Карты для Hexen
|
|
Heretic | Дата: Среда, 2012-12-05, 01:19:03 | Сообщение # 211 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| s0vwa, классная яма Хоть отпринтскринить успел) А вообще немаленькая карта для DM, и заблудиться можно с непривычки.
|
|
| |
s0vwa | Дата: Среда, 2012-12-26, 00:00:32 | Сообщение # 212 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Решил в перерывах между экзаменами дать расслабиться душе, да и запилить что-то для Хексена. Хотя и получилось не совсем то, чего я хотел, но хочется поделиться. Тем более это моя первая работа с 3D полами. Ах да, карта весит 10МБ, ибо она идёт с некоторым контентом из Еретика, и нагло сворованным мною контентом из Некрозиса.
Сама карта на прохождение. Заменяет «Winnowing Hall». Линк — http://rghost.ru/42514240
Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2012-12-26, 18:08:41 |
|
| |
Heretic | Дата: Среда, 2012-12-26, 18:13:56 | Сообщение # 213 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| s0vwa, протестил лвл, неплохо минотавр в тесном помещении был более жесток, чем скелет на крыше.
|
|
| |
s0vwa | Дата: Среда, 2012-12-26, 18:23:13 | Сообщение # 214 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Heretic, благодарю, у меня просто не работал код на посторонние ссылки.
|
|
| |
Heretic | Дата: Среда, 2012-12-26, 18:36:09 | Сообщение # 215 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| s0vwa, кстати насчет мобов в принципе многие так делают можем назвать это заимствованием в целях обучения картостроению
У нас сейчас тут мягко говоря мало кто делает карты под хексу, так что ждем новых сюжетов
Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2012-12-26, 18:36:48 |
|
| |
s0vwa | Дата: Среда, 2012-12-26, 18:51:32 | Сообщение # 216 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Heretic, хех, у меня как раз есть идея запилить что-то побольше, чем просто карту, но мучатся с декорейтом быстро надоедает, ибо как на зло что-то получается не так к самому концу. Тем не менее займусь точно.
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2013-01-02, 00:37:59 | Сообщение # 217 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Так дошли руки до comp.pk3 . начал за клерика (золотая середина). В самом начале умирал 3-4 раза от врагов из-за отсутствия поблизости синей маны ( s0vwa, на будущее патронов надо побольше) новые монстры с реалма666 порадовали . Первого черного скелета с щитом и культистов пришлось убивать с бессмертием из-за отсутствия опять таки маны. В целом ниче так, 3д полы недурно смотрятся и архетиктура склепа гуд . Из косяков заметил это: Цитата (s0vwa) В одном месте "стекает" текстура, которая по-задумке должна была стоять. Цитата (s0vwa) Мне кажется, что я переборщил с мобами, из-за этого я упорядочил их количество по сложностям. надо маны побольше, чтоб на всех мобов хватало.
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Среда, 2013-01-02, 00:39:38 |
|
| |
Heretic | Дата: Среда, 2013-01-02, 19:09:09 | Сообщение # 218 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Reiko, там у него текстура стекает потому что она должна по задумке стекать , на нижнем ярусе, в нормальном секторе. А 3Dпол тоже стал стекать в том месте, и как это пофиксить, s0vwa хз. Наверно там наджо сделать чтобы границы сектора с триД полом не совпадали с колодцем, а были допустим с небольшим зазором. Хотя хз, я не тестил)
|
|
| |
s0vwa | Дата: Четверг, 2013-01-10, 18:58:06 | Сообщение # 219 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Да-да, именно тот участок. Я тоже понял, что оно из-за совпадения линий участка, но всё же исправлять это лень было. Насчёт маны -- учту, спасибо.
Сообщение отредактировал s0vwa - Четверг, 2013-01-10, 18:58:35 |
|
| |
s0vwa | Дата: Суббота, 2013-01-12, 21:38:58 | Сообщение # 220 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| В общем дальше обучался фокусам с 3D полами, да в результате осознал, что уже могу собрать из них что-то неплохое, но это займет не мало времени. Параллельно запилил совсем мелкую ДМ карту, да и решил снова показать вам: На этот раз не лепил в вад ничего лишнего, так что и весит довольно скромно.
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 04:07:02 | Сообщение # 221 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Маленькая и симпатичная карта, можно нам и собратся в зандронуме погонять собратся, единственное что лава не имеет анимации. Да и пустяк что не имеет.
|
|
| |
s0vwa | Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 10:01:31 | Сообщение # 222 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| RaVeN, было бы неплохо. А насчёт этой лавы -- впервые задумался. Один чёрт текстура милая, лол.
|
|
| |
Heretic | Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 15:44:14 | Сообщение # 223 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Посмотрел, неплохо) правда баланс по предметам можно определить ток в ходе тестов Цитата (RaVeN) можно нам и собратся в зандронуме погонять меня тоже кликните, если чо
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2021-01-01, 21:36:06 | Сообщение # 224 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Переделал таки свой старый вад для hexen : http://hexen-game.ru/load/talparun/3-1-0-162
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Вторник, 2021-01-05, 23:01:00 | Сообщение # 225 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Поиграл за мага, впечатления не однозначные. Первая карта понравилась, хотя, казалось - тесновата для манёвров, но это я еще не видел вторую! На второй - даже бег включить негде, очень тесно, обо всё спотыкаешься постоянно, вижу, что тут много труда и детализации, так просто её не переделать, даже если бы и хотел. Третяя - вот тут думал оторвусь, 3 оружие появилось, больше экшена пошло, места больше, но - дошел до твоего платформера и застрял, честно пытался минут 20 пропрыгать - не получилось, только нервы себе истрепал. Не знаю, почему ты так любишь эти вредные попрыгушки по столбикам, подогнанных до миллиметра, со льдом - это же издевательство над игроком, но - дело твоё.
Пару технических моментов: - насоветовал я тебе Эврику, но она сохраняет в вад GL-Nodes, что нужно только для 3Д-портов, и то - уже лет 15 они сами генерируют эти GL-Nodes, это лишние пол метра в твоем ваде, их можно смело удалять. В настройках Эврики - это можно отключить, чтобы она не мусорила в вад, тем более - тут используется новая версия GL-Nodes, что может быть проблемой, например - для старых Думсдеев, при попытке загрузки такого вада - могут просто вылетать. - запиши 3 короткие ванильные демки Demo1-Demo3, у тебя тут как раз 3 карты, помести их в свой вад, чтобы ванильные порты не показывали ерунду на Демо1 в простое, в главном меню, т.к. движок проигрывает демку из ивада на твоей карте. - карта 2: что-то Ёрик у меня не собрался, башку применил, а он без башки так и остался, вроде должна на место стать, нет? Так же, напоролся на этой карте на редкий баг движка - перестают работать все телепорты, ты не встречал такого? Застрял по этой причине в конце 2-ой карты, но это лечиться так: сохраняешь игру - загружаешь, телепорты нормально пашут опять. Это не проблема карты, именно самого движка, пока не знаю причину, но встречаю это уже 3-й раз, на ЗДумах этого нет, только на ванили. Одна особенность - только за Мага, я это пока встречал, странно.
Спасибо за труды, для ванильного Хексена карт во много раз меньше, даже чем для Еретика, если бы не твой платформер - мои ощущения от вада, были бы лучше
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |