| hexen : into the darkness [Hexen/Gzdoom/Mod+Maps] | 
| 
				
			 | 
| 
					| Mooder | Дата: Понедельник, 2010-04-05, 14:36:55 | Сообщение # 61 |  |  Постигнувший Группа: Пользователи Сообщений: 70 Статус: Offline | даааа форумчик почистили однако теперь о моде.
 анимация фаербола изменена на улучшеную, и не только она.
 21я мапа готова
 |  |  |  |  | 
| 
					| Sl@v@98 | Дата: Понедельник, 2010-04-05, 16:42:37 | Сообщение # 62 |  |  Искушённый Группа: Хранители Сообщений: 109 Статус: Offline | Quote (Mooder) 21я мапа готова Ого! Скоро уже дойдём до 30-ти.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Mooder | Дата: Пятница, 2010-04-09, 20:06:32 | Сообщение # 63 |  |  Постигнувший Группа: Пользователи Сообщений: 70 Статус: Offline | их намечается вообще-то 48 штук, по 8 карт на эпизод |  |  |  |  | 
| 
					| Sl@v@98 | Дата: Суббота, 2010-04-10, 15:17:52 | Сообщение # 64 |  |  Искушённый Группа: Хранители Сообщений: 109 Статус: Offline | Да. Надеюсь будет очень интересно поиграть  . |  |  |  |  | 
| 
					| Alarin | Дата: Вторник, 2010-04-13, 21:11:14 | Сообщение # 65 |  |  Стремящийся Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | Надежда умирает последней... 
 alexanerlarin@jabber.ru
 |  |  |  |  | 
| 
					| Mooder | Дата: Среда, 2010-04-14, 16:56:53 | Сообщение # 66 |  |  Постигнувший Группа: Пользователи Сообщений: 70 Статус: Offline | наконец-то я взялся за чармера. 3 вепона есть |  |  |  |  | 
| 
					| Sl@v@98 | Дата: Пятница, 2010-04-16, 20:29:19 | Сообщение # 67 |  |  Искушённый Группа: Хранители Сообщений: 109 Статус: Offline | А я взялся за Призрака. Нашёл отличный ImpBall, который можно немного изменить и дать Призраку. Также думаю над его смертью. У Ice Guy всё ещё отсутствует смерть. Научился включать звуки. По этому с ними теперь проблем не будет. Голем, думаю, закончен. Только поработать со звуками (вообще самый лёгкий монстр, которого я делал). У Рыцаря (или Мёртвого Рыцаря) топор будет разлетаться. Рыцарь с щитом и мечом, думаю, будет стрелять из щита, закрываться им и метать мечи. Ещё я думаю, что нужно внести Козла-Мага из Хексен 2. Заменить на Arch-Vile. И ещё сейчас думаю над заменой Кибердемона. Придумал имя Коркус ("korku" - турец. "страх" + зловещее окончание "-us"). Придумал. даже его вид: сидит он на фиолетово-черном драконе, носит броню, как у Ревонаута, в шлеме, как у Клерика и с Тёмным Жезлом. Сначала надо будет победить его дракона, а потом его (как D'Sparil). Можно сделать, чтобы он заменял не Кибера, а Спайдера или кого-нибудь еще. Вроде всё рассказал о том, что я сделаю и думаю сделать. __________________________________________________________________________________________-
 У меня есть ещё вопросы:
 А каков будет сюжет?
 У этого проекта есть релиз?
 Оружие будем сами рисовать или откуда-нибудь возьмём?
 Добавлено (2010-04-16, 20:23:53)---------------------------------------------
 
 
 Добавлено (2010-04-16, 20:29:19)---------------------------------------------
 Я полностью изменил Вендиго. Сделал ему смерть и атаку.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Alarin | Дата: Суббота, 2010-04-17, 15:51:46 | Сообщение # 68 |  |  Стремящийся Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | Sl@v@98 с оружием пока проблем нет есть пушки мага файтера и чармера 3 штуки
 скорее всего копье файтера заменим на flaming sword-(он ими метаться будет=))
 сюжет есть, про трёх братьев и нашествие демонов (писать целиком не будем)
 тебе пригодится список главарей:
 1 огненное сердце (берем на себя)
 2 главнокомандующий демонов(спавнит монстров, дизайн на тебе))
 3 Тень чармера(берем на себя)
 4 второй брат из главГадов
 5 Третий брат из главГадов
 6 гипермонстер - слияние трёх душ главГадов
  кстати, первый гад это есть чармер =) он будет бороться со своей тенью собсна всё
 
 alexanerlarin@jabber.ru
 |  |  |  |  | 
| 
					| Mooder | Дата: Среда, 2010-05-19, 20:40:36 | Сообщение # 69 |  |  Постигнувший Группа: Пользователи Сообщений: 70 Статус: Offline | Блин! я в творческом ступоре Дело в том, что по первоначальной задумке у чармера спрайты фаершторма, перекрашенный в разные цвета (8 штук) и есть оружия
 А на практике это выглядит уныло и скучно(
 Что делать? Спрайты посохов я оставил для жреца. Вот.
 Sl@v@98
 что там с монстрами? отпишись.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Sl@v@98 | Дата: Вторник, 2010-05-25, 18:09:47 | Сообщение # 70 |  |  Искушённый Группа: Хранители Сообщений: 109 Статус: Offline | Quote (Mooder) что там с монстрами? отпишись. 
Честно говоря, пока не чего
  . Сделал глиненного монстра (как ID для Doom)(главнокомандующий демонов). Скоро буду фоткать. Буду делать рыцарей. Пока полностью готов Вендиго. С другими нужно подождать. А братьев тоже мне делать? Добавлено (2010-05-25, 18:09:47)---------------------------------------------
 Ура! Призрак готов!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Mooder | Дата: Среда, 2010-05-26, 12:40:35 | Сообщение # 71 |  |  Постигнувший Группа: Пользователи Сообщений: 70 Статус: Offline | Quote (Sl@v@98) А братьев тоже мне делать?Наверное придётся тебе.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Sl@v@98 | Дата: Среда, 2010-05-26, 17:40:56 | Сообщение # 72 |  |  Искушённый Группа: Хранители Сообщений: 109 Статус: Offline | Големов доделал. А Вендиго случайно стёр. Хорошо, что XWE сохраняет резервные копии. |  |  |  |  | 
| 
					| Mooder | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 13:22:18 | Сообщение # 73 |  |  Постигнувший Группа: Пользователи Сообщений: 70 Статус: Offline | Sl@v@98 выложи плз свое добро, даже недоделанное кидай
  насчет меня. Идет отточка оружия Мага и Файтера
 Никак не возьмусь за этого долбанного чармера
   Перешел на четырехмановую систему питания оружия)
 |  |  |  |  | 
| 
					| Sl@v@98 | Дата: Четверг, 2010-06-03, 19:18:17 | Сообщение # 74 |  |  Искушённый Группа: Хранители Сообщений: 109 Статус: Offline | http://tankzod.do.am/DOBRO.zip Только Рыцарей не выложил, так как они в разроботке, и даже вада нет.
 Добавлено (2010-06-03, 19:18:17)---------------------------------------------
 А что там с пауер-апами?
 |  |  |  |  | 
| 
					| Reiko | Дата: Среда, 2010-07-14, 16:50:24 | Сообщение # 75 |  |  Темный воин внешнего мира Группа: Модераторы Сообщений: 2482 Статус: Offline | как дела?* 
 аниме спасет мир :3
   |  |  |  |  |