RZXVOX (Renaissance Z-heXen VOXelpack)
В общем ConradRDW[B0S] с форума iddqd.ru потихоньку делает воксели (типа кубические низкополигональные модели как в Blood) для Hexen. Версия еще сырая.
Версия мода: 0.1
Для каких портов: (Q/L)ZDoom, Skulltag или Zandronum для Software рендера, в будущих версиях возможно будел Delphi-Hexen
Цитата ConradRDW ()
В добавок есть дефиниции на все уже обработанные светящиеся объекты+на некоторые эффекты которые встречаются на первой карте. На ближайшие версии - добавить динлайты для ВСЕХ вещей что часто встречаются на 1 мапе и в хабе 7 порталов. Доделать Маску Огнёв, для хаба 2, ближайшие пару ключей, доделать кольчугу, подтянуть єффекты крови а так же разбивание в ледышки, разбивающиеся стекла с первой карты, сделать нормальный эффект в центр виндовинг холла, новые эффекты магмаболов которыми ебенят автоловушки в первом зале. Обязательно gодтянуть огонь факелов, сделать лайтдефы на них, дла и вобще провокселить хотя бы мелкий факел, быть может горшки что разбиваются на мап01.
Скачать последнюю dev версию с его сайта: Rdw.xp3.biz/rdvox/RZXVOX-0.1.zip
Сайт конрада с его проектами
Страница проекта на Moddb
Тема автора на форуме iddqd