The Realm of Parthoris
|
|
Reiko | Дата: Четверг, 2022-12-22, 16:30:14 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| The Realm of Parthoris
Десять уровней для Heretic от разных людей с Doomworld форума. Финальный релиз вада был в 2015 году. Уровни заменяют первый эпизод оригинального еретика и первый уровень второго эпизода. Формат уровней оригинальный, но лидер проекта рекомендует порты по типу (L/G)zdoom'а, т.к. тестировалось в них (в криспи еретике пару уровней не запускаются и есть проблемы с отображением Переключателей). В ваде используется ~500 пользовательских текстур и пользовательская миди-музыка.
Wad в файловом архиве
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2022-12-23, 13:00:59 | Сообщение # 2 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Моя версия для limit removing портов на Яндекс диск'е. E1M6 и Е1М8 теперь нормально запускаются в том же криспи еретике. Выход на Е1М8 я поменял, теперь опускается после смерти Д"спарила, и не так так долго. С нормальным отображением переключателей увы так и не решил проблему.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Среда, 2022-12-28, 00:40:28 | Сообщение # 3 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| А внутри карт: с экшенами, опусками полов и пр. - там проблем нет, по совместимости с оригиналом? Эврикой это не выловишь, нужно только самому проходить и смотреть, чтобы вся механика работала - как задумано автором карты.
Переключатели: SW1ON/OFF похоже - могут быть только на средней текстуре, иначе они не позиционируются как надо, для выключателей. Скорее всего проблема в этом, если переделать все выключатели на среднюю текстуру - должно работать.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2022-12-28, 16:05:27 | Сообщение # 4 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Цитата PVS ( ) А внутри карт: с экшенами, опусками полов и пр. - там проблем нет, по совместимости с оригиналом? Возможно есть проблемы, перепроходить уже сил не было, проходил на International Heretic 5.2, попробую потом на chocolate heretic 2.3.0 se.
Цитата PVS ( ) Переключатели: SW1ON/OFF похоже - могут быть только на средней текстуре, иначе они не позиционируются как надо, для выключателей. Скорее всего проблема в этом, если переделать все выключатели на среднюю текстуру - должно работать. попробовал отдельно уровень сделать, текстура на стенах: 1. скриншот из редактора 2. в специальной шоколадке (также в криспи) 3. в здуме
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2022-12-28, 16:09:08 | Сообщение # 5 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| так текстура в слейде выглядит
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Среда, 2022-12-28, 22:23:12 | Сообщение # 6 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Немного посмотрел, проблема похоже не в среднем/верхнем/нижнем положении - а в самой текстуре выключателей. У меня на старых XWE и SLumpEd - она отображается нормально, без пустых участков, а на твоём скрине с нового Слейда - есть прозрачный участок справа-внизу. Если твой слейд "прав", то это может быть проблемой при рендере оригиналом, т.е. текстура перескакивает на Х=0. По тестам - у меня получается именно так, как только двигаешь текстуру по Х туда, где прозрачный участок в твоем слейде - сбрасывается Х и отображается не верно. Я бы попробовал собрать эту текстуру по-новой, как ориентир - чтобы твой новый слейд показывал ее нормально, без прозрачных участков.
Если "хотеть" притянуть эти карты на оригинал, то тут кроме механики, выключателей - будут проблемы и с другими текстурами, придется возиться, т.к. у них тут тонна своих текстур, среди которых - много не стандартных размеров, будут белые полосы на таких текстурах, что я уже словил на шоколадке в самом начале М1.
По шоколадке: если в ваде новые спрайты - нужно использовать -merge вместо -file, иначе их не заменит.
Скрины: 1. SW1OFF в SLumpEd 0.7
2. SW1OFF в старом jHeretic и шоколадке, X не задевает пустую область, отображается нормально
3. Текстуры на шоколадке
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2022-12-29, 11:52:43 | Сообщение # 7 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| В общем очередной кривой вад для шоколадноподобных портах
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Четверг, 2022-12-29, 22:03:44 | Сообщение # 8 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Слушай - текстуры выключателей слишком широкие просто, 192 много. Я по-быстрому попробовал, убрал этот средний большой патч IRONSW1 и сделал её шириной 128, вроде работает, проверил правда на одном выключателе только, на М1, у дверей. А средний IRONSW1 можно к SW2OFF прилепить (синему), как раз и там будет 128, тогда можно авторский вид этих выключателей сохранить, только в редакторе все выключатели подправить.
Ты тут E1M6 и Е1М8 уже подогнал, все работает? Я помню смотрел этот вад, не плохой с виду, не знаю, что там по геймплею будет, но в планах было притянуть его на ваниль, буду тогда на основе твоей версии допиливать, как-нибудь. А так - да, оно нафиг никому не сдалось, только свой интерес если двигает и только.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2022-12-29, 23:15:04 | Сообщение # 9 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Цитата PVS ( ) Ты тут E1M6 и Е1М8 уже подогнал, все работает? ну в криспи да
Цитата PVS ( ) Я помню смотрел этот вад, не плохой с виду, не знаю, что там по геймплею будет, но в планах было притянуть его на ваниль, буду тогда на основе твоей версии допиливать, как-нибудь. Если как-нибудь допилишь, то скинь в эту тему)
аниме спасет мир :3
|
|
| |