП и всё, спасибо тебе за это.
В конце, просто чудом избежал давилок, я их совсем не видел, отступал назад и прошел под обеими задом, абсолютно случайно, даже не знаю, чтобы я думал, если бы ты раздавил меня так подло, в самом конце карты, но - Десперил мне помог наверное, хотя его тут и не было, хех
В итоге, перводема: Skill-4, 37 с половиной минут (10 минут на столбики, смотри выше), Kills: 164/164 Items: 32/31 Secrets: 1/3. Пока, это самая лучшая карта в этом ваде, всё очень понравилось, дизайн, геймплей, текстуринг, атмосфера, даже не знаю, может у меня сегодня просто было настроение такое, но, если бы не те столбики - был бы полный улёт! Резные полы - это просто супер, но хотелось бы их еще больше, чем в пару областях.
По мелочи: вроде сложности маловато, я бы добавил немного монстряков, во второй половине, когда игрок уже прокачался (если с ванд-старта считать), пусть игрок "рашит" налево и на право, это всегда доставляет в Еретике. Игры света мне всё мало по-прежнему, но тут сложно объяснить, т.к. со светом у тебя с виду - порядок.
Технически: - в конце хотел вернуться и поискать секреты - не смог выйти из финальной области, проверь дверь (сектор 382), вроде ты её открываешь, но - не правильно, так не откроется она. - проверь текстуру WFLAG3 в TEXTURE1, это так называемая "колонна без патча", я сразу полез править, т.к. движок мне выдал R_GenerateLookup: column without a patch (WFLAG3), хоть и не падал, но возможно потому, что она у тебя нигде пока не используется. Я ее привел к простому виду - флаг на стене, как обычно, удалять её тут совсем - стрёмно, не всегда прокатит.
Вопросы: пока смотрел WFLAG3 обратил внимание на ORNGRAY текстуру, ты тут что-то хитрое с ней делаешь - это решает проблему швов на ванильном рендере с этой текстурой? Если да, то в Еретике еще 2 таких проблемных - TMBSTON1 и TMBSTON2.
Идеи на будущее: - можно карту целиком или только области на ней - форсировать под определённое оружие, т.е. заставлять игрока использовать только его, что достигается путем баланса патронов. Т.е., можно делать, что эта карта в ваде или только область на ней - имеет приоритет для арбалета, когтя и т.п. Иногда можно и так разнообразить геймплей. - автоматические двери, не видел пока у тебя такого (или не припомню просто). Уже привыкаешь - видишь дверь и уверен, что она никуда не денется, пока сам не подойдешь и не откроешь её, видел на некоторых картах такой ход - двери открываются сами, по мере приближения к ним, что иногда сильно удивляет, т.к. возникает элемент неожиданности - она, падла, взяла и открылась сама, и получаешь оттуда сразу в лоб, от монстряков. Можно иногда добавлять такие автоматические двери, где-то больше, где-то меньше, будет разнообразнее и веселее немного.
П.С. сеть у меня пока не пашет нормально, поэтому на хереси меня пока не будет. П.С2. На сколько понял из сообщений на другом форуме - криспи порт, кроме текстур - еще и кушает молча оставленную автором на карте - камеру Думбилдера (объект 32000), имей ввиду. Т.е. этот порт все дальше идёт от ванили в сторону ЗДум, и уже начинает "учить" маперов, как делать ошибки на ванильных картах, кто знает, что там еще из такого появилось, как по мне - ладно, туда ему и дорога, фиг с этим портом.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
|
PVS | Дата: Суббота, 2021-10-23, 20:18:25 | Сообщение # 7 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Для М5: я себе вставил тот миди, о котором тебе говорил, проходил с ним - нормально подходит, как по мне. Попробуй вставить в вад и именно поиграть, а не послушать в плеере, тут уже сразу mus.
Paul Corfiatis - No fear! (2000), используется в Doom-1, 2002ADO
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
PVS | Дата: Понедельник, 2021-10-25, 21:27:32 | Сообщение # 8 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Еще мидяхи: у меня болтаются в рабочей папке по вадам, послушай, может что понравится.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2021-11-13, 21:09:11 | Сообщение # 9 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| PVS, часть присланной музыки послушал, потом еще послушаю
e1m9, музыки нет, потом добавлю, скрины неуспел сделать, дома бардак, постоянно от пк последнюю неделю отвлекают, макс. час в день удается в билдере посидеть... тестировал на 4 сложности, но наверное баланс поправлю. с e1m6 пока плохо. с хуевым темпом делаю e1m8... успел картинку между уровней слепить. В общем у меня жесткий производственный ад(( да интерес угасает, незнаю доделаю ли до нового года весь эпизод...
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Суббота, 2021-11-13, 21:15:14 |
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2021-11-29, 22:21:07 | Сообщение # 10 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| В общем E1M8 уже готова, пару раз пробежал с сейвами на 4 скиле, багов не заметил. на уровне играет одна из мелодий что предлагал выше . Первый пост обновлю с вадом как только напишу это сообщение.
Что осталось: - E1M6 и E1M7 - подобрать музончик к e1m5, e1m6, e1m7, e1m8,
Скриншоты сделал в порте Russian heretic 5.0
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Понедельник, 2021-11-29, 22:21:29 |
|
| |
PVS | Дата: Четверг, 2021-12-02, 23:13:11 | Сообщение # 11 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| М8: интересно получилось, красиво, но в холодных тонах. Сдох раз - на первом Быке, вотрой - в ловушке с Башкой и Магами, с третьего раза осилил. По сложности - вроде нормально, напряженно, не важно - сколько я раз помер, дело не в этом, просто - сама карта как-то не понятна, не знал чего ожидать дальше, но - Дисперел в финале опять без свиты? Эх, я бы делал сложнее, на то он и финал эпизода.
Проверь сектор 552, там на одном бордюре внизу - не та текстура затесалась (линия 4078), прикинь - как я это умудрился заметить, хех. В этой же области напоролся на тухлый момент: спуск сюда узкий для Быка, он не может тут пройти, хотя щемется, смотри сектор 535, этот спуск имею ввиду. В общем, второй Бык меня там закрыл, я был внизу, а он залез в этот спуск и топтался там по-середине, и мне ничего не осталось - как долбить его 5 минут четвёркой, потом единичкой, т.к. больше ни чем по нему не попасть, в этом узком месте, а лезть и обниматься с ним - ну его нафиг, стрёмно. Я бы расширил этот спуск, чтобы Бык там свободно ходил, т.к. он не пролазит там именно по ширине, так еще и веселее будет, можно с ним в прятки играть в этой области. Если тебе нужно, чтобы спуск не простреливался - пусть будет изогнут, но сделай шире и проверь, что Бык там может пройти, вверх и вниз.
В конце, я бы делал наоборот: выход - там где сейчас Дисперел, а его туда - где сейчас выход. Так оно эпичнее бы смотрелось, и было бы видно, что выход открывается, как босс помер. Можно Дисперела телепортнуть на арену, или - пусть сам телепортнётся, как увидит игрока.
Музон бодрит, а вот новый титульник - не понравился, старый - в разы круче, хе-хе.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2021-12-05, 22:47:36 | Сообщение # 12 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| PVS, коридорчик таки расширю и текстурку поправлю когда залью с 6 уровнем с титульником еще подумаю, может оставлью первоначальный, а не тот который ai сгенерил
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Понедельник, 2021-12-06, 23:07:52 | Сообщение # 13 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Еще идейка для М8. У тебя же тут игрок бродит по подземельям, ищет выход? В конце убивает босса, открывается выход - синий, со звёздочками, как положено, игрок заходит - а это не выход, хех. Можно добавить тоннель, длинный (не очень короткий, по крайней мере), игрок туда телепортируется в темноту, а в конце тоннеля - видит свет, идёт на свет, освещенность увеличивается градацией, и на свету - уже выход, простой линией, без стандартных квадратов/переключателей. Вышел из подземелий, конец.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
RaVeN | Дата: Четверг, 2021-12-23, 12:44:54 | Сообщение # 14 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Вот это небо
и эту музыку хочу =)
в зимнем уровне =)
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2021-12-27, 12:31:14 | Сообщение # 15 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Заменил всю стандартную музыку в 1 эп, небо тоже поменял, титульник изначальный поставил, залью как-нибудь с остальными уровнями (с шестым и седьмым вероятно). e1m6 в процессе создания: https://puu.sh/IyMEj/1bf463604e.png неделю назад запускал редактор, так что все медленно идет.
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Понедельник, 2021-12-27, 12:55:28 |
|
| |