Mystic Adventure [Hexen/Gzdoom/maps]
|
|
Reiko | Дата: Воскресенье, 2011-06-05, 16:39:30 | Сообщение # 16 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| CEH9, эт хорошо
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Четверг, 2011-06-09, 09:34:08 | Сообщение # 17 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Но как всё-таки заставить Doom Builder 2 работать под Windows 7 SP1 x64? Добавлено (2011-06-06, 10:45:23) --------------------------------------------- Но как всё-таки заставить Doom Builder 2 работать под Windows 7 SP1 x64? Добавлено (2011-06-09, 09:34:08) --------------------------------------------- Всё, проблема решена. Теперь буду работать до конца/квадратных глаз/достижения просветления (нужное подчеркнуть).
Арсений Каменев
|
|
| |
CEH9 | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 11:16:33 | Сообщение # 18 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Параллельно балуюсь с botmatch в Skulltag. Слепил 4 карты. (http://hexen.clan.su/forum/15-776-1) Пишите по этому вопросу, если что, туда.
Добавлено (2011-06-19, 11:16:33) --------------------------------------------- На моей карте для Mystic Adventure - Rocks of Horses (06) есть скрипт. Он опускает стенку после нажатия 9-ти кнопок. Текст:
... int switchcount script 1 (int lineid) { switchcount++ if (switchcount==9) Floor_lowerToLowest (таг,скорость).
Спешу тебя заверить - всё хорошо. Он работает. smile Но мне хочется большего. На карте есть десятая кнопка, которая должна опускать и поднимать другие 9 тройками, т. е. 1. Кнопки 1, 2, 3 поднимаются из земли, другие остаются в земле. 2. Кнопки 4, 5, 6, поднимаются, 1, 2, 3 опускаются. 3. Кнопки 7, 8, 9 поднимаются, 4, 5, 6 опускаются. 4. Кнопки 1, 2, 3 поднимаются, 7, 8, 9 опускаются.
Скрипт примерно должен быть, по-моему, таким: ...int ButPos1 int ButPos2 int ButPos3 //переменные для проверки положения кнопок с тагами 1, 2 и 3
script 2 int (lineid) { switch (lineid) { case 1: Floor_raiseByValue (1,15,32); //поднимаются три кнопки с тагом 1 ButPos1 = 1; if ButPos2 = 1 Floor_lowerByValue (2,15,32); else continue; if ButPos3 = 1 Floor_lowerByValue (3,15,32); else continue; break; //проверка положения 6-ти остальных кнопок } case 2: { Floor_raiseByValue (2,15,32); ButPos2 = 1; if ButPos1 = 1 Floor_lowerByValue (1,15,32); else continue; if ButPos3 = 1 Floor_lowerByValue (3,15,32); else continue; break; } case 3: Floor_raiseByValue (3,15,32); ButPos3 = 1; if ButPos1 = 1 Floor_lowerByValue (1,15,32); else continue; if ButPos2 = 1 Floor_lowerByValue (2,15,32); else continue; break; } } Что ты об этом думаешь?
Арсений Каменев
Сообщение отредактировал CEH9 - Воскресенье, 2011-06-19, 11:18:34 |
|
| |
DraculaX | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 16:41:46 | Сообщение # 19 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (CEH9) Что ты об этом думаешь? Ты проверял скрипт? Он вообще работает?
На самом деле всё очень просто:
Code #include "zcommon.acs"
int SwitchOnce = 0; int SwitchSequence = 0;
Script 1 (void) { SwitchSequence++; switch(SwitchSequence) { case 1: Floor_RaiseByValue(1, 15, 32); Floor_RaiseByValue(2, 15, 32); Floor_RaiseByValue(3, 15, 32); if(SwitchOnce == 1) { Floor_LowerByValue(7, 15, 32); Floor_LowerByValue(8, 15, 32); Floor_LowerByValue(9, 15, 32); } break; case 2: Floor_RaiseByValue(4, 15, 32); Floor_RaiseByValue(5, 15, 32); Floor_RaiseByValue(6, 15, 32); Floor_LowerByValue(1, 15, 32); Floor_LowerByValue(2, 15, 32); Floor_LowerByValue(3, 15, 32); break; case 3: SwitchOnce = 1; SwitchSequence = 0; Floor_RaiseByValue(7, 15, 32); Floor_RaiseByValue(8, 15, 32); Floor_RaiseByValue(9, 15, 32); Floor_LowerByValue(4, 15, 32); Floor_LowerByValue(5, 15, 32); Floor_LowerByValue(6, 15, 32); break; } Delay(20); }
Прилагаю тестовый пример.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал DraculaX - Воскресенье, 2011-06-19, 16:43:44 |
|
| |
CEH9 | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 18:03:31 | Сообщение # 20 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Хорошо, я его себе вставлю, но разве нельзя назначить тройкам кнопок по одинаковому тагу?
Арсений Каменев
|
|
| |
Shadowcaster | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 19:25:53 | Сообщение # 21 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Эти карты надо вместе подключать или по отдельности?
|
|
| |
DraculaX | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 22:14:46 | Сообщение # 22 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (CEH9) но разве нельзя назначить тройкам кнопок по одинаковому тагу Да, ты прав, можно, и так будет даже проще... просто писал быстро, особо не задумываясь.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
CEH9 | Дата: Понедельник, 2011-08-08, 18:03:00 | Сообщение # 23 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ. РАБОТА ПРЕРВАНА, БУДУ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА. Добавлено (2011-08-08, 18:03:00) --------------------------------------------- Вернулся
Арсений Каменев
|
|
| |
CEH9 | Дата: Вторник, 2011-08-16, 11:53:39 | Сообщение # 24 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Работаю. Карта 32 в процессе работы.
Арсений Каменев
Сообщение отредактировал CEH9 - Суббота, 2011-08-20, 20:23:40 |
|
| |
CEH9 | Дата: Воскресенье, 2011-12-11, 11:42:25 | Сообщение # 25 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Выкладываю на тест карту 5: Добавлено (2011-12-11, 11:42:25) --------------------------------------------- ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ. ШКОЛА... БРАТ 4-ЛЕТНИЙ ПИЛИТ - ПОИГРАЙ СО МНОЙ... Assasin's Creed очередной... Нет, я не оправдываюсь, просто мне теперь из-за нехватки времени нужен помощник для выпиливания карт к моду... Всё готов с ним обсудить по его явке. Писать в ЛС, на EMail (Arturius2007@yandex.ru) и в сеть ВКонтакте.
Арсений Каменев
Сообщение отредактировал CEH9 - Четверг, 2011-08-25, 10:18:00 |
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2012-12-07, 17:06:48 | Сообщение # 26 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| CEH9, Как там прогресс? Или уже заброшено?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Суббота, 2013-02-23, 17:22:21 | Сообщение # 27 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| После очень долгого перерыва (школа и т. п.) работа продолжается. Функционально готова карта №6 (отсутствует декор). Ежедневно буду работать, на данном этапе довожу до ума то, что уже есть, а потом буду ваять дальше. Если что, поможешь?
Арсений Каменев
|
|
| |
CEH9 | Дата: Суббота, 2013-03-02, 13:27:33 | Сообщение # 28 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Полностью готова карта 28 - Far Silence.
Арсений Каменев
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2013-03-02, 15:42:06 | Сообщение # 29 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| CEH9, да, попробую чем смогу
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Среда, 2013-03-13, 18:48:02 | Сообщение # 30 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Слегка доработана карта 1.
Арсений Каменев
|
|
| |