Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-12-27
17:39:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Карты для Hexen - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Карты для Hexen
Stannum-119Дата: Суббота, 2007-01-06, 20:19:27 | Сообщение # 91
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
Сделал ещё пару зданий, а также вид на море. Кроме того, скалы в стиле "Рай букиниста" заменены на обычные, песчаные.

Filth (runs) in every new day.
...judge me now, a king in my own mind.
 
VlaDMiRДата: Вторник, 2007-01-09, 11:51:49 | Сообщение # 92
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Reiko, здесь я тоже собираюсь пристать к тебе с вопросом:
в твоей реально -3D карте "Затерянное измерение" (ну, с кубиками летающими) есть идол странного животного - с носом, с ушами и вообще много чем 3д-шным...
а я как раз вспомнил, как ты описывал процедуру создания 3Д пола в DooMBuilder - так что же это ты, таким образом лепил и мордочку и лапки и дырки там какие-то странные внизу, или как-то проще всё делается ?
Спасибо. smile


столько времени прошло..
 
DoomerДата: Вторник, 2007-01-09, 12:24:39 | Сообщение # 93
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Попробую слепить карту с использованием скриптов. Надеюсь, получится biggrin

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
DoomerДата: Вторник, 2007-01-09, 13:36:19 | Сообщение # 94
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
VladimirT, ДумБилдер позволяет прямо внутри программы в специальном окне писать и компилировать скрипты. Выбираешь Scripts->Edit и вперед

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
Stannum-119Дата: Вторник, 2007-01-09, 19:26:51 | Сообщение # 95
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
Мапа продвинулась сильно, но до конца ещё далеко. В общем, этот полуостров я доделал и надеюсь к нему больше не возвращаться. Второй пока пуст -- там нет вообще ничего, так что не надо туда ходить. Да, и ещё: добавил дофига амбиентсаундов, из-за чего деревенька стала более атмосферной, как я считаю. Жителей по-прежнему нет...

Смотреть желательно при небольшой яркости.

ЗЫ: Красиво, правда?

Прикрепления: 70355210.rar (449.7 Kb)


Filth (runs) in every new day.
...judge me now, a king in my own mind.


Сообщение отредактировал Stannum - Вторник, 2007-01-09, 19:28:03
 
HereticДата: Вторник, 2007-01-09, 20:04:05 | Сообщение # 96
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Stannum, классно получилось. Деревенька зачотная, звуки красивые happy . Особенно прикольный получился подъем по скалам, когда в речку свалишься))

 
Кадзи_РёдзиДата: Среда, 2007-01-10, 02:29:50 | Сообщение # 97
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 199
Статус: Offline
Quote (Reiko)
Я тут с утра карту небольшую но мясную сделал: Arena (подключать 2 вада)

Арену скачал, как запускать второй вад - додумался. Карта есть, бомжи есть, пушка есть, кривое английское приветствие есть, больше ничего нет. Где мясо?


Сажаю арбузы, поливаю арбузы, пропалываю арбузы, собираю арбузы.. НЕНАВИЖУ АРБУЗЫ!!!
 
Stannum-119Дата: Среда, 2007-01-10, 11:57:44 | Сообщение # 98
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
А мясо только если за воина играешь. Если за клерика или мага, монстры не спаунятся. Я проверял.

Filth (runs) in every new day.
...judge me now, a king in my own mind.
 
Stannum-119Дата: Среда, 2007-01-10, 12:09:08 | Сообщение # 99
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
Quote
Деревенька зачотная, звуки красивые

Да, что ещё я хотел сказать: я txt-файл не зря туда сунул. Карту можно удалить из вада и останется ресурсник со звуками, которые можно использовать в своих проектах... А в тексте описывается, какой звуковой объект что означает.


Filth (runs) in every new day.
...judge me now, a king in my own mind.
 
ReikoДата: Среда, 2007-01-10, 15:36:55 | Сообщение # 100
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote
Я тут с утра карту небольшую но мясную сделал: Arena (подключать 2 вада)

Арену скачал, как запускать второй вад - додумался. Карта есть, бомжи есть, пушка есть, кривое английское приветствие есть, больше ничего нет. Где мясо?


У меня щас ареной проблемы, когда убиваешь 4 эттинов, должны появится 4 кентавра. Там что-со скриптом не впорядке sad да и щас с ареной не в порядке...


аниме спасет мир :3
 
DoomerДата: Среда, 2007-01-10, 20:14:43 | Сообщение # 101
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Reiko, как достать аргументы вещей в Heretic? Хочу попробовать режим Heretic in Hexen format.(спаунить вещи, монстров, чтобы люди были в смысле другие еретики) Для Хексена можно из академии вытащить biggrin , а для Еретика непонятно как.

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 11:15:04 | Сообщение # 102
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Хочу показать мою старенькую скромную карту для Hexen, там я экспериментировал с polyobjects, earthquakes, и ещё кой-какими фичами из обычного Hexen. Карта совсем маленькая, без выхода, но с секретным ходом ( wink ). Думаю, самое прикольное из того, что там есть, это возможность давить монстров и злобных ботов управляемым, вращающимся крашером ! (там четыре кнопки управления поступательным движением и одна для вращения happy ). Кстати, чтобы выпустить злобного бота, надо нажать на мозаичный стеклянный витраж с его изображением.
Have fun ! biggrin
Прикрепления: 93194100.wad (24.8 Kb)


столько времени прошло..
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 11:30:10 | Сообщение # 103
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (Doomer)
Reiko, как достать аргументы вещей в Heretic?

Какие аргументы? Ты имеешь ввиду монстров?


аниме спасет мир :3
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 12:07:36 | Сообщение # 104
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Слушай, Doomer, кажется я знаю, как тебе помочь: я по-прежнему юзаю wadauthor (тока теперь проапгрейдил его под ZDoom, под gZDoom ПОКА не пробовал), а в нём есть такие .wcf файлы, где прописана вся конфигурация под соответствующую игру (в т.ч. все thing-и). Прилагаю такой старенький .wcf файл для обычного Heretic-а - посмотри там.
Прикрепления: 61990373.wcf (12.0 Kb)


столько времени прошло..

Сообщение отредактировал VladimirT - Четверг, 2007-01-11, 12:08:25
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 12:16:04 | Сообщение # 105
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Вот кстати, моя проблема из той же оперы: к ZDoom (и даже gZDoom) прилагается похожий конфиг (.wcf) для дизайна из-под WadAuthor с добавлением новых (поддерживаемых тока ZDoom) things, specials, etc. но коды монстров и оружия там прописаны для Doom2, а я дизайню Heretic, Hexen. Т.о. мне надо как-то дополнить новый ZDoom-ий .wcf старенькими .wcf-ми для Heretic и Hexen, либо сначала дизайнить не под ZDoom, а по классике (когда с id-ми thing-ов всё в порядке), а потом добавлять все навороты.. dry

столько времени прошло..
 
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz