Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-03-29
08:44:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Mystic Adventure [Hexen/Gzdoom/maps] - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » Mystic Adventure [Hexen/Gzdoom/maps] (WAD от CEH9, поклонника Hexen и ретро-игр.)
Mystic Adventure [Hexen/Gzdoom/maps]
ReikoДата: Воскресенье, 2011-06-05, 16:39:30 | Сообщение # 16
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
CEH9, эт хорошо

аниме спасет мир :3
 
CEH9Дата: Четверг, 2011-06-09, 09:34:08 | Сообщение # 17
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Но как всё-таки заставить Doom Builder 2 работать под Windows 7 SP1 x64?

Добавлено (2011-06-06, 10:45:23)
---------------------------------------------
Но как всё-таки заставить Doom Builder 2 работать под Windows 7 SP1 x64?

Добавлено (2011-06-09, 09:34:08)
---------------------------------------------
Всё, проблема решена. Теперь буду работать до конца/квадратных глаз/достижения просветления (нужное подчеркнуть).


Арсений Каменев
 
CEH9Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 11:16:33 | Сообщение # 18
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Параллельно балуюсь с botmatch в Skulltag. Слепил 4 карты. (http://hexen.clan.su/forum/15-776-1) Пишите по этому вопросу, если что, туда.

Добавлено (2011-06-19, 11:16:33)
---------------------------------------------
На моей карте для Mystic Adventure - Rocks of Horses (06) есть скрипт. Он опускает стенку после нажатия 9-ти кнопок. Текст:

... int switchcount
script 1 (int lineid)
{
switchcount++
if (switchcount==9)
Floor_lowerToLowest (таг,скорость).

Спешу тебя заверить - всё хорошо. Он работает. smile
Но мне хочется большего. На карте есть десятая кнопка, которая должна опускать и поднимать другие 9 тройками, т. е.
1. Кнопки 1, 2, 3 поднимаются из земли, другие остаются в земле.
2. Кнопки 4, 5, 6, поднимаются, 1, 2, 3 опускаются.
3. Кнопки 7, 8, 9 поднимаются, 4, 5, 6 опускаются.
4. Кнопки 1, 2, 3 поднимаются, 7, 8, 9 опускаются.

Скрипт примерно должен быть, по-моему, таким:
...int ButPos1
int ButPos2
int ButPos3 //переменные для проверки положения кнопок с тагами 1, 2 и 3

script 2 int (lineid)
{
switch (lineid)
{
case 1:
Floor_raiseByValue (1,15,32); //поднимаются три кнопки с тагом 1
ButPos1 = 1;
if ButPos2 = 1
Floor_lowerByValue (2,15,32);
else
continue;
if ButPos3 = 1
Floor_lowerByValue (3,15,32);
else
continue;
break; //проверка положения 6-ти остальных кнопок
}
case 2:
{
Floor_raiseByValue (2,15,32);
ButPos2 = 1;
if ButPos1 = 1
Floor_lowerByValue (1,15,32);
else
continue;
if ButPos3 = 1
Floor_lowerByValue (3,15,32);
else
continue;
break;
}
case 3:
Floor_raiseByValue (3,15,32);
ButPos3 = 1;
if ButPos1 = 1
Floor_lowerByValue (1,15,32);
else
continue;
if ButPos2 = 1
Floor_lowerByValue (2,15,32);
else
continue;
break;
}
}
Что ты об этом думаешь?


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Воскресенье, 2011-06-19, 11:18:34
 
DraculaXДата: Воскресенье, 2011-06-19, 16:41:46 | Сообщение # 19
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (CEH9)
Что ты об этом думаешь?

Ты проверял скрипт? Он вообще работает?

На самом деле всё очень просто:

Code
#include "zcommon.acs"

int SwitchOnce = 0;
int SwitchSequence = 0;

Script 1 (void) {
   
  SwitchSequence++;
   
  switch(SwitchSequence) {
    
   case 1:
     
    Floor_RaiseByValue(1, 15, 32);
    Floor_RaiseByValue(2, 15, 32);
    Floor_RaiseByValue(3, 15, 32);
     
    if(SwitchOnce == 1) {
      
     Floor_LowerByValue(7, 15, 32);
     Floor_LowerByValue(8, 15, 32);
     Floor_LowerByValue(9, 15, 32);
    }
    break;
     
   case 2:
     
    Floor_RaiseByValue(4, 15, 32);
    Floor_RaiseByValue(5, 15, 32);
    Floor_RaiseByValue(6, 15, 32);
     
    Floor_LowerByValue(1, 15, 32);
    Floor_LowerByValue(2, 15, 32);
    Floor_LowerByValue(3, 15, 32);
    break;
     
   case 3:
     
    SwitchOnce = 1;
    SwitchSequence = 0;
    Floor_RaiseByValue(7, 15, 32);
    Floor_RaiseByValue(8, 15, 32);
    Floor_RaiseByValue(9, 15, 32);
     
    Floor_LowerByValue(4, 15, 32);
    Floor_LowerByValue(5, 15, 32);
    Floor_LowerByValue(6, 15, 32);
    break;
  }
  Delay(20);
}


Прилагаю тестовый пример.
Прикрепления: primer.wad (7.6 Kb)


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал DraculaX - Воскресенье, 2011-06-19, 16:43:44
 
CEH9Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 18:03:31 | Сообщение # 20
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Хорошо, я его себе вставлю, но разве нельзя назначить тройкам кнопок по одинаковому тагу?

Арсений Каменев
 
ShadowcasterДата: Воскресенье, 2011-06-19, 19:25:53 | Сообщение # 21
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Эти карты надо вместе подключать или по отдельности?
 
DraculaXДата: Воскресенье, 2011-06-19, 22:14:46 | Сообщение # 22
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (CEH9)
но разве нельзя назначить тройкам кнопок по одинаковому тагу

Да, ты прав, можно, и так будет даже проще... просто писал быстро, особо не задумываясь.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
CEH9Дата: Понедельник, 2011-08-08, 18:03:00 | Сообщение # 23
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ. РАБОТА ПРЕРВАНА, БУДУ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА.

Добавлено (2011-08-08, 18:03:00)
---------------------------------------------
Вернулся


Арсений Каменев
 
CEH9Дата: Вторник, 2011-08-16, 11:53:39 | Сообщение # 24
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Работаю. Карта 32 в процессе работы.
Прикрепления: 32-Face_of_Chro.rar (16.2 Kb)


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Суббота, 2011-08-20, 20:23:40
 
CEH9Дата: Воскресенье, 2011-12-11, 11:42:25 | Сообщение # 25
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Выкладываю на тест карту 5:

Добавлено (2011-12-11, 11:42:25)
---------------------------------------------
ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ. ШКОЛА... БРАТ 4-ЛЕТНИЙ ПИЛИТ - ПОИГРАЙ СО МНОЙ... Assasin's Creed очередной... Нет, я не оправдываюсь, просто мне теперь из-за нехватки времени нужен помощник для выпиливания карт к моду... Всё готов с ним обсудить по его явке. Писать в ЛС, на EMail (Arturius2007@yandex.ru) и в сеть ВКонтакте.

Прикрепления: 05-Last_Battle.wad (154.2 Kb)


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Четверг, 2011-08-25, 10:18:00
 
ReikoДата: Пятница, 2012-12-07, 17:06:48 | Сообщение # 26
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
CEH9, Как там прогресс? Или уже заброшено?

аниме спасет мир :3
 
CEH9Дата: Суббота, 2013-02-23, 17:22:21 | Сообщение # 27
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
После очень долгого перерыва (школа и т. п.) работа продолжается. Функционально готова карта №6 (отсутствует декор). Ежедневно буду работать, на данном этапе довожу до ума то, что уже есть, а потом буду ваять дальше. Если что, поможешь?

Арсений Каменев
 
CEH9Дата: Суббота, 2013-03-02, 13:27:33 | Сообщение # 28
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Полностью готова карта 28 - Far Silence.
Прикрепления: 28-Far_Silence.wad (97.0 Kb)


Арсений Каменев
 
ReikoДата: Суббота, 2013-03-02, 15:42:06 | Сообщение # 29
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
CEH9, да, попробую чем смогу

аниме спасет мир :3
 
CEH9Дата: Среда, 2013-03-13, 18:48:02 | Сообщение # 30
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Слегка доработана карта 1.
Прикрепления: 01-The_monument.wad (171.1 Kb)


Арсений Каменев
 
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » Mystic Adventure [Hexen/Gzdoom/maps] (WAD от CEH9, поклонника Hexen и ретро-игр.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz