Diabolic mod [Hexen/Zdoom/Mod]
|
|
Doctordoom | Дата: Воскресенье, 2008-11-23, 16:26:05 | Сообщение # 1 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Это тема о Hexen diabolic mod, более того я уже попросил создать сервак с ним и в него уже можно играть.
Последняя версия 0.6.4a скачать
Этот мод работает в любых режимах будь то сингл, десматч или кооп. Суть мода в том что игроки могут накапливать опыт и прокачивать скиллы. Опыт дают за убитых монстров или игроков причём чем круче монстр и чем более высокий уровень у игрока тем больше за него опыта дают. После респавна опыт остаётся. Чтобы посмотреть древо навыков нажмите f1. Навыки выбираются как шмотки из инвентаря. Некоторый пассивные и не требуют активации, но некоторые активируются как шмотки. Когда получил уровень, чтобы прокачать его надо активировать нужный скилл в инвентаре как шмотку независимо от того пассивный он или активный. Активируемые абилки расходуют "чакру" которая восстанавливается со временем
А вот и сами скиллы и что они делают:
1)Воин
1.1)Critical Strike (пассивный)
Навык даёт шанс нанести двойной урон в ближнем бою (метание молота и выстрел кветиусом не считается, т.е работает на кулаки, топор и удары в упор молотом или кветиусом). Чем больше навык - тем больше шанс
1.2)Mighty Blow
Мощный рукопашный удар, к тому же дешёвый по чакре. Чем больше навык тем сильнее удар. Эффективно против монстров, а вот до игрока ещё добежать надо.
1.3)Stomp
Воин бьёт со всей силы в землю и во все стороны летят обломки. Полезная абилка, хотя и дорогая по чакре. От навыка зависит радиус действия. Эффективна когда окружают монстры или против вражеских игроков-войнов когда они подошли слишком близко.
1.4)Axe Mastery (пассивный)
Увеличивает урон наносимый топором.
1.5)War Cry
Боевой клич (правда в версии на момент написания топика ещё не озвучен), пугающий монстров. Чем сильнее монстрытем сложнее их испугать. От навыка зависти шанс запугивания. Не очень полезно, как по мне.
1.6)Decoy
Требует 10 уровень War Cry. Когда активируется создаёт копию игрока, чтобы одурачить врагов. Однако монстры на это не ведутся. Чем выше навык - тем дольше эффект.
1.7)Adrenaline
Требует Critical Strike 10 уровня и много чакры на активацию. Однако оно того стоит воин становится выносливее и получает +4 к классу брони! Чем выше навык - те меньше чакры надо.
1.8)Hammer Mastery (пассивный)
Требует Axe Mastery 10 уровня. Увеличивает урон наносимый молотом В БЛИЖНЕМ БОЮ а на высоких уровнях позоляет отбивать им атки противников
1.9)Berserk
Требует Mighty Blow и Stomp 5 уровня. Когда активируется воин впадает в ярость и сила его атак в ближнем бою удваивается (!). Однако это стоит ему некоторого здоровья. Чем выше навык тем выше продолжительность эффекта кроме того использование Mighty Blow или Stomp во время действия берсерка увеличивает его продолжительность.
2)Клерик
2.1)Blessing (пассивная)
Эта абилка позволяет клерику восстанавливать жизни со временем. Чем выше навык тем быстрее регенерация.
2.2)Judgement
Насылает проклятье на противника, после чего враг постепенно теряет жизни. Чем выше уровень тем выше продолжительность эффекта
2.3)Holy Fire
Когда активированы создают стену огня вокруг клерика, которая движется вместе с ним. Пока действуют эти чары не бегите слишком быстро а то на собственный огонь попадёте. Пока действуют чары, расходуется чакры, чем выше навык тем меньше расходуется. Полезно когда монстры окружают или когда воин лезет на вас в ближний бой.
2.4)Summon Ancestors
Вызывает духа атакующего ваших противников. Чем выше навык тем быстрее дух и тем больше их можно вызвать. Через некоторое время духи исчезают. Надо сказать духи очень тупые монтсров ими легко можно колбасить, но вот игроков...
2.5)Sacrifice
Клерик жертвует часть своей жизни чтобы увеличить силу. Чем выше уровень тем меньше нужно здоровья пожертвовать и тем дольше длится эффект.
2.6) Divine Judgement
Требует Judgement и Holy Fire 5 уровня. Жуткое проклятье наносящее урон огнём и обездвиживающее врага. Стоит по чакре конечно дорого. Чем выше навык тем больше повреждение и дольше длится обездвиживание.
2.7)Summon Legend
Требует Blessing и Summon Ancestors 5 уровня. Клерик вызывает духа-клерика котрый атакует его врагов. Тупой как пробка надо сказать и стоит дорого. Чем выше навык тем дольше эффект
2.8)Divine Punishment
Требует Divine Judgement 7 уровня. Исключительно мощная абилка вызывает ярость богов на область вокруг вас в некотором радиусе. Чем выше навык тем продолжительнее эффект, но тем больше чакры надо.
2.9)Summon Holy Martyr
Требует Sacrifice 10 уровня и Summon Legend 5 уровня. Вызывает чепуха, который будет драться на вашей стороне пока не получит достаточно урона. Чем выше навык тем больше у него жизней и тем мощнее у него оружие.
3)Маг
3.1)Telekinesis
Отталкивает заряды летящие в вас и противников также наносит чуточку урона. Чем выше навык, ттем продолжительнее эффект.
3.2)Fire Trap
Ставит ловушку, наносящую урон если на неё наступят. Слишком заметная чтобы быть полезной против игроков. Кроме того на ранних уровня слабая и расходует много чакры. Чем выше навык - тем выше наносимый урон и тем меньше надо чакры.
3.3)Mana Charge
Пополняет ману за чакру. Отрубается когда мана на максимуме или чакры нету. Чем выше уровень тем больше маны за единицу чакры даётся.
3.4)Imbue (passive)
Увеличивает урон от первой пукалки мага. Выше навык - больше урон.
3.5)Alchemy (passive)
Позволяет делать зелья и использовать их более эффективно. Чем выше уровень тем больше жизней восстанавливают Quartz flasks и тем больше урона наносят flechettes
3.6)Fireball
Создаёт медленно прыгающий фаерболл. Увернуться от него легко, но и урон он наносит солидный. Удобно пускать вниз по ступенькам в противника преследующего вас. Выше навыг - мощнее файерболл.
3.7)Meteor
Требует Fireball и Fire Trap 7 уровня. Наносит огромный урон а затем распадается на более мелкие фаерболлы. Выше навык - выше урон.
3.8)Polymorph
Требует Imbue 5 уровня и Mana Charge 10. Обращает противников в свиней, чем выше навык тем большую область накрывает.
3.9)Deep Freeze
Требует Telekinesis и ManaCharge на 5 уровнях. Наносит огромный урон холодом, почти всегда смертельно. Выше навык выше урон, но и расход чакры увеличивается. Полезно применять вплотную к противнику.
Сообщение отредактировал Heretic - Четверг, 2013-05-09, 10:55:43 |
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2008-11-23, 16:55:51 | Сообщение # 2 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Поставьте кооп сервер с этим модом
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Doctordoom | Дата: Воскресенье, 2008-11-23, 17:06:20 | Сообщение # 3 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Мне больше dm с монстрами по нраву. Надо ж с другими качками силами померяться, а не только тупых мобов мочить
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2008-11-23, 18:22:59 | Сообщение # 4 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Doctordoom, каждому свое Добавлено (2008-11-23, 18:22:59) --------------------------------------------- А как алхимию у мага делать?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Doctordoom | Дата: Воскресенье, 2008-11-23, 18:27:49 | Сообщение # 5 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Находить и использовать реагенты, когда в инвентаре есть пустые бутылки.
Сообщение отредактировал Doctordoom - Понедельник, 2008-11-24, 16:17:05 |
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2008-11-23, 20:49:22 | Сообщение # 6 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (MaxRidetheHightWizardLord) P.S. то что я написал про Reiko, это чистая правда. Я просто скопировал и вставил то что он сказал :-) А так мод прикольный) мне нравится,))) Надо токо сделать карту побольше Wasterland(map10) и все виды монстров там поставить)) для севра)))
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Воскресенье, 2008-11-23, 20:49:54 |
|
| |
Doctordoom | Дата: Воскресенье, 2008-11-23, 21:16:22 | Сообщение # 7 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote В этот ужас невозможно играть по сети! он отвратительно сделан для игр в Multiplayere, так как когда находиш коекакие предметы, скилы исчезают! И для этого мода несделали savedate.txt или то что есть в Hexen 2 серверах, тоесть после выхода из сервера сохраняются даные о плейере и клиенте (его умения, уровень). Притом Hexen опятьже бугает... из-за этого народ кикает! как сказал Reiko - "сделали бы блин 100% небаганутую поддерху hexen" я с ним согласен, задолбало что ты всё теряеш!!! в коопе сталкивался с этим, но в десматче такого не наблюдал. надо бы автору мода указать на тут мутатень или ставить на кооп одну большую карту. Впрочем мне пофиг, я десматч играю в основном
Сообщение отредактировал Doctordoom - Понедельник, 2008-11-24, 16:16:04 |
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2008-11-24, 16:41:24 | Сообщение # 8 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Doctordoom) Сейчас мод ещё не завершён до конца - версия 0.54, Надеюсь автор не забросит мод ))) Кста к новым монстрам тоже можно прикрутить експ (тобишь игрок получает опыт за убитого монстра)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Pinhead | Дата: Четверг, 2008-11-27, 02:29:42 | Сообщение # 9 |
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Все вроде отлично, но есть недоработка. Молот в режиме ближнего боя жрет ману. А он, с уроном равным топору, бъет медленнее. А жрет при этом не 2 маны, а 3. Да и для "активации" умения нужно прокачать топор до 10, а это ~2x урон. В результате, молот в ближнем бою абсолютно бесполезен. Добавлено (2008-11-25, 13:01:01) --------------------------------------------- Поиграл воином на нормале, ничего так. Местами сложно, местами - не очень. Начал за мага, на последней сложности. ААА, это то, что я искал! Возможность прокачки + непрерывный спавн нормальных монстров (не эттинов всяких). Руль. Добавлено (2008-11-27, 02:29:42) --------------------------------------------- щьёрт побьери. Из-за глюка, все лежащее оружие изменилось с колдунского на клириковское. 4-ка к этому моменту была не собрана, так что решил получить её читом (мана и так 200/200, в семинарии в подвал спустился, так что имел право). Так этот чит (nra) убрал нафиг все навыки, кроме файерболла. Вообще убрал, даже прокачать нельзя. Главное заметил только когда драться начал, перед этим успел сохраниться - придется семинарию с нуля перепроходить, и на бладскурдж рассчитывать не приходится.
Покупай всё что модно и популярно!... Жри всё что тебе пихают!... В этом всё для тебя!… Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
Сообщение отредактировал Pinhead - Четверг, 2008-11-27, 03:33:32 |
|
| |
Doctordoom | Дата: Четверг, 2008-11-27, 12:16:36 | Сообщение # 10 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote Так этот чит (nra) убрал нафиг все навыки, кроме файерболла. Ну это ожидаемо, автор писал что использование читов может привести к неожиданным результатам. Хм, мне надо было написать об этом в первом посте заблаговременно... Неудивительно что в моде столько дырок ввиду его недоделанности. Также неплохо бы перерисовать экран скиллов.
Сообщение отредактировал Doctordoom - Четверг, 2008-11-27, 12:17:46 |
|
| |
Doctordoom | Дата: Четверг, 2008-11-27, 19:38:57 | Сообщение # 11 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote А как читы врубать на все скиллы? :-) give xp 10000 до посинения
|
|
| |
Pinhead | Дата: Суббота, 2008-12-06, 22:56:14 | Сообщение # 12 |
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Поиграл немного, семинарию прошел, мнение составил. (играю магом на последней) Жестко, очень жестко. Враги сыпятся как из ведра, причем неслабые, причем в самых неожиданных местах. Единственное, что можно предсказать - враг будет рядом, и он будет скоро. Останавливать движение нельзя ни на минуту, обязательно схлопочешь плотный залп от серпента или несколько зарядов вендиги. А долгие снайперские перестрелки с толпой отдаленных врагов становятся весьма и весьма опастны. С думовским найтмаром конечно не сравнится, но драка идет фактически непрерывно. Опыт растет гораздо быстрее, чем в коракс моде, но и бонусы от отдельного уровня меньше. Плюс, нельзя раскачать персонажа до полной непобедимости. Бладскурдж я себе все таки начитерил, о чем не жалею - периодически приходится использовать, что меня сильно удивило, если учесть то, что пукалка после прокачки стала мощнее в несколько раз. Вобщем одобряю.Добавлено (2008-12-06, 22:56:14) --------------------------------------------- Прошел за мага, поиграл воином, попробовал поиграть клириком. Появились замечания по балансу. Маг, как всегда на коне. Урон пукалкой получается конечно ниже, чем в коракс моде, но зато и враги в толщине не прибавили (я даже удивился, когда обнаружил, что бишопы умирают быстрее эттинов). Да плюс и мана нахаляву, вобщем полный набор. Воин силен, пассивные абилки делают из него монстра в рукопашной (ага, 3-4x урон топором, плюс каждый второй удар ещё вдвое мощнее, жуть), а изначальные спецудары компенсируют его крайнюю уязвимость перед стрелками в начале игры. Blow вполне позволяет ему дожить до топора, а stomp незаменим в паре мест (и почему эта пара мест напрямую связана с вендигами?). Потом конечно они теряют свою эффективность, но поначалу - архиполезны. Тем паче, дальний бой воину тоже вполне доступен, а не урезан до безобразия, как в коракс моде. А вот клирика жалко. Пассивная способность всего одна, и то, несмотря на внешнюю привлекательность, она достаточно слаба. Нет, приятно конечно регенерировать жизни, но скорость регенерации даже на высоких уровнях мала, а стоять столбом, в ожидании исцеления бессмысленно - пока будешь ждать, к тебе успеют пожаловать ещё пяток врагов, причем отнюдь не беспомощных эттинов. Навык "жертва" неплох, фактически приравнивает булаву к топору, но жизни отжирает по самое не балуйся. Особенно в начале игры, где он успевает сожрать весь потенциальный "выигрыш" от схватки с дракончиком, или вендигой. Доступные изначально боевые навыки малоэффективны, либо непростительно дороги, до посоха на них не доехать. Judgement-ом мне вообще не удалось никого убить, может глюк, но 7-8 применений абилки, зачитеной до максимума не хватило даже на одного эттина. Огонь конечно наносит неплохой урон, но нужно подходить близко к врагу, да и чакры он потребляет огого. Духи это вообще нечто, жрут много чакры, а вызывать приходится чуть ли ни на самом враге. Нет, конечно не совсем так, в принципе они весьма эффективны, но их стоимость начисто исключает их активное применение в начале игры. Более поздние навыки по эффективнее, но в начале они не доступны, а на "продвинутых" стадиях с ними будет успешно конкурировать обычное оружие. И последнее, очень неприятно разделение гранаток. Ибо маг без них вполне обходится, а вот воину и клирику "свой вариант" подходит лучше всего. А из-за разделения, количество "своих" гранаток упало в три раза. Жаль, жаль. ЗЫ: я вот в основном о негативе, но вообще мод отличный, просто отличный.
Покупай всё что модно и популярно!... Жри всё что тебе пихают!... В этом всё для тебя!… Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
|
|
| |
Doctordoom | Дата: Воскресенье, 2008-12-07, 07:49:02 | Сообщение # 13 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote А вот клирика жалко. Нифига не жалко - Holy fire очень сильный навык, к тому же весьма полезный в дм и офигительно полезный в инвейжн. На высоких уровнях holy fire к тому же экономичный. Регенерилка жизни ого навык. А вот суммоны у клирика такие тупаки, коих свет не видывал, особенно духи на ранних уровнях. Тупые ну просто слов нет. Хотя на ранних этапах пока огонь дорогой и духи беспонтовые токолько регенерация и спасает. Зато клирик чудо как хорош в мультиплеере с дьяболиком. Окружил себя огоньком, долбишь троечкой и регенерируешь. Я так всех клириком уделывал. А если находишь ещё и башенки... Особенно смешно было когда мы с Еретиком бегали клириками с раскаченным огоньком. Два клирика просто подбегали друг к другу и сгорали... Воин хорош в инвейжне и сингле из за своих пассивных абилок, хотя в дм их польза не так ощущается. Вообще под берсерком, с топором с навыком владения 10 и критическим ударом 10 уровня все подыхают как то очень быстро... Навык молота и впрямь не нужен. Blow полезен пока нет топора, но дальше нафиг не нужен. Stomp полезен как в сингле так и в десматче, а в инвейжене вообще вешь! Маг хорош, впрочем не читерский как в Коракс моде. Супер-пукалка и халявная мана делают своё дело. В инвейжене с торговлей маг может очень хорошо экономить на мане. В дм правда эти навыки не особенно полезны, но позволяют докачаться до свинатора, что наряду с обычным артефактом увеличивают количество свиней на уровне.
Сообщение отредактировал Doctordoom - Воскресенье, 2008-12-07, 15:05:24 |
|
| |
Pinhead | Дата: Воскресенье, 2008-12-07, 13:24:55 | Сообщение # 14 |
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Doctordoom, я тестил только обычный сингл, последнюю сложность. Клирик может и силен, но он требует раскачки. А в моде пекло начинается с самого начала. Регенерация в начале игры не спасает, на низких уровнях она слишком медленная. Пока здоровье будет восстанавливаться к игроку успеют подгрузить ещё парочку стрелков, которые на последней сложности весьма опасны. Беда ещё в том, что дубинка без жертвы там фактически бесполезна - пока разбираешься с врагами успевают новые подойти. В итоге регенерация не помогает, а лишь снижает потери наносимые самому себе. Если честно, я так и не сумел пройти первый уровень (мимо врагов пробежать не могу из принципа). Воином тоже тяжело, но все же легче.
Покупай всё что модно и популярно!... Жри всё что тебе пихают!... В этом всё для тебя!… Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
|
|
| |
Doctordoom | Дата: Воскресенье, 2008-12-07, 15:09:00 | Сообщение # 15 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Нет, в начале клирику действительно сложнее на высокой сложности в сингле, тут согласен. Булава не справляется с поголовьем монстров, махать долго и нудно приходится.
|
|
| |