Карты для Hexen
|
|
Doomer | Дата: Четверг, 2007-01-11, 14:32:35 | Сообщение # 106 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Я так понимаю, что id висит в шестнадцатеричном коде. Я пробовал ставить тип 68(44 в шестнадцатеричном коде), но вместо голема появлялся щит. Че за прикол?
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 14:36:49 | Сообщение # 107 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, Doomer, Может это поможет? ---------- Оружие воина - 27 - топор 28 -молот 29 меч1 30 меч2 31 меч 32-35 -оруж клерика 36 -заморозка 37- 1 часть посоха 38 - 2 часть посоха 39 - 3 часть посоха ===== 1- centaur 2-кентавр с пукалкой 3-серпент 4 - ентины 5 -afrit 6- водная тварь 7 - стреляющая ыодная тварь 8 -призрак 9 - закопанный призрак 19 -bishop 20 -wengito 11 -blue mana 12 -green mana 40 превращение в свинью 75 комбомана 100 серпент призрак 101 кор серент призрак 102 ентин призрак 103 кент призрак ===== 10 шар огня ==== 13 - ботинки скорости 14 - порясюкатор 15 - летучка 16 - вызов демона 17 - случ перенести монстра 18 - телепорт на старт 22- кожа дракона 23 - пузырек здоровья 24 - больш бутыль здоровья (25 ж) 25 - мистик урн 26 - чаша маны
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Doomer | Дата: Четверг, 2007-01-11, 14:41:04 | Сообщение # 108 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Я это и имел ввиду
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 14:45:30 | Сообщение # 109 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Doomer, получается тебе были нужны именно spawn_id предметов.
столько времени прошло..
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Пятница, 2007-01-12, 15:20:54 | Сообщение # 110 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Народ, так кто-нибудь смотрел картёшку из #103 ?
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2007-01-12, 16:16:12 | Сообщение # 111 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Reiko) | 103 кент призрак |
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Пятница, 2007-01-12, 16:20:18 | Сообщение # 112 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Reiko, я имел в виду карту для Hexen, приложенную к моему сообщению номер #103!
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2007-01-12, 16:48:13 | Сообщение # 113 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, Клевая карта! особенно с управляемым крашером!
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heretic | Дата: Пятница, 2007-01-12, 21:20:21 | Сообщение # 114 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| VladimirT, посмотрел. Прикольная! Давилке зачот правда я не совсем еще разобрался, чего там делает каждый выключатель...
|
|
| |
Doomer | Дата: Суббота, 2007-01-13, 19:05:10 | Сообщение # 115 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Я на кол сел Нажал-и меня развезло
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Doomer | Дата: Воскресенье, 2007-01-14, 21:27:14 | Сообщение # 116 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Вот елки палки весь скрипт вместе с вещами полетел Удалось спасти только уровень.
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 12:40:51 | Сообщение # 117 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Doomer, на счёт кола: прошу прощения за подлость, но карта чисто экспериментаторская.
столько времени прошло..
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 12:51:24 | Сообщение # 118 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (Stannum) | Мапа продвинулась сильно, но до конца ещё далеко. В общем... | - ух, великолепная карта ! Я всегда говорил: дизайн должен быть впечатляющий ! Я как начал гамать, мне прям реально жутковато стало... дырка в потолке первой избы- ваще ништяк (и камушки внизу)!!! Всё 3Д-ое- облазил каждую крышу и в каждый сортир ломился, но удачно, тока в один, а там вместо ожидаемой дыры с навозом - ящики (ну впрочем, это нормально). Гулял в ущелье вдоль ручья, рассматривал кровати в домах. Ты даже не поленился дома тропинками соединить! (полный respect) Похоже с костром и светом от него ты повозился (в редакторе страшновато эта area выглядит) . Так держать !!!
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2007-01-16, 18:10:24 | Сообщение # 119 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote | Мапа продвинулась сильно, но до конца ещё далеко. В общем... | Я могу как-нибудь сделать 2 этажный домишко с бассейном для города?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Stannum-119 | Дата: Среда, 2007-01-17, 14:10:45 | Сообщение # 120 |
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
| Quote | Я могу как-нибудь сделать 2 этажный домишко с бассейном для города? | Ну давай... Хотя, если ты разбираешься в христианской религии, создай плз церковь или что-то подобное. А то сделаю сам, нарушу все нормы, и пожалуйста -- будут мыла злобные приходить...
Filth (runs) in every new day. ...judge me now, a king in my own mind.
|
|
| |