Карты для Hexen
|
|
Stannum-119 | Дата: Суббота, 2007-01-06, 20:19:27 | Сообщение # 91 |
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
| Сделал ещё пару зданий, а также вид на море. Кроме того, скалы в стиле "Рай букиниста" заменены на обычные, песчаные.
Filth (runs) in every new day. ...judge me now, a king in my own mind.
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Вторник, 2007-01-09, 11:51:49 | Сообщение # 92 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Reiko, здесь я тоже собираюсь пристать к тебе с вопросом: в твоей реально -3D карте "Затерянное измерение" (ну, с кубиками летающими) есть идол странного животного - с носом, с ушами и вообще много чем 3д-шным... а я как раз вспомнил, как ты описывал процедуру создания 3Д пола в DooMBuilder - так что же это ты, таким образом лепил и мордочку и лапки и дырки там какие-то странные внизу, или как-то проще всё делается ? Спасибо.
столько времени прошло..
|
|
| |
Doomer | Дата: Вторник, 2007-01-09, 12:24:39 | Сообщение # 93 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Попробую слепить карту с использованием скриптов. Надеюсь, получится
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Doomer | Дата: Вторник, 2007-01-09, 13:36:19 | Сообщение # 94 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| VladimirT, ДумБилдер позволяет прямо внутри программы в специальном окне писать и компилировать скрипты. Выбираешь Scripts->Edit и вперед
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Stannum-119 | Дата: Вторник, 2007-01-09, 19:26:51 | Сообщение # 95 |
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
| Мапа продвинулась сильно, но до конца ещё далеко. В общем, этот полуостров я доделал и надеюсь к нему больше не возвращаться. Второй пока пуст -- там нет вообще ничего, так что не надо туда ходить. Да, и ещё: добавил дофига амбиентсаундов, из-за чего деревенька стала более атмосферной, как я считаю. Жителей по-прежнему нет... Смотреть желательно при небольшой яркости. ЗЫ: Красиво, правда?
Filth (runs) in every new day. ...judge me now, a king in my own mind.
Сообщение отредактировал Stannum - Вторник, 2007-01-09, 19:28:03 |
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2007-01-09, 20:04:05 | Сообщение # 96 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Stannum, классно получилось. Деревенька зачотная, звуки красивые . Особенно прикольный получился подъем по скалам, когда в речку свалишься))
|
|
| |
Кадзи_Рёдзи | Дата: Среда, 2007-01-10, 02:29:50 | Сообщение # 97 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Quote (Reiko) | Я тут с утра карту небольшую но мясную сделал: Arena (подключать 2 вада) | Арену скачал, как запускать второй вад - додумался. Карта есть, бомжи есть, пушка есть, кривое английское приветствие есть, больше ничего нет. Где мясо?
Сажаю арбузы, поливаю арбузы, пропалываю арбузы, собираю арбузы.. НЕНАВИЖУ АРБУЗЫ!!!
|
|
| |
Stannum-119 | Дата: Среда, 2007-01-10, 11:57:44 | Сообщение # 98 |
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
| А мясо только если за воина играешь. Если за клерика или мага, монстры не спаунятся. Я проверял.
Filth (runs) in every new day. ...judge me now, a king in my own mind.
|
|
| |
Stannum-119 | Дата: Среда, 2007-01-10, 12:09:08 | Сообщение # 99 |
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
| Quote | Деревенька зачотная, звуки красивые | Да, что ещё я хотел сказать: я txt-файл не зря туда сунул. Карту можно удалить из вада и останется ресурсник со звуками, которые можно использовать в своих проектах... А в тексте описывается, какой звуковой объект что означает.
Filth (runs) in every new day. ...judge me now, a king in my own mind.
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2007-01-10, 15:36:55 | Сообщение # 100 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote | Я тут с утра карту небольшую но мясную сделал: Arena (подключать 2 вада) Арену скачал, как запускать второй вад - додумался. Карта есть, бомжи есть, пушка есть, кривое английское приветствие есть, больше ничего нет. Где мясо? | У меня щас ареной проблемы, когда убиваешь 4 эттинов, должны появится 4 кентавра. Там что-со скриптом не впорядке да и щас с ареной не в порядке...
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Doomer | Дата: Среда, 2007-01-10, 20:14:43 | Сообщение # 101 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Reiko, как достать аргументы вещей в Heretic? Хочу попробовать режим Heretic in Hexen format.(спаунить вещи, монстров, чтобы люди были в смысле другие еретики) Для Хексена можно из академии вытащить , а для Еретика непонятно как.
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 11:15:04 | Сообщение # 102 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Хочу показать мою старенькую скромную карту для Hexen, там я экспериментировал с polyobjects, earthquakes, и ещё кой-какими фичами из обычного Hexen. Карта совсем маленькая, без выхода, но с секретным ходом ( ). Думаю, самое прикольное из того, что там есть, это возможность давить монстров и злобных ботов управляемым, вращающимся крашером ! (там четыре кнопки управления поступательным движением и одна для вращения ). Кстати, чтобы выпустить злобного бота, надо нажать на мозаичный стеклянный витраж с его изображением. Have fun !
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 11:30:10 | Сообщение # 103 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Doomer) | Reiko, как достать аргументы вещей в Heretic? | Какие аргументы? Ты имеешь ввиду монстров?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 12:07:36 | Сообщение # 104 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Слушай, Doomer, кажется я знаю, как тебе помочь: я по-прежнему юзаю wadauthor (тока теперь проапгрейдил его под ZDoom, под gZDoom ПОКА не пробовал), а в нём есть такие .wcf файлы, где прописана вся конфигурация под соответствующую игру (в т.ч. все thing-и). Прилагаю такой старенький .wcf файл для обычного Heretic-а - посмотри там.
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VladimirT - Четверг, 2007-01-11, 12:08:25 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 12:16:04 | Сообщение # 105 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Вот кстати, моя проблема из той же оперы: к ZDoom (и даже gZDoom) прилагается похожий конфиг (.wcf) для дизайна из-под WadAuthor с добавлением новых (поддерживаемых тока ZDoom) things, specials, etc. но коды монстров и оружия там прописаны для Doom2, а я дизайню Heretic, Hexen. Т.о. мне надо как-то дополнить новый ZDoom-ий .wcf старенькими .wcf-ми для Heretic и Hexen, либо сначала дизайнить не под ZDoom, а по классике (когда с id-ми thing-ов всё в порядке), а потом добавлять все навороты..
столько времени прошло..
|
|
| |