Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
03:00:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Карты для Hexen - Страница 15 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Карты для Hexen
HereticДата: Среда, 2012-12-05, 01:19:03 | Сообщение # 211
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
s0vwa, классная яма biggrin

Хоть отпринтскринить успел)
А вообще немаленькая карта для DM, и заблудиться можно с непривычки.


 
s0vwaДата: Среда, 2012-12-26, 00:00:32 | Сообщение # 212
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Решил в перерывах между экзаменами дать расслабиться душе, да и запилить что-то для Хексена. Хотя и получилось не совсем то, чего я хотел, но хочется поделиться. Тем более это моя первая работа с 3D полами.
Ах да, карта весит 10МБ, ибо она идёт с некоторым контентом из Еретика, и нагло сворованным мною контентом из Некрозиса.



Сама карта на прохождение. Заменяет «Winnowing Hall».
Линк — http://rghost.ru/42514240


Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2012-12-26, 18:08:41
 
HereticДата: Среда, 2012-12-26, 18:13:56 | Сообщение # 213
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
s0vwa, протестил лвл, неплохо biggrin минотавр в тесном помещении был более жесток, чем скелет на крыше.


 
s0vwaДата: Среда, 2012-12-26, 18:23:13 | Сообщение # 214
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Heretic, благодарю, у меня просто не работал код на посторонние ссылки.
 
HereticДата: Среда, 2012-12-26, 18:36:09 | Сообщение # 215
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
s0vwa, кстати насчет мобов в принципе многие так делают wink можем назвать это заимствованием smile в целях обучения картостроению biggrin

У нас сейчас тут мягко говоря мало кто делает карты под хексу, так что ждем новых сюжетов biggrin




Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2012-12-26, 18:36:48
 
s0vwaДата: Среда, 2012-12-26, 18:51:32 | Сообщение # 216
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Heretic, хех, у меня как раз есть идея запилить что-то побольше, чем просто карту, но мучатся с декорейтом быстро надоедает, ибо как на зло что-то получается не так к самому концу. Тем не менее займусь точно.
 
ReikoДата: Среда, 2013-01-02, 00:37:59 | Сообщение # 217
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Так дошли руки до comp.pk3 . начал за клерика (золотая середина). В самом начале умирал 3-4 раза от врагов из-за отсутствия поблизости синей маны ( s0vwa, на будущее патронов надо побольше) cry новые монстры с реалма666 порадовали happy . Первого черного скелета с щитом и культистов пришлось убивать с бессмертием из-за отсутствия опять таки маны. В целом ниче так, 3д полы недурно смотрятся и архетиктура склепа гуд smile .
Из косяков заметил это:
Цитата (s0vwa)
В одном месте "стекает" текстура, которая по-задумке должна была стоять.


Цитата (s0vwa)
Мне кажется, что я переборщил с мобами, из-за этого я упорядочил их количество по сложностям.

надо маны побольше, чтоб на всех мобов хватало.


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Среда, 2013-01-02, 00:39:38
 
HereticДата: Среда, 2013-01-02, 19:09:09 | Сообщение # 218
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Reiko, там у него текстура стекает потому что она должна по задумке стекать , на нижнем ярусе, в нормальном секторе. А 3Dпол тоже стал стекать в том месте, и как это пофиксить, s0vwa хз. Наверно там наджо сделать чтобы границы сектора с триД полом не совпадали с колодцем, а были допустим с небольшим зазором. Хотя хз, я не тестил)

 
s0vwaДата: Четверг, 2013-01-10, 18:58:06 | Сообщение # 219
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Да-да, именно тот участок. Я тоже понял, что оно из-за совпадения линий участка, но всё же исправлять это лень было. Насчёт маны -- учту, спасибо.

Сообщение отредактировал s0vwa - Четверг, 2013-01-10, 18:58:35
 
s0vwaДата: Суббота, 2013-01-12, 21:38:58 | Сообщение # 220
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
В общем дальше обучался фокусам с 3D полами, да в результате осознал, что уже могу собрать из них что-то неплохое, но это займет не мало времени. Параллельно запилил совсем мелкую ДМ карту, да и решил снова показать вам:

На этот раз не лепил в вад ничего лишнего, так что и весит довольно скромно.
Прикрепления: Brennen.wad (339.2 Kb)
 
RaVeNДата: Воскресенье, 2013-01-13, 04:07:02 | Сообщение # 221
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Маленькая и симпатичная карта, можно нам и собратся в зандронуме погонять собратся, единственное что лава не имеет анимации. Да и пустяк что не имеет.

 
s0vwaДата: Воскресенье, 2013-01-13, 10:01:31 | Сообщение # 222
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
RaVeN, было бы неплохо. А насчёт этой лавы -- впервые задумался. Один чёрт текстура милая, лол.
 
HereticДата: Воскресенье, 2013-01-13, 15:44:14 | Сообщение # 223
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Посмотрел, неплохо) правда баланс по предметам можно определить ток в ходе тестов
Цитата (RaVeN)
можно нам и собратся в зандронуме погонять

меня тоже кликните, если чо biggrin


 
ReikoДата: Пятница, 2021-01-01, 21:36:06 | Сообщение # 224
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Переделал таки свой старый вад для hexen : http://hexen-game.ru/load/talparun/3-1-0-162

аниме спасет мир :3
 
PVSДата: Вторник, 2021-01-05, 23:01:00 | Сообщение # 225
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Поиграл за мага, впечатления не однозначные. Первая карта понравилась, хотя, казалось - тесновата для манёвров, но это я еще не видел вторую! На второй - даже бег включить негде, очень тесно, обо всё спотыкаешься постоянно, вижу, что тут много труда и детализации, так просто её не переделать, даже если бы и хотел. Третяя - вот тут думал оторвусь, 3 оружие появилось, больше экшена пошло, места больше, но - дошел до твоего платформера и застрял, честно пытался минут 20 пропрыгать - не получилось, только нервы себе истрепал. Не знаю, почему ты так любишь эти вредные попрыгушки по столбикам, подогнанных до миллиметра, со льдом - это же издевательство над игроком, но - дело твоё.

Пару технических моментов:
- насоветовал я тебе Эврику, но она сохраняет в вад GL-Nodes, что нужно только для 3Д-портов, и то - уже лет 15 они сами генерируют эти GL-Nodes, это лишние пол метра в твоем ваде, их можно смело удалять. В настройках Эврики - это можно отключить, чтобы она не мусорила в вад, тем более - тут используется новая версия GL-Nodes, что может быть проблемой, например - для старых Думсдеев, при попытке загрузки такого вада - могут просто вылетать.
- запиши 3 короткие ванильные демки Demo1-Demo3, у тебя тут как раз 3 карты, помести их в свой вад, чтобы ванильные порты не показывали ерунду на Демо1 в простое, в главном меню, т.к. движок проигрывает демку из ивада на твоей карте.
- карта 2: что-то Ёрик у меня не собрался, башку применил, а он без башки так и остался, вроде должна на место стать, нет? Так же, напоролся на этой карте на редкий баг движка - перестают работать все телепорты, ты не встречал такого? Застрял по этой причине в конце 2-ой карты, но это лечиться так: сохраняешь игру - загружаешь, телепорты нормально пашут опять. Это не проблема карты, именно самого движка, пока не знаю причину, но встречаю это уже 3-й раз, на ЗДумах этого нет, только на ванили. Одна особенность - только за Мага, я это пока встречал, странно.

Спасибо за труды, для ванильного Хексена карт во много раз меньше, даже чем для Еретика, если бы не твой платформер - мои ощущения от вада, были бы лучше smile


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz